Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
1950-1959

Автомобили 1950-х Рейтинг лучших суперкаров десятилетия 1950-1959.

 
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 41.69 %
 
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi
10
 
38.86 %
 
1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider = 280 км/ч. 320 л.с. 4.8 сек.
Ferrari 290 MM Scaglietti Spider
10
 
38.85 %
 
1955 Ferrari 121 LM Scaglietti Spyder = 274 км/ч. 330 л.с. 4.8 сек.
Ferrari 121 LM Scaglietti Spyder
10
 
38.18 %
 
1955 Ferrari 375 MM Berlinetta Sport Speciale = 289 км/ч. 340 л.с. 6.4 сек.
Ferrari 375 MM Berlinetta Sport Speciale
10
 
37.22 %
 
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Roadster Mille Miglia (W196S) = 300 км/ч. 310 л.с. 6.5 сек.
Mercedes-Benz 300 SLR Roadster Mille Miglia (W196S)
7
 
Золото за дизайн!
37.19 %
 
1954 Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti = 280 км/ч. 330 л.с. 7 сек.
Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti
10
 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 37.18 %
 
1958 Ferrari 250 Testa Rossa = 259 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Ferrari 250 Testa Rossa
10
 
36.89 %
 
1957 Ferrari 410 Superamerica Series II Coupe = 260 км/ч. 360 л.с. 5.4 сек.
Ferrari 410 Superamerica Series II Coupe
10
 
36.73 %
 
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Jaguar D-Type
10
 
10 
36.48 %
 
1954 Ferrari 750 Monza = 260 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Ferrari 750 Monza
9
 
11 
36.16 %
 
1956 Ferrari 250 GT Tour de France = 262 км/ч. 260 л.с. 5.2 сек.
Ferrari 250 GT Tour de France
10
 
12 
36.03 %
 
1953 Lancia D24 Pininfarina Spider Sport = 265 км/ч. 265 л.с. 5.2 сек.
Lancia D24 Pininfarina Spider Sport
9
 
13 
35.64 %
 
1959 Lister Jaguar Costin Roadster = 250 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Lister Jaguar Costin Roadster
10
 
14 
34 %
 
1957 Jaguar XK-SS = 241 км/ч. 262 л.с. 5.3 сек.
Jaguar XK-SS
7
 
15 
33.76 %
 
1953 Alfa Romeo 6C 3000 CM Colli Spider = 250 км/ч. 275 л.с. 7 сек.
Alfa Romeo 6C 3000 CM Colli Spider
8
 
16 
33.6 %
 
1956 Ferrari 410 Superamerica Coupe by Carrozzeria Ghia = 217 км/ч. 340 л.с. 6.2 сек.
Ferrari 410 Superamerica Coupe by Carrozzeria Ghia
10
 
17 
32.58 %
 
1954 Aston Martin DB3S = 233 км/ч. 225 л.с. 6.5 сек.
Aston Martin DB3S
10
 
18 
32.5 %
 
1957 Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti = 250 км/ч. 188 л.с. 6.4 сек.
Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti
10
 
19 
32.38 %
 
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Ferrari 500 Mondial
10
 
20 
31.37 %
 
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe
10
 
21 
30.98 %
 
1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider
10
 
22  Серебро за дизайн!
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 30.26 %
 
1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing = 211 км/ч. 215 л.с. 7.4 сек.
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
8
 
23 
30.23 %
 
1953 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
24 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 30.12 %
 
1957 Mercedes-Benz 300 SL Roadster (R198) = 211 км/ч. 212 л.с. 7.6 сек.
Mercedes-Benz 300 SL Roadster (R198)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
25 
29.46 %
 
1954 Pontiac Bonneville Special = 193 км/ч. 233 л.с. 8 сек.
Pontiac Bonneville Special
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
26  Серебро за дизайн!
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 28.8 %
 
