Логин: Пароль:

2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Veyron
Veyron Super Sport является самым быстрым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.
Super Sport обладает улучшенными аэродинамическими характеристиками и более аэродинамичным кузовом.
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2008
Veyron 16.4 Grand Sport
  407 км/ч.
  2.7 сек.
  1001 л.с.
Veyron 16.4 Grand Sport
2010
Veyron 16.4 Super Sport
  431 км/ч.
  2.5 сек.
  1200 л.с.
Veyron 16.4 Super Sport
2016
Chiron
  420 км/ч.
  2.4 сек.
  1500 л.с.
Chiron
Автомобиль получил значительные изменения в конструкции, включая облегченные колеса, переработанный монокок и новую выхлопную систему.

Максимальная скорость: 268 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
431
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.5
сек

Мощность двигателя:  (882 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1500 Нм  при  2200  об/мин.
1200
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
653
л.с. / т

Объем двигателя: 150  л.с. с литра   8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7993
см³

Вес автомобиля: 1.53  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1838
кг

Цена:  2 800 000 $ 2 605 000  €
260.4 млн. рублей

Super Sport развивает 1183 л.с. и колоссальные 1500 Нм крутящего момента благодаря четырем турбонаддувам и новой выхлопной системе.
Результаты и время круга на гоночной трассе:
23
1:16.80
Top Gear Track
20
1:16.10
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
Автомобиль обладает высокой максимальной скоростью, но клиенты ограничены скоростью 258 миль в час для избежания повреждения шин.

Veyron 16.4 Super Sport - official test drive
Super Sport обладает послушностью на низкой скорости, но становится агрессивным при наборе темпа.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport является редким и аномальным автомобилем с ограниченным предложением (46 автомобилей).
Рейтинг:  Bugatti  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Bugatti (все классы)
Автомобиль разработан для высокой скорости и установил новый рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Super Sport имеет множество уникальных технологий для обеспечения охлаждения двигателя и передачи мощности на все колеса.
Bugatti Veyron уже более десяти лет, но все еще очаровывает, особенно его рекордсменская версия Super Sport.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Автомобиль имеет улучшенную подвеску, стабилизаторы поперечной устойчивости и конструкцию подвески для гоночных автомобилей.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Veyron обладает массивными колесными дисками из углеродного композита и воздушным тормозом в заднем спойлере.
Veyron имеет огромный вес, широкую колею и прижимную силу, что делает его комфортным на высоких скоростях.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Конкуренция за Bugatti Veyron 16.4 Super Sport практически отсутствует, но есть один реальный конкурент - SSC Tuatara.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Veyron Super Sport обладает отличной управляемостью и устойчивостью на поворотах, но может быть сложным при быстрых переходах влево/вправо.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Внутри автомобиля присутствует приятная смесь замши и кожи, а сиденья являются мягкими на ощупь, но жесткими при посадке.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Несмотря на свою мощность, Veyron SS остается послушным в городских условиях и способен преодолевать сложные участки дороги.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Расход топлива Veyron SS на полном газу опустошает бак за 12 минут.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Вождение Veyron SS предлагает незабываемый опыт и делает другие автомобили менее привлекательными.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Комплект специальных шин Michelin Super Sport стоит 42 000 долларов и может прослужить 10 000 миль, хотя при максимальной скорости автомобиля их хватает всего на 15 минут.

401

Lexх, а я раньше думал что ты можешь разбираться в достоверности информации... Ты вообще видел автомобили что развивают скорость 643 км/час?? Они выглядят как ракеты на колесах, потому что при такой аэродинамике даже 460 км/час не получится. А о 0-400 км/ч — 17,5 с и 491 км/ч вообще молчу... На сайте и на ютубе Mosler MT 900 S у которого 530 л.с. и 330 км/час. Hotwheels, уже много раз объясняли, ты не можешь почитать?? Какие у тебя есть доказательства что ССЦ бы «выйгрола» Вейрон СС? Никто ничего не «снизел», нет данных что ССЦ даже до 300 км/час разгоняли.

