Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
1960-1969

Автомобили 1960-х Рейтинг лучших суперкаров десятилетия 1960-1969.

 
1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 43.74 %
 
1967 Ferrari 330 P4 = 338 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Ferrari 330 P4
9
 
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 43.18 %
 
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Ford GT40 Mk II
9
 
1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 42.12 %
 
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Jaguar XJ13
9
 
41.49 %
 
1968 Isdera Erator GT = 315 км/ч. 420 л.с. 4 сек.
Isdera Erator GT
8
 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 40.87 %
 
1964 Shelby Cobra Daytona Coupe = 307 км/ч. 390 л.с. 4.4 сек.
Shelby Cobra Daytona Coupe
8
 
40.22 %
 
1968 Bizzarrini Manta = 316 км/ч. 353 л.с. 3.8 сек.
Bizzarrini Manta
7
 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 40.08 %
 
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Ford GT40 Mk I
9
 
39.47 %
 
1963 Ferrari 250 LM = 295 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Ferrari 250 LM
10
 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 39.45 %
 
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake
10
 
10 
39.33 %
 
1963 Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster = 260 км/ч. 485 л.с. 5.1 сек.
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster
9
 
11 
39.2 %
 
1969 McLaren M6GT = 290 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
McLaren M6GT
8
 
12 
38.38 %
 
1966 Bizzarrini P538 Barchetta = 280 км/ч. 360 л.с. 5.2 сек.
Bizzarrini P538 Barchetta
10
 
13 
38.35 %
 
1969 Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) = 285 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3)
10
 
14 
38.04 %
 
1964 Ferrari 330 LM Spyder by Carrozzeria Fantuzzi = 270 км/ч. 406 л.с. 5.1 сек.
Ferrari 330 LM Spyder by Carrozzeria Fantuzzi
10
 
15 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 37.43 %
 
1965 AC Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
AC Cobra 427 (MkIII)
6
 
16 
37.43 %
 
1964 Ferrari 500 Superfast Series I = 273 км/ч. 400 л.с. 5.1 сек.
Ferrari 500 Superfast Series I
10
 
17 
37.28 %
 
1969 Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe = 275 км/ч. 241 л.с. 4.2 сек.
Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe
8
 
18 
37.11 %
 
1962 Maserati Tipo 151 = 289 км/ч. 360 л.с. 5 сек.
Maserati Tipo 151
5
 
19  Серебро за дизайн!
37.09 %
 
1960 Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet = 265 км/ч. 340 л.с. 5.3 сек.
Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet
10
 
20 
36.76 %
 
1968 Marcos Mantis XP = 265 км/ч. 335 л.с. 4.7 сек.
Marcos Mantis XP
8
 
21 
36.68 %
 
1968 Bizzarrini P538 Coupe Duca d’Aosta = 280 км/ч. 360 л.с. 5.5 сек.
Bizzarrini P538 Coupe Duca d’Aosta
10
 
22  1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 36.54 %
 
1962 Ferrari 250 GTO = 280 км/ч. 302 л.с. 6.1 сек.
Ferrari 250 GTO
8
 
23 
36.48 %
 
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale = 245 км/ч. 380 л.с. 4.9 сек.
Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale
9
 
24  Золото за дизайн!
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 36.3 %
 
1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale = 259 км/ч. 233 л.с. 5.9 сек.
Alfa Romeo Tipo 33 Stradale
9
 
25 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 35.78 %
 
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Ford GT40 Mk III
9
 
26 
35.38 %
 
1960 Aston Martin DB4 GTZ = 252 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Aston Martin DB4 GTZ
10
 
27 
34.63 %
 
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona = 280 км/ч. 352 л.с. 5.8 сек.
Ferrari 365 GTB/4 Daytona
9
 
28 
34.12 %
 
1963 Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina = 240 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina
10
 
29 
33.83 %
 
1963 Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti = 261 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti
10
 