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
BMW 507
7
 
27 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 28.29 %
 
1958 Chevrolet Corvette V8 (C1) = 214 км/ч. 290 л.с. 7.1 сек.
Chevrolet Corvette V8 (C1)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
28 
28.16 %
 
1957 Chrysler 300C Hardtop Coupe = 241 км/ч. 390 л.с. 8 сек.
Chrysler 300C Hardtop Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
29 
27.88 %
 
1959 Facel Vega HK500 = 241 км/ч. 390 л.с. 8.4 сек.
Facel Vega HK500
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
30 
27.45 %
 
1958 Maserati 3500 GT = 230 км/ч. 220 л.с. 7.6 сек.
Maserati 3500 GT
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
31 
27.16 %
 
1956 Chevrolet Corvette V8 (С1) = 212 км/ч. 283 л.с. 6.1 сек.
Chevrolet Corvette V8 (С1)
Ухудшить мою позицию уже сложно...
6
 
32 
27.07 %
 
1956 Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) = 212 км/ч. 182 л.с. 8.2 сек.
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
33 
26.54 %
 
1957 Ford Thunderbird Special Supercharged 312 = 213 км/ч. 300 л.с. 9.2 сек.
Ford Thunderbird Special Supercharged 312
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
34 
25.78 %
 
1957 Plymouth Fury Sport Coupe = 195 км/ч. 308 л.с. 8 сек.
Plymouth Fury Sport Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
35 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 25.47 %
 
1959 Cadillac Eldorado Biarritz = 222 км/ч. 345 л.с. 11.2 сек.
Cadillac Eldorado Biarritz
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
36 
25.11 %
 
1954 Alfa Romeo 2000 Sportiva Scaglione Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 8.4 сек.
Alfa Romeo 2000 Sportiva Scaglione Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
37 
24.79 %
 
1955 Austin-Healey 100S = 190 км/ч. 132 л.с. 7.6 сек.
Austin-Healey 100S
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
38 
24.15 %
 
1957 De Soto Fireflite Sportsman = 189 км/ч. 299 л.с. 9.1 сек.
De Soto Fireflite Sportsman
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
39 
23.69 %
 
1955 Mercedes-Benz 300 SC Coupe = 176 км/ч. 175 л.с. 11.1 сек.
Mercedes-Benz 300 SC Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
40 
23.56 %
 
1957 Studebaker Golden Hawk = 219 км/ч. 279 л.с. 10.5 сек.
Studebaker Golden Hawk
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
41 
23.46 %
 
1958 Cadillac Eldorado Brougham = 196 км/ч. 340 л.с. 11.7 сек.
Cadillac Eldorado Brougham
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
42 
23.22 %
 
1955 Abarth 207A Boano Spyder Corsa = 202 км/ч. 79 л.с. 7.8 сек.
Abarth 207A Boano Spyder Corsa
7
 
43 
22.51 %
 
1958 Pontiac Bonneville Custom Sport Coupe = 210 км/ч. 300 л.с. 11.8 сек.
Pontiac Bonneville Custom Sport Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
44 
22.43 %
 
1955 Talbot-Lago T14  2500 Special = 200 км/ч. 135 л.с. 9.9 сек.
Talbot-Lago T14 2500 Special
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
45 
22.08 %
 
1957 Cadillac Eldorado Biarritz = 192 км/ч. 325 л.с. 11.5 сек.
Cadillac Eldorado Biarritz
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
46 
21.44 %
 
1956 Lincoln Premiere Convertible = 181 км/ч. 279 л.с. 11.2 сек.
Lincoln Premiere Convertible
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
47 
21.07 %
 
1952 Porsche 356 America Roadster (540) = 177 км/ч. 70 л.с. 13 сек.
Porsche 356 America Roadster (540)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
48 
20.84 %
 
1953 Chrysler Special Coupe GS-1 by Ghia = 170 км/ч. 180 л.с. 14 сек.
Chrysler Special Coupe GS-1 by Ghia
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
49 
20.75 %
 
