ТОП-10 популярных Спорткаров |
Создано : 03.11.2024 |
Новых автомобилей: 4 |
|
|
2001 BMW M3 GTR Street
|
|
300 км/ч. 4 сек. 350 л.с.
3997 см³
1350 кг |
|
— Можно вспомнить игру NFS Most Wanted, но это будет не очень уместно: та бело-голубая красавица - "боевая" GTR, от которой дорожная GTR Street заметно отличается как внешне, так и технически. Впрочем, два главных признака у них схожи: оригинальный бампер с солидной "губой" и разработанный специально для M3 GTR гоночный V8 без наддува. Пусть GTR Street нельзя назвать безумно быстрым, но один этот мотор может затмить все недостатки машины. |
|
|
1987 Buick GNX
|
|
200 км/ч. 6 сек. 276 л.с.
3791 см³
1470 кг |
|
— Конечно не такой мускулистый как его предки, но брутален не менее. "Квадратизация" 80-х не испортила его. Мне авто нравится своей квадратной черной харизмой. Интерьер подчеркивающий внешнюю стилистику авто, лишён изысков эргономики, и по большей части аскетичен. Здесь полное отображение американской моды 80-х. Настроить на агрессивную езду вас сможет разве что рулевое колесо. |
|
|
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec
|
|
252 км/ч. 5.2 сек. 280 л.с.
2569 см³
1540 кг |
|
— Понятно, почему данное поколение Скайлайна так любимо многими. "Последний Настоящий Скайлайн" - следующий GT-R R35 довольствовался безликим (бездушным) обозначением. Ну и R34 вполне доступен, не обязательно работать на высокооплачиваемой должности. Да что там: даже молодые люди поколения компьютерных игр частенько его приобретают - ведь он присутствует практически в каждой компьютерной игре, что только способствовало феноменальной популярности. |
|
|
2010 Marussia B2-28Т
|
|
300 км/ч. 3.8 сек. 420 л.с.
2792 см³
1100 кг |
|
— Если отвести взгляд от характеристик и судить строго по дизайну, то можно смело заявить что и B1, и B2 отменные автомобили. Тем более если учесть то что это первые российские суперкары мирового уровня. |
|
|
2010 Marussia B1-3.5
|
|
250 км/ч. 5.1 сек. 300 л.с.
3498 см³
1100 кг |
|
— Marussia. Провалившийся проект российского артиста-телеведущего-гонщика-бизнесмена Николая Фоменко. Он мог бы стать первым российским суперкаростроителем на мировой арене, но не срослось. Остаётся только любоваться на немногие построенные экземпляры. А любоваться есть на что - модель В1, в отличие от более суровой и топорной В2, обладает изящной и очень нестандартной внешностью, заставляющей жалеть о безвременной кончине проекта. |
|
|
1990 Honda NSX
|
|
270 км/ч. 6 сек. 274 л.с.
2977 см³
1365 кг |
|
— Если бы не пресловутое ограничение по мощности для японских автомобилей (280 л.с.), то NSX сделали бы мощнее... возможно. Но хондовцы доказали, что если подойти к разработке суперкара грамотно и с должным пониманием, то достаточно будет и 280 л.с. В самом деле, среднемоторная компоновка, кузов алюминиевый, отяжеляющего автомобиль оборудования минимум, лёгкий V6... Итого имеем суперкар на каждый день, красивый и на своё время вполне технологичный. |
|
|
2006 Subaru Impreza WRX STi
|
|
255 км/ч. 5.7 сек. 280 л.с.
2457 см³
1495 кг |
|
— Расскажу о своих ощущениях... У приятеля "Субариста" была такая модель, да еще и тюнингованная. Вложил он в нее еще пол стоимости машины, но результат был на лицо. Разгон аж уши закладывало, а в крутой вираж входила на высокой скорости как по рельсам. Ездил на ней и в качестве пассажира и за рулем. Ощущения неизгладимые: звук двигателя, динамика и управляемость на высоте. Но внешне она выглядит простовато. |
|
|
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX
|
|
250 км/ч. 5.7 сек. 280 л.с.
1997 см³
1482 кг |
|
— Все в нем прекрасно кроме салона, из него аж несет девяностыми. Да это в принципе лучшее, что выходило из под крыла Митсубиси, не только из Лансеров, но и всего, что выпускала компания. |
|
|
2002 Honda NSX-R
|
|
270 км/ч. 5 сек. 280 л.с.
3179 см³
1270 кг |
|
— Хорошая машина, достаточно с неплохими характеристиками. У меня есть к ней только две претензии: слишком большая цена, и намудрёная форма задних фонарей. |
|
|
1998 Plymouth Prowler
|
|
238 км/ч. 6.3 сек. 257 л.с.
3518 см³
1295 кг |
|
— Plymouth Prowler — первый в истории автомобилестроения серийно производимый хот-род. Машина рождена вопреки здравому смыслу. Да ещё и производилась вручную в отдельном цехе, а не на конвейере. Эмоции и чувства взяли верх над сухими цифрами себестоимости и расчетами маркетологов. Крайне рискованная авантюра, но зато покупатели были счастливы. Респект Крайслеру! |
|
Автомобили предыдущего дня:
|
|
ТОП-10 популярных Спорткаров |
|
Электромобиль 2024 Nissan Ariya Nismo
|
|
|
© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777
|
|