Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
1980-1989

Автомобили 1980-х Рейтинг лучших суперкаров десятилетия 1980-1989.

 
Одна звезда 44.64 %
 
1989 Jiotto Caspita = 345 км/ч. 585 л.с. 3.4 сек.
Jiotto Caspita
10
 
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 44.08 %
 
1989 Vector W8 Twin Turbo = 354 км/ч. 625 л.с. 4.35 сек.
Vector W8 Twin Turbo
10
 
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 41.92 %
 
1987 Porsche 959 = 317 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Porsche 959
10
 
Бронза за дизайн! 1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 41.37 %
 
1987 Ferrari F40 = 324 км/ч. 471 л.с. 4.1 сек.
Ferrari F40
9
 
Серебро за дизайн! 1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 40.33 %
 
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Ferrari 288 GTO
10
 
37.39 %
 
1987 Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype = 299 км/ч. 438 л.с. 5 сек.
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype
10
 
Серебро за дизайн!
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 36.54 %
 
1985 Lamborghini Countach 5000QV = 298 км/ч. 455 л.с. 4.8 сек.
Lamborghini Countach 5000QV
10
 
36.43 %
 
1986 Ferrari Testarossa Spider Pininfarina = 290 км/ч. 396 л.с. 5.3 сек.
Ferrari Testarossa Spider Pininfarina
10
 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 36.04 %
 
1988 Lamborghini Countach 25th Anniversary = 294 км/ч. 455 л.с. 4.5 сек.
Lamborghini Countach 25th Anniversary
10
 
10 
35.48 %
 
1986 Aston Martin V8 Vantage Zagato = 299 км/ч. 438 л.с. 5 сек.
Aston Martin V8 Vantage Zagato
6
 
11 
32.82 %
 
1984 Isdera Imperator 108i = 287 км/ч. 365 л.с. 4.6 сек.
Isdera Imperator 108i
8
 
12 
32.66 %
 
1981 Ferrari 512 BBi = 288 км/ч. 365 л.с. 5.4 сек.
Ferrari 512 BBi
10
 
13 
32.23 %
 
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Ford RS200 Evolution
8
 
14  Серебро за дизайн!
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 31.88 %
 
1984 Ferrari Testarossa = 286 км/ч. 390 л.с. 5.8 сек.
Ferrari Testarossa
7
 
15 
31.44 %
 
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z
10
 
16 
31.38 %
 
1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (930) = 276 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Porsche 911 Turbo Flachbau (930)
10
 
17 
30.05 %
 
1989 Maserati Shamal = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Maserati Shamal
10
 
18 
29.93 %
 
1988 TVR 450 SEAC = 250 км/ч. 324 л.с. 4.8 сек.
TVR 450 SEAC
10
 
19 
29.92 %
 
1981 Porsche 924 Carrera GTS Club Sport = 255 км/ч. 270 л.с. 5.6 сек.
Porsche 924 Carrera GTS Club Sport
10
 
20 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 29.59 %
 
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Audi Sport quattro
5
 
21  1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
29.04 %
 
1985 Ferrari 328 GTB = 267 км/ч. 274 л.с. 6.4 сек.
Ferrari 328 GTB
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
22 
28.88 %
 
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Lancia Delta S4 Stradale (SE038)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
23 
28.87 %
 
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 251 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Nissan Skyline GT-R (BNR32)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
24 
28.83 %
 
1988 Aston Martin V8 Volante Zagato = 260 км/ч. 309 л.с. 6 сек.
Aston Martin V8 Volante Zagato
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
25 
28.58 %
 
1989 Aston Martin Virage = 254 км/ч. 335 л.с. 6.8 сек.
Aston Martin Virage
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
26 
28.26 %
 
1988 Porsche 944 Turbo S Coupe = 258 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Porsche 944 Turbo S Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
27 
28.15 %
 
1984 BMW M635CSi = 252 км/ч. 286 л.с. 5.7 сек.
BMW M635CSi
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
28 
27.89 %
 
1982 Lancia Rally 037 Stradale = 226 км/ч. 205 л.с. 6.3 сек.
Lancia Rally 037 Stradale
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
29 
27.81 %
 
1989 BMW M5 3.5 (E34) = 250 км/ч. 315 л.с. 6.3 сек.
BMW M5 3.5 (E34)
8
 
30 
27.77 %
 
1989 Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) = 250 км/ч. 283 л.с. 5.6 сек.
Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
31 
27.67 %
 
1981 Porsche 924 Carrera GTS (937) = 250 км/ч. 245 л.с. 6.2 сек.
Porsche 924 Carrera GTS (937)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
32 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 27.67 %
 
