Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60

2012 Audi RS4 Avant

RS4
(B8)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2008
S4 Sedan
  250 км/ч.
  5.1 сек.
  333 л.с.
S4 Sedan
2012
RS4 Avant
  280 км/ч.
  4.7 сек.
  450 л.с.
RS4 Avant
2018
RS4 Avant
  280 км/ч.
  4.1 сек.
  450 л.с.
RS4 Avant

Максимальная скорость: 174 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
280
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.7
сек

Мощность двигателя:  (331 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 430 Нм  при  4000  об/мин.
450
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
251
л.с. / т

Объем двигателя: 108  л.с. с литра   4.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4163
см³

Вес автомобиля: 3.99  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1795
кг

Цена:  70 000 $ 66 000  €
6.5 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
225
1:14.90
Hockenheim Short
191
1:14.20
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2012 Audi RS4 Avant
Рейтинг:  Audi  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей Audi (все классы)
2012 Audi RS4 Avant
2012 Audi RS4 Avant
2012 Audi RS4 Avant
2012 Audi RS4 Avant
2012 Audi RS4 Avant
2012 Audi RS4 Avant
2012 Audi RS4 Avant

1

Всё так просто но так крассиво, машина словно сделана из одного цельного куска железа, "монолит" в своём роде.

2

Audi 69 : 200 плюсов тебе , добрый человек !

3

Мне внешность новой RS4, как-то не очень. Какая-то она "обмылочная" получилась. Для аэродинамики это, конечно, существенный плюс, но предыдущие поколения выглядели более агрессивно. Хотя, может это ракурс съемки не очень удачный и вживую она произведет значительно лучше впечатление. Двигатель, после очередного этапа модернизации и обновления, раскрутили почти до максимальных оборотов, подняв верхнюю границу оборотов максимального момента, хотя и ценой некоторого сокращения его рабочего диапазона. Соответственно, это позволило добавить в динамике на средних и высоких оборотах.

4

Если первая из RS4 имела только один тип кузова - универсал Avant, и носила внутренний индекс модели B5 8D, второе поколение получило сразу три типа кузова, унифицированные Sedan и Avant ( B7 8E ) и открытый Cabriolet ( В7 8Н ), то позволю себе предположить, что и для новой модели могут быть доступны ( со временем ) аналогичные три типа кузова, и версия Cabriolet получит свой собственный индекс В7 8L, тогда как седан с универсалом будут выпускаться в кузове В7 8К.

5

Глазам не верю: ОНИ СНЯЛИ ОГРАНИЧИТЕЛЬ!!! Так что теперь нынешний RS4 еще и самый быстрый из всех. Но главное - самый красивый. Современный дизайн Ауди, унифицированный для всех моделей, мне дико нравится. Очень хорошо, когда у всех моделей фирмы, от А1 до R8, настолько похожие передки. Это только для фирм, производящих суперкары, один и тот же дизайн для разных моделей нежелателен. Если у компании широкий ассортимент, клонированная внешность идет только в плюс. Ну так вот, новая Четверка - отличный автомобиль, с какой стороны ни посмотри. Быстрый, практичный, комфортный. Настоящий городо-пригородный спорткар.

6

ОНИ не сняли ограничитель. Они просто передвинули его настройки в соответствие с разрешенным законодательством уровнем, с 250 до 280 км/час. Без ограничителя машина может выходить за 300 км/час ( навскидку, ее максималка может быть на уровне 335-340 км/час ).

7

340 - это уже перебор, никогда он столько не выжмет. У него 450 коней, а не 700. Насчет ограничителя - знаю я это. Уж на это моих познаний хватает. :) Я имел в виду, что его убрали с традиционной для немцев и британцев цифры 250.

8

Мощности может и не хватит для 340 ( я ведь написал "навскидку", 315-320 - более реальная скорость ), но передаточных чисел в коробке должно хватить. Неплохо, что она сделана "на вырост", ведь, нередко, именно из-за ограничений накладываемых коробкой многие из признанных суперкаров несмотря на рост мощности не прибавляют в динамике.

9

И вновь Audi выпускают отличный спортивный автомобиль на каждый день.По будним дням он возит своего владельца на работу,его детей-в школу,ездит с ним в супермаркет за покупками.Казалось бы-зачем для машины с семейным уклоном такая мощность?Для этого подошел бы менее мощный универсал.Вот тут-то и начинается самое интересное!В Европе довольно много гоночных треков,и у многих людей есть возможность выезжать туда на выходных,освободившись заодно от семьи и работы.Вот где RS4 оказывается в своей стихии!Да ее стихия это не только загрузка багажника под завязку покупками из супермаркета,но и серьёзные гоночные трассы!Вот в этом и заключается концепция спорткара на каждый день!

10

Мне нечего сказать, она просто безупречна, и выхлоп как у р8.