402

коммент про 691 км полная брехня-тачка бы взлетела в полном смысле этого слова ))) нууу а может и развалилась бы так как при такой скорости таких крепких материалов для машин просто не создали не говоря про шины

403

СТОП! VanDam, аэродинамика у Мослера неплохая. Вейрон СС же едет 431, а по аэродинамике он далеко не самый самый. Мослер более обтекаемый, кроме того наМНОГО легче. Смущает антикрыло, для максималки они могли установить крыло как у драгстеров. Sailon, и шины и материалы есть. И давно уже. Ведь разгонялись же рекордные авто и на большую скорость (до 1000 и более). НО я насчет статьи не уверен. Просто сказано, что уже разогнали его до 491 км/ч. Но это прототип, его бы не занесли в книгу рекордов, как Вейрон СС, который серийный. ХЗ. Нужно еще инфу поискать. Мослер Ред Девил существует, видео гляньте. У него 1635-1800+ лошадей

404

Это не реально . Во первых : 2900 л.с на тонну !, и 2.5 сек. до 100 , в то время как Хеннеси Веном ГТ или Ариель Атом разгоняются за 2.4 при 1000 л.с на тонну . Во вторых : \" По сути это тот же 7-литровый моторище от Corvette LS7, но другой системой питания, газораспределительным механизмом и увеличенным с 7 до 8,4 л объёмом двигателя\" - написано на другом сайте . Ну как можно добавить 2000 л.с всего лишь изменив систему питания, газораспределителительный механизм и увеличить с 7 до 8,4 л объём двигателя . В третьих : если это всё изменить вряд ли получится сбросить 400 кг . И самое главое : НА ТАКОЙ СКОРОСТИ МОСЛЕР БЫ ВЗЛЕТЕЛ .

405

Это понятно, что у Мослера хорошая аэродинамика, но он не может ехать 490. Он тогда должен на ракету быть похож. Эти все видео с Мослером абсолютный развод.

406

Теоретически при такой мощности и массе можно разогнать до 491, аэродинамика этого авто позволяет это, насчет разгона 2,5 до 100, это может быть из-за сильной пробуксовки от такой большой мощности двигателя. Увеличение объема до 8,4 литров, изменение газораспределительного механизма и системы питания - это уже многое, к тому же стоят две турбины. Прижимная сила, думаю, достаточная будет на большой скорости, чтобы не взлететь. Но меня волнует только один вопрос, существует ли вообще авто, и если да, то были ли эти тесты? Так как реальных, подтвержденных независимыми экспертами, тестов я нигде так и не видел. Либо эти тюнеры настолько скромные, что разгоняли авто, так это, для себя и сидят себе довольные:DDD

407

Lexx и Vanish(ты мне кое-кого напоминаешь), развод чистейшей воды, а вы повелись, взрослые же люди (наверное)... То, о чем они пишут НЕ возможно, хоть и аэродинамика лучше, чем у Вейрон СС, но она не позволит разогнаться больше чем на 440-445 км/час, статическое антикрыло не позволит разогнаться даже до 425 км/час, да и вес автомобиля с таким мотором не может быть таким и ВЕС НЕ ВЛИЯЕТ НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ. Говорю на полном серьезе: АВТОМОБИЛЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Существует Mosler MT 900 S и всякие придурки, которые пишут такие статьи, а неопытные люди ведутся. Реально, вы что гоните???!

408

VanDam, читай внимательно! Я не ведусь. Просто это может быть как развод так и правда. Про антикрыло говорил. На том Мослере Лэнд Шарк может стоять антикрыло как на дрэгстере. НЕ такое как на МТ900. Vanish по поводу двигателя верно написал. Почитай про движки дрэгстеров. Я насчет этого Мослера не уверен, но не вижу причин полного отрицания. А что по поводу 2-го скажешь? Того, что на видео. Mosler Red Devil. Тачка реальная. Про нее в журналах писали, в передачах показывали. В инете дохрена инфы о ней.

409

исправьте Bugatti Veyron 16.4 Super Sport удалось разогнать до 434 км/ч

410

ссылка Что скажете?

411

Зацените ссылочку: ссылка Там я нашел ЕДИНСТВЕННУЮ фотографию интерьера Bugatti 18/4 Chiron. Админ, добавь от туда ВСЕ Bugatti, которых еще нет в списке.

