Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
1980-1989

Автомобили 1980-х Рейтинг лучших суперкаров десятилетия 1980-1989.

 
Одна звезда 44.73 %
 
1989 Jiotto Caspita = 345 км/ч. 585 л.с. 3.4 сек.
Jiotto Caspita
10
 
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 44.16 %
 
1989 Vector W8 Twin Turbo = 354 км/ч. 625 л.с. 4.35 сек.
Vector W8 Twin Turbo
10
 
Бронза за дизайн!
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 41.78 %
 
1987 Ferrari F40 = 324 км/ч. 471 л.с. 4.1 сек.
Ferrari F40
10
 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 41.67 %
 
1987 Porsche 959 = 317 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Porsche 959
9
 
Серебро за дизайн!
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 40.42 %
 
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Ferrari 288 GTO
10
 
37.48 %
 
1987 Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype = 299 км/ч. 438 л.с. 5 сек.
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype
10
 
36.9 %
 
1986 Aston Martin V8 Vantage Zagato = 299 км/ч. 438 л.с. 5 сек.
Aston Martin V8 Vantage Zagato
10
 
36.51 %
 
1986 Ferrari Testarossa Spider Pininfarina = 290 км/ч. 396 л.с. 5.3 сек.
Ferrari Testarossa Spider Pininfarina
10
 
Серебро за дизайн!
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 36.29 %
 
1985 Lamborghini Countach 5000QV = 298 км/ч. 455 л.с. 4.8 сек.
Lamborghini Countach 5000QV
9
 
10 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 36.13 %
 
1988 Lamborghini Countach 25th Anniversary = 294 км/ч. 455 л.с. 4.5 сек.
Lamborghini Countach 25th Anniversary
10
 
11  Серебро за дизайн!
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 32.97 %
 
1984 Ferrari Testarossa = 286 км/ч. 390 л.с. 5.8 сек.
Ferrari Testarossa
10
 
12 
32.9 %
 
1984 Isdera Imperator 108i = 287 км/ч. 365 л.с. 4.6 сек.
Isdera Imperator 108i
8
 
13 
32.74 %
 
1981 Ferrari 512 BBi = 288 км/ч. 365 л.с. 5.4 сек.
Ferrari 512 BBi
10
 
14 
31.64 %
 
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Ford RS200 Evolution
6
 
15 
31.53 %
 
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z
10
 
16 
31.47 %
 
1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (930) = 276 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Porsche 911 Turbo Flachbau (930)
10
 
17 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 31.34 %
 
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Audi Sport quattro
10
 
18 
30.13 %
 
1989 Maserati Shamal = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Maserati Shamal
10
 
19 
30 %
 
1981 Porsche 924 Carrera GTS Club Sport = 255 км/ч. 270 л.с. 5.6 сек.
Porsche 924 Carrera GTS Club Sport
10
 
20 
29.68 %
 
1988 TVR 450 SEAC = 250 км/ч. 324 л.с. 4.8 сек.
TVR 450 SEAC
9
 
21 
29.13 %
 
1985 Ferrari 328 GTB = 267 км/ч. 274 л.с. 6.4 сек.
Ferrari 328 GTB
10
 
22 
28.96 %
 
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Lancia Delta S4 Stradale (SE038)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
23 
28.95 %
 
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 251 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Nissan Skyline GT-R (BNR32)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
24 
28.92 %
 
1988 Aston Martin V8 Volante Zagato = 260 км/ч. 309 л.с. 6 сек.
Aston Martin V8 Volante Zagato
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10

41

с турбокомпрессором Garrett T3 ( 2213 см3; 87,5 х 92,0 мм; 9,0; 0,82 бара; 174 л.с./4800; 271 Нм/3200). Зато в программу включили новую версию Daytona 2.5, с 2,5-литровым мотором с увеличенным ходом поршня, оставшийся от амбициозного проекта с Lotus ( 2501 см3; 87,5 х 104,0 мм; 9,0; 100 л.с./4800; 184 Нм/2800), который так и остался с прежней 8-клапанной головкой, но получил инжекторную систему питания. В таком виде автомобиль выпускался еще год, накапливая за счет отказа от более-менее серьезных улучшений, средства для новой программы модернизации. 1989 год принес обновление практически всей линейки моторов, кроме базового 2,5-литрового. В производство, по ранее использованному примеру 2,2-литровой версии, запустили его модификацию 2,5 Turbo I, оснащенную турбокомпрессором Garrett T3 ( 7,8; 0,65 бара; 152 л.с./4800; 244 Нм/2800), а 2,2-литровую версию улучшили до 2.2 Turbo IV ( 8,0; 0,82 бара; 177 л.с./5200; 272 Нм/2400).