1955 Porsche 356 Speedster 1600S = 169 км/ч. 75 л.с. 11.3 сек.
Porsche 356 Speedster 1600S
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
50 
20.31 %
 
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Fiat 8V Vignale Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
51 
19.66 %
 
1958 MG A Twin-Cam = 182 км/ч. 108 л.с. 10.6 сек.
MG A Twin-Cam
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
52 
19.28 %
 
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Lancia Aurelia GT Coupe 2500
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
53 
19.2 %
 
1957 BMW 502 Baur Cabriolet = 170 км/ч. 140 л.с. 11.3 сек.
BMW 502 Baur Cabriolet
9
 
54 
19.03 %
 
1953 Chevrolet Corvette (C1) = 164 км/ч. 151 л.с. 11.5 сек.
Chevrolet Corvette (C1)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
55 
18.33 %
 
1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2) = 174 км/ч. 105 л.с. 12.2 сек.
Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
56 
18.05 %
 
1959 Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner = 170 км/ч. 178 л.с. 15.7 сек.
Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
57 
17.97 %
 
1956 Triumph TR3 = 169 км/ч. 100 л.с. 11.6 сек.
Triumph TR3
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
58 
17.75 %
 
1956 Lancia Aurelia GT 2500 Convertible (B24S) = 172 км/ч. 111 л.с. 12.7 сек.
Lancia Aurelia GT 2500 Convertible (B24S)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
59 
17.07 %
 
1953 Buick Roadmaster Skylark = 166 км/ч. 190 л.с. 14.3 сек.
Buick Roadmaster Skylark
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
60 
16.15 %
 
1953 Cadillac Sixty-Two Eldorado Convertible = 175 км/ч. 213 л.с. 16 сек.
Cadillac Sixty-Two Eldorado Convertible
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
61 
15.83 %
 
1956 Saab Sonett (94) = 157 км/ч. 58 л.с. 12.9 сек.
Saab Sonett (94)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
62 
11.08 %
 
1954 MG TF 1500 = 137 км/ч. 63 л.с. 17.5 сек.
MG TF 1500
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
63 
9.48 %
 
1957 Fiat Abarth 750 GT Zagato = 144 км/ч. 43 л.с. 19 сек.
Fiat Abarth 750 GT Zagato
7
 
64 
8.59 %
 
1953 Sunbeam Alpine Sport Roadster (MkI) = 150 км/ч. 78 л.с. 20.3 сек.
Sunbeam Alpine Sport Roadster (MkI)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
65 
6.98 %
 
1957 Wartburg 313-1 Sport = 140 км/ч. 50 л.с. 21 сек.
Wartburg 313-1 Sport
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
66 
0 %
 
1954 Supercars Siata 208 S Spider = 200 км/ч. 125 л.с. 12 сек.
Supercars Siata 208 S Spider
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
67 
0 %
 
1959 Supercars GAZ 13 Сhaika = 170 км/ч. 195 л.с. 16 сек.
Supercars GAZ 13 Сhaika
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0

121

Случайно узнавший про эту затею Дантов, находившийся в то время в отпуске, поспешно вылетел обратно в Детройт, и настоял на разрешении Эрла, используя производственные мощности Chevrolet построить для Jaguar-а специальный кузов на основе пространственной трубчатой рамы-каркаса, позволяющей более удачно использовать внешность Corvete. Эрл согласился, отметив, что может позволить вести оба проекта параллельно, и в результате автомобиль, своеобразный "конкурс" на который выиграл Дантов, стал известен как Corvette Sebring SS. Результат слияния "корветовского" кузова и модифицированного ( 307 сил) впрыскового мотора на сильно переделанном исходном шасси Jaguar D-Type, выглядел замечательно, но в гонке сказалось недостаточное время тестирования, отсутствие уверенности у пилота и чрезмерное невезения. Заезд для SS продлился только 23 круга, после чего он сошел с трассы с разрушенной втулкой подвески.