30 
33.8 %
 
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Porsche 904 Carrera GTS
8
 
31 
33.78 %
 
1961 Aston Martin DB4 GT = 246 км/ч. 302 л.с. 5.7 сек.
Aston Martin DB4 GT
7
 
32 
33.37 %
 
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada = 275 км/ч. 355 л.с. 6.2 сек.
Bizzarrini 5300 GT Strada
9
 
33 
33.29 %
 
1961 Aston Martin DB4 GT Bertone Jet = 235 км/ч. 306 л.с. 6.3 сек.
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet
9
 
34  1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
33.05 %
 
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) = 258 км/ч. 435 л.с. 5.8 сек.
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)
10
 
35 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 32.86 %
 
1967 Lamborghini Miura P400 = 277 км/ч. 350 л.с. 6.7 сек.
Lamborghini Miura P400
9
 
36 
32.67 %
 
1962 ATS 2500 GT = 243 км/ч. 210 л.с. 5.1 сек.
ATS 2500 GT
10
 
37 
32.66 %
 
1967 Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale by Carrozzeria Allegretti = 241 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Ferrari 275 GTB/4 Competizione Speciale by Carrozzeria Allegretti
8
 
38 
32.57 %
 
1966 Aston Martin DBSC by Touring = 260 км/ч. 330 л.с. 6.1 сек.
Aston Martin DBSC by Touring
10
 
39 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 32.4 %
 
1964 Lamborghini 350 GT Veloce = 257 км/ч. 320 л.с. 5.5 сек.
Lamborghini 350 GT Veloce
10
 
40 
32.22 %
 
1960 Ferrari 250 GT SWB California = 240 км/ч. 281 л.с. 8 сек.
Ferrari 250 GT SWB California
10
 
41 
32.11 %
 
1965 Alfa Romeo Giulia TZ2 = 245 км/ч. 170 л.с. 7 сек.
Alfa Romeo Giulia TZ2
10
 
42 
32.02 %
 
1969 Dodge Charger Daytona = 253 км/ч. 425 л.с. 5.7 сек.
Dodge Charger Daytona
9
 
43 
31.98 %
 
1965 Alfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe Pininfarina = 240 км/ч. 170 л.с. 6.5 сек.
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe Pininfarina
10
 
44 
31.88 %
 
1969 Aston Martin DB6 Vantage (MkII) = 255 км/ч. 330 л.с. 6.4 сек.
Aston Martin DB6 Vantage (MkII)
10
 
45 
31.61 %
 
1964 Alfa Romeo TZ Bertone Canguro = 241 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Alfa Romeo TZ Bertone Canguro
8
 
46 
31.53 %
 
1966 Lamborghini 400 GT Monza = 270 км/ч. 328 л.с. 6.8 сек.
Lamborghini 400 GT Monza
10
 
47 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 31.36 %
 
1967 Porsche 911 R 2.0 Coupe (901) = 250 км/ч. 210 л.с. 6 сек.
Porsche 911 R 2.0 Coupe (901)
10
 
48 
31.34 %
 
1968 Ferrari 365 GTC = 243 км/ч. 320 л.с. 6.3 сек.
Ferrari 365 GTC
7
 
49 
31.29 %
 
1967 De Tomaso Mangusta = 249 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
De Tomaso Mangusta
10
 
50 
31.23 %
 
1966 Lamborghini 400 GT 2+2 = 260 км/ч. 324 л.с. 6.8 сек.
Lamborghini 400 GT 2+2
10
 
51 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 31.1 %
 
1963 AC Cobra 289 (MkII) = 223 км/ч. 275 л.с. 5.5 сек.
AC Cobra 289 (MkII)
6
 
52 
30.91 %
 
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) = 237 км/ч. 360 л.с. 5.6 сек.
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2)
10
 
53 
30.83 %
 
1967 Ferrari 330GT Coupe by Giovanni Michelotti = 246 км/ч. 340 л.с. 7.1 сек.
Ferrari 330GT Coupe by Giovanni Michelotti
10
 
