Посмотрите рейтинг Редких и Коллекционных машин на A777
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
1984
306 км/ч.
4.8 сек.
400 л.с.
288 GTO
1986
290 км/ч.
5.3 сек.
396 л.с.
Testarossa Spider Pininfarina
1987
324 км/ч.
4.1 сек.
478 л.с.
F40
1
Шикарное авто. Хотя выглядит более длинным чем купе. Больше похоже на лодку))). На первых фото серебристый автомобиль с голубой полосой внизу. Это тот самый аппарат, созданный для Джанни Аньелли, директора Фиата на его юбелей вроде. Потом Пининфарина выпустили ещё несколько Спайдеров, но уже без участия Феррари, которые отказались выпускать Спайдер.
2
Эту Ferrari только купе в белом цвете прославил сериал - Полиция Майами: Отдел нравов)
3
Цвет не серый светлый, а серебристый. Исправить нужно.
4
Мне не нравится, если честно. Купе Тестаросса считаю одной из лучших Феррари всех времен и лучшей за 70-90-е годы, а вот кабрик не привлекает.
5
Патрон, наоборот.))) Она сериал прославила, ибо она была раньше него и прославилась раньше))).
6
А мне нравится и купе и спайдер. Только в варианте без крыши хотелось бы "лопухи" поменьше. Уж больно в глаза бросаются.
7
Единственное фото с поднятой крышей и то с качеством хуже не придумаешь. Мне почему-то Робокопа напомнила она как раз на этом плохом фото в основном благодаря этим жабрам, черт знает, как их назвать.
8
Не люблю я Феррари 80-х, хоть убейте) Какие то квадратные, не переношу кубические спорткары. Чесно, купе получше вывыглядит.
9
Да это тот самый автомобиль, который был сделан под заказ для Джованни Аньелли (не Джанни, как написано выше). Цвет Серебряный металлик был выбран не случайно, а потому, что обозначение серебра в периодической таблице обозначается (Ag), что соответствует первым двум буквам фамилии заказчика - Agnelli. Даже в старости Аньелли управлял машиной сам. Он говорил так: "Шофёр у меня ничего не делает".
10
"для Джованни Аньелли (не Джанни, как написано выше)" - автохрен тебе)). Giovanni "Gianni" Agnelli also known as L'Avvocato ("The Lawyer"). Джованни - это его имя. Джанни - это сокращённо. Как Тони Старк например. Его ж полное имя было не Тони, а Энтони Эдвард Старк. Но и так, и так верно.
11
Широкоизвестное "серебрянное" шасси 62897, созданное для Джанни Аньелли и представленное на первых пяти снимках нашей галереи, является единственным официально признанным открытым вариантом Ferrari Testarossa. Именно оно, кроме серебристого цвета кузова и серебрянной фирменной эмблемы, получило укороченные стойки передних дверей с уменьшенными по сравнению с купе стеклами. Именно оно получило темно-синюю полосу вдоль матово-черных порогов, кожаный салон цвета белой магнолии и убираемый вручную кожаный верх того-же цвета.
12
В отличие от размещенных на этой странице белого и черного автомобиля, которые в свое время были переделаны в открытую версию из серийного купе американской спецификации калифорнийской тюнинг-компанией Ричарда Страмана. Так как не только Джанни Аньелли хотел иметь в гараже открытую версию, но только ему это было позволено официально. В отличие от американцев, европейские фанаты бренда, также не желали лишать себя удовольствия, поэтому переделкой купе в спайдеры в Европе занялась немецкая контора Lorenz & Rankl, автомобили которой были еще более аутентичны единственному настоящему Testarossa Spider от Pininfarina.
13
Я читал, что и сами Пининфарина выпустили потом несколько Спайдеров. Но белый и чёрный автомобили на фото - вероятно таки Straman, ибо у Lorenz & Rankl и Pininfarina другие шильдики. Так что ты прав. Так же Zender конвертировали исходное купе в Тарга.