Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
2000-2009

Автомобили 2000-х Рейтинг лучших суперкаров десятилетия 2000-2009.

  1   
2009 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1287 л.с. 2.8 сек.
SSC Ultimate Aero TT
  2   
2006 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1183 л.с. 2.85 сек.
SSC Ultimate Aero TT
  3   
2008 HTT Locus Plethore LC-1300 = 385 км/ч. 1300 л.с. 2.8 сек.
HTT Locus Plethore LC-1300
  4   
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
9ff GT9-R Porsche
  5   
2007 Koenigsegg CCXR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Edition
  6   
2005 Orca SC7 = 400 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Orca SC7
  7   
2003 Lotec Sirius = 400 км/ч. 1200 л.с. 3.8 сек.
Lotec Sirius
  8   
2007 Koenigsegg CCXR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Koenigsegg CCXR
  9   
2009 Koenigsegg CCXR Special Edition = 400 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Special Edition
  10   
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
9ff GT9 Porsche
  11   
2006 Saleen S7 Competition = 399 км/ч. 1014 л.с. 2.9 сек.
Saleen S7 Competition
  12   
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
  13   
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Bugatti Veyron 16.4
  14   
2008 Weber Sportscars Faster One (F1) = 400 км/ч. 900 л.с. 2.5 сек.
Weber Sportscars Faster One (F1)
  15   
2009 Zenvo ST1 = 375 км/ч. 1104 л.с. 3 сек.
Zenvo ST1
  16   
2008 Koenigsegg CCX Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Koenigsegg CCX Edition
  17   
2004 SSC Aero SC/8T = 401 км/ч. 793 л.с. 3.11 сек.
SSC Aero SC/8T
  18   
2004 Koenigsegg CCR = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Koenigsegg CCR
  19   
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
TVR Cerbera Speed 12
  20   
2006 Koenigsegg CCX = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Koenigsegg CCX
  21   
2007 Bristol Fighter T = 362 км/ч. 1012 л.с. 3.52 сек.
Bristol Fighter T
  22   
2009 GTA Spano = 350 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
GTA Spano
  23   
2002 Koenigsegg CC8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Koenigsegg CC8S
  24   
2007 RUF CTR 3 Porsche = 375 км/ч. 700 л.с. 3.2 сек.
RUF CTR 3 Porsche

41

В Европе первой серийной среднемоторкой стал Zündapp Janus 1957 года - 4-местный городской миниавтомобильчик, мощностью 14 лошадей с одноцилиндровым моторчиком объемом с граненый стакан и скоростью около 80 км/час, а с начала 60-х в игру вступили еще с десяток компаний, от Matra и Abarth, до знаменитых итальянских Ferrari, Lamborghini, DeTomaso и ATS, германского Porsche или британского Jaguar, предлагающих куда более солидное размещение средств покупателя. А, насчет Понтиака, конечно-же, ты прав: до 1985 года, когда в серию запустили Fiero, американцы решались применять среднемоторную компоновку только на концептах и прототипах, которым более-менее серийный выпуск никак не светил. И, боевых гоночных болидах, но это скорее относится к британцам, с их Lola, Lotus и McLaren.

42

Видел как-то Янус в музее. Презабавный аппарат скажу я вам. Выглядит как плод любви двух Изетт.

43

Эво 8/9 FQ400 - любовь до гроба. Эта модель Ланцера будет привлекать автолюбителей до самого конца, пока на Земле не кончится нефть. В нём нет изысканости и пафоса, но есть кое-что другое. Он как яркая игрушка для маленького ребёнка. Когда я смотрю на него в голове проскакивает мысль "крутой агрегат!". Если приобрести и полюбить его, то, как мне кажется, он всегда, в любом возрасте, даст человеку возможность почувствовать себя молодым. Если я когда-нибудь обзаведусь Эво, то я уверен на 100%, что не захочу с ним расставаться.

44

А почему ты сказал это именно про FQ-400? Логичнее было бы изливать всю свою любовь на обычные Эво 7/8/9. Да, в этих поколениях Эвик наиболее грозный и узнаваемый, и очень привлекательный. Но это относится и к стоковым машинам, а 400-й - спецпредложение для лентяев, не желающих париться с собственноручным тюнингом. И мало какой "самодел" сможет потягаться с этим творением заводских инженеров. P.S.: ненавижу все Эво, кроме Х поколения. :)

45

Да логичнее было написать так про все японские тюнинг-кары (Скай, Селика, Импреза, Супра и т.д.). Просто для меня Эво 7,8,9 - любимый автомобиль, а FQ-400 - самая жирная комплектация, но этими 396-ти кобылами он не ограничивается. Я имею ввиду, что комплектация FQ-400 также остаётся огромным полигон для тюнинга) Вот как тебе нравится Estoque и Порше, так мне нравится Эво 7,8,9. Но, кстати, у меня у самого Цедия, и (как я узнавал) если взять много денег и из Цедии сделать Эво - будет почти в два раза дешевле, чем КУПИТЬ свежий ЭвоЛЮТИОН)

46

Я бы назвал это дисятилетие погоней за скоростью и идеальным дизайном и репликами на старые классические авто

47

Мой топ в 2000х: Mercedes-Benz SLR McLaren - самый крутой дорожный спорткар и самый уматовый звук выхлопа; Invicta S1-600 - самый оригинальный спортивный автомобиль; Aston Martin Vanquish S - самый презинтабельный "тазик"; Porsche 911 GT2 (997) - самый амбициозный автомобиль, скромно выглядет, скромный двигатель, но отнюдь не скромные показатели.
Страницы: 1   2  
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Audi RS4 Avant (B9)
2018 Land Rover Discovery SVX
2018 Porsche Cayenne Turbo
2018 TVR Griffith
2017 Mercedes-AMG Project ONE Hypercar
2018 Lamborghini  Aventador S Roadster
2018 Audi R8 RWS Coupe
1948 Buick Streamliner
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R
2016 Volvo XC90 T8 Polestar
2017 Brabus 650 Cabrio
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+
2017 McLaren 570S Coupe FAB Design Vyala
2017 Infiniti Prototype 9
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777