1988 Lotus Esprit Turbo = 248 км/ч. 215 л.с. 5.8 сек.
Lotus Esprit Turbo
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
33 
27.54 %
 
1984 Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe (911) = 243 км/ч. 231 л.с. 5.4 сек.
Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe (911)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
34 
27.5 %
 
1989 Porsche 911 Carrera Speedster = 241 км/ч. 231 л.с. 6.1 сек.
Porsche 911 Carrera Speedster
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
35 
27.35 %
 
1987 BMW 750iL (E32) = 250 км/ч. 300 л.с. 7.4 сек.
BMW 750iL (E32)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
36 
27.15 %
 
1989 Aston Martin V8 Coupe = 241 км/ч. 305 л.с. 6.8 сек.
Aston Martin V8 Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
37 
27.11 %
 
1985 Porsche 944 Turbo = 246 км/ч. 220 л.с. 6 сек.
Porsche 944 Turbo
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
38 
27.07 %
 
1982 Lamborghini Jalpa P350 = 249 км/ч. 258 л.с. 6.4 сек.
Lamborghini Jalpa P350
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
39 
27.06 %
 
1989 BMW M3 Sport Evolution (E30) = 248 км/ч. 238 л.с. 6.4 сек.
BMW M3 Sport Evolution (E30)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
40 
26.93 %
 
1981 Porsche 924 Carrera GT (937) = 241 км/ч. 210 л.с. 6.9 сек.
Porsche 924 Carrera GT (937)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
41 
26.92 %
 
1985 BMW M5 (E28) = 245 км/ч. 286 л.с. 6.9 сек.
BMW M5 (E28)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
42 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 26.91 %
 
1985 Mercedes-Benz 560 SEL (W126) = 250 км/ч. 300 л.с. 6.8 сек.
Mercedes-Benz 560 SEL (W126)
Ухудшить мою позицию уже сложно...
6
 
43 
26.57 %
 
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth = 248 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Ford Sierra RS500 Cosworth
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
44 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 26.46 %
 
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
BMW M3 Coupe (E30)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
45 
26.28 %
 
1986 Lancia Thema 8.32 = 240 км/ч. 215 л.с. 6.8 сек.
Lancia Thema 8.32
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
46 
26.13 %
 
1987 Buick GNX = 200 км/ч. 276 л.с. 6 сек.
Buick GNX
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
47 
26.05 %
 
1985 Mazda Savanna RX-7 (FC) = 240 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Mazda Savanna RX-7 (FC)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
48 
25.99 %
 
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Toyota MR2 GT (W20) generation II
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
49 
25.9 %
 
1989 Alfa Romeo S.Z. (162C) = 245 км/ч. 210 л.с. 7 сек.
Alfa Romeo S.Z. (162C)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
50 
25.84 %
 
1988 Holden Commodore HSV SS Group A (VL) = 248 км/ч. 259 л.с. 6.2 сек.
Holden Commodore HSV SS Group A (VL)
8
 
51 
25.47 %
 
1983 Maserati BiTurbo S = 221 км/ч. 205 л.с. 6.5 сек.
Maserati BiTurbo S
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
52 
25.38 %
 
1980 BMW M535i (E12) = 225 км/ч. 218 л.с. 6.8 сек.
BMW M535i (E12)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
53 
25.23 %
 
1981 Lotus Esprit Turbo = 235 км/ч. 210 л.с. 6.9 сек.
Lotus Esprit Turbo
8
 
54 
25.11 %
 
1980 Mercedes-Benz 500 SL (R107) = 222 км/ч. 240 л.с. 7.1 сек.
Mercedes-Benz 500 SL (R107)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
55 
25.09 %
 
1980 Audi quattro = 220 км/ч. 197 л.с. 7 сек.
Audi quattro
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
56 
25.03 %
 
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Toyota Supra Turbo MkIII
7
 
57 
25.02 %
 
1983 Renault 5 Turbo 2 = 210 км/ч. 162 л.с. 6.6 сек.
Renault 5 Turbo 2
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
58 
24.84 %
 
1984 Peugeot 205 Turbo 16 = 212 км/ч. 200 л.с. 6.8 сек.
Peugeot 205 Turbo 16
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
59 
24.76 %
 
1983 Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) = 227 км/ч. 228 л.с. 6.8 сек.
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
60 
24.48 %
 
1986 Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z = 234 км/ч. 223 л.с. 6.9 сек.
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z
9
 
