Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
2000-2009

Автомобили 2000-х Рейтинг лучших суперкаров десятилетия 2000-2009.

  1   
2006 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1183 л.с. 2.85 сек.
SSC Ultimate Aero TT
  2   
2009 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1287 л.с. 2.8 сек.
SSC Ultimate Aero TT
  3   
2008 HTT Locus Plethore LC-1300 = 385 км/ч. 1300 л.с. 2.8 сек.
HTT Locus Plethore LC-1300
  4   
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
9ff GT9-R Porsche
  5   
2007 Koenigsegg CCXR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Edition
  6   
2003 Lotec Sirius = 400 км/ч. 1200 л.с. 3.8 сек.
Lotec Sirius
  7   
2009 Koenigsegg CCXR Special Edition = 400 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Special Edition
  8   
2005 Orca SC7 = 400 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Orca SC7
  9   
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
  10   
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Bugatti Veyron 16.4
  11   
2006 Saleen S7 Competition = 399 км/ч. 1014 л.с. 2.9 сек.
Saleen S7 Competition
  12   
2008 Weber Sportscars Faster One (F1) = 400 км/ч. 900 л.с. 2.5 сек.
Weber Sportscars Faster One (F1)
  13   
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
9ff GT9 Porsche
  14   
2007 Koenigsegg CCXR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Koenigsegg CCXR
  15   
2009 Zenvo ST1 = 375 км/ч. 1104 л.с. 3 сек.
Zenvo ST1
  16   
2008 Koenigsegg CCX Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Koenigsegg CCX Edition
  17   
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
TVR Cerbera Speed 12
  18   
2004 SSC Aero SC/8T = 401 км/ч. 793 л.с. 3.11 сек.
SSC Aero SC/8T
  19   
2006 Koenigsegg CCX = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Koenigsegg CCX
  20   
2004 Koenigsegg CCR = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Koenigsegg CCR
  21   
2007 Bristol Fighter T = 362 км/ч. 1012 л.с. 3.52 сек.
Bristol Fighter T
  22   
2005 Saleen S7 Twin Turbo = 354 км/ч. 760 л.с. 3.2 сек.
Saleen S7 Twin Turbo
  23   
2009 Aston Martin One-77 = 354 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Aston Martin One-77
  24   
2009 GTA Spano = 350 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
GTA Spano

41

В Европе первой серийной среднемоторкой стал Zündapp Janus 1957 года - 4-местный городской миниавтомобильчик, мощностью 14 лошадей с одноцилиндровым моторчиком объемом с граненый стакан и скоростью около 80 км/час, а с начала 60-х в игру вступили еще с десяток компаний, от Matra и Abarth, до знаменитых итальянских Ferrari, Lamborghini, DeTomaso и ATS, германского Porsche или британского Jaguar, предлагающих куда более солидное размещение средств покупателя. А, насчет Понтиака, конечно-же, ты прав: до 1985 года, когда в серию запустили Fiero, американцы решались применять среднемоторную компоновку только на концептах и прототипах, которым более-менее серийный выпуск никак не светил. И, боевых гоночных болидах, но это скорее относится к британцам, с их Lola, Lotus и McLaren.

42

Видел как-то Янус в музее. Презабавный аппарат скажу я вам. Выглядит как плод любви двух Изетт.

43

Эво 8/9 FQ400 - любовь до гроба. Эта модель Ланцера будет привлекать автолюбителей до самого конца, пока на Земле не кончится нефть. В нём нет изысканости и пафоса, но есть кое-что другое. Он как яркая игрушка для маленького ребёнка. Когда я смотрю на него в голове проскакивает мысль "крутой агрегат!". Если приобрести и полюбить его, то, как мне кажется, он всегда, в любом возрасте, даст человеку возможность почувствовать себя молодым. Если я когда-нибудь обзаведусь Эво, то я уверен на 100%, что не захочу с ним расставаться.

44

А почему ты сказал это именно про FQ-400? Логичнее было бы изливать всю свою любовь на обычные Эво 7/8/9. Да, в этих поколениях Эвик наиболее грозный и узнаваемый, и очень привлекательный. Но это относится и к стоковым машинам, а 400-й - спецпредложение для лентяев, не желающих париться с собственноручным тюнингом. И мало какой "самодел" сможет потягаться с этим творением заводских инженеров. P.S.: ненавижу все Эво, кроме Х поколения. :)

45

Да логичнее было написать так про все японские тюнинг-кары (Скай, Селика, Импреза, Супра и т.д.). Просто для меня Эво 7,8,9 - любимый автомобиль, а FQ-400 - самая жирная комплектация, но этими 396-ти кобылами он не ограничивается. Я имею ввиду, что комплектация FQ-400 также остаётся огромным полигон для тюнинга) Вот как тебе нравится Estoque и Порше, так мне нравится Эво 7,8,9. Но, кстати, у меня у самого Цедия, и (как я узнавал) если взять много денег и из Цедии сделать Эво - будет почти в два раза дешевле, чем КУПИТЬ свежий ЭвоЛЮТИОН)

46

Я бы назвал это дисятилетие погоней за скоростью и идеальным дизайном и репликами на старые классические авто

47

Мой топ в 2000х: Mercedes-Benz SLR McLaren - самый крутой дорожный спорткар и самый уматовый звук выхлопа; Invicta S1-600 - самый оригинальный спортивный автомобиль; Aston Martin Vanquish S - самый презинтабельный "тазик"; Porsche 911 GT2 (997) - самый амбициозный автомобиль, скромно выглядет, скромный двигатель, но отнюдь не скромные показатели.
Страницы: 1   2  
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1963 Cheetah Coupe
2016 Toyota GT 86 GRMN
2018 Lotus Evora GT430
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition
2018 Jaguar E-Pace P300
2018 Audi R8 Performance Parts
2018 Hyundai i30 N Performance
2006 Saleen S7 Competition
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts
1992 Opel Calibra Turbo 4x4
2017 Maserati Levante Novitec Tridente Esteso
2018 BMW X3 M40i
2018 Aston Martin V12 Vantage AMR
2010 Exagon Furtive-eGT Concept
2015 Equus Bass 770
2017 Carlsson S 500 Cabriolet Diospyros
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777