Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей
1980-1989

Автомобили 1980-х Рейтинг лучших суперкаров десятилетия 1980-1989.

  1   
1989 Jiotto Caspita = 345 км/ч. 585 л.с. 3.4 сек.
Jiotto Caspita
  2   
1989 Vector W8 Twin Turbo = 354 км/ч. 625 л.с. 4.35 сек.
Vector W8 Twin Turbo
  3   
1987 Ferrari F40 = 324 км/ч. 478 л.с. 4.1 сек.
Ferrari F40
  4   
1987 Porsche 959 = 317 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Porsche 959
  5   
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Ferrari 288 GTO
  6   
1989 Zender Fact 4 Biturbo = 299 км/ч. 448 л.с. 4.6 сек.
Zender Fact 4 Biturbo
  7   
1987 Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype = 299 км/ч. 438 л.с. 5 сек.
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype
  8   
1985 Lamborghini Countach 5000QV = 298 км/ч. 455 л.с. 4.8 сек.
Lamborghini Countach 5000QV
  9   
1988 Lamborghini Countach 25th Anniversary = 294 км/ч. 455 л.с. 4.5 сек.
Lamborghini Countach 25th Anniversary
  10   
1986 Aston Martin V8 Vantage Zagato = 299 км/ч. 438 л.с. 5 сек.
Aston Martin V8 Vantage Zagato
  11   
1986 Ferrari Testarossa Spider Pininfarina = 290 км/ч. 396 л.с. 5.3 сек.
Ferrari Testarossa Spider Pininfarina
  12   
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Ford RS200 Evolution
  13   
1984 Isdera Imperator 108i = 287 км/ч. 365 л.с. 4.6 сек.
Isdera Imperator 108i
  14   
1981 Ferrari 512 BBi = 288 км/ч. 365 л.с. 5.4 сек.
Ferrari 512 BBi
  15   
1984 Ferrari Testarossa = 286 км/ч. 390 л.с. 5.8 сек.
Ferrari Testarossa
  16   
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
TVR 450 SEAC
  17   
1986 Porsche 911 Turbo Flachbau (930) = 276 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Porsche 911 Turbo Flachbau (930)
  18   
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z
  19   
1989 Maserati Shamal = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Maserati Shamal
  20   
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO = 259 км/ч. 314 л.с. 4.6 сек.
Holden Calais HDT Brock Director HO
  21   
1988 Aston Martin V8 Volante Zagato = 260 км/ч. 309 л.с. 6 сек.
Aston Martin V8 Volante Zagato
  22   
1981 Porsche 924 Carrera GTS Club Sport = 255 км/ч. 270 л.с. 5.6 сек.
Porsche 924 Carrera GTS Club Sport
  23   
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Audi Sport quattro
  24   
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 251 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Nissan Skyline GT-R (BNR32)
Популярные заезды автомобилей

41

с турбокомпрессором Garrett T3 ( 2213 см3; 87,5 х 92,0 мм; 9,0; 0,82 бара; 174 л.с./4800; 271 Нм/3200). Зато в программу включили новую версию Daytona 2.5, с 2,5-литровым мотором с увеличенным ходом поршня, оставшийся от амбициозного проекта с Lotus ( 2501 см3; 87,5 х 104,0 мм; 9,0; 100 л.с./4800; 184 Нм/2800), который так и остался с прежней 8-клапанной головкой, но получил инжекторную систему питания. В таком виде автомобиль выпускался еще год, накапливая за счет отказа от более-менее серьезных улучшений, средства для новой программы модернизации. 1989 год принес обновление практически всей линейки моторов, кроме базового 2,5-литрового. В производство, по ранее использованному примеру 2,2-литровой версии, запустили его модификацию 2,5 Turbo I, оснащенную турбокомпрессором Garrett T3 ( 7,8; 0,65 бара; 152 л.с./4800; 244 Нм/2800), а 2,2-литровую версию улучшили до 2.2 Turbo IV ( 8,0; 0,82 бара; 177 л.с./5200; 272 Нм/2400).

