Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
2000-2009

Автомобили 2000-х Рейтинг лучших суперкаров десятилетия 2000-2009.

  1   
2009 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1287 л.с. 2.8 сек.
SSC Ultimate Aero TT
  2   
2006 SSC Ultimate Aero TT = 412 км/ч. 1183 л.с. 2.85 сек.
SSC Ultimate Aero TT
  3   
2008 HTT Locus Plethore LC-1300 = 385 км/ч. 1300 л.с. 2.8 сек.
HTT Locus Plethore LC-1300
  4   
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
9ff GT9-R Porsche
  5   
2003 Lotec Sirius = 400 км/ч. 1200 л.с. 3.8 сек.
Lotec Sirius
  6   
2008 Koenigsegg CCXR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Edition
  7   
2005 Orca SC7 = 400 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Orca SC7
  8   
2009 Koenigsegg CCXR Special Edition = 400 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Special Edition
  9   
2006 Saleen S7 Competition = 399 км/ч. 1014 л.с. 2.9 сек.
Saleen S7 Competition
  10   
2008 Weber Sportscars Faster One (F1) = 400 км/ч. 900 л.с. 2.5 сек.
Weber Sportscars Faster One (F1)
  11   
2007 Koenigsegg CCXR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Koenigsegg CCXR
  12   
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
9ff GT9 Porsche
  13   
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Bugatti Veyron 16.4
  14   
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
  15   
2009 Zenvo ST1 = 375 км/ч. 1104 л.с. 3 сек.
Zenvo ST1
  16   
2008 Koenigsegg CCX Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Koenigsegg CCX Edition
  17   
2004 SSC Aero SC/8T = 401 км/ч. 793 л.с. 3.11 сек.
SSC Aero SC/8T
  18   
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
TVR Cerbera Speed 12
  19   
2007 Bristol Fighter T = 362 км/ч. 1012 л.с. 3.52 сек.
Bristol Fighter T
  20   
2006 Koenigsegg CCX = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Koenigsegg CCX
  21   
2004 Koenigsegg CCR = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Koenigsegg CCR
  22   
2004 Orca C113 = 360 км/ч. 650 л.с. 3 сек.
Orca C113
  23   
2000 Lamborghini Diablo Coatl = 385 км/ч. 645 л.с. 3.5 сек.
Lamborghini Diablo Coatl
  24   
2009 GTA Spano = 350 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
GTA Spano
Популярные заезды автомобилей

41

В Европе первой серийной среднемоторкой стал Zündapp Janus 1957 года - 4-местный городской миниавтомобильчик, мощностью 14 лошадей с одноцилиндровым моторчиком объемом с граненый стакан и скоростью около 80 км/час, а с начала 60-х в игру вступили еще с десяток компаний, от Matra и Abarth, до знаменитых итальянских Ferrari, Lamborghini, DeTomaso и ATS, германского Porsche или британского Jaguar, предлагающих куда более солидное размещение средств покупателя. А, насчет Понтиака, конечно-же, ты прав: до 1985 года, когда в серию запустили Fiero, американцы решались применять среднемоторную компоновку только на концептах и прототипах, которым более-менее серийный выпуск никак не светил. И, боевых гоночных болидах, но это скорее относится к британцам, с их Lola, Lotus и McLaren.

42

Видел как-то Янус в музее. Презабавный аппарат скажу я вам. Выглядит как плод любви двух Изетт.

43

Эво 8/9 FQ400 - любовь до гроба. Эта модель Ланцера будет привлекать автолюбителей до самого конца, пока на Земле не кончится нефть. В нём нет изысканости и пафоса, но есть кое-что другое. Он как яркая игрушка для маленького ребёнка. Когда я смотрю на него в голове проскакивает мысль "крутой агрегат!". Если приобрести и полюбить его, то, как мне кажется, он всегда, в любом возрасте, даст человеку возможность почувствовать себя молодым. Если я когда-нибудь обзаведусь Эво, то я уверен на 100%, что не захочу с ним расставаться.

44

А почему ты сказал это именно про FQ-400? Логичнее было бы изливать всю свою любовь на обычные Эво 7/8/9. Да, в этих поколениях Эвик наиболее грозный и узнаваемый, и очень привлекательный. Но это относится и к стоковым машинам, а 400-й - спецпредложение для лентяев, не желающих париться с собственноручным тюнингом. И мало какой "самодел" сможет потягаться с этим творением заводских инженеров. P.S.: ненавижу все Эво, кроме Х поколения. :)

45

Да логичнее было написать так про все японские тюнинг-кары (Скай, Селика, Импреза, Супра и т.д.). Просто для меня Эво 7,8,9 - любимый автомобиль, а FQ-400 - самая жирная комплектация, но этими 396-ти кобылами он не ограничивается. Я имею ввиду, что комплектация FQ-400 также остаётся огромным полигон для тюнинга) Вот как тебе нравится Estoque и Порше, так мне нравится Эво 7,8,9. Но, кстати, у меня у самого Цедия, и (как я узнавал) если взять много денег и из Цедии сделать Эво - будет почти в два раза дешевле, чем КУПИТЬ свежий ЭвоЛЮТИОН)

46

Я бы назвал это дисятилетие погоней за скоростью и идеальным дизайном и репликами на старые классические авто

47

Мой топ в 2000х: Mercedes-Benz SLR McLaren - самый крутой дорожный спорткар и самый уматовый звук выхлопа; Invicta S1-600 - самый оригинальный спортивный автомобиль; Aston Martin Vanquish S - самый презинтабельный "тазик"; Porsche 911 GT2 (997) - самый амбициозный автомобиль, скромно выглядет, скромный двигатель, но отнюдь не скромные показатели.
Страницы: 1   2  
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 BMW i8 AC Schnitzer ACS8 (I12)
2012 Renault Megane RS 265 Trophy
2018 Buick LaCrosse Avenir
2018 Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT
2018 Hennessey Venom F5
2018 Hennessey VelociRaptor 6x6
2015 Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Apollo Intensa Emozione
2018 Lucid Air Launch Edition
2018 Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo
2018 Ferrari FXX-K Evo
2019 Polestar 1
2018 Subaru WRX STi S208
2017 Hybrid Kinetic H600 by Pininfarina
2018 Aston Martin Vanquish Zagato Speedster
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777