Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205)

36.3%
Все модели :   Mercedes-Benz   или    Mercedes-AMG
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2015
C 63 S (W205)
  290 км/ч.
  4 сек.
  510 л.с.
C 63 S (W205)
2016
C 63 S Coupe (C205)
  280 км/ч.
  3.9 сек.
  510 л.с.
C 63 S Coupe (C205)
2019
C 63 S (W205)
  290 км/ч.
  4 сек.
  510 л.с.
C 63 S (W205)

Максимальная скорость: 174 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
280
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.9
сек

Мощность двигателя:  (375 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 698 Нм  при  1750  об/мин.
510
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
296
л.с. / т

Объем двигателя: 128  л.с. с литра   4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3982
см³

Вес автомобиля: 3.38  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1725
кг

Цена:  80 000 $ 75 000  €
7.5 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
101
1:11.90
Hockenheim Short
94
1:11.50
108
7:44.00
Nurburgring Nordschleife
92
7:39.00
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Mercedes-AMG C 63 S Coupé 2018: World Premiere | Trailer
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205)
Рейтинг:  Mercedes-AMG  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Mercedes-AMG (все классы)
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205)
У этого автомобиля есть тюнинг версия :
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205)
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205)
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205)
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205)
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205)
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205)

1

Красивым не назову. Как и его четырёхдверный брат, он представляет собой пародию на старшую модель. Но, по крайней мере, здесь дизайнеры хотя бы не стали гнаться за стопроцентным сходством в уменьшенном масштабе, как в случае с седаном. Поэтому купешка получила свой собственный облик. Увы, не самый удачный. Очень хорошо смотрится при ракурсе строго в профиль, однако при виде 3/4 (и спереди, и сзади) начинает казаться, что корма излишне прилизанная: заднее стекло идёт чуть ли не одной линией с бампером. Про переднюю часть даже не говорю - сейчас морды у Ауди различаются между собой гораздо сильнее, чем у Мерсов.

2

Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.

3

Почти полная копия купе S-класса в меньшем размере. Жаль, что корма такая же страшная.

4

Слышь чё! :) У S Coupe великолепная корма! Очень дорого и аристократично выглядит.

5

Ага, так же "дорого" и "аристократично" она выглядит у Рено Лагуна купе. А тут еще и фонари выглядят как непонятные пятна растекшейся краски.

6

Насчет С-класса согласен. У S-класса... ну соглашусь, есть сходство с Лагуной. Но Лагуна выглядит дешево, а Мерин выглядит как Мерин.

7

Не знаю. Нормальные фонари. Нормальный силуэт. Всё познаётся в сравнении. Лексус RC-F выглядит агрессивнее, но мне они примерно одинаково нравятся. Может Лексус немного больше. Audi RS5 уже устарела, хотя выглядит неплохо. БМВ М4 - тоже хороша. Под определённым углом красивее этого Мерса. Но в целом все они хороши. Главное, что новый С-купе смотрится дороже и лучше предыдущего. Тот вообще никакой. Сильно Хонду Аккорд напоминал в профиль. Там только С63 АМГ Блэк как-то цеплял взгляд.

8

Экстерьер багажника сделан странно! Аэродинамика хорошая, а вот вид не очень.

9

А что это, вдруг, ограничитель установлен не на традиционных для AMG S-версий, 280 км/час. Европейский ( главным образом, именно немецкий) TUV разрешил отойти от с таким трудом добытого повышения скоростного лимита до 280 км/час? Понятно, что реальная максимальная скорость уже ощутимо выше ( примерно 315 км/час, надо будет уточнить), но на тех-же седане и универсале, которые уже есть в нашем рейтинге, даже в 510-сильной S-версии, пока обозначен прежний ( 250 км/час) лимит на максималку. Нескромный вопрос: если и седан, и, даже, универсал, уже присутствуют в нашем рейтинге, то зачем добавлять еще и купе? Неужели так сильно надо было торопиться с добавлениями, что не было возможности подождать и представить наиболее презентативную по характеристикам версию, то есть, это самое AMG C63S Coupe? Понятно, что все они интересны и самостоятельны, что у всех НЕМНОГО разные характеристики, но три кузова одной модели? Слава богу, что, хоть, полноприводных версий не появилось. :))

10

Подправьте величину крутящего момента. Для турбомотора Daimler-Benz M 177 DE 40 AL , установленном под капотом купе, она, как и для седана с универсалом, составляет прежние 700 Нм/1750-4500. Видимо Mercedes-Benz, вместе с AMG все-таки пользуется особым авторитетом у европейских законодателей ( неужели представительские новинки по демпинговым ценам депутатам подгоняет?), раз согласились на легализацию внутреннего AMG-шного пакета AMG Driver’s Package с перестройкой электронного ограничителя скорости до отметки 290 км/час.