54  Серебро за дизайн!
30.56 %
 
1963 Aston Martin DB5 = 228 км/ч. 282 л.с. 7.5 сек.
Aston Martin DB5
8
 
55 
30.54 %
 
1969 Lamborghini Islero 400 GTS = 264 км/ч. 350 л.с. 6.2 сек.
Lamborghini Islero 400 GTS
8
 
56 
30.53 %
 
1969 Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) = 245 км/ч. 430 л.с. 6 сек.
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3)
10
 
57 
30.1 %
 
1969 Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO = 220 км/ч. 450 л.с. 5.4 сек.
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
58 
29.9 %
 
1963 Alfa Romeo Giulia TZ = 216 км/ч. 160 л.с. 6.7 сек.
Alfa Romeo Giulia TZ
7
 
59 
29.82 %
 
1969 Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe = 215 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
60 
29.58 %
 
1968 Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 = 230 км/ч. 450 л.с. 5.6 сек.
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427
7
 
61 
29.25 %
 
1963 Ford Galaxie 500 Lightweight 427 R-code = 218 км/ч. 416 л.с. 6.2 сек.
Ford Galaxie 500 Lightweight 427 R-code
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
62 
29.05 %
 
1962 Dodge Dart 440 Ramcharger 413 = 214 км/ч. 420 л.с. 5.9 сек.
Dodge Dart 440 Ramcharger 413
9
 
63 
29.03 %
 
1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 = 221 км/ч. 380 л.с. 6 сек.
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
64 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 28.78 %
 
1961 Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S1) = 241 км/ч. 269 л.с. 7.1 сек.
Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S1)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
65 
28.78 %
 
1966 Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 R-code = 206 км/ч. 425 л.с. 5.2 сек.
Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 R-code
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
66 
28.53 %
 
1964 ZiL 112C = 270 км/ч. 270 л.с. 8 сек.
ZiL 112C
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
67 
28.52 %
 
1966 Ford Mustang Shelby GT350H = 210 км/ч. 306 л.с. 6.5 сек.
Ford Mustang Shelby GT350H
9
 
68 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 28.5 %
 
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 221 км/ч. 400 л.с. 6 сек.
Ford Mustang Shelby GT500 KR
Ухудшить мою позицию уже сложно...
6
 
69 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 28.48 %
 
1969 Ford Mustang Boss 429 = 190 км/ч. 375 л.с. 7.1 сек.
Ford Mustang Boss 429
9
 
70 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 28.48 %
 
1967 Ford Mustang Shelby GT500 = 206 км/ч. 355 л.с. 6.9 сек.
Ford Mustang Shelby GT500
8
 
71  Серебро за дизайн!
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 28.44 %
 
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe
7
 
72 
28.39 %
 
1969 Chevrolet Camaro ZL-1 = 215 км/ч. 430 л.с. 5.5 сек.
Chevrolet Camaro ZL-1
8
 
73 
28.29 %
 
1969 Chevrolet Yenko Nova 427 = 220 км/ч. 425 л.с. 5.7 сек.
Chevrolet Yenko Nova 427
8
 
74 
28.22 %
 
1967 AC 428 Convertible = 225 км/ч. 350 л.с. 6.1 сек.
AC 428 Convertible
8
 
75 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 28 %
 
1968 Dodge Charger R/T 426 Hemi = 208 км/ч. 425 л.с. 6.8 сек.
Dodge Charger R/T 426 Hemi
9
 
76 
27.78 %
 
1963 Jensen CV8 = 211 км/ч. 330 л.с. 6.7 сек.
Jensen CV8
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
77 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 27.65 %
 
1969 Plymouth Road Runner 440+6 Coupe = 210 км/ч. 390 л.с. 6.6 сек.
Plymouth Road Runner 440+6 Coupe
8
 
78 
27.59 %
 
1969 Oldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe = 210 км/ч. 380 л.с. 5.9 сек.
Oldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
79  1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 27.53 %
 