122

Такой результат гонки для Sebring SS был еще и довольно значим для возможного развития американского автоспорта, потому что, если бы этот автомобиль выиграл марафон в Себринге, Дантов с командой мог бы принять на нем участие во французском Ле-Мане, возможная победа SS в котором, вполне могла изменить и дальнейший ход гоночного истории, в том числе и с позиции дальнейшего противостояния американской и европейской гоночных школ и поздних усилий Форда с GT 40, Cobra, и другими. В настоящее время General Motors пользуется всеми правами на Sebring SS, который и вытаскивает время от времени для шоу и клубных мероприятий, посвященных истории Chevrolet Corvette.

123

В 1956 году, стараясь уйти от прежней концепции "недорогого" молодежного пластмассового автомобиля, которая безнадежно провалилась, Corvette начали продвигать, как небольшой, но мощный спортивный спорткар для молодежи. Как я описал выше, основные черты кузова оставили практически без существенных изменений, но добавили несколько бросающихся в глаза декоративных элементов, освеживший общее восприятие, вроде боковых выштамповок, нового капота с небольшими воздухозаборниками, и интегрированых в задние крылья фонарей. В "натуре" это выразилось в уменьшении высоты капота, расширении кузова и салона, снижении общей высоты и новой, более широкой задней подвеске. Кроме традиционного открытого кузова Convertible с мягким, убирающимся вручную верхом, предлагаемого в стандарте ( за доплату в 100$ можно было заказать систему механического поднятия), появилась версия Ragtop ( 1383 кг) с жестким фиберглассовым верхом ( 200$).

124

Производство стартовало 4 ноября 1955 года ( почти юбилей, я эти несколько комментариев почти неделю никак не мог собраться начать :) ) не только на заводе во Сент-Луисе, но и на заводах во Флинте и Тонаваде, так как предполагалось значительный рост уровня продаж по сравнению с предыдущими годами. Взамен прежних, не самых мощных моторов, для моделей 1956 года предложили обновленную серию Turbo Fire 265, в которой теперь не нашлось места для 6-цилиндрового двигателя - обновленный Corvette теперь должен был комплектоваться только мощными V8. Базовым мотором стал Turbo Fire 265 Special ( 4344 см3; 95,25 х 76,20 мм; 9,25; 210 л.с./4800; 366 Нм/3200; один 4-камерный Carter WCFB-2366-SA), стандартно предлагаемый с 3-скоростной механикой ( главная передача - 3,70) и опционно, за 175 $, с 2-ступенчатым автоматом Powerglide ( 3,55). Также, в зависимости от ожидаемой динамики, были доступны варианты с другой главной передачей, от "скоростной", равной 3,27, до "разгонных" 4,11 или 4,56.

125

В качестве опционного мотора (плюс 160$ за опцию RPO 469) был представлен Turbo Fire 265 Dual (или Super), который при прежней степени сжатия 9,25 выдавал уже 225 л.с./5200 и 366 Нм/3600 при замене одного карбюратора на два 4-камерных Carter WCFB-2181/2726-S. Он агрегатировался с тем-же набором трансмиссий, что и 210-сильный мотор, но на него возлагалось больше надежд, так как именно он должен был обеспечивать повышенные динамические показатели, чтобы заявить о новом спортивном имидже Corvette V8. С ним 1329-кг родстер показал разгон до 60 миль/час за 7,3 секунды (7,8 до сотни), а до 100 миль/час разгонялся за 20,7 секунды. Версия с 2-ступенчатым Powerglide ( I - 1.82; II - 1.00) была на 43 кг тяжелее и имела менее впечатляющую динамику. Общее производство в 1956 модельном году составило рекордные 3467 автомобилей, при отпускной цене от 2900$ за базовый Convertible до 3120$ за Ragtop c кондиционером и самым мощным мотором.