61 
24.36 %
 
1986 Lamborghini LM002 = 201 км/ч. 426 л.с. 8.4 сек.
Lamborghini LM002
7
 
62 
24.36 %
 
1987 Ford Mustang Cobra GT 5.0 = 230 км/ч. 225 л.с. 6.5 сек.
Ford Mustang Cobra GT 5.0
8
 
63 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 24.05 %
 
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) = 216 км/ч. 193 л.с. 6.7 сек.
Lancia Delta HF Integrale 16v (831)
Ухудшить мою позицию уже сложно...
6
 
64 
23.68 %
 
1987 Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I = 216 км/ч. 145 л.с. 6.4 сек.
Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
65 
23.58 %
 
1989 Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V = 230 км/ч. 204 л.с. 7.9 сек.
Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
66  1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
23.53 %
 
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
BMW Z1 (E30)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
67 
23.48 %
 
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 210 л.с. 8.2 сек.
Pontiac Firebird Trans Am Turbo
9
 
68 
23.3 %
 
1982 Porsche 944 Coupe = 220 км/ч. 163 л.с. 7.4 сек.
Porsche 944 Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
69 
22.88 %
 
1986 Toyota Celica GT-Four (ST165) generation IV = 220 км/ч. 175 л.с. 7.9 сек.
Toyota Celica GT-Four (ST165) generation IV
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
70 
22.53 %
 
1986 Ford Mustang SVO = 216 км/ч. 205 л.с. 7.7 сек.
Ford Mustang SVO
9
 
71 
22.03 %
 
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Renault 5 Turbo
7
 
72 
21.76 %
 
1988 Volkswagen Golf GTI G60 (Typ 1G) = 216 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Volkswagen Golf GTI G60 (Typ 1G)
9
 
73 
21.36 %
 
1980 Chevrolet Camaro Z28 = 200 км/ч. 192 л.с. 8.5 сек.
Chevrolet Camaro Z28
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
74 
21.16 %
 
1984 Toyota Celica Supra MkII = 209 км/ч. 181 л.с. 8.8 сек.
Toyota Celica Supra MkII
7
 
75 
20.95 %
 
1985 Pontiac Fiero GT = 202 км/ч. 142 л.с. 8 сек.
Pontiac Fiero GT
9
 
76 
20.4 %
 
1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X = 193 км/ч. 146 л.с. 8.6 сек.
Mitsubishi Starion Turbo GSR-X
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
77 
19.67 %
 
1989 Mazda MX-5 Miata = 190 км/ч. 115 л.с. 8.7 сек.
Mazda MX-5 Miata
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
78 
17.88 %
 
1981 Toyota Celica Supra MkI = 190 км/ч. 116 л.с. 9.1 сек.
Toyota Celica Supra MkI
Ухудшить мою позицию уже сложно...
5
 
79 
0 %
 
1985 Holden Commodore HDT SS Group A (VK) = 220 км/ч. 272 л.с. 6.1 сек.
Holden Commodore HDT SS Group A (VK)
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
80 
0 %
 
1985 Volvo 740 Turbo = 195 км/ч. 160 л.с. 9.4 сек.
Volvo 740 Turbo
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
81 
0 %
 
1980 Ford Mustang Turbo Cobra = 195 км/ч. 152 л.с. 8.9 сек.
Ford Mustang Turbo Cobra
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
82 
0 %
 
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO = 259 км/ч. 314 л.с. 4.6 сек.
Holden Calais HDT Brock Director HO
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
83 
0 %
 
1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86) = 206 км/ч. 130 л.с. 9 сек.
Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86)
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
84 
0 %
 
1982 Ferrari 208 GTB Turbo = 242 км/ч. 220 л.с. 6.8 сек.
Ferrari 208 GTB Turbo
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
85 
0 %
 
1986 Ferrari GTS Turbo = 252 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Ferrari GTS Turbo
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
86 
0 %
 
1986 Citroen CX 25 GTI Turbo = 223 км/ч. 168 л.с. 7.8 сек.
Citroen CX 25 GTI Turbo
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0

41

с турбокомпрессором Garrett T3 ( 2213 см3; 87,5 х 92,0 мм; 9,0; 0,82 бара; 174 л.с./4800; 271 Нм/3200). Зато в программу включили новую версию Daytona 2.5, с 2,5-литровым мотором с увеличенным ходом поршня, оставшийся от амбициозного проекта с Lotus ( 2501 см3; 87,5 х 104,0 мм; 9,0; 100 л.с./4800; 184 Нм/2800), который так и остался с прежней 8-клапанной головкой, но получил инжекторную систему питания. В таком виде автомобиль выпускался еще год, накапливая за счет отказа от более-менее серьезных улучшений, средства для новой программы модернизации. 1989 год принес обновление практически всей линейки моторов, кроме базового 2,5-литрового. В производство, по ранее использованному примеру 2,2-литровой версии, запустили его модификацию 2,5 Turbo I, оснащенную турбокомпрессором Garrett T3 ( 7,8; 0,65 бара; 152 л.с./4800; 244 Нм/2800), а 2,2-литровую версию улучшили до 2.2 Turbo IV ( 8,0; 0,82 бара; 177 л.с./5200; 272 Нм/2400).

