Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60

Автомобили 1990-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1990-1999.

1990-1999
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  374  км/ч.   3.2  сек.   1000  л.с.
  5547  см³    1080  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  378  км/ч.   2.9  сек.   750  л.с.
  4698  см³    909  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  402  км/ч.   2.7  сек.   730  л.с.
  2994  см³    1030  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  378  км/ч.   3.4  сек.   800  л.с.
  3368  см³    1100  кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  325  км/ч.   3.1  сек.   811  л.с.
  7730  см³    1000  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  362  км/ч.   2.9  сек.   680  л.с.
  6064  см³    1062  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  380  км/ч.   3.2  сек.   600  л.с.
  3578  см³    920  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  349  км/ч.   2.7  сек.   610  л.с.
  5721  см³    914  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
  370  км/ч.   3.4  сек.   1000  л.с.
  4942  см³    1500  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  381  км/ч.   3  сек.   627  л.с.
  6064  см³    1012  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  391  км/ч.   3  сек.   620  л.с.
  5990  см³    1120  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  360  км/ч.   3  сек.   608  л.с.
  5986  см³    1000  кг
Toyota
— Не устаю повторять, что японцы строят лучшие, на мой взгляд, машины, если не во Вселенной, так на планете Земля то точно.
Toyota
— Я бы даже так сказал: Тойота GT-One быстрее всех своих современников. Этот "утюг", на мой взгляд, само воплощение скорости, технического совершенства, красоты спортивного автомобиля
McLaren
— Самый Великий Суперкар Всех времен наряду с Ferrari F40 LM кто что то смыслет в Автоспорте тот поймет меня!
Toyota
— Элегантный - да, тут не поспоришь, но все же я больше 8 не смог поставить. Из всех представленных конкурентов он наименее похож на дорожный автомобиль - у тех хотя бы есть серийные дорожные основы, а Тойота в чистом виде переделана из болида.
Mercedes-Benz
— Это просто чудо машина! Мне нравится в ней все: дизайн, скорость, она лёгкая, но разгон для такого шедевра маловат.
Koenig
— Не только Dauer попытался вывести величайший болид в истории Ле-Мана на общественные дороги, компания Koenig сделала то же самое тремя годами ранее. Но сделано это было иным путём: если Dauer постарался сделать из 962 максимально дорожный суперкар (изменённый дизайн, нормальные двери, неплохой интерьер, техническая настройка под дорожное использование), то цель Koenig - вывести болид на дорогу, изменяя его только в пределах необходимого.
Ferrari
— F50 очень классная ferrari, а эта ещё лучше. Вообще ferrari это круто, и мало кто остаеться равнодушным к этим машинам. Это как любовь с первого взгляда
Dauer
— В девяностые годы автомобили были намного лучше, чем сейчас. Нынешние их конкуренты в основной своей массе бездушные машины, а те все прошли огонь, воду и медные трубы Ле-Мана.

1

Эпоха мирового автомобилестроения: девяностые годы

2

Dauer 962 и Mclaren f1 однозначно арьергарды этого время- ибо они автомобили от Бога

3

По-видимому, ты хотел сказать "авангард для своего времени"?

4

Автопром эпохи 90-х годов подарил нам просто неисчислимое количество всемирно известных легенд и просто замечательных автомобилей, некоторые из которых вывели предел скоростных возможностей серийного автомобиля на совершенно новый уровень. Речь идёт о великом McLaren F1, а также о менее известном, но ещё более великом Dauer 962 Le Mans Porsche, которые в своё время заставляли людей открывать рты от своих феноменальных динамических показателей, да и сейчас внушают не абы какое уважение, как и их основные конкуренты. Что касается японского рынка, то не смотря на отсутствие столь поразительной динамики выпускаемые ими спортивные автомобили этой эпохи стали настоящими легендами стрит-рейсинга и дрифт-гонок, прославили на весь мир свою страну, а также заработали на свой счёт толпы преданных фанатов. В заключение, можно с полной уверенностью сказать, что этот период стал настоящим расцветом мирового автомобилестроения, а наиболее выдающиеся автомобили навсегда останутся в наших сердцах.

5

McLaren F1, Dauer 962, Lamborghini Diablo, Isdera Commendatore, Toyota GT-One, Ferari F50,

6

Ох, забыл, Jaguar XJ220... много еще можно перечислить.

7

Однозначно самым лучшим автомобилем 90-х должен был быть McLaren F1 заводской модификации , а не какие то там Дауэр Порш и Лотек Мерс ибо они были как бы тюнингованными и единичном экземпляре .

8

Не скажу, что Макларен не достоин звания лучший суперкар, но, для меня Дауэр стоит наравне с ним. Просто Макларен это легенда, и вообще пожалуй самый известный суперкар, а Дауэр скромно получил звание самого быстрого автомобиля в мире, причем серийного. Арабский шейх забрал сразу 5 таких, а всего их вроде 12 было построено.

9

А что коммента минуснули разве я не прав ????

10

Ну вообще-то у каждого есть свое мнение.Вот мне например всегда нравились Lotec C1000 Mercedes-Benz McLaren F1 LM Ferrari F50 .Хоть я согласен с комментарием Vanish , но действительно Дауэр был лучшим!

11

Я не берусь их сравнивать. Но разве можно сравнить омологированный гоночный авто, гиперкар и единичные экземпляры экзотических авто ?

12

Лично я думаю что не стоит сравнивать автомобилей заводской модификации и доработанных , и считаю что любую машину можно доработать и сделать лучшим как это сделал Йохан Дауэр с гоночным порше ...

13

М5 и Семёрка заслуживают огонька. М5 - Легенда, причём в этом кузове она стала такой. Да и нашумевшие рекламы с Мадонной и Thrust SSC, это было что-то. На 911-ые, хоть на самые топовые, нужно поставить огонёк, на Диабло и Чизетту тоже. А чем заслужила его 360 Модена? И почему тыквы на Кёниге С62 и Лотеке? Что они напортачили? С Тойоты ГТ1 снимите, не позорьтесь! Быстрейший лемановский болид того времени. Лучше огонёк поставьте. Это какбы истине соответствует.

14

моя любимая эпоха автомобилестроения

15

А здесь не совсем согласен. Чем Феррари 360 заслужила огонёк? Вот Бэха 7 и Мерс SL73 АМГ заслужили.

16

Огонёк Isdera Commendatore, Vector M12("американская версия" Diablo), Мега Трак, TVR Кербера
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777