Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
1940-1949

Автомобили 1940-х Рейтинг лучших суперкаров десятилетия 1940-1949.

  1   
1947 Talbot-Lago T26 Grand Sport Coupe by Franay = 200 км/ч. 195 л.с. 8 сек.
Talbot-Lago T26 Grand Sport Coupe by Franay
  2   
1948 Buick Streamliner = 205 км/ч. 203 л.с. 7.8 сек.
Buick Streamliner
  3   
1948 Alfa Romeo 6C 2500 Competizione = 200 км/ч. 145 л.с. 9 сек.
Alfa Romeo 6C 2500 Competizione
  4   
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Ferrari 125S
  5   
1948 Jaguar XK120 Alloy Roadster = 188 км/ч. 160 л.с. 10.1 сек.
Jaguar XK120 Alloy Roadster
  6   
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta = 170 км/ч. 140 л.с. 10 сек.
Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta
  7   
1947 Cisitalia 202 SMM Spider Nuvolari = 161 км/ч. 61 л.с. 12 сек.
Cisitalia 202 SMM Spider Nuvolari
  8   
1948 Porsche 356 Nr.1 Roadster = 140 км/ч. 40 л.с. 16 сек.
Porsche 356 Nr.1 Roadster
  9   
1947 Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet = 148 км/ч. 165 л.с. 17.8 сек.
Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet
  10   
1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport Stabilimenti Farina = 155 км/ч. 95 л.с. 20 сек.
Alfa Romeo 6C 2500 Sport Stabilimenti Farina
  11   
1948 Aston Martin 2L Sports (DB1) = 150 км/ч. 93 л.с. 22.2 сек.
Aston Martin 2L Sports (DB1)
  12   
1949 Veritas Scorpion Spohn Kabriolet = 170 км/ч. 100 л.с. 11 сек.
Veritas Scorpion Spohn Kabriolet
  13   
1947 Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay = 161 км/ч. 126 л.с. 15 сек.
Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay
Популярные заезды автомобилей

1

Послевоенная эпоха мирового автомобилестроения: конец сороковых годов

2

140-сильный двигатель использовался на более поздней гоночной модели 166 ММ ( 650 кг, 220 км/час), стандартный дорожный 166 Inter ( 900 кг, 150 км/час) оснащался 90-сильным двигателем, спортивная 110-сильная версия использовалась на 166 S ( 800 кг, 170 км/час), которая и была принята за исходник для приложения дизайнерского усердия конторы Stabilimenti Farina, попутно добавившей ему 5 дополнительных лошадей. Более мощные 130-сильные двигатели нашли свое место под капотами других гоночных модификаций - 166 Inter Corsa ( 615 кг, 215 км/час) и 166 Inter Sport ( 630 кг, 215 км/час).

3

На заглавном снимке - Chrysler New Yorker 1946 года со 135-сильной 325-дюймовой "восьмеркой" L-Head. Судя по девушке рядом, вряд ли это 6-местный Four Door Sedan, скорее шестиместное Two Door Coupe, либо трехместное Club Coupe. Вначале спутал автомобиль с Packard-ом ( у них схожие фирменные эмблемы), но у последнего не было моделей с такой облицовкой.

4

Почему так мало авто этого периода, только 2? Не уважаете дедов? Эх вы, деды воевали! Сталина на вас нет!:)

5

Вот этим авто нужно дать огонёк! Особенно Ягуару! Он в своё время был самым быстрым! И это одна из самых ЛЕГЕНДАРНЫХ моделей ягуара.

6

40-е были знаковыми в том плане, что в Европе и Штатах происходило возрождение (а в других странах - у нас в том числе - становление и начало роста) легкового автомобилестроения, которому во время войны, понятное дело, никто внимания не уделял. Также 40-е запомнились тем, что тогда появились многие знаменитые ныне марки. Поэтому, на мой взгляд, этот период должен быть представлен большИм количеством машин, уж во всяком случае первая Ferrari (125 S 47-го года) и первый серийный Porsche (модель 356/2 48-го года) должны быть точно.

7

Согласен, без первой Ферари и без первого Порше судить о автомире 40-х годов неуважительно. Однако, первой дорожной серийной машиной от Ferrari была не гоночная 125 Sport, а, все-таки, вышепредставленный 166 Inter, хотя, в модельном ряду такой фирмы как Ferrari разделять их на гоночные и гражданские довольно сложно.

