Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
2010-2019

Автомобили 2010-х Рейтинг лучших суперкаров десятилетия 2010-2019.

  1   
2016 Hennessey Venom GT Spyder = 440 км/ч. 1470 л.с. 2.5 сек.
Hennessey Venom GT Spyder
  2   
2012 9ff GT9 Vmax = 437 км/ч. 1400 л.с. 3.1 сек.
9ff GT9 Vmax
  3   
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Koenigsegg One:1
  4   
2017 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Koenigsegg Regera
  5   
2017 Koenigsegg Agera Final Edition One of 1 = 425 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Koenigsegg Agera Final Edition One of 1
  6   
2011 Hennessey Venom GT = 435 км/ч. 1244 л.с. 2.7 сек.
Hennessey Venom GT
  7   
2013 Hennessey Venom GT Spyder = 435 км/ч. 1244 л.с. 2.7 сек.
Hennessey Venom GT Spyder
  8   
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Bugatti Chiron
  9   
2017 Koenigsegg Agera XS = 402 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Koenigsegg Agera XS
  10   
2015 Koenigsegg Agera RS = 402 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Koenigsegg Agera RS
  11   
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
  12   
2013 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1140 л.с. 2.8 сек.
Koenigsegg Agera R
  13   
2011 Koenigsegg Agera R Oman = 420 км/ч. 1115 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg Agera R Oman
  14   
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1115 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg Agera R
  15   
2015 Ultima Evolution Coupe = 386 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Ultima Evolution Coupe
  16   
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
  17   
2013 Koenigsegg Agera S = 420 км/ч. 1031 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg Agera S
  18   
2010 Koenigsegg CCXR Trevita = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Trevita
  19   
2011 Koenigsegg CCXS = 405 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXS
  20   
2016 Faralli & Mazzanti Evantra Millecavalli = 400 км/ч. 1000 л.с. 2.7 сек.
Faralli & Mazzanti Evantra Millecavalli
  21   
2016 W Motors Fenyr SuperSport = 400 км/ч. 900 л.с. 2.7 сек.
W Motors Fenyr SuperSport
  22   
2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077) = 400 км/ч. 940 л.с. 3.1 сек.
Koenigsegg Agera Prototype (#077)
  23   
2017 Nio EP9 = 313 км/ч. 1360 л.с. 2.7 сек.
Nio EP9
  24   
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
McLaren P1 LM

1

Мне кажется, стоило оставить фразу "наши годы", так как речь идет об автомобилях. А еще лучше написать фразу, которую частенько используют в Голливуде - "наши дни". Да и вообще, опять же мне кажется, что фраза эта лишняя "эпоха мирового автомобилестроения".

2

В эпоху наших годов мировой автопром не перестаёт удивлять любопытное человечество действительно выдающимися спортивными автомобилями, способными потрясти каждого из нас своими незаурядными кузовами, небывалыми интерьерами и головокружительной динамикой. Впрочем, исключения как всегда встречаются, но сейчас их стало куда меньше, чем в былые времена. В последнее время всё больше и больше именитых автопроизводителей становятся склонными к футуризму, из-за чего теперь выпускаемые ими модели обрели чересчур пышные внеземные формы и специфическую красоту, которая нравится далеко не всем. Но во всяком случае большинство всё же остаются преданными своему легендарному классическому стилю, который вырабатывался долгими годами. Увеличение количества разнообразной электроники в нынешних моделях достаточно предсказуемо, а вот соперничество в рядах конкурентов внезапно достигло уровня апогея, что связано с темпом и массовостью производства, которое в последнее время также заметно выросло.

3

Соперничество, которое иногда переходит разумные пределы. Возможно многим, то что я напишу, покажется занудным, пессимистичным и не столь реальным, но рано или поздно мы с этим столкнемся. Меня напрягает разрастание сегментов и ниш. Их становится такое количество, что скоро все будут ездить на эксклюзивных авто. В линейке какой-нибудь компании будет 100 минивэнов, а разница в них - это 1 мм в колесной базе. А ведь полезные ископаемые не бесконечны! Конечно есть куча альтернатив, возможностей, технологий, но это все не прибыльно. Максимум интересно. Сейчас модно строить гибриды и электрокары, но всерьез особо никто не озадачен. И это не только нефть. Куча старого металла сгнивает и разлагается, не уходя на переработку. А тем временем на заводах "больше машин, больше моделей, выше прибыль, КУПИТЕ КУПИТЕ ! ЖЕЛАЙТЕ ! " Мне как то особенно приятно смотреть на фото и видео старых автомобилей. 50 -60 х. Когда они не были уже сплошной морокой, по сравнению с довоенными.

4

Но при этом простые, со своими болячками. Они были более особенные чем всякие спец спец версии сегодня. Потому что автомобиль ценился, и еще не стал игрушкой.

5

Эх наше время "бронзовый век" 90-е "серебряный век" 60-80-Е "ЗОЛОТОЙ ВЕК".

6

На Веном ГТ и Витессе можно огонёк поставить:) Думаю, они его заслужили. И почему тыква на Иконе и Ликане?