11

Вот тут не согласен, при всей моей "любви" к лишним добавлениям. Спортивный седан, спортивный универсал и спорткупе - всё-таки принципиально разные вещи.

12

"Европейский ( главным образом, именно немецкий) TUV разрешил отойти от с таким трудом добытого повышения скоростного лимита до 280 км/час?" с AMG Driver's package 290 км/ч. Как есть, то и написали сюда. "если и седан, и, даже, универсал, уже присутствуют в нашем рейтинге, то зачем добавлять еще и купе? " - затем, что это идеологический приемник предыдущего купе. С новым мотором к тому же. Встречный вопрос, на кой чёрт тогда Мойша эту 911 Каррера С добавил? Неужели нельзя Турбо С дождаться?))) Если добавляются новые Порше и Ауди, то чем Мерс хуже? Он сейчас технически ВЫШЕ НА ПОРЯДОК. Тот же S-class поспорит по комфорту с Роллсом Гостом и даже Фантомом, а Купе которое типа Конкурент Бентли Конти ГТ, так оно круче того самого Бентли технически. Но дело не в этом. Есть М4, а конкурент от Мерса почему не должен быть добавлен? Будет и кабрик вроде. Я тебя огорчу, его тоже добавим.

13

"Неужели так сильно надо было торопиться с добавлениями, что не было возможности подождать и представить наиболее презентативную по характеристикам версию, то есть, это самое AMG C63S Coupe?" - что за дичь? Это и есть AMG C63S Coupe. Про что вообще несёшь?))) "Видимо Mercedes-Benz, вместе с AMG все-таки пользуется особым авторитетом у европейских законодателей ( неужели представительские новинки по демпинговым ценам депутатам подгоняет?)" - на сколько мне известно, никто в Европе там из чиновников на АМГ не ездит. Да и в той же Германии что-то на Мерсах не особо. Меркель на А8 ездит, например. На Мерсе президенты Литвы и Латвии вроде.

14

Каждая модель является идеологическим наследником предыдущей. Так, что, все их надо сюда добавлять? Про AMG Driver's Package я ниже сам написал. Про европейских чиновников, если не сразу стало понятно, это была ирония. Техническая надежность - сложный вопрос, который зависит от множества факторов, а не только от статуса производителя автомобиля и культуры производства. Не знаю, как там в глуши, в Европах, за тысячи километров отсюда, но не замечал особой ломкости конкурентов, относительно того-же Mercedes-a. Если, конечно, это не автомобиль, который эксплуатируют по принципу "Это-же, Mazda ( Mercedes, Audi, Ford, и прочие, у кого что ближе к телу), ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ". А значит и особого ухода за ним не требуется.

15

В отличие от того-же Mercedes-a ( и прочих массовых производителей), Porsche имеет не такое и большое разнообразие моделей. Поэтому вполне допустимо, что многие из новинок не упускают возможности добавить в наш рейтинг. Так сложилось. Не я это предлагал или настаивал - вы сами их сюда добавляете. А потом ссылаетесь друг на друга: почему он свою новинку добавил, а мне не дают? Ведь она не хуже. А нужны ли ВСЕ ваши новинки? Здесь. Сейчас. Срочно.

16

Перегибаешь палку. Одно дело, когда какому-то умнику взбрела мысль добавить Cadillac ELR (может, ещё Приус заодно закинем?), или когда некий буквоед методично добавляет все подряд электрические концепты от Ауди, когда давно уже есть окончательная серийная модель. Но каково бы ни было моё отношение к некоторым новым Мерсам, AMG для нашего сайта - святое. Именно что ВСЕ модели. Иначе по такой логике зачем добавлять BMW M6, если уже есть М5?

