Логин: Пароль:

Коллекционные и уникальные автомобили

1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
29.9 
 208 км/ч.  9.8 сек.  213 л.с.
 3257 см³   1300 кг
  А спустя почти неделю был достроен третий экземпляр, шасси 57473. Вот он мог стать первым, кому со старта дали имя Atlantic. Первые два получили его постфактум. Ну и четвёртый, 57591, построенный аж в 1938 году.
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.1 
 170 км/ч.  8.5 сек.  120 л.с.
 1496 см³   750 кг
  Возможно, хотя, что в 1990 ( Brooks Monaco auction- 710 тысяч долларов), что в 1999-ом ( RM's Monterey Sports Car auction - 825 тысяч долларов и Christie's Petersen Museum Auction - 860 тысяч доларов), за него больше 900 тысяч долларов никто не давал. Шасси 01С, вообще, на Гудвудском аукционе 1993 года, за 320 тысяч пытались продать.
1947 Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet = 148 км/ч. 165 л.с. 17.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
12.8 
 148 км/ч.  17.8 сек.  165 л.с.
 7341 см³   2631 кг
  То ли из мультяшной компьютерной игры вылез, то ли из очень старого фильма о будущем. Тупиковая ветвь развития дизайна. Но впечатляет, этого не отнять. Было бы ещё название нормальное, а то от нынешнего хочется застрелиться.
1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport Stabilimenti Farina = 155 км/ч. 95 л.с. 20 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
9.4 
 155 км/ч.  20 сек.  95 л.с.
 2443 см³   1350 кг
  Вроде и элегантный автомобиль, но вот смотрю я на него и привыкнуть не могу. Без этой фирменной треугольной решётки Альфа Ромео как-то странно этот автомобиль воспринимается.
1948 Buick Streamliