Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
1980-1989

Автомобили 1980-х Рейтинг лучших суперкаров десятилетия 1980-1989.

 
Одна звезда 44.64 %
 
1989 Jiotto Caspita = 345 км/ч. 585 л.с. 3.4 сек.
Jiotto Caspita
10
 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 43.41 %
 
1989 Vector W8 Twin Turbo = 354 км/ч. 625 л.с. 4.35 сек.
Vector W8 Twin Turbo
8
 
Бронза за дизайн! 1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
Одна звезда Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 41.7 %
 
1987 Ferrari F40 = 324 км/ч. 471 л.с. 4.1 сек.
Ferrari F40
10
 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 40.25 %
 
1987 Porsche 959 = 317 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Porsche 959
7
 
Серебро за дизайн! 1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 40 %
 
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Ferrari 288 GTO
9
 
37.39 %
 
1987 Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype = 299 км/ч. 438 л.с. 5 сек.
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype
10
 
36.82 %
 
1986 Aston Martin V8 Vantage Zagato = 299 км/ч. 438 л.с. 5 сек.
Aston Martin V8 Vantage Zagato
10
 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 36.71 %
 
1988 Lamborghini Countach 25th Anniversary = 294 км/ч. 455 л.с. 4.5 сек.
Lamborghini Countach 25th Anniversary
10
 
Серебро за дизайн!
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 36.54 %
 
1985 Lamborghini Countach 5000QV = 298 км/ч. 455 л.с. 4.8 сек.
Lamborghini Countach 5000QV
10
 
10 
36.43 %
 
1986 Ferrari Testarossa Spider Pininfarina = 290 км/ч. 396 л.с. 5.3 сек.
Ferrari Testarossa Spider Pininfarina
10
 
11 
33.99 %
 
1981 Ferrari 512 BBi = 288 км/ч. 365 л.с. 5.4 сек.
Ferrari 512 BBi
10
 
12 
32.82 %
 
1984 Isdera Imperator 108i = 287 км/ч. 365 л.с. 4.6 сек.
Isdera Imperator 108i
8
 
13 
32.56 %
 
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Ford RS200 Evolution
7
 
14  Серебро за дизайн!
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 32.55 %
 
1984 Ferrari Testarossa = 286 км/ч. 390 л.с. 5.8 сек.
Ferrari Testarossa
9
 
15 
31.44 %
 
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z
10
 
16 
31.38 %
 
1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (930) = 276 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Porsche 911 Turbo Flachbau (930)
10
 
17 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 31.26 %
 
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Audi Sport quattro
10
 
18 
30.05 %
 
1989 Maserati Shamal = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Maserati Shamal
10
 
19 
29.92 %
 
1981 Porsche 924 Carrera GTS Club Sport = 255 км/ч. 270 л.с. 5.6 сек.
Porsche 924 Carrera GTS Club Sport
10
 
20 
29.27 %
 
1988 TVR 450 SEAC = 250 км/ч. 324 л.с. 4.8 сек.
TVR 450 SEAC
8
 
21  1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
29.04 %
 
1985 Ferrari 328 GTB = 267 км/ч. 274 л.с. 6.4 сек.
Ferrari 328 GTB
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
22 
28.88 %
 
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Lancia Delta S4 Stradale (SE038)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
23 
28.87 %
 
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 251 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Nissan Skyline GT-R (BNR32)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
24 
28.83 %
 
1988 Aston Martin V8 Volante Zagato = 260 км/ч. 309 л.с. 6 сек.
Aston Martin V8 Volante Zagato
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
25 
28.82 %
 
1984 BMW M635CSi = 252 км/ч. 286 л.с. 5.7 сек.
BMW M635CSi
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
26 
28.58 %
 
1989 Aston Martin Virage = 254 км/ч. 335 л.с. 6.8 сек.
Aston Martin Virage
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
27 
28.48 %
 
1989 BMW M5 3.5 (E34) = 250 км/ч. 315 л.с. 6.3 сек.
BMW M5 3.5 (E34)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
28 
28.26 %
 
1988 Porsche 944 Turbo S Coupe = 258 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Porsche 944 Turbo S Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
29 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 28.24 %
 
1985 Mercedes-Benz 560 SEL (W126) = 250 км/ч. 300 л.с. 6.8 сек.
Mercedes-Benz 560 SEL (W126)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
30 
27.89 %
 
1982 Lancia Rally 037 Stradale = 226 км/ч. 205 л.с. 6.3 сек.
Lancia Rally 037 Stradale
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
31 
27.77 %
 
1989 Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) = 250 км/ч. 283 л.с. 5.6 сек.
Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
32 
27.67 %
 