17

AMG-версии, да. Только не в том случае, когда их производство ставят на конвейерную основу почти как обычный Mercedes. "Шестерка", от совсем не то же самое, что "пятерка" ( глубокая мысль, по-моему?! :) ). Но, "Давайте добавим "63", и "65", и "55", и "45", заодно ( ведь они разные)", для одной и той-же модели, да еще и в варианте с разным кузовом, по-моему, это перебор. Хоть они и разные.

18

И снова перегибаешь, по-моему, уже из чистой вредности. :) Когда это для одной модели были доступны 63, 65, 55 и 45 одновременно? Два AMG-варианта только у S и G. Да, они все добавлены. Но, к примеру, S63 и S65 отличаются не только мотором, но и приводом, ну и предназначение у них соответственно разное. Почему бы и нет, тем более что модель топовая, на такую не жалко лишний слот рейтинга потратить. Ну и очевидно, что купе от универсала имеет достаточно отличий, чтобы добавить их обоих.

19

"Два AMG-варианта только у S и GL" - нет. У Г-класса. Про S Мойша сказал. Про G я добавлю. 63-ий - приемник 55-го. 65-ый - это НОВОЕ, такого у Мерса не было ещё. ""Шестерка", от совсем не то же самое, что "пятерка" ( глубокая мысль, по-моему?! :) ). " - ну это вопиющая наглость))) Это ИДЕНТИЧНЫЕ автомобили. Разный кузов и всё. М3 и М4 чуть разыне. Там М4 якобы промежуточная между 3 и 5. Как CLK у Мерса был. "для одной и той-же модели, да еще и в варианте с разным кузовом, по-моему, это перебор. Хоть они и разные." - И что? А что не так? А добавлять суть один Холден, но целое семейство на базе одного шасси? Отличающееся немного названием, мощностью в пределах 10% и всё. Что тут интересного? "AMG-версии, да. Только не в том случае, когда их производство ставят на конвейерную основу почти как обычный Mercedes." - То есть вообще Мерседесы не добавлять? А что тогда? Холдены, Мустанги? Камаро? ))) НЕ смеши.

20

"А нужны ли ВСЕ ваши новинки? Здесь. Сейчас. Срочно." Да. Ну кроме Порше, Рено и Ауди той. Хотя дизельная Эска. Ладно. Это более менее интересно. "взбрела мысль добавить Cadillac ELR" - ну он такой Лапусик))) Ну и гибрид от Кадиллака. Американец гебрид!!! Это интересно. "или когда некий буквоед методично добавляет все подряд электрические концепты от Ауди, когда давно уже есть окончательная серийная модель. " К е-Трону 2009 претензий не может быть. Это другой автомобиль. С которого началась эта движуха. Детрой Шоу-кар и Спайер тоже совсем не то. И довольно интересные автомобили технически. Как и е-трон 2009. А те 3 штуки Р8 е-трон просто показывают развитие концепции. У них разные движки, привод и т.д. Сразу видно почему и как Ауди пришли в итоге к заднеприводной серийной машине.

21

А вот теперь ты не перегибай. Каррера с битурбомотором уж поважнее будет, чем открытый S-класс. Да, для Мерса необычно, но это тот же S Coupe со срезанной крышей, и обычно мы такое не добавляем. А зачем нам развитие концептуальной концепции R8? Пардон за жуткую тавтологию. :) Хватило бы первого концепта и серийной машины. В конечном итоге значение ведь имеют только те наработки и инновации, которые пошли в серию, потому как в этом и есть весь смысл автопрома.

22

"В отличие от того-же Mercedes-a ( и прочих массовых производителей), Porsche имеет не такое и большое разнообразие моделей. Поэтому вполне допустимо, что многие из новинок не упускают возможности добавить в наш рейтинг. Так сложилось. Не я это предлагал или настаивал - вы сами их сюда добавляете.")))) Просто признай, что любитель Порше. Просто признай что больше любишь копаться в циферках, чем воспринимать автомобиль в целом, то как он выглядит и т.д. Если бы добавили Мустанг старый, или ещё какой-то сарай из Страны Широких Перспектив (СШП, ну вы понели))) или Холденов целое семейство которые то там сняли с мотора на пару лошадок больше, то тут что-то прикрутили, РамЭйр поставили, то ты бы ничего не сказал. А настрочил бы опять кучу циферок))). Надо же отдать уважение мотористам. Снять с мотора на 10 лс больше, чем год назад))) это же ОГОГО)). Это вам не мелочи типа нового мотора или кузова.