7

А они разве тестировались? Это же штучные автомобили, никто их не будет убивать тестами.

8

А смысл тыкву ставить на не тестировавшийся автомобиль. Это бред. Предлагаю тыквы ставить на фейлы. А то концепты получат тыкву. А потом возникает вопрос. Как получил тыкву авто, к примеру, выигравший Concours d'Elegance. Или звезда какого-нибудь автосалона. Зацикливание на ТТХ - глупость. Если какая-то тачка, как Галлардо, прикольно выглядит и быстро едет, то это ни о чём не говорит. Если ею установлены рекорды, то огонёк можно поставить. Кёнигсеггу CC8S, Аэро ТТ 2007 и 9фф ГТ-9Р заслуживают огоньки, как оффициальные рекордсмены.

9

Пару дней не заходил, пожалуйста, объясните, что за тема с огоньками и тыквами?

10

А смысл был вообще вводить эти тыквы с огоньками, обсуждение легендарности и заслуженности некоторых автомобилей иногда и без этого заходит далеко, а здесь еще плюсом будет куча комментариев, которые по большей части будут копировать все сказанное раньше на страницах машин. Этот заслуживает, а этот не заслуживает, и понеслось, каждый со своими доводами, и каждый считает, что прав. В общем, я за упразднение всяких лишних и ненужных символов, что вполне понятно. Я качественные нововведения, а от этой ерунды никакого толку.

11

в наши дни все машины еще быстрее и мощнее и дороже и все новые характеристики не только, но дизайн и т.д. , чтобы всем больше нравятся верно ли???!!!

12

Венено, Эгоиста, Юбилейный Авентадор заслуживают огоньки. Ламбо эпично погуляли на юбилей!!! А ещё Эсток. Примечательны так же Феррари SP12 EC, Мак Х-1, Майбах Экселеро. Мак МР4-12С ЗАСЛУЖИВАЕТ ОГРОМНЫЙ ФАКЕЛ!!! Ещё Челленджер 392, электрический СЛС, Боулер Немезис. Роллс Фантом. И лучше переставить огоньки с Лексуса ЛФ-А Нюрб, на обычный и с Бентли Конти СС, на её версию Кабрио. Так справедливее.

13

По моему лучший автомобиль 2010-2019 это Koenigsegg Agera One:1. 430 км/ч, 1360 лошадей и разгон 0-100 за 2.5 сек. делают его лучшим!

14

Удивительно, что такие бренды как Ferrari, Lamborghini и Alfa Romeo не развивают скорости и в 400 км/ч. А неизвестные общественности марки Koenigsegg, SSC и Hennessey Venom являются быстрейшими и лучшими в мире, а стоят дешевле этих раскрученных брендов.

15

Что в этом удивительного? Эти марки уже имеют достаточно серьезную репутацию и разные дешевые понты, вроде скорости выше 400 км/час им просто не нужны. В отличие от тех-же Koenigsegg, Hennessey, 9ff или Bugatti. Черт с ней, пусть будет и SSC и, даже Vector, хотя я эти марки всерьез не принимаю, слишком они амбициозные. Если понадобится ДЛЯ ДЕЛА, и Ferrari, и Lamborghini, даже Porshe ( Alfa Romeo или Maserati, здесь явно лишние), вполне смогут добиться нужного результата. Про McLaren, пытающийся вернуть славу своего F1, могу сказать, что если он не станет гоняться за лаврами вторых, то вполне может быть допущен в лагерь первых, и только закрепившись в нем настанет время говорить о +400 км/час гиперкаре. Как ни странно, среди претендентов в высшую лигу наиболее разумно ведет себя Nissan со своим GT-R-ом, медленно, но верно пробиваясь к намеченной цели, подготавливая публику.

16

Ричик, не забывай, что у Вектор и ССЦ есть заслуги в отличие от разных нынешних любителей громких заявок.

17

Не хватает на вашем сайте Spyker.

18

kvest88, почему не хватает? По-моему, пяти уже добавленных моделей вполне достаточно, чтобы не говорить о том, что эту голландскую марку обошли вниманием. Просто ты, наверно, плохо ориентируешься в нашем рейтинге и ищешь Спайкер там, где его нет. Посмотри рейтинг по маркам, либо в историческом разделе ( 2000-2009 год).

19

Если в этом временном промежутке и представленными тут машинами выбирать самые симпатичные, то я распределил бы так: 1 место - Ferrari 599 GTO; 2 - Noble M600; 3 - 2014 Porsche 911 Turbo S (991).

20

где кнопка еще?
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
2017 BMW M2 Hamann
2017 Jaguar E-Type Zero Concept
2017 Kahn Design Vengeance Volante
2018 Seat Leon Cupra R
2018 Land Rover Range Rover Sport SVR
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio
2017 Tesla Model X FAB Design Virium
2017 Hybrid Kinetic K750
2018 Rezvani Tank
2016 Rezvani Beast X
1965 Iso Rivolta Daytona
2002 Volkswagen Passat W8 Sedan (B5+)
1992 Chevrolet Corvette Stingray III Concept
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special
2017 Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777