1981 Porsche 924 Carrera GTS (937) = 250 км/ч. 245 л.с. 6.2 сек.
Porsche 924 Carrera GTS (937)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
33 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 27.67 %
 
1988 Lotus Esprit Turbo = 248 км/ч. 215 л.с. 5.8 сек.
Lotus Esprit Turbo
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
34 
27.54 %
 
1984 Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe (911) = 243 км/ч. 231 л.с. 5.4 сек.
Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe (911)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
35 
27.5 %
 
1989 Porsche 911 Carrera Speedster = 241 км/ч. 231 л.с. 6.1 сек.
Porsche 911 Carrera Speedster
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
36 
27.35 %
 
1987 BMW 750iL (E32) = 250 км/ч. 300 л.с. 7.4 сек.
BMW 750iL (E32)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
37 
27.15 %
 
1989 Aston Martin V8 Coupe = 241 км/ч. 305 л.с. 6.8 сек.
Aston Martin V8 Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
38 
27.11 %
 
1985 Porsche 944 Turbo = 246 км/ч. 220 л.с. 6 сек.
Porsche 944 Turbo
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
39 
27.07 %
 
1982 Lamborghini Jalpa P350 = 249 км/ч. 258 л.с. 6.4 сек.
Lamborghini Jalpa P350
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
40 
26.92 %
 
1985 BMW M5 (E28) = 245 км/ч. 286 л.с. 6.9 сек.
BMW M5 (E28)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
41 
26.57 %
 
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth = 248 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Ford Sierra RS500 Cosworth
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
42 
26.51 %
 
1988 Holden Commodore HSV SS Group A (VL) = 248 км/ч. 259 л.с. 6.2 сек.
Holden Commodore HSV SS Group A (VL)
8
 
43 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 26.46 %
 
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
BMW M3 Coupe (E30)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
44 
26.28 %
 
1986 Lancia Thema 8.32 = 240 км/ч. 215 л.с. 6.8 сек.
Lancia Thema 8.32
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
45 
26.27 %
 
1981 Porsche 924 Carrera GT (937) = 241 км/ч. 210 л.с. 6.9 сек.
Porsche 924 Carrera GT (937)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
46 
26.13 %
 
1987 Buick GNX = 200 км/ч. 276 л.с. 6 сек.
Buick GNX
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
47 
26.06 %
 
1989 BMW M3 Sport Evolution (E30) = 248 км/ч. 238 л.с. 6.4 сек.
BMW M3 Sport Evolution (E30)
7
 
48 
26.05 %
 
1985 Mazda Savanna RX-7 (FC) = 240 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Mazda Savanna RX-7 (FC)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
49 
26.03 %
 
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Toyota Supra Turbo MkIII
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
50 
25.9 %
 
1989 Alfa Romeo S.Z. (162C) = 245 км/ч. 210 л.с. 7 сек.
Alfa Romeo S.Z. (162C)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
51 
25.66 %
 
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Toyota MR2 GT (W20) generation II
9
 
52 
25.56 %
 
1981 Lotus Esprit Turbo = 235 км/ч. 210 л.с. 6.9 сек.
Lotus Esprit Turbo
9
 
53 
25.47 %
 
1983 Maserati BiTurbo S = 221 км/ч. 205 л.с. 6.5 сек.
Maserati BiTurbo S
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
54 
25.38 %
 
1980 BMW M535i (E12) = 225 км/ч. 218 л.с. 6.8 сек.
BMW M535i (E12)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
55 
25.11 %
 
1980 Mercedes-Benz 500 SL (R107) = 222 км/ч. 240 л.с. 7.1 сек.
Mercedes-Benz 500 SL (R107)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
56 
25.09 %
 
1980 Audi quattro = 220 км/ч. 197 л.с. 7 сек.
Audi quattro
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
57 
24.84 %
 
1984 Peugeot 205 Turbo 16 = 212 км/ч. 200 л.с. 6.8 сек.
Peugeot 205 Turbo 16
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
58 
24.76 %
 
1983 Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) = 227 км/ч. 228 л.с. 6.8 сек.
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
59 
Легендарная дорожная модель, лицо своей эпохи (рейтинг+) 24.72 %
 
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) = 216 км/ч. 193 л.с. 6.7 сек.
Lancia Delta HF Integrale 16v (831)
8
 