1969 Ferrari Dino 246 GT = 235 км/ч. 195 л.с. 7.1 сек.
Ferrari Dino 246 GT
9
 
80 
27.41 %
 
1966 Porsche 911 Roadster Bertone = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Porsche 911 Roadster Bertone
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
81 
27.29 %
 
1968 Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S2) = 233 км/ч. 269 л.с. 7 сек.
Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S2)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
82 
27.18 %
 
1960 Ford Thunderbird 430 Convertible = 220 км/ч. 355 л.с. 9.7 сек.
Ford Thunderbird 430 Convertible
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
83 
27.13 %
 
1969 Dodge Dart GTS 440 = 196 км/ч. 375 л.с. 5.9 сек.
Dodge Dart GTS 440
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
84 
27.09 %
 
1969 Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe = 205 км/ч. 355 л.с. 6.5 сек.
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
85 
27.05 %
 
1967 Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe = 196 км/ч. 340 л.с. 6.5 сек.
Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
86 
26.78 %
 
1963 Ford Thunderbird Sport Roadster = 213 км/ч. 340 л.с. 8.4 сек.
Ford Thunderbird Sport Roadster
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
87  Золото за дизайн!
26.76 %
 
1967 Chevrolet Impala Hardtop Sedan = 200 км/ч. 385 л.с. 7.5 сек.
Chevrolet Impala Hardtop Sedan
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
88 
26.67 %
 
1968 Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet = 210 км/ч. 340 л.с. 7.4 сек.
Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
89 
26.58 %
 
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Fiat Abarth 1000 SP
9
 
90 
26.39 %
 
1969 Ford Mustang Shelby GT500 = 198 км/ч. 355 л.с. 6.8 сек.
Ford Mustang Shelby GT500
7
 
91 
26.38 %
 
1967 Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W109) = 220 км/ч. 250 л.с. 7.4 сек.
Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W109)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
92 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 26.33 %
 
1967 Toyota 2000GT = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Toyota 2000GT
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
93 
26.22 %
 
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Pontiac Firebird 400
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
94 
26.09 %
 
1966 Oldsmobile Toronado = 209 км/ч. 385 л.с. 8.5 сек.
Oldsmobile Toronado
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
95 
25.92 %
 
1964 Ginetta G4 = 200 км/ч. 90 л.с. 7.1 сек.
Ginetta G4
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
96 
25.88 %
 
1966 Maserati Quattroporte = 230 км/ч. 260 л.с. 8.7 сек.
Maserati Quattroporte
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
97 
25.73 %
 
1962 Lotus Elite Super 105 = 221 км/ч. 105 л.с. 7.1 сек.
Lotus Elite Super 105
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
98 
25.7 %
 
1969 Ford Torino Talladega = 206 км/ч. 340 л.с. 7.2 сек.
Ford Torino Talladega
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
99 
25.26 %
 
1969 Lancia Flaminia Marica = 193 км/ч. 148 л.с. 9.8 сек.
Lancia Flaminia Marica
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
100 
25.23 %
 
1964 Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe = 200 км/ч. 155 л.с. 10.7 сек.
Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Pagoda Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10

1

Эпоха мирового автомобилестроения: шестидесятые годы

2

Ford Mustang Shelby GT500 KR и - заслуживает огонёк, это не обсуждается, Chevrolet Camaro ZL-1 - самый заряженный Камаро тех лет, Ford Mustang Boss 429 - БОСС заслуживает огонёк, как один из самых Легендарных Мустангов, Plymouth Road Runner 440+6 Coupe - про этот автомобиль молчу. Именно он стал годной альтернативой Понтиаку ГТО - быстрый, мощный и куда более комфортный и подходящий для повседневной езды. Dodge Charger R/T 426 Hemi и Dodge Charger Daytona - ну тут ноу комментс. Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe - мускулкар №1 по признанию американцев. Бесспорная легенда, один из наиболее ярких и харизматичных мускулкаров и автомобилее вообще! Первый мускул, которому нужно ставить огонёк! Потом остальным. Ferrari 330 P4 и Ford GT40 Mk II - неужели у кого-то сомнения? Jaguar XJ13 - хотя бы из-за ТТХ, Shelby Cobra Daytona Coup и AC Cobra 427 - ну Кобры вообще нельзя забывать! Ferrari Dino 246 GT - помоему заслуживает, как и Renault Alpine A110 1600S в своё время они наделали шуму.