23

По Мерсу этому - новое поколение С-купе. Новый мотор. Новый. Не "сняли в этом году уже не 350, а 355 лс", а САВСЭМ новый мотор. Интересной конструкции. Это вам не М4, с моторм 91-го года, немного приукрашенным и выданным за новый.

24

"Пардон за жуткую тавтологию. :) Хватило бы первого концепта и серийной машины. В конечном итоге значение ведь имеют только те наработки и инновации, которые пошли в серию, потому как в этом и есть весь смысл автопрома." - не соглашусь. Некоторые ноухау просто опережают время, другие нерентабельны. Но от этого они не менее интересны. А Ауди между первым концептом и серийной Машиной нет ничего общего. Если по Р8 Е-трон. Придалбываться к Спайдеру и Детрой Шоу-кару глупо. Это вообще из другой оперы. Да и первый е-трон 2009 имел к Р8 лишь косвенное отношение. "А вот теперь ты не перегибай. Каррера с битурбомотором уж поважнее будет, чем открытый S-класс. Да, для Мерса необычно, но это тот же S Coupe со срезанной крышей, и обычно мы такое не добавляем." - А это Обычная каррера С, только с турбинами.))). На самом деле оба интересны. Просто я не люблю Порше.

25

И ещё про "обычно не добавляем". Не ты ли Эску кабрио добавил?)))) И вообще, что вы ноете. То не нравится. Это. Запарили уже. Каждый добавляет то, что считает нужным. По большому счёту почти всё, что добавил Мойша, кроме его чрезмерного увлечения пырзиками, я принял нормально. Я уверен на 150%, что если бы я лепил сейчас сюда всякие Порше, американцев, австралийцев, то вы бы на меня молились тут. Но этого не будет. Не фанат я этих автомобилей в целом. Ну некоторые американцы нравятся, разве что. Для такой скукоты есть вы двое, чего я в этом хламе копаться должен?))))

26

Скорее, утрирую. Забавно, как Lexx бросается писать многочисленные комментарии, оправдываясь в своем праве добавлять то, что сам считает интересным, попутно обвиняя меня в пристрастии к множеству цифр, которые считает скукой и ненужным хламом, и приплетая свою многочисленную зарубежную родню, знакомых и девушек. И, почему-то, приписывая мне особую любовь к Porcshe. К маслкарам ( и цифрам), да, неравнодушен ( хотя и в значительно меньшей мере, чем ему кажется), к остальным автомобилям испытываю более-менее равноценный интерес, без разницы, "завтрашняя" это паспиаренная новинка, или малоизвестная ( поэтому, для вас малоинтересная) машина из прошлого, с достаточно скромными для нынешних времен характеристиками. К сожалению, большая часть его жаргонизмов мне непонятна ( наверно сказывается разница в возрасте - в мое время в ходу были другие), поэтому сложно оценить и проникнуться, что значит фирменное "фапать на маслкары".

27

"хламом," я считаю не цифры, а автомобили выше упомянутых производителей. Хотя признаю, что Порше туда не попадает. Их я просто не люблю. "приплетая свою многочисленную зарубежную родню, знакомых и девушек." - когда такое пишу, то не приплетаю. Обычно приплетаю, если связано с историей о каком-то автомобиле, который я комментирую. "особую любовь к Porcshe" - то больше к Мойше относилось. Про тебя и маслкары забыл вписать))). Ну как видишь вкусы разные. Но в случае этого Мерса его добавление вполне логично. Можно было бы оспаривать добавление универсала, но не купе. Это ж приемник предыдущего. Новое поколение, новый дизайн, НОВЫЙ мотор, а не как у БМВ, например. Да и в принципе это целая рыночная ниша. Иначе не надо было вообще её представителей добавлять. Да и по логике М4 реально не нужен, как и РС5. Есть же РС4, М3. Зачем ещё купешки такие же?))) И если М4 технически как бы промежуточна между М3 и М5/6, то М6 это тупо М5 в кузове купе. Нах она нужна?))) Лучше впендюрить очередное корыто типа какого-то Тандербёрда. Они там все на одно лицо с одним мотором. Что технически, что внешне разницы мало. Если брать соплатформенные машины. Такая вот фигня. А вообще да, бессмысленно что-то тут писать. Вообще споры подобного рода достаточно тупые.