60 
24.69 %
 
1986 Lamborghini LM002 = 201 км/ч. 426 л.с. 8.4 сек.
Lamborghini LM002
8
 
61 
24.36 %
 
1987 Ford Mustang Cobra GT 5.0 = 230 км/ч. 225 л.с. 6.5 сек.
Ford Mustang Cobra GT 5.0
8
 
62 
24.35 %
 
1983 Renault 5 Turbo 2 = 210 км/ч. 162 л.с. 6.6 сек.
Renault 5 Turbo 2
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
63 
24.15 %
 
1986 Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z = 234 км/ч. 223 л.с. 6.9 сек.
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z
8
 
64 
23.82 %
 
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 210 л.с. 8.2 сек.
Pontiac Firebird Trans Am Turbo
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
65 
23.68 %
 
1987 Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I = 216 км/ч. 145 л.с. 6.4 сек.
Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
66 
23.58 %
 
1989 Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V = 230 км/ч. 204 л.с. 7.9 сек.
Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
67  1:43 - Масштабная модель этого автомобиля - смотрите на странице
23.53 %
 
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
BMW Z1 (E30)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
68 
23.3 %
 
1982 Porsche 944 Coupe = 220 км/ч. 163 л.с. 7.4 сек.
Porsche 944 Coupe
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
69 
22.88 %
 
1986 Toyota Celica GT-Four (ST165) generation IV = 220 км/ч. 175 л.с. 7.9 сек.
Toyota Celica GT-Four (ST165) generation IV
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
70 
22.69 %
 
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Renault 5 Turbo
9
 
71 
22.53 %
 
1986 Ford Mustang SVO = 216 км/ч. 205 л.с. 7.7 сек.
Ford Mustang SVO
9
 
72 
22.09 %
 
1988 Volkswagen Golf GTI G60 (Typ 1G) = 216 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Volkswagen Golf GTI G60 (Typ 1G)
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
73 
21.83 %
 
1984 Toyota Celica Supra MkII = 209 км/ч. 181 л.с. 8.8 сек.
Toyota Celica Supra MkII
9
 
74 
21.36 %
 
1980 Chevrolet Camaro Z28 = 200 км/ч. 192 л.с. 8.5 сек.
Chevrolet Camaro Z28
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
75 
20.95 %
 
1985 Pontiac Fiero GT = 202 км/ч. 142 л.с. 8 сек.
Pontiac Fiero GT
9
 
76 
20.4 %
 
1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X = 193 км/ч. 146 л.с. 8.6 сек.
Mitsubishi Starion Turbo GSR-X
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
77 
19.67 %
 
1989 Mazda MX-5 Miata = 190 км/ч. 115 л.с. 8.7 сек.
Mazda MX-5 Miata
Я на этом месте благодаря отличному дизайну!
10
 
78 
19.22 %
 
1981 Toyota Celica Supra MkI = 190 км/ч. 116 л.с. 9.1 сек.
Toyota Celica Supra MkI
9
 
79 
0 %
 
1985 Holden Commodore HDT SS Group A (VK) = 220 км/ч. 272 л.с. 6.1 сек.
Holden Commodore HDT SS Group A (VK)
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
80 
0 %
 
1985 Volvo 740 Turbo = 195 км/ч. 160 л.с. 9.4 сек.
Volvo 740 Turbo
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
81 
0 %
 
1980 Ford Mustang Turbo Cobra = 195 км/ч. 152 л.с. 8.9 сек.
Ford Mustang Turbo Cobra
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
82 
0 %
 
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO = 259 км/ч. 314 л.с. 4.6 сек.
Holden Calais HDT Brock Director HO
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
83 
0 %
 
1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86) = 206 км/ч. 130 л.с. 9 сек.
Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86)
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
84 
0 %
 
1982 Ferrari 208 GTB Turbo = 242 км/ч. 220 л.с. 6.8 сек.
Ferrari 208 GTB Turbo
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
85 
0 %
 
1986 Ferrari GTS Turbo = 252 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Ferrari GTS Turbo
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0
 
86 
0 %
 
1986 Citroen CX 25 GTI Turbo = 223 км/ч. 168 л.с. 7.8 сек.
Citroen CX 25 GTI Turbo
Ухудшить мою позицию уже сложно...
0

41

с турбокомпрессором Garrett T3 ( 2213 см3; 87,5 х 92,0 мм; 9,0; 0,82 бара; 174 л.с./4800; 271 Нм/3200). Зато в программу включили новую версию Daytona 2.5, с 2,5-литровым мотором с увеличенным ходом поршня, оставшийся от амбициозного проекта с Lotus ( 2501 см3; 87,5 х 104,0 мм; 9,0; 100 л.с./4800; 184 Нм/2800), который так и остался с прежней 8-клапанной головкой, но получил инжекторную систему питания. В таком виде автомобиль выпускался еще год, накапливая за счет отказа от более-менее серьезных улучшений, средства для новой программы модернизации. 1989 год принес обновление практически всей линейки моторов, кроме базового 2,5-литрового. В производство, по ранее использованному примеру 2,2-литровой версии, запустили его модификацию 2,5 Turbo I, оснащенную турбокомпрессором Garrett T3 ( 7,8; 0,65 бара; 152 л.с./4800; 244 Нм/2800), а 2,2-литровую версию улучшили до 2.2 Turbo IV ( 8,0; 0,82 бара; 177 л.с./5200; 272 Нм/2400).

