ТОП-10 популярных Суперкаров |
Создано : 10.12.2023 |
Новых автомобилей: 4 |
|
|
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
|
|
472 км/ч. 2.8 сек. 1600 л.с.
5065 см³
1320 кг |
|
— Картинки, конечно, интересные, но, разве альсдорфский Esser Performance получил реальную возможность реализовать через себя единственное построенное тестовое шасси в этой спецификации? Конечно, это отнюдь не самый последний из германских автосалонов, и, в былые времена в его залах можно было встретить не менее десятка разнообразных Koenigsegg. Но, насколько известно, сейчас там находится лишь несколько CC X ( шасси 033 и 057), единственный CC XR Flower Power ( шасси 038) и Agera R ( шасси 090, 102 и 103). |
|
|
2020 Bugatti Divo
|
|
380 км/ч. 2.4 сек. 1500 л.с.
7993 см³
1960 кг |
|
— Итальянцы вновь заставляют удивляться: внезапно появился совершенно новый Bugatti Divo, который с Широном имеет мало что общего. Автомобиль производит весьма неоднозначное впечатление, так как выглядит он, особенно спереди, страшновато. Лимитированная максимальная скорость исправима, и, возможно, когда-нибудь будет объявлено о том, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Как я думаю, мелкосерийный, если он вообще дойдёт до конвейера. |
|
|
2019 Bugatti La Voiture Noire
|
|
410 км/ч. 2.8 сек. 1500 л.с.
7993 см³
2000 кг |
|
— Построен он на базе Chiron, а не Divo. Хотя, шасси там однотипное. Но Chiron имеет одни настройки, Chiron Sport - другие, плюс некоторые усовершенствования. Divo имеет еще больше изменений и усовершенствований. Однако, сомневаюсь, что за оснлву брали Divo. Нет смысла жертвовать одним из 40 редких и желанных авто. Ибо смысл? Разве что заказчик хочет именно вообще самый топ:)). Задача то была сделать преемника Type 57. И всё. В случае Lamborghini SC18 Alston брали SVJ, а не рядовой Авентадора, ибо важно было, чтоб авто был максимально трекориентирован. Здесь такой задачи не было. Так что не было смысла использовать Divo. Полагаю, это Chiron. Именно эту версию озвучили и сами Bugatti. Возможно, есть какие-то доработки от Chiron Sport. Это что касается техники. |
|
|
2020 SSC Tuatara
|
|
455 км/ч. 2.5 сек. 1774 л.с.
5900 см³
1247 кг |
|
— Tuatara при испытании на закрытом участке дороги в Неваде смогла показать средний результат скорости в 509 км/ч, тем самым официально побив мировой рекорд. Британский гонщик Оливер Уэбб в первом заезде смог разогнаться до 484,5 км/ч, но результат обратного заезда оказался ещё более впечетляющим - 533 км/ч. |
|
|
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
|
|
490 км/ч. 2.4 сек. 1600 л.с.
7993 см³
1978 кг |
|
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти. |
|
|
2024 Bugatti W16 Mistral
|
|
420 км/ч. 2.4 сек. 1600 л.с.
7993 см³
2000 кг |
|
|
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251)
|
|
436 км/ч. 3 сек. 1297 л.с.
5065 см³
1420 кг |
|
— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность... |
|
|
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
|
|
431 км/ч. 2.5 сек. 1200 л.с.
7993 см³
1838 кг |
|
— Bugatti Veyron Super Sport является усовершенствованной модификацией обычного Bugatti Veyron 16.4. Мотор и система охлаждения доработаны, что прибавило 200 лс. У автомобиля новая выхлопная система. Доработали подвеску, что привело к заметному улучшению времен круга на треках. Автомобиль получил новый передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, новую крышку моторного отсека с воздухозаборниками другой формы и "козырьком" над мотором. |
|
|
2020 Pagani Imola
|
|
370 км/ч. 2.8 сек. 827 л.с.
5980 см³
1321 кг |
|
— Лимитированный всего пятью экземплярами, Pagani Imola на базе Huayra формально считается самым мощным за всю историю марки. Но не это главное. Названный в честь итальянского автодрома, автомобиль представляется неким полигоном идей по части трековой аэродинамики, которые будут опробованы в будущих серийных Pagani. Оттого, ради эффективности на гоночной трассе, условно-дорожный гиперкар закономерно поступился элегантностью, присущей Huayra. |
|
|
2021 Bugatti Centodieci
|
|
380 км/ч. 2.4 сек. 1600 л.с.
7993 см³
1975 кг |
|
— Тот случай, когда облик уже считающегося автомобильной классикой оригинального Bugatti EB 110 Super Sport кажется более гармоничным, чем его более современная, и на голову опережающая почти во всём, интерпретация. Собственно говоря, кроме пресловутой 5-луночной перфорации на задней стойке, да серьезно сокращенной в габаритах фирменной " подковы" фальшрадиаторной решетки, других, столь-же очевидных отсылок к творению компании итальянца Романо Артиолли, я не заметил. |
|
Автомобили предыдущего дня:
|
|
ТОП-10 популярных Суперкаров |
|
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
|
|
Последние добавленные (на модерации) : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777
|
|