11

Audi RS4 Avant. Спасибо! Я просил, чтобы его добавили и его таки добавили. Отличный Audi. Для меня, намного лучше прежнего RS4. Мне в этом RS4 Avant нравится почти всё. Но мне интересно, почему в Audi решили обновить RS4 только в кузове Avant. То есть, в кузове универсал. Почему не в кузове Sedan, как прежний RS4. Ну да ладно. Универсал тоже очень хороший. Больше места позади. Внешний вид крутой. Мне нравятся бампера, диски, насадки глушителя и вид двигателя. По сравнению с прежним RS4, RS4 Avant не выглядит теперь жалко и скромно. А выглядит уже более агрессивно. Салон классный. Мне очень нравятся сиденья, руль и вставки из углепластика. Технические характеристики хорошие. И они тоже немного подросли. Я согласен насчёт ограничителя с Richick05, RS4 Avant может выжать больше. Цена в 4 миллиона рублей за RS4 Avant хорошая. Отличное обновление RS4.

12

Относительно моего комментария № 4, оказывается, в модельном ряду у Ауди уже была модель с кузовом 8L, только он принадлежал не нынешней "четверке" ( второй и последний фейслифтинг базового кузова, дебютировавшего в 2008 году ), а А3 первого поколения, появившейся в 1996 году и ушедшей с конвейера в 2003 году. Кузов 8F, или 8G, в 2009 году предположительно достался A4 Allroad Quattro первого поколения, индекса 8I не существовало ( догадайтесь, почему ), а 8J в 2006 году достался Audi TT второго поколения. Единственным близким и свободным, по-моему, осталось обозначение 8М, но очередной виток модернизации может уже "съел" его.
THE CROW. Вероятно потому, что кузов универсала Avant является фирменным кузовом для всей серии RS4 и, частично, для RS6.

13

Richick05, Возможно. Да и довольно таки удачное решение. Универсалы становятся всё популярнее и популярнее. И уже скоро выйдет и обновлённый RS6 Avant. Выглядеть он будет почти как RS4 Avant. У него будет максимальная скорость на ограничителе 290 километров. А разгон до 100 километров будет занимать порядка 3.5 секунды. Ну и прочее. Правда это или нет, скоро узнаем. Его тоже сюда надо добавить.

14

Дождемся - узнаем. Но, скорость на ограничителе, скорее всего, будет все те-же 280 км/час, реальнуя максималку оценим, когда его протестируют ( я предполагаю в районе 300-310 км/час ). Да и время разгона за 3,5 секунды - довольно оптимистичный прогноз. 4,2-4,5 секунды до сотни более вероятны. Заказывать в рейтинг пока еще рано.

15

Шикарный, спортивный универсал. Утонченный и очень динамичный. Поражает, что несмотря на довольно высокий клиренс, автомобиль выглядит приземисто. Думаю, этому способствует маленькая высота самого кузова и удачные стилистические решения вроде подчеркнутых линий колесных арок и порогов, а также узкое боковое остекление и ниспадающая крыша. От этого возникает ассоциация с заряженным хетчбеком, которому добавили две дополнительные двери. Стоит отметить линии на капоте, берущие начало с уголков фар. Они вроде едва заметны, но придают рельеф кузову, отчего он выглядит более мускулистым. Завершают картину колесные диски удачного дизайна, бросающийся в глаза сплиттер переднего бампера и, конечно же, запоминающийся прищур фар, которые мне на этом автомобиле очень понравились в отличие от других моделей марки последних поколений. Салон строгий и эргономичный. При выборе универсала я бы не задумываясь взял этот RS4. За эти деньги вы получаете довольно практичный автомобиль на каждый день

16

... на котором, при желании, можно смело жечь резину и не зазорно будет появиться на треке. Похоже в Ауди, в ходе выпуска прошлых моделей Avant, нашли формулу универсала с идеальной внешностью, и не только...

17

Richick05, конечно, заказывать RS6 Avant сюда пока рано. Ещё толком мало чего известно. Я просто предложил. Когда он появится в полноценном виде и будет всё подробно о нём известно, то дорога для RS6 Avant сюда заказана. Вид двигателя у RS4 Avant просто шедевр. RS4 Avant точно стоит купить.

18

неплохая внешность: профиль кузова напоминает заслуженную модницу 169 Alfa, салон просто отличный - учитесь, конкуренты, особенно американцы. В итоге - отличный "кар" с широким спектром применения. Одобря!

19

Ауди интересна полным приводом, машина на каждый день, всегда так было и всегда так будет, надеюсь. Да, выносит носом.Другое дело, что атмосферник с 430нм при 4000оборотах и весом 1900кг — это что-то не то. RS5, правда, тоже не легче. Плюс у восьмерок Ауди с непосредственным впрыском есть одно нехорошее качество — быстро образуется нагар на клапанах и падает мощность. У всех машин с неп.впрыском так, даже у 3.8 литрового Порше, но Ауди страдает, я так понимаю, больше всех, по крайней мере такой мотор надо время от времени крутить нещадно до максималки, чтобы хоть немного продуть, но в пробках в Москве я себе такого не представляю. Я ждал RS4, думал поставят турбовосьмерку...чуть влажная поверхность и никакие М и АМГ не догонят машину,в одном журнале 560лс М5 против 430лс ТТРС на одной и той же дороге после дождя, разница по заездам — 30 минут. Немец тестировал, вы увидите, что М5 просто не справляется с крутящим и ТТРС разгоняется со 120 до 180 значительно быстрее!

20

Время на Хокенхейме - 1:14.9.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777