42

которой оснастили версию Shelby Daytona Turbo IV. Новинкой стал большой 3-литровый V6-12V, ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi ( 2972 см3; 91,1 х 76,0 мм; 8,9; 0,82 бара; 143 л.с./5000; 232 Нм/2800). В следующем году программа доработок добралась и до базового мотора, который несмотря на снизившуюся до 8,9 степень сжатия стал на одну силу мощнее, и на один Нм менее оборотистым. Зато, в очередной раз удалось повысить экологическую чистоту выхлопа. В 1991 году, подобным путем поработали над 2,5-литровым турбомотором ( 154 л.с./4800 и 285 Нм/2800) на модификации Daytona Turbo 2.5, а новым флагманом модели стала версия Shelby Daytona Turbo III, на которой применили повышенное давление турбонаддува, заставившее снизить степень сжатия и увеличенные рабочие обороты ( 8,5; 1,125 бар; 224 л.с./6000; 289 Нм/3200). По сути, эта версия и стала последней Shelby Daytona, в разработке которой принимал участие Керролл Шелби.

43

Уже в 1992 году, когда Daytona прошла свой второй большой фейслифтинг ( изменениям подверглась передняя и задняя части, аэрообвес, молдинги и наружные зеркала, задняя и головная светотехника, в которой больше не использовались поднимающиеся фары, улучшена подвеска, внедрены АBS, центральный замок, расширено оснащение салона) топовому турбомотору 2.2 Turbo III повысили характеристики до 227 л.с./6000 и 294 Нм/2800, но автомобиль, который получил его под капот стал носить уже другое наименование - Dodge Daytona IROC R/T. Название было очень символическим и далеким от истины ( в серии IROC Dodge использовал гораздо более крупный, мощный и представительный 5,9-литровый 355-дюймовый V8), а сам автомобиль, кроме, собственно, двигателя, отличался от прочих обновленных Daytona разве что соответствующими наклейками. В следующем году убрали из предложения и последнее напоминание о роли Шелби - сам 2,2-литровый турбомотор.

44

Dodge Shelby Daytona Turbo Z 1987 года: 1220/1307/1547 кг, 217 км/час, 8,15 секунд до сотни, 16,0 секунды на 402-м дистанции. Dodge Daytona IROC R/T 1992 года: 1260/1372/1599 кг, 237 км/час, 7,2 секунды до сотни. Несмотря на то, что в разработке спорткупе поначалу принимал участие Керролл Шелби, его участие в дальнейшей судьбе модели ограничивалось разве что поставкой турбомоторов и продажей права на присвоение собственного имени мощным версиям Daytona. Ни выпуском отдельных "именных" версий, ни доводкой выпущенных серийных машин он уже не занимался. Под конец 80-х он сосредоточился на других моделях - Shadow и Dakota, которые и стали последними настоящими Shelby от Dodge. По завершении срока контракта он без сожаления покинул Chrysler и Якокку, так вольно распоряжавшихся его знаниями, способностями и авторским правом, и вернулся к сотрудничеству с Ford-ом. Вероятно, право на присвоение своего имени джипу Shelby S.P.360 Durango в 1999 году было выкуплено у него за очень большие деньги. :))

45

Во время тестовых заездов 175-сильного "горячего хетбека" Dodge Shelby Omni GLH-S 1986 года на гоночном треке Road Atlanta, тот смог "объехать" такого именитого конкурента, как спорткупе Ferrari 328.

46

Последней работой для Шелби в Chrysler, была разработка современного приемника автомобиля, который и принес Керроллу славу великого автоконструктора - Shelby Cobra, будущего Viper.
Страницы: 1   2  
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1993 Jaguar XJ12
2019 Mercedes-AMG GT R Pro
2019 Lamborghini SC18 Alston
2018 Ferrari SP3JC
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992)
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster
2019 Škoda Kodiaq RS
2019 Bentley Mulsanne Coupe by ARES Design
2018 Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2)
2018 Lamborghini Urus TopCar
2019 BMW X5 M50d
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23
2016 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (991.2)
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo
1989 Zender Fact 4 Biturbo
2017 Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777