28

Что касается "Если бы добавили Мустанг старый, или ещё какой-то сарай .... настрочил бы опять кучу циферок" ( извиняюсь, дурной пример заразителен), то комментирую то, что добавили. Я не просил и не настаивал. Другое дело, что у меня нередко как раз находится необходимая "кучу циферок" для подобного случая. Это называется "информация", и как раз ради неё я нашел этот рейтинг и добавил его в закладки. А эмоции стараюсь держать при себе. Они субъективны и малоинформативны. Извиняюсь, если череда "новинок" или концептов, которые МНЕ кажутся малоинтересными, заставляет иронизировать над ними, но это уже МОЁ личное мнение и мои эмоции, которые вам совсем не обязательно как-то комментировать и противопоставлять собственному.

29

Ой да ладно))) Я по-своему иронизирую))) Над циферками))). "Это называется "информация"," - не спорю. Хотя мне интереснее материалы кузова, двигателя, начинка вся. Как устроен двигатель и т.д. Вот здесь между прочим интересная конструкция мотора. Вон даже на фото видно. Но никто ничего нге сказал. Как буд-то всё как и раньше. Я например у Мерсов не припоминаю моторов такой интересной конструкции. А цифры о ней не говорят. А материалы тормозных дисков и т.д. Мне вот эта техническая часть интересна. Цифры, по большому счёту, просто статистика. Это не техническая часть. А про малоинтересные автомобили согласен. Интересы у всех разные. Один любит дизайн, другой начинку, третий салону уделяет внимание, четвёртый конструктивным особенностям отдаёт предпочтение, пятый - динамике и мощности, шестой - управлению. А кто-то - циферкам)))).

30

Почему-то он меня не радует, в отличии от старого с63 амг. Дизайн передних фар, мне кажется зря изменили.

31

Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.

32

Рассмотрел я его получше. Да, всё таки он мне нравится. Красивый автомобиль. Выглядит серьёзнее предыдущего. Более дорого и солидно. Кстати, выходит С-кабрио. Будет презентован в Женеве.

33

Ждём с нетерпением C63 Black Series. Надеюсь, его сделают. Прошлая купешка была просто бомбой, а эта ещё лучше. Если Чёрная серия и выйдет, то на ней наверняка поставят модификацию М177 от E63s. Забавно, что серийная версия не сильно уступает ТРЕКОВОЙ М4 GTS;-)

34

Ну тут я бы поспорил. Из всех преимуществ - непомерно раздутый движок, причём в этом сегменте нафиг не сдалась такая огромная мощность. Особенно на заднем приводе. Треки он проходит на уровне менее мощной М4 и более тяжёлой М5, а топовая GTS в этом плане превосходит его на две головы.

35

Я имел в виду по цифрам))) Что касается, "превосходит на две головы" - согласен! Именно поэтому я хочу появление трековой модификации C63 Coupe Black Series,чтобы честно сравнивать с M4 GTS))

36

Сейчас проходят тесты более мощного Mercedes C63 R Coupe. Автомобиль недавно попал в объективы шпионов. Смотрел видео. Да, звук конечно жуткий... жутко классный!))

37

Надеюсь, они хоть антикрыло на него поставят, чтоб задница не выглядела такой толстой и покатой.

38

На прототипе оно было. А мне его зад нравится. Классный вообще дизайн у авто. Хотя да, S-купе имеет более гармоничный силуэт, но в жизни, а не на фото, эта С-шка смотрится отлично. В Женеве он выглядел почти так же красиво и броско, как и АМГ ГТ, стоявший рядом.

39

Достойный преемник предыдущего поколения.

40

Вижу C63s только в C205 кузове, ибо как по мне, седан вообще не смотрится, что не скажешь про старый кузов, там совсем все на оборот, седан на много красивее купе опять же сугубо личное мнение, очень нравится рестайлинг он стал выглядит чуть более спортивней, появилась немного другая мультимедиа и монитор, хорошие технические характеристики и авто очень хорошо тюнингуется что не мало важно, жаль Mercedes не предлагает МКПП, мне кажется это было бы что то с чем то когда у вас V8 с двумя турбинами еще и на механике ну и задний привод соответственно, авто чисто под водителя, однажды проехался на ней буквально пару сотен метров и она оказалась очень жесткой, даже в режиме комфорт
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777