126

Для тех, кто любит погорячее и согласен, что Corvette должен быть настоящим суперкаром своего времени, за 175$ предлагалась опция RPO 449, которая, кроме, собственно, более мощного мотора с "гоночным" распредвалом с расширенными фазами и механическим его приводом вместо гидравлического, также включала более жесткую подвеску, разработанную самим Дантовым и усиленные тормоза. Мощность и момент двигателя с пакетом Power Pack за счет двух более производительных 4-камерных карбюраторов WCFB-2419/2566-S и повышенной до 9,5 степени сжатия поднялись до 240 л.с./5600 и 373 Нм/3200 и работал он только в паре с 3-ступенчатой механикой High Performance Close-Ratio Synchro Mesh ( I - 2.20; II - 1.31; III - 1.00). В зависимости от двигателя, кузова и выбранной главной передачи, разгон до 60 миль/час занимал от 5,9 до 8,9 секунды ( 6,3 - 9,5 секунды до сотни), а 402 м проходились за 14,2 ( 152,855 км/час) - 15,8 секунды ( 141,592 км/час). Максимальная скорость - 195-217 км/час.

127

Выполнив в прошлом году программу-минимум и заявив новый имидж для Corvette, в 1957 году отделение перешло к следующему пункту программы, подготовив для него новый, более мощный двигатель увеличенного объема. В то же время внешность изменилась незначительно, и уже в стандартном оснащении автомобиль получил наружное зеркало заднего вида со стороны водителя, двойной выхлоп, виниловые ковшеобразные сиденья, трехспицевое "спортивное" рулевое колесо, коврики и приборную панель с электрическими часами и тахометром. Если в прошлом году эффектную двухцветную окраску боковин получило только 1267 машин из 3467, то в 1957 году такую заказали почти 70% владельцев, благо выбор составлял семь основных расцветок кузова, три - боковин и три - съемного верха. Как и в прошлом году, выбор кузовов сводился к Convertible с мягкой крышей и Ragtop со съемной жесткой.

128

Новый двигатель продолжающий удачную серию получил имя 283 Turbo Fire ( 4638 см3; 98,43 х 76,20 мм) и был доступен для Corvette V8 сразу в пяти основных версиях, отличающихся количеством и типом применяемых карбюраторов, приводом и типом распредвала и системой питания. Увеличение рабочего объема, как это было принято в гоночной практике, было достигнуто увеличением диаметра цилиндров с прежних 3,75 до 3,785 дюйма, при сохранении прежней величины хода поршня. Также, по примеру прошлогоднего 240-сильного мотора, степень сжатия повысили до 9,50. Самым слабым из базовых был 283 Turbo Fire V8 Special со сниженной до 8,50 степенью сжатия ( 185 л.с./4600; 373 Нм/2400; один 4-камерный Carter 3744925). Другим ( и, основным) базовым мотором стал 283 Turbo Fire V8 Super ( 220 л.с./4800; 407 Нм/3000; один 4-камерный Carter WCFB-2505-SA). Опционное предложение начиналось с более мощного 283 Turbo Fire V8 Super Dual ( 245 л.с./5000; 407 Нм/3800; два 4-камерных Carter WCFB-3181/2627-S).

129

Самым мощным из предложенных моторов стал 283 Turbo Fire V8 Super Dual Cam ( 270 л.с./6000; 386 Нм/4200; два 4-камерных Carter WCFB-3181/2614-S) с уже известным "гоночным" распредвалом. Однако, для 1957 модельного года, мотористами Chevrolet совместно с компанией Rochester была разработана на и внедрена в производство система механического впрыска Rochester Fuel Injection, разработанная специально для Corvette. Новый впрысковый двигатель, получивший наименование 283 RamJet Fuel Injection обеспечивал 250 л.с./5000 и 414 Нм/3800 при степени сжатия 9,50. Самым горячим предложением и гордостью компании стала версия 283 RamJet Fuel Injection Special CamShaft ( 283 л.с./6200 и 393 Нм/4400), сочетающая увеличенную до 10,5 степень сжатия, "гоночный" распредвал и механический привод клапанов, вместо традиционного гидравлического, позволяющая добиться знаковой отдачи "1 л.с./ 1 куб. дюйм".