42

которой оснастили версию Shelby Daytona Turbo IV. Новинкой стал большой 3-литровый V6-12V, ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi ( 2972 см3; 91,1 х 76,0 мм; 8,9; 0,82 бара; 143 л.с./5000; 232 Нм/2800). В следующем году программа доработок добралась и до базового мотора, который несмотря на снизившуюся до 8,9 степень сжатия стал на одну силу мощнее, и на один Нм менее оборотистым. Зато, в очередной раз удалось повысить экологическую чистоту выхлопа. В 1991 году, подобным путем поработали над 2,5-литровым турбомотором ( 154 л.с./4800 и 285 Нм/2800) на модификации Daytona Turbo 2.5, а новым флагманом модели стала версия Shelby Daytona Turbo III, на которой применили повышенное давление турбонаддува, заставившее снизить степень сжатия и увеличенные рабочие обороты ( 8,5; 1,125 бар; 224 л.с./6000; 289 Нм/3200). По сути, эта версия и стала последней Shelby Daytona, в разработке которой принимал участие Керролл Шелби.

43

Уже в 1992 году, когда Daytona прошла свой второй большой фейслифтинг ( изменениям подверглась передняя и задняя части, аэрообвес, молдинги и наружные зеркала, задняя и головная светотехника, в которой больше не использовались поднимающиеся фары, улучшена подвеска, внедрены АBS, центральный замок, расширено оснащение салона) топовому турбомотору 2.2 Turbo III повысили характеристики до 227 л.с./6000 и 294 Нм/2800, но автомобиль, который получил его под капот стал носить уже другое наименование - Dodge Daytona IROC R/T. Название было очень символическим и далеким от истины ( в серии IROC Dodge использовал гораздо более крупный, мощный и представительный 5,9-литровый 355-дюймовый V8), а сам автомобиль, кроме, собственно, двигателя, отличался от прочих обновленных Daytona разве что соответствующими наклейками. В следующем году убрали из предложения и последнее напоминание о роли Шелби - сам 2,2-литровый турбомотор.

44

Dodge Shelby Daytona Turbo Z 1987 года: 1220/1307/1547 кг, 217 км/час, 8,15 секунд до сотни, 16,0 секунды на 402-м дистанции. Dodge Daytona IROC R/T 1992 года: 1260/1372/1599 кг, 237 км/час, 7,2 секунды до сотни. Несмотря на то, что в разработке спорткупе поначалу принимал участие Керролл Шелби, его участие в дальнейшей судьбе модели ограничивалось разве что поставкой турбомоторов и продажей права на присвоение собственного имени мощным версиям Daytona. Ни выпуском отдельных "именных" версий, ни доводкой выпущенных серийных машин он уже не занимался. Под конец 80-х он сосредоточился на других моделях - Shadow и Dakota, которые и стали последними настоящими Shelby от Dodge. По завершении срока контракта он без сожаления покинул Chrysler и Якокку, так вольно распоряжавшихся его знаниями, способностями и авторским правом, и вернулся к сотрудничеству с Ford-ом. Вероятно, право на присвоение своего имени джипу Shelby S.P.360 Durango в 1999 году было выкуплено у него за очень большие деньги. :))

45

Во время тестовых заездов 175-сильного "горячего хетбека" Dodge Shelby Omni GLH-S 1986 года на гоночном треке Road Atlanta, тот смог "объехать" такого именитого конкурента, как спорткупе Ferrari 328.

46

Последней работой для Шелби в Chrysler, была разработка современного приемника автомобиля, который и принес Керроллу славу великого автоконструктора - Shelby Cobra, будущего Viper.
Страницы: 1   2  
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 ItalDesign Giugiaro Zerouno
2018 Volvo XC60 T8 R-Design
2018 Ford Mustang GT Fastback
2018 Honda Civic Type-R
2001 Volkswagen Golf GTI (Typ 1J)
2017 Seat Leon SC Cupra 300 (5F)
2017 Mazda MX-5 RF Miata Hardtop Convertible
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Porsche 911 GT3 (991)
2018 Audi RS5 Coupe
2018 Renault Alpine A110
1992 Volkswagen Golf GTI (Type 1H)
2002 Seat Leon Cupra R (1M)
2017 Land Rover Range Rover Evoque HSE Convertible
2016 Ford Mustang Shelby GT-H
2017 Ferrari 488 Challenge
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777