ТОП-10 популярных Гиперкаров |
Создано : 28.03.2024 |
Новых автомобилей: 2 |
|
|
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
|
|
472 км/ч. 2.8 сек. 1600 л.с.
5065 см³
1320 кг |
|
— Насчет " оптовых" заказчиков именно версии Jesko Absolut не скажу, но " обычный" Jesko сразу после мартовской премьеры спешно включили в состав своего автопредложения по крайней мере несколько известных ( и, не очень) автосалонов. Например, гонконгский M Prestige Motors и французский Absolute Cars Consulting ( Beure), уверенно предлагающие поторговаться за один из суперкаров 2020 модельного года. Который, как-бы, уже почти прошел. |
|
|
2019 Bugatti La Voiture Noire
|
|
410 км/ч. 2.8 сек. 1500 л.с.
7993 см³
2000 кг |
|
— Построен он на базе Chiron, а не Divo. Хотя, шасси там однотипное. Но Chiron имеет одни настройки, Chiron Sport - другие, плюс некоторые усовершенствования. Divo имеет еще больше изменений и усовершенствований. Однако, сомневаюсь, что за оснлву брали Divo. Нет смысла жертвовать одним из 40 редких и желанных авто. Ибо смысл? Разве что заказчик хочет именно вообще самый топ:)). Задача то была сделать преемника Type 57. И всё. В случае Lamborghini SC18 Alston брали SVJ, а не рядовой Авентадора, ибо важно было, чтоб авто был максимально трекориентирован. Здесь такой задачи не было. Так что не было смысла использовать Divo. Полагаю, это Chiron. Именно эту версию озвучили и сами Bugatti. Возможно, есть какие-то доработки от Chiron Sport. Это что касается техники. |
|
|
2020 SSC Tuatara
|
|
455 км/ч. 2.5 сек. 1774 л.с.
5900 см³
1247 кг |
|
— Tuatara при испытании на закрытом участке дороги в Неваде смогла показать средний результат скорости в 509 км/ч, тем самым официально побив мировой рекорд. Британский гонщик Оливер Уэбб в первом заезде смог разогнаться до 484,5 км/ч, но результат обратного заезда оказался ещё более впечетляющим - 533 км/ч. |
|
|
2020 Koenigsegg Jesko Prototype
|
|
436 км/ч. 3 сек. 1297 л.с.
5065 см³
1420 кг |
|
— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность... |
|
|
2024 Bugatti W16 Mistral
|
|
420 км/ч. 2.4 сек. 1600 л.с.
7993 см³
2000 кг |
|
|
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
|
|
490 км/ч. 2.4 сек. 1600 л.с.
7993 см³
1978 кг |
|
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти. |
|
|
2016 Koenigsegg Regera
|
|
410 км/ч. 2.8 сек. 1590 л.с.
5065 см³
1590 кг |
|
— В 90-е годы многие амбициозные суперкаростроители вставали на шаткий и тернистый путь. Но только единицы (такие как, например, Pagani и Koenigsegg) смогли устоять и даже отточить своё мастерство в этом нелёгком ремесле. Koenigsegg Regera - выдающийся гиперкар своего времени, своим уровнем технологичности повергший в шок не только обывателей, но и именитых коллег по цеху. Судя по распроданной серии ещё только на стадии предзаказа, можно сделать вывод: репутация у этого крохотного производителя из Швеции небывалой высоты. |
|
|
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader
|
|
430 км/ч. 2.5 сек. 1360 л.с.
5065 см³
1375 кг |
|
|
2023 Koenigsegg CC850
|
|
430 км/ч. 3 сек. 1385 л.с.
5065 см³
1385 кг |
|
|
2011 Hennessey Venom GT
|
|
435 км/ч. 2.8 сек. 1260 л.с.
7008 см³
1244 кг |
|
— Hennessey - одна из тех фирм, чья фантазия находится где-то между "неограниченной" и "нездоровой", чего только стоит их 1000-сильный Escalade. Но в какой-то момент она зашла совсем далеко, и вместо очередного тюнинга мир увидел самостоятельную разработку. Да ещё какую! Длиннющее приземистое чудовище с оптикой от Lotus Elise сразу же показало себя как один из быстрейших авто мира, а позже вообще отобрало первенство у Вейрона. Пусть и неофициально. |
|
Автомобили предыдущего дня:
|
|
ТОП-10 популярных Гиперкаров |
|
Электромобиль 2025 HiPhi A
|
|
Последние добавленные (на модерации) : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777
|
|