130

Ради красивой цифры даже пошли на некоторое снижение характеристик, так как максимальная отдача мотора при 6200 оборотах составляла целых 285 сил, а созданный с подачи и с помощью гоночного опыта Аркус-Дантова "именной" распредвал с механическим приводом позволял выходить на очень высокие, непривычные для середины-конца 50-х обороты, достигая максимальной отдачи в 323 л.с./6800 и 407 Нм/4800. Столь экстремальные показатели оставили для специальных гоночных моторов ( двигатель рассматриваемого выше Corvette Sebring Super Sport, с которым Дантов и Эрл пытались завоевать одноименную гонку-марафон, имел мощность 307 л.с./6500, что позволяло 771-кг болиду развивать максимальную скорость в невероятные 294,45 км/час), а для, пусть и самой мощной, но дорожной версии Сorvette ограничили мощность на 283 силах.

131

Впрочем, динамику 283-сильного Corvette, получившего дополнительную пару шильдиков-флажков и надписей "Fuel Injection" на фигурную подштамповку на бортах, тоже нельзя было назвать посредственной. За 5,7 секунды он разгонялся до 60 миль/час ( до сотни - за 6,1), а еще через 11,1 секунды скорость достигала 100 миль/час, продолжая разгон, пока скорость не достигала максимальных 212,4 км/час ( при замене главной передачи на "скоростную" с отношением 3,27, скорость могла практически достигать 150-мильной отметки, но при этом серьезно страдали разгонные качества, ухудшающиеся почти на секунду, а система впрыска начинала давать перебои). Производство началось 19 октября 1956 года и завершилось очередным рекордным выпуском 6339 автомобилей, 1040 из которых получили моторы с впрыском топлива. Стандартный Corvette c 220-сильным мотором EF ( или FH для версий с Powerglide), продавался за 3176$, но список высокопроизводительных опций был достаточно велик.

132

245-сильный мотор ( RPO 469A, EH/FG) был доступен за 140$, 270-сильный( RPO 469В, EG), за 170$, впрысковые 250-сильная ( RPO 579A, EМ/FК) и 283-сильныая ( RPO 579В, EL) были доступны за 450$, а самая продуктивная 283-сильная, идущая совместно с специально отлаженной системой динамического наддува и охлаждения воздуха во впускной системе ( RPO 579Е, EN), требовала совсем нескромной доплаты в 675$. 3-скоростная механика с главной передачей 3,70 шла в стандарте, но замена главной передачи на 3,27, 4,11, или 4,56 обходилась в 45$. 2-ступенчатый автомат Powerglide или новая 4-ступенчатая механика Close-Ratio, доступная с мая, стоили 175$. Также, за 725$ был доступен опционный пакет RPO 684, включающий в себя сверхпрочные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, "острый" рулевой механизм с отношением 16,3 и специальные вентилируемые тормоза уменьшенной площади с усиленными тормозными накладками Cerametallic.
Страницы: 1  2  3   4  
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 ItalDesign Giugiaro Zerouno
2018 Volvo XC60 T8 R-Design
2018 Ford Mustang GT Fastback
2018 Honda Civic Type-R
2001 Volkswagen Golf GTI (Typ 1J)
2017 Seat Leon SC Cupra 300 (5F)
2017 Mazda MX-5 RF Miata Hardtop Convertible
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Porsche 911 GT3 (991)
2018 Audi RS5 Coupe
2018 Renault Alpine A110
1992 Volkswagen Golf GTI (Type 1H)
2002 Seat Leon Cupra R (1M)
2017 Land Rover Range Rover Evoque HSE Convertible
2016 Ford Mustang Shelby GT-H
2017 Ferrari 488 Challenge
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777