Логин: Пароль:

Nurburgring Nordschleife - рейтинг машин, результаты круга, рекорды трассы.

Nurburgring Nordschleife
Дистанция: 20600м.
Результатов: 296
Лучший результат: 6:40.33
tracks   2
Nurburgring Nordschleife - самый большой, опасный и популярный гоночный трек в мире. Находится в западной части Германии, недалеко от поселка Нюрбург. На этом треке побывало большинство самых известных автомобилей, чаще всего управляемых журналистами и тест - драйверами, изредка гонщиками. Имеет две конфигурации - трек на 20600 и на 20832 м. Также, на его укороченной версии проводится Гран - при Германии Формулы-1.
▲ Самые быстрые    ▼ Самые медленные
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6:40.33
 340 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
  По сути лишь допиленный GT2 RS. Изменения коснулись аэродинамики и подвески, в остальном же полный сток. Однако по треку эта версия едет реально быстрее и ставит рекорды, поэтому не добавить его было нельзя.
02   2015 SCG 003C   
2015 SCG 003C = 295 км/ч. 497 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6:42.00
 295 км/ч.  3 сек.  497 л.с.
 3500 см³   1350 кг
2015 Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003C
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6:43.20
 350 км/ч.  2.4 сек.  1000 л.с.
 3994 см³   1390 кг
  Не скажу, что дорожный Р1 провалился. Все хвалят, всем нравится. Дизайн красив, едет хорошо. Найдутся те, кому дизайн не понравился, и те, кому надо лидерство на каком-то распиаренном треке. Но так или иначе, один из лучших гиперкаров современности.
2019 Lamborghini Aventador SVJ = 350 км/ч. 770 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6:44.97
 350 км/ч.  2.8 сек.  770 л.с.
 6498 см³   1630 кг
  Я больше не собираюсь продолжать, вы правы мене действительно ещё рано публично коментировать свои мысли. Сначало наберусь побольше опыта в своем деле, грамоте и логики. Прощайте, ещё раз удачи и счастья :)
05   2017 NIO EP9   
2017 NIO EP9 = 313 км/ч. 1360 л.с. 2.7 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
6:45.90
 313 км/ч.  2.7 сек.  1360 л.с.
Электромотор   1735 кг
  Так вот там и краска пока более менее держится (они чёрные, а это сами знаете, чем чревато, выцветанием), и не протёрлись. Так что такие вот пироги. Кстати, вот те две штуковины по бокам от автомобиля на шестом фото - как раз его батарейки.
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6:47.30
 340 км/ч.  2.8 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
  То есть, ничего не поменялось. Как был рекорд у ВАГа, так и остался. Только был в лице Huracan Performante, а теперь GT2 RS. Скуучнооо! Насчёт Нио и Мака, они очень лимитированы. По 6 штук. Так что условно серийные. Но молодцы тоже.
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6:47.50
 355 км/ч.  2.8 сек.  750 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Интересно, а какой результат МОГ БЫ показать Red-Bull X1? Секунд 40-45? И вообще, если, скажем, Дженсон Баттон или Льюис Немилтон на своих Маклеренах пороехались бы, то было бы, по крайней мере, 0:55.00, а то и меньше.
2011 Ferrari P4/5 Competizione = 325 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6:51.00
 325 км/ч.  3.4 сек.  450 л.с.
 3996 см³   1230 кг
  Я имею ввиду, что это именно гоночный автомобиль, в единственном экземпляре. 599ХХ и ФХХ трековые в количестве более 20 экз. Впринципе, дело админа, он рамки одни ставит, а делает по другому, его дело.
2018 Lamborghini Huracan Performante = 335 км/ч. 640 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
6:52.01
 335 км/ч.  2.9 сек.  640 л.с.
 5204 см³   1480 кг
  Согласен. 918 тот же самый отрезок проехал. Получается, куча производителей - жулики. Еще в инете есть возмущения, мол, в видео рекордного заезда частота не 24, а 25 кадров в секунду. Чего только не придумают.
2006 Ultima GTR 720 = 372 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6:55.00
 372 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 6653 см³   990 кг
  Интересные довольно-таки данные у них там:на гоночной трассе Нюрбургринга Нисмовский ГТР уступил 2 десятки обычному, что еще раз доказывает, что существуют какие-то непонятки в ниссановском королевстве, что-то они всему миру недоговаривают.
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2) = 312 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
6:56.40
 312 км/ч.  3.2 сек.  520 л.с.
 3996 см³   1430 кг
  Тем временем Porsche снова оформили двойную победу на 24 часах Ле-Мана. Экипажи на 911 RSR завоевали первое и второе места в классе GTE Pro, а также золото в GTE Am. Увы, в классе заводских прототипов доминировала Тойота, ибо больше никого в нём по сути и не было.
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6:57.00
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
Популярные заезды автомобилей
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777