3

Ну и Корвет с Е-Тайпом тоже.

4

Ой, у Кобры 427 не заметил огонёк. Ну у Кобры Дайтоны и подавно должен быть огонёк!

5

Наиболее выдающимся событием, а позже и главным достоянием автопрома эпохи 60-х годов стало массовое производство очень мощных, но в то же время тяжёлых средне- и крупногабаритных автомобилей в Америке, а вместе с этим и появление на свет нового понятия - мускул-кар, которым данные автомобили и обозначались. Но для определённого круга людей не менее выдающимся событием стало создание первого поколения легендарного немецкого спорткара - Porsche 911, который выпускался в культовом кузове, получившего номер 901. Выпущенные в эти года Ferrari также не были обделены вниманием. 365 GTB/4 Daytona для многих стала эталоном красоты, 330 P4 и версии модели 250 добились громкой славы легендарных гоночных болидов, а Dino 246 GT и 365 GTC запомнились всем в качестве отменных дорожных спортивных автомобилей. К слову, описывать все достойные автомобили данной эпохи попросту не имеет смысла, потому как она стала чуть ли не единственной, имеющих в своём арсенале только наидостойнейших представителей.

6

Камаро ZL-1 и Астон ДБ5 тоже заслуживают огонёк. Думаю понятно почему.

7

Огонек Де Томасо Мангусне и Рено Альпин

8

Как я уже говорил, Кобра Дайтона Купэ, Астон ДБ5, Камаро ZL1(самый мощный Камаро своего времени, кстати) и Корветт. Рено Альпин тоже.мДе Томасо Мангуста - не знаю, но вот Пантера точно заслужила!

9

Да старая школа это что то !!! раньше машины были более настоящими, без всяких вспомогательных систем! Харизма была сильнее особенно у американских автомобилей. Один внешний вид гипнотизирует, вызывает уважение, показывает кто хозяин!

10

В конце 1964 года, на место серии Polara, которая окончательно перешла на полноразмерную платформу топовых Monaco и Custom 880, в модельный ряд 1965 года была введена новая среднеразмерная модель, которой дали еще не окончательно забытое имя Coronet, не используемое уже 6 лет ( в то время его носили наиболее роскошные из среднеразмерных Dodge). Как и недавняя Polara, среди обычных Coronet 330, Deluxe и Coronet 440 ( с 2- и 4-дверными кузовами седанов и хардтопов, кабриолетов и универсалов), которые могли использовать как традиционные V8 так и рядные "шестерки", выделилась престижная версия Coronet 500 ( выпускаемая только как 2-дверный хардтоп и аналогичный Convertible), оснащаемая самыми мощными из доступных двигателей - 426-дюймовыми Wedge и Hemi. Впрочем, линейка моторов для этой серии была самая полная по сравнению с другими автомобилями отделения.

11

Начиналась она с простого рядного 225 Six, мощностью 145 сил, стандартно устанавливаемого на любой Coronet, исключая разве что "пятисотый" и 440 Station Wagon. Ступенью выше среди стандартных моторов стоял 180-сильный LA-273-2V, который мог быть установлен на любой из Coronet без ограничения. Столь же общедоступными, но опционными моторами стали 230-сильный 2-карбюраторный V800, объемом 318 дюймов, 265-сильный Commando 361-2V и 330-сильный Golden Commando 383-4V, которые считались стандартными для Coronet 500. А вот 7-литровые моторы, предлагаемые для Coronet 500 опционно, для всех остальных моделей хоть и были доступны, но входили в недешевое специальное предложение. 365-сильный 426 Wedge ( А-426; 344 $ доплаты; 6974 см3; 107,95 х 95,25 мм; 10,1; 365 л.с./4800 и 637 Нм/3200) с одним 4-камерным Carter AFB 3959-S еще считался "дорожным" мотором и мог питаться высокооктановым бензином.