412

А! Пока не забыл, там есть фото ОРИГИНАЛЬНОГО ТруЪ-Вейрона БЕЗ ВЫДВИЖНОГО спойлера! Это вам не какой-нибудь Супер Спорт! Эти фото обязательно нужно разместить здесь, пока они еще где-то сохранились.

413

Вот тот самый «Land Shark» ссылка Шучу. По видимому, это тот самый Mosler (или один из них...), фотки которого фигурируют в новостях от 2500-сильной версии. Вообщем, суть такова, то «Red Devil» существует, но «Land Shark» НЕ существует. Проблемы, братюнь?1 А еще пишут «Не пиши, если не знаешь, блеять!11» Кто бы говорил, %username%...

414

Для тех, кто понимает по английски: ссылка Он настоящий, ко крайней мере Red Devil. 1635-1800 л.с. вполне достаточно для достижения 490+ км/ч но технологии и материалы должны быть космические, равно как и цена такого проекта. Land Shark все еще в разработке. Но даже существующий Red Devil слишком крут для добавления его в этот рейтинг. Я больше чем уверен, что даже если он появится, то первый в топе пользователь поставит его себе на аватаре в рейтинге пользователей. Всем нах..й не нужен будет этот Вейрон.

415

В этом то и фишка. Лэнд Шарк то в разработке, то уже тесты проходит. Не ясно. Просто я сказал, что существование такого авто не противоречит сдравому смыслу. А материалы давно есть. Это Бугатти (нехрена не Бугатти, а Фольц. Но всем похер) Пиарятся, что типа они добились того, чего никто не добился. Хотя Вектор в конце 80х юзали такие вещи, что современные гиперкары срут кирпичами! Хотя Бугатти - не пустой звон. И их слава не на ровном месте.

416

А для 443 км/ч достаточно технологий 80х + американские ковбои. ???? PROFIT! Феррари 288 ГТО на соляном озере развила 443 км/ч. Походу официально. Все стоковое кроме мотора. 8,85л V8 с двумя турбинами 2000-2500 л.с.

417

Я не говорил что я ведусь, я написал что реальных тестов я нигде в инете не видел, поэтому сомневаюсь в существовании этого авто. Но я не отрицаю что такой автомобиль в наше время возможно создать. Вообщем спорить не собираюсь, ибо тут срач комментами начнется)) точнее уже начался

418

Lexx, коробка, тоже, стандартная? Несмотря на трехкратное увеличение литража, четырехкратное - мощности и, минимум, двухкратное, величины крутящего момента.

419

Ну, тот же самый Oldsmobile Aero Tech Short Tail (750-800 л.с.; 413-443 км/ч; 725 кг) и Long Tail (1000 л.с.; 448-483 км/ч; 725 кг) - данные разнятся - они в 1986-87 году достигли таких скоростей, что Вейрон со своей массой и не мечтает (а говорите, что она не имеет значения). Ну и технологии там были соответственные. А материалы, способные выдержать 600+ км/ч ДАВНО существуют. Просто не нужно с пеной у рта защищать один и тот же автомобиль. А с Vanish согласен, получился срач в комментариях. Надо снова помещать комменты под отдельную вкладку, а то страница уж больно разъехалась.

420

MOSLER, я не хочу спорить, если хочешь,держись дальше своей мысли, а минус за маты в чате, где их не должно быть.

421

Не проблема, думаю, сделать более мощную, лёгкую и быструю машину. Но какими средствами это получится сделать? Это же будет больше хот-род, а не серийник-суперкар. И как такую машину сертифицировать, краш-тесты чтобы прошла успешно, уложиться в строгие рамки шумности и выбросов CO ?

422

Думал ответить, но Name1 меня опередил. Действительно, сделать сверхскоростной РЕКОРДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ( даже 2-3, если надо), разгоняющийся хоть до 750 км\\час, уже давно не проблемма, однако, чтобы сделать подобный СЕРИЙНЫЙ автомобиль, конструкторам, технологам и прочему причастному люду, необходимо крепко поднапрячься, а потом маркетологам придется доказывать клиентам, что ЭТО - автомобиль, и ОНО может ездить по обычным дорогам, не разоряя клиента.