42

которой оснастили версию Shelby Daytona Turbo IV. Новинкой стал большой 3-литровый V6-12V, ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi ( 2972 см3; 91,1 х 76,0 мм; 8,9; 0,82 бара; 143 л.с./5000; 232 Нм/2800). В следующем году программа доработок добралась и до базового мотора, который несмотря на снизившуюся до 8,9 степень сжатия стал на одну силу мощнее, и на один Нм менее оборотистым. Зато, в очередной раз удалось повысить экологическую чистоту выхлопа. В 1991 году, подобным путем поработали над 2,5-литровым турбомотором ( 154 л.с./4800 и 285 Нм/2800) на модификации Daytona Turbo 2.5, а новым флагманом модели стала версия Shelby Daytona Turbo III, на которой применили повышенное давление турбонаддува, заставившее снизить степень сжатия и увеличенные рабочие обороты ( 8,5; 1,125 бар; 224 л.с./6000; 289 Нм/3200). По сути, эта версия и стала последней Shelby Daytona, в разработке которой принимал участие Керролл Шелби.

43

Уже в 1992 году, когда Daytona прошла свой второй большой фейслифтинг ( изменениям подверглась передняя и задняя части, аэрообвес, молдинги и наружные зеркала, задняя и головная светотехника, в которой больше не использовались поднимающиеся фары, улучшена подвеска, внедрены АBS, центральный замок, расширено оснащение салона) топовому турбомотору 2.2 Turbo III повысили характеристики до 227 л.с./6000 и 294 Нм/2800, но автомобиль, который получил его под капот стал носить уже другое наименование - Dodge Daytona IROC R/T. Название было очень символическим и далеким от истины ( в серии IROC Dodge использовал гораздо более крупный, мощный и представительный 5,9-литровый 355-дюймовый V8), а сам автомобиль, кроме, собственно, двигателя, отличался от прочих обновленных Daytona разве что соответствующими наклейками. В следующем году убрали из предложения и последнее напоминание о роли Шелби - сам 2,2-литровый турбомотор.

44

Dodge Shelby Daytona Turbo Z 1987 года: 1220/1307/1547 кг, 217 км/час, 8,15 секунд до сотни, 16,0 секунды на 402-м дистанции. Dodge Daytona IROC R/T 1992 года: 1260/1372/1599 кг, 237 км/час, 7,2 секунды до сотни. Несмотря на то, что в разработке спорткупе поначалу принимал участие Керролл Шелби, его участие в дальнейшей судьбе модели ограничивалось разве что поставкой турбомоторов и продажей права на присвоение собственного имени мощным версиям Daytona. Ни выпуском отдельных "именных" версий, ни доводкой выпущенных серийных машин он уже не занимался. Под конец 80-х он сосредоточился на других моделях - Shadow и Dakota, которые и стали последними настоящими Shelby от Dodge. По завершении срока контракта он без сожаления покинул Chrysler и Якокку, так вольно распоряжавшихся его знаниями, способностями и авторским правом, и вернулся к сотрудничеству с Ford-ом. Вероятно, право на присвоение своего имени джипу Shelby S.P.360 Durango в 1999 году было выкуплено у него за очень большие деньги. :))

45

Во время тестовых заездов 175-сильного "горячего хетбека" Dodge Shelby Omni GLH-S 1986 года на гоночном треке Road Atlanta, тот смог "объехать" такого именитого конкурента, как спорткупе Ferrari 328.

46

Последней работой для Шелби в Chrysler, была разработка современного приемника автомобиля, который и принес Керроллу славу великого автоконструктора - Shelby Cobra, будущего Viper.
Страницы: 1   2  
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2016 Galpin Rocket Mustang Speedster
1970 Pontiac GTO 455 H.O.
2018 McLaren 570S Spider
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R
2008 Lotus Europa SE
2016 GLM G4 Concept
2014 Tommykaira ZZ EV
1986 Ferrari GTS Turbo
1959 Cadillac Eldorado Seville Coupe
2015 Singer Porsche 911 Targa 4.0
1985 Volvo 740 Turbo
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series
2002 Acura RSX Type-S
1991 Nissan 180SX 2.0 Turbo (S13)
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777