42

которой оснастили версию Shelby Daytona Turbo IV. Новинкой стал большой 3-литровый V6-12V, ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi ( 2972 см3; 91,1 х 76,0 мм; 8,9; 0,82 бара; 143 л.с./5000; 232 Нм/2800). В следующем году программа доработок добралась и до базового мотора, который несмотря на снизившуюся до 8,9 степень сжатия стал на одну силу мощнее, и на один Нм менее оборотистым. Зато, в очередной раз удалось повысить экологическую чистоту выхлопа. В 1991 году, подобным путем поработали над 2,5-литровым турбомотором ( 154 л.с./4800 и 285 Нм/2800) на модификации Daytona Turbo 2.5, а новым флагманом модели стала версия Shelby Daytona Turbo III, на которой применили повышенное давление турбонаддува, заставившее снизить степень сжатия и увеличенные рабочие обороты ( 8,5; 1,125 бар; 224 л.с./6000; 289 Нм/3200). По сути, эта версия и стала последней Shelby Daytona, в разработке которой принимал участие Керролл Шелби.

43

Уже в 1992 году, когда Daytona прошла свой второй большой фейслифтинг ( изменениям подверглась передняя и задняя части, аэрообвес, молдинги и наружные зеркала, задняя и головная светотехника, в которой больше не использовались поднимающиеся фары, улучшена подвеска, внедрены АBS, центральный замок, расширено оснащение салона) топовому турбомотору 2.2 Turbo III повысили характеристики до 227 л.с./6000 и 294 Нм/2800, но автомобиль, который получил его под капот стал носить уже другое наименование - Dodge Daytona IROC R/T. Название было очень символическим и далеким от истины ( в серии IROC Dodge использовал гораздо более крупный, мощный и представительный 5,9-литровый 355-дюймовый V8), а сам автомобиль, кроме, собственно, двигателя, отличался от прочих обновленных Daytona разве что соответствующими наклейками. В следующем году убрали из предложения и последнее напоминание о роли Шелби - сам 2,2-литровый турбомотор.

44

Dodge Shelby Daytona Turbo Z 1987 года: 1220/1307/1547 кг, 217 км/час, 8,15 секунд до сотни, 16,0 секунды на 402-м дистанции. Dodge Daytona IROC R/T 1992 года: 1260/1372/1599 кг, 237 км/час, 7,2 секунды до сотни. Несмотря на то, что в разработке спорткупе поначалу принимал участие Керролл Шелби, его участие в дальнейшей судьбе модели ограничивалось разве что поставкой турбомоторов и продажей права на присвоение собственного имени мощным версиям Daytona. Ни выпуском отдельных "именных" версий, ни доводкой выпущенных серийных машин он уже не занимался. Под конец 80-х он сосредоточился на других моделях - Shadow и Dakota, которые и стали последними настоящими Shelby от Dodge. По завершении срока контракта он без сожаления покинул Chrysler и Якокку, так вольно распоряжавшихся его знаниями, способностями и авторским правом, и вернулся к сотрудничеству с Ford-ом. Вероятно, право на присвоение своего имени джипу Shelby S.P.360 Durango в 1999 году было выкуплено у него за очень большие деньги. :))

45

Во время тестовых заездов 175-сильного "горячего хетбека" Dodge Shelby Omni GLH-S 1986 года на гоночном треке Road Atlanta, тот смог "объехать" такого именитого конкурента, как спорткупе Ferrari 328.

46

Последней работой для Шелби в Chrysler, была разработка современного приемника автомобиля, который и принес Керроллу славу великого автоконструктора - Shelby Cobra, будущего Viper.
Страницы: 1   2  
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo
2015 KIA Quoris
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione
1967 Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe
2004 Toyota Alessandro Volta Concept
2018 Lexus LS 500
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe
2017 Audi SQ5 3.0 TFSI
2017 Bentley Continental Supersports
2017 KIA Stinger GT
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991)
2017 Subaru WRX STi
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor
2016 BMW M140i xDrive (5-door)
2008 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777