12

Зато аналогичный 426 Super ( или Street?) Wedge ( 444 $ доплаты) с повышенной до 13,5 степенью сжатия ( AH-426; 425 л.с./5600 и 651 Нм/4400) с двумя 4-камерными Carter AFB 3084-S, пакетом Ramcharger Drag Package и цепным приводом распредвала вместо гидравлического, уже считался "гоночным" мотором и мог питаться только специальным высокооктановым топливом. По сути он таким и был. От аналогичного боевого мотора его отличали только более термостойкие и тяжелые стальной воздухозаборник и впускной коллектор, забаненные гоночными правилами NHRA для класса Super Stock ( S/S) и увеличивающие вес.

13

Объем общего производства Coronet c 426-дюймовыми моторами составил 2100 автомобилей, в число которых вошли 16 двухдверных 330 Sedan ( AW2L-W21; 2627$; 1608 кг; 11 из которых с 4-скоростной механикой), 175 аналогичных 330 Deluxe Sedan ( AW2L-W11; 2666$; 1614 кг; 131 с механикой), 585 двухдверных 440 Hardtop ( AW2Н-W33; 2809$; 1658 кг; 403 с механикой), 31 аналогичных 440 Convertible ( AW2Н-W35; 3196$; 1696 кг; 21 шт), 1169 двухдверных 500 Hardtop ( AW2Р-W42; 3024$; 1676 кг; 729 шт.) и 124 аналогичных 500 Convertible ( AW2Р-W45; 3196$; 1714 кг; 77 шт с механикой). В зависимости от модели и двигателя ( пока не смог разобраться в количестве 365- и 425-сильных двигателей по отдельности), доплата за механику c главной передачей 4,56 и дифференциалом Sure-Grip составляла 146-180$, а за автомат TorqueFlite ( 7 различных главных передач, от скоростной 2,93 до дрегстерской 4,89) - 165-181$.

14

Кроме моторов Wedge, на Coronet могли опционно устанавливаться и моторы Hemicharger. Кстати, Coronet 500 как раз и стал первой коммерческой моделью, на которой этот двигатель стал доступен ( и последней, на которой использовался 426 Wedge). Как и Wedge, он был доступен ( за доплату от 1800 $) в двух версиях: более спокойной Street Hemi (АН-426; 6974 см3; 107,95 х 95,25 мм; 11,0; 415 л.с./5600 и 637 Нм/4400) с одним 4-камерным Carter AFB 3959-S) и "горячей" Race Hemi (АН-426-НС; 12,0; 425 л.с./5600 и 637 Нм/4600) с двумя 4-камерными Carter AFB 3084-S. Из общего количества в 360 построенных Coronet c Hemicharger, 101 автомобиль был выпущен в спецификации Super Stock с 425-сильным мотором, а общий выпуск 426-дюймовых моторов в 1965 году составил 6929 штук. Отпускная цена различных моделей Coronet 426 Hemicharger без учета дополнительного оборудования составила: 330 Sedan- 4083$, 330 Deluxe Sedan- 4122$, 440 Hardtop/Convertible- 4265/4280$ и 500 Hardtop/Convertible- 4265/4280$

15

Впервые с послевоенных лет, Pontiac перешел к "классическим" рядным "шестеркам" только в 1957 году ( до этого использовалась довоенная конструкция с боковыми клапанами), представив 260-дюймовый 150-сильный Strato-Streak Six с верхними клапанами, продержавшийся в производстве до конца периода аэростиля в 1960 году. В 1962 году Pontiac запустил в производство новую компактную модель - Tempest, для которой подготовил в качестве базового мотора рядную четверку Trophy 195 ( 3186 см3; 103,19 х 95,25 мм; 112-168 сил, в зависимости от типа трансмиссии, степени сжатия, применяемого топлива и количества камер в карбюраторе). В качестве опции она получила чуть больший V8 Trophy 215 ( 3532 см3; 88,90 х 71,12 мм; 192 л.с./4800 и 319 Нм/3000).