8

Пока послевоенная Европа ( не считая вовремя вышедших из войны Италию и Британию с солидным довоенным опытом и авторитетом) осваивала автомобилеподобные мотоколяски, и рождала свои будущие легенды, за мировой автопарк отдувались Штаты, которым пришлось всего лишь возобновить выпуск довоенной продукции и, пользуясь монополией на рынке, спешно готовить ей адекватную замену.

9

прекрасные и красивые старинные машины. они дорогие очень

10

Старинными, наверно, еще можно назвать довоенные ( Первой мировой, например, для них даже придумано обозначение Veteran, а машины выпуска до 1906 года вполне корректно называть древними или "предками" (!!!)( Ancestor) автомобили, но никак не автомобили сороковых ( так как, обычно, при этом мы представляем себе вторую половину сороковых, то они классифицируются как Post War, куда, также включаем автомобили , выпущенные до конца эпохи аэростиля, т.е. до 1960 года). Автомобили, выпущенные после Первой мировой считаются винтажными (Vintage), а с 30-х по конец Второй мировой ( т.е. до конца 1945 года)- Post Vintage. Автомобили 60-х считаются классическими ( Classic).

11

Ричик, а не наоборот? Пост-Винтаж должен по идее после Винтажа быть, а не наоборот.

12

Немного внимательности. Немного перефразирую написанное в моем предыдущем комментарии. Автомобили, выпущенные после ПЕРВОЙ Мировой войны ( то есть, если брать какие-нибудь условные, чисто календарные рамки, с 1 января 1919, по 31 декабря 1930 года)) считаются винтажными (Vintage), а с начала 30-х, по конец ВТОРОЙ мировой ( то есть, с 1 января 1931 по 31 декабря 1945 года)- Post Vintage". Я где-то уже ранее отписывался по классификации ретроавтомобилей немного подробнее. Самих методик и параметров классификаций довольно много, поэтому привел ту, которая мне показалась достаточно удобной и понятной.

13

Gatso 4000 Sports '1948 стоило бы добавить.

14

Talbot-Lago T26 Grand Sport Coupe by Franay такая машина была быстро разгоняться и ездить. это хорошо

15

А почему на одной из фотографий Порше 356? Он-то здесь причем? Он только в пятидесятых появился.

16

Ну, вообще-то, первый 356-ой, точнее, его самый первый представитель - Roadster 356-001 с 40-сильным 1,1-литровым двигателем, появился 15 июня 1948 года, а разрабатываться и строиться начал еще в 1946-1947 году. Так, что, здесь все правильно - Порше на своем месте и времени. Это уже серийные 356-е, начали производиться с 1950-го, сменив алюминиевый кузов на стальной, когда Порше переехал из Гмунда в Штутгардт.

17

Ричик, вообще-то я писал обзор на 356 Roadster. Ты же не думаешь, что с тех пор я успел забыть год его выпуска? :) Я имел в виду, что на одной из заглавных картинок эпохи изображен обычный 356, появившийся гораздо позже.

18

По-моему, ваша информация не совсем корректна. В 50-х 356-е начали производить МАССОВО. Но первая партия из полусотни собранных вручную машин с алюминиевыми кузовами была выпущена в Гмунде именно в конце 40-х: ссылка Вот одна из них в музее Porsche: ссылка Там мужик как раз обо всем этом рассказывает (к сожалению, с ужасным немецким акцентом, так что слушать надо внимательно).

19

По большому счету автомобиль это кусок железа, но насколько этот кусок металла может быть восхитителен! Как многие дизайнеры чувствуют красоту! Какие изгибы, формы!

20

Сороковые, послевоенные года. Хоть и тогда автомобили были не быстрые, но очень красивые.Из надо сравнивать не по скорости или весу, а по дизайну. Если сравнивать современный суперкар и машины сороковых-пятидесятых годов, то в скорости суперкары побеждают, а если в красоте, то сороковые бесспорно побеждают.

21

По сравнению с аэрокосмическим дизайном второй половины 50-х ( естественно, речь идет о продукции заокеанского автопрома), автомобили 40-х явно проигрывают, хотя по сравнению со своими европейскими собратьям они - вне конкуренции.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Nissan GT-R50 Concept
2018 Porsche 911 Carrera T (991.2)
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205)
2005 Suzuki Swift Sport
2018 Montecarlo Automobile (Tecno Montecarlo) R200
2018 Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD
2018 Audi RS6-E Prototype ABT
2018 Aston Martin V8 Cygnet
1947 Ferrari 125S
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
2019 McLaren Senna GTR
2019 Ford Mustang Shelby GT350
2019 Aston Martin DBS Superleggera
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
2019 BMW M850i xDrive
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777