Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2008
250 км/ч.
4.8 сек.
420 л.с.
M3
2010
305 км/ч.
4.4 сек.
450 л.с.
M3 GTS
2014
250 км/ч.
4.3 сек.
430 л.с.
M3
Максимальная скорость:
189 миль/ч
305 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
4.4 сек
Мощность двигателя:
(331 кВт)
Крутящий момент: 440 Нм
при 3750 об/мин.
450 л.с.
Удельная мощность:
294 л.с. / т
Объем двигателя:
103 л.с. с литра
4.4 литр
4361 см³
Вес автомобиля:
3.4 кг на 1 л.с.
1530 кг
Цена:
160 000 $
149 000 €
14.9 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2008
250 км/ч.
4.8 сек.
420 л.с.
M3
2010
305 км/ч.
4.4 сек.
450 л.с.
M3 GTS
2014
250 км/ч.
4.3 сек.
430 л.с.
M3
1
Вот она машина моей мечты)). Правда он не удобный(
2
говоришь, тачка твоей мечты? - согласен !. Смотря на ценник, и характеристики, невольно начинаешь думать- неплохая машина.
3
Да, соотношение цена-качество хорошее!
Прибавка по мощности всего 24 л.с. а эффект великолепный!
4
Отличная тачка. Эта лимитированная серия. Будет выпущено всего 150 штук, и все в огненно-оранжевом цвете. Теоретически создавалась, как гоночная версия M3, но была допущена на дороги общего пользывания. Вообще, остаеться эфект тюнингованного авто. Но несмотря на некоторые недочёты, это очень удачный автомобиль.
5
Машина выглядит очень привлекательно , но цена завышена.
6
Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
7
цвет бампер диски спойлер идеально
8
Мне нравится, по моему достойный наследник М3 CSL
9
М3 GTS лучший стоковый BMW!
10
Спойлер, черные диски, сочный оранжевый цвет - и готово, машина стала намного красивее стандартного М3, и без того очень красивого. Правда, это повлекло за собой минимизацию салона (неоправданную для столь малого увеличения мощности), что мне никогда не нравилось и нравиться не будет, но чисто визуально GTS великолепен. Он похож уже не на люксовое купе со спортивным уклоном, а на полноценный спорткар, да и характеристики подходят. Но все же я предпочел бы ездить на обычном М3, а то и просто на 3-series Coupe.
11
Ну он больше под трек затачивался.
12
E92 M3 GTS BMW announced the M3 GTS in November 2009. The car is powered by a 4.4-litre V8 based on the 4.0-litre engine found in the standard M3, which produces a maximum of 450 PS (331 kW; 444 hp). The car weighs 300 pounds less than the standard M3 due to various weight savings. A total of only 250 units will be produced.This can accelerate from 0-62 mph in just 3.6 seconds and 0-100 mph in 7.8 seconds[citation needed] In Germany deliveries begin in May 2010 while other countries are scheduled for the summer. The BMW E92 M3 GTS will start at €115,000 per unit.[41] All E92 M3 GTS models have now been sold.[42]
13
Needforspeed, надо понимать, что твоя цитата из Вики ( мог бы, из вежливости, хотя бы дать ее в переводе ) что-то должна была означать, или сообщать о каком-то малоизвестном факте о этом автомобиле. Но, ничего нового, по-моему, в ней не содержится. Если не считать неподтвержденных данных по разгонной динамике, выставленных, по видимому, фанатами М3.
14
хорошая скорость,разгон и заслуженная цена
15
Наверно моя любимая BWM...после GTR из Need for Speed: Most Wanted (оригинального)
16
Из BMW серии GTS мне нравится чуть больше именно этот. В серии M3 много моделей, и без трековой, само собой, не обошлось. Автомобиль не злоупотребляет агрессивной внешностью, оставляя её более спокойной. Автомобиль наделён неплохими аэродинамическими показателями для того времени и по отношению к массе. Баварцы хорошо потрудились. Приятный внешний облик, который ассоциируется с BMW M3 GTS, из оригинального Most Wanted, навевает приятные ностальгические мысли. Хороший, качественный, динамичный BMW наравне с другими представителями этой линейки.
17
Для той категории граждан, кто считает, что M3 Coupe не совсем соответствует заветной буковке, была предложена продвинутая версия. Итак, M3 GTS - готов быть как задиристым драйверз-каром на гоночном треке, так и повседневным авто за его пределами. Скажете, что и обычное купе M3 таковое. Что ж, версия GTS призвана сместить крен использования его в сторону трека, что в целом должно по задумке создателей положительно сказаться на репутации модели.
18
Согласен. Попробовав свои силы на проектах, вроде M3 CSL ( облегченный кузов), M3 GTR ( мощный V8) предыдущего поколения, под занавес 92-го, баварцы решили пойти ва-банк, и совместили все эти наработки в одной ( осторожно растиражированной лишь в количестве 250 автомобилей) специализированной версии с претензией на трек. Как видим, эксперимент был принят благосклонно, и теперь чуть ли не каждая из основных BMW-моделей может похвастаться вариантами, вроде GTS, CS, либо Competition. В которых, увы, чем дальше, тем меньше становится, собственно, изначального драйва и трека, и больше престижа и маркетинга.