423

richick05, тут ты прав. Я просто категорически не согласен, что сейчас нет материалов длямтаких скоростей. Хотябы рекордные авто типа Траст-2, Траст ССЦ вспоните. Или там колес нет? А шины колес самолетов? Их тоже нет. Про ту Феррари прочитал, что написали. Посмотрите ссылку, все сток кроме движка. Насчет коробки я сам затрудняюсь. Мне больше интересно узнать динамику и скорость Мослера Ред Девил. 1650-1800лс все таки. И тачка вменяемо по улице ехала на видео!

424

Хотя некоторые драгстеры по улице с 1500-2000лс ездят. Шеви Нова 60х годов например. Знаминитая тачка. Квотер 6,9 сек!

425

Той Феррари движок не увеличивали. Там Дженерал Моторс V8 стоит 8,85 литра, 2 80-миллиметровых турбонагнетателя Borg Warner с давлением наддува 17 psi.

426

Про драгстер с именем Шеви Нова, проходящий дистанцию за 6,9 секунд, не стоит говорить, что он имеет что-то общего с оригинальной Новой, кроме имени и кузова, да и по улице на нем не поездишь, слишком велико отличие в конструкции драгстеров и дорожных автомобилей, он просто не сможет ездить на 40-90 км/час, заглохнет, или спалит двигатель и трансмиссию. Про Феррари, 17 psi, это не так уж и много (всего 1,22 бара, та-же самая AMS Alpha 12, с которой любят сравнивать Veyron SS, имеет наддув в 35,03 psi (2,51 бар)), а от серийной 288 ГТО, там, кроме кузова и салона, почти ничего нет, тем более, что главный элемент автомобиля - двигатель- неродной, а под неродной двигатель, стандартная коробка просто не подойдет, как и некоторые другие элементы, подвеска, системы смазки и охлаждения, тормоза, тем более, что американские и европейские школы автомобилестроения слишком разные по подходу. Вопрос не в том, чтобы ЭТО разогналось до нужной скорости, надо, чтобы ОНО ездило не только 5 минут

427

Про ту Феррари я рассказал все, что знал. Фраза Все сток кроме двигателя меня самого смутила. А по поводу ездить 5 мин не знаю сколько эта Феррари ездила. Про Шеви Нову я специально сказал. В том то и прикол, что она комфортно на дорогах общего пользования себя чувствует. Мужику вроде даже разрешение на покатульки по городу дали.

428

Я по телевизору смотрел одну передачу и там было про эту Феррари, то движок у неё серъезно прокачен (1450-1600 л.с.), внутри всё конкретно переделано и автомобиль не упоминулось что автомобиль не допускался на дороги общего пользования и водитель сказал что больше не будет её разгонять до такой скорости (возможно что-то случилось)

429

Да зачем мне её характеристики ,мне не нравиться эта машина и точка. О вкусах не спорят.

430

VanDam, это как раз о ней передача. Двигло взорвалось. Но мужик слово не сдержал. Всунул двигло побольше (о котором я выше упоминал) и разогнал 443 км/ч

431

Кто что слышал про Aston Martin Super Sport Limited Edition?

432

Про 5 минут. Мой комментарий не поместился в поле ввода, я имел в виду ( метафорически ), 5 минут в год, на таких-вот покатушках.

433

Lexx, вот автомобиль, подобный твоей Нове, только, еще в рамках здравого смысла.ссылка . А Нова - чисто дрегстер.

434

подобный моей Нове? Если бы моей. Крутой аппарат этот Понтиак. Только он один или мелкосерийный. Купить можно? Кстати, Нова тоже по-видимому в рамках смысла. Её же на дороги допускают законно.

435

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport самий хороший цвет серибристий с чорним. Это мой самий любимий суперкар у него класний интериер, скорость, разгон, дизайн.

436

Этаж сколько она бенизина жрёт, на максимальной скорости:DDD

437

Artem№1, 100 литров на 100 километров.

438

Читал что обычный Вейрон (1001 лошадь) на полном газе «кушает» 120 литров на сотню.

439

И так расход топлива - Городской цикл: 37.2 л / 100 км Шоссе: 14.5 л / 100 км Комбинированный: 23.1 л / 100 км Это только на макс мощности 120 л / 100 км. Для такой мощности это еще не большой расход

440

У болидов Ф1 расход порядка 75-80 литров на сотню. Но там моторы вообще запредельные, оборотов больше чем у литровых мотоциклов Moto GP
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   11   12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777