16

Начавшаяся в начале 60-х "гонка моторов" подняла мощность опционного мотора, в 1963 году ставшего 326-дюймовым, а в следующем развивающим уже до 253-283 сил, увеличив разрыв с базовым 4-цилиндровым в полтора-два раза, даже в наиболее мощной версии с 4-камерным карбюратором Rochester и степенью сжатия 10,25, питающейся Premium-бензином ( всё как и у 326 V8). Для ликвидации разрыва в характеристиках пришлось создать новый, на этот раз 6-цилиндровый. рядный мотор, по новой RPO-классификации получившего обозначение L26 ( 3769 см3; 98,43 х 82,55 мм; 142 л.с./4200 и 289 Нм/2000; 8,6; 1х2 Rochester). После устранения прежнего 4-цилиндрового мотора, новый стал единственным рядным мотором в предложении Pontiac, в качестве которого находился до 1966 года, а в производстве - до самого переломного 1970-го. В 1965 году самым слабым V8 оставался 253-сильный Trophy 326 от того-же Tempest.

17

Так как 140-сильная мощность нового мотора была даже меньше, чем у предлагаемой ранее топовой 168-сильной "четверки", то уже в 1966 году на его базе была подготовлена специальная опционная версия, получившая обозначение OHC-6 и индекс W53 ( 3769 см3; 98,43 х 82,55 мм; 210 л.с./5200 и 309 Нм/3800; 10,5; 1х4 Rochester QuadraJet), получившая к увеличившимся в размерах верхним клапанам еще и покрытый алюминиевым напылением верхний распредвал с увеличенными фазами, приводимый специальным ремнем, впускной и выпускной коллектора увеличенного сечения и систему питания, приспособленную под Premium-бензин. Менее "специальные" версии с 2-камерным карбюратором, в зависимости от степени сжатия ( 7,6, или 9,0) ограничились 157 и 167 силами и питались Regular-бензином.

18

Такими моторами уже можно было оснащать автомобиль и получше, чем утилитарный Tempest и его спорт-версию Le Mans, поэтому с появлением в 1967 году пони-каров Chevrolet Camaro и его клона, Pontiac Firebird, вопрос с базовыми моторами для них посчитали решенным. Базовая версия Firebird 230 получила доработанный 167-сильный ( при 4700 и 293 Нм/2600) двигатель ZK/ZS ( ZM/ZN с 2-скоростным автоматом) с одним карбюратором Rochester 7027167, "эконом"-вариант получил 157-сильную ( при 4700 и 271 Нм/2400) дефорсированную его версию ZF( ZG), а топовая 6-цилиндровая версия Firebird Sprint - форсированный до 218 л.с./5200 и 326 Нм/3800 вариант ZD/ZR ( ZE/ZL) с QuadraJet, верхним распредвалом, гидравлическим приводом клапанов, специальной впускной и выпускной системой, питающийся Premium-бензином.

19

В то же время, слабейшим из применяемых на Firebird V8 ( и, в отделении Pontiac) был L30 ( код WC/WH ( XI/XJ); 5340 см3; 94,46 х 95,25 мм; 253 л.с./4600 и 451 Нм/2800; 9,2; 1х2 Rochester 7025071) под капотом Firebird 326. Что уж говорить про питающиеся Premium-бензином Firebird 326HO c L76 ( код WK/WO ( XO/YM); 5340 см3; 94,46 х 95,25 мм; 289 л.с./5000 и 487 Нм/3200; 10,5; 1х4 Carter AFB), Firebird 400 с W66 ( код WQ ( YT); 6570 см3; 104,77 х 95,25 мм; 330 л.с./4800 и 556 Нм/3400; 10,75; 1х4 Rochester QuadraJet), или, новинку 1967 года, топовый Firebird 400 RamAir с мотором L67 ( код WI ( XN); 6570 см3; 104,77 х 95,25 мм; 340 л.с./5200 и 556 Нм/3600; 10,75; 1х4 Rochester 7037276 QuadraJet), оснащенным одноименной системой динамического наддува.

