Логин: Пароль:

Tsukuba Circuit - рейтинг машин, результаты круга, рекорды трассы.

Tsukuba Circuit
Дистанция: 2070м.
Результатов: 157
Лучший результат: 1:00.29
tracks   4
Tsukuba Circuit - самый известный японский гоночный трек. Находится недалеко от одноименного города Цукуба, (города, который прославился благодаря научной деятельности) в префектуре Ибараки. Сначала этот трек планировали построить для привлечения молодежи к автоспорту. Начало строения - 1966 год, окончание - 1970. Славится своей популярностью в гоночных симуляторах.
▲ Самые быстрые    ▼ Самые медленные
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1:00.29
 320 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2015 Porsche 911 GT3 RS (991) = 310 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1:00.70
 310 км/ч.  3.3 сек.  500 л.с.
 3996 см³   1495 кг
  Поддерживаю Мойшу Вейцмана , он выглядит невероятно , и это слитие черного и красного цветов я просто обожаю , и в салоне тут это просто жесть !!! Очень милый передок . И зато очень оригинальное антикрыло :) Оно хорошо отличает эту машину от других этой же марки .
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1:01.15
 290 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 2771 см³   1600 кг
  Ходят слухи, что цена на него возросла, причем значительно. За некоторые экземпляры предлагают аж 575000 долларов, что много, но не баснословно, если учесть, что таких автомобилей в мире всего 20, если все они целы и невредимы.
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1:01.19
 320 км/ч.  2.7 сек.  573 л.с.
 3799 см³   1769 кг
  Разгон мерится с одним человеком в салоне, и со спец. оборудованием, а в этом тупом видео вдвоем да еще и с такими замерами! Ведущие несут чушь, послушайте сами! А отрицать что GTR действительно очень технологичный автомобиль просто глупо! С его ценой у него нет конкурентов!
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1:01.32
 320 км/ч.  2.6 сек.  599 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Так это не проблема. Для дрифта вообще даже заднего привода мало. Хорошо бы заблокировать ещё задний дифференциал. Обычно для серьёзного дрифта так специально и готовят машины. А войти в заносе в поворот, если ты про это, можно на любом приводе.
2013 Porsche 911 GT3 (991) = 315 км/ч. 475 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1:01.34
 315 км/ч.  3.5 сек.  475 л.с.
 3797 см³   1505 кг
  чем больше смотрю на новый турбо тем больше мне нравиться этот ГТ-3!!! вот это аппарат!!! надо добавить его результат на Хоккенхайме: 1,08,00. !!! сделал все Ферры, Маки, Ламбы, Ауди и т.д.!!! и это при -100л.с.!!! лучший Порше на сегодня!!!
2016 Porsche 911 Turbo S (991.2) = 330 км/ч. 580 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1:01.40
 330 км/ч.  2.9 сек.  580 л.с.
 3800 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Lamborghini Gallardo Superleggera = 317 км/ч. 530 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1:01.60
 317 км/ч.  3.6 сек.  530 л.с.
 4961 см³   1330 кг
  Ну по фоткам трудно определить, что там - маленькое антикрыло или спойлер. Но если не ошибаюсь, то для Суперлеггеры была опция - спойлер вместо антикрыла. По крайней мере для ЛП570-4 вроде было. У Мурсиелаго ЛП670-4 СВ точно есть такой вариант.
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1:01.74
 310 км/ч.  3.5 сек.  490 л.с.
 3799 см³   1790 кг
  Когда я писал про два дополнительных цилиндра я имел в виду 4.0 v8, да на БМВ v8 всегда грелись, но почему бы не взглянуть на Ауди и их v8 4.0 в 560 сил по слухам он легче некоторых v6 но самая главная проблема гор это вес в версии нисмо он полегчал но все равно 1650 кг это много
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1:02.06
 310 км/ч.  3.9 сек.  480 л.с.
 3799 см³   1750 кг
  Ну ну))). Это высказывание справедливо при близких значениях массы, момента, мощности. А ещё желательно - развесовки и параметров КПП. ДА ещё и лаунч-контроль играет роль.
Ричик, а откуда ты знаешь, хватает ли Маку Ф1 мощности для набора 386 км/ч или нет?
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1:02.21
 330 км/ч.  3.2 сек.  610 л.с.
 5204 см³   1580 кг
  Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
2010 Ferrari 458 Italia = 325 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1:02.24
 325 км/ч.  3.4 сек.  570 л.с.
 4499 см³   1485 кг
  Vandam: Бугатти и Кенигсегги не роскошные, они не практичные, а Феррари более роскошная, да она уступает им в скорости, но на обычных дорогах с ними ты не справишься, а с этой красавицей это возможно.
Популярные заезды автомобилей
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777