20

Чтобы как-то сгладить разрыв в характеристиках между рядными "шестерками" и классическими V8 ( а очередной этап гонки моторов заставил даже первоначально спокойных "пони" гнаться за "мустангами"-маслкарами), инженеры Pontiac пошли на вполне предсказуемый ход - увеличение рабочего объема. Путем несложных манипуляций, прежнему верхневальному 230-дюймовому мотору W53 увеличили ход поршня, получив новую, 250-дюймовую, версию L53 ( код ZD ( ZE); 4095 см3; 98,43 х 89,69 мм; 218 л.с./4800 и 346 Нм/3800; 10,5; 1х4 Rochester QuadraJet), которой и оснастили самую мощную 6-цилиндровую версию Firebird Sprint. Отказавшись на спортивно-ориентированном автомобиле от экономичной дефорсированной версии, базовым мотором для Firebird 250 стал сходный по конструкции обновленный OHC-6 ( код ZK ( ZN); 4095 см3; 98,43 х 89,69 мм; 178 л.с./4800 и 326 Нм/2600; 9,0; 1х1 Rochester 7028065).

21

Однако, повышая характеристики 6-цилиндровых версий, нельзя было игнорировать возрастающие требования к "настоящим" V8-моторам. Сходным путем повышения рабочего объема за счет применения более длинных шатунов, 326-дюймовый базовый V8 превратили в 350-дюймовый, также, скромно оставив новому мотору обозначение прежней версии. Таким образом, стандартным мотором, согласным работать на Regular-бензине, для 8-цилиндрового Firebird 350 остался L30 ( код WC ( YJ); 5798 см3; 98,43 х 95,25 мм; 269 л.с./4600 и 481 Нм/2800; 9,2; 1х2 Rochester 7028071), а его форсированная версия Firebird 350 НО получила обновленный L76 ( код WK ( YM); 5798 см3; 98,43 х 95,25 мм; 324 л.с./5100 и 515 Нм/3200; 10,5; 1х4 Rochester QuadraJet), питающийся Premium-бензином.

22

Учитывая, что продолжал действовать корпоративный запрет на применение более чем 400-дюймовых моторов на "младших" моделях, версия Firebird 400 обошлась без увеличения рабочего объема своего мотора W66, но стала немного мощнее ( код WZ ( YT); 6570 см3; 104,77 х 95,25 мм; 335 л.с./4800 и 583 Нм/3300; 10,75; 1х4 Rochester QuafraJet). Firebird 400 HO получил новый мотор L74 ( код WQ ( YW); 6570 см3; 104,77 х 95,25 мм; 340 л.с./5000 и 583 Нм/3400; 10,75; 1х4 Rochester). К первоначально предлагаемому для Firebird 400 RamAir прошлогоднему 340-сильному мотору L67, с начала календарного года стала доступна следующая генерация системы динамического наддува, RamAir II ( код WU ( XT); 6570 см3; 104,77 х 95,25 мм; 345 л.с./5300 и 583 Нм/3600; 10,75; 1х4 Rochester QuadraJet).
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+
2018 BMW M550d xDrive Touring (G31)
2017 Lotus Exige Cup 380
2017 Dodge Ram 1500 Sublime Sport
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition
2008 Ferrari FXX Edo Competition
2018 BMW M4 CS
2018 Pagani Huayra Roadster
2011 Volvo C30 T5 R-Design
1997 Honda Civic Type-R
1975 Mazda RX-5 Cosmo
2004 Peugeot 907 Concept
1999 Lotus 340R
2018 Lincoln Navigator
2018 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
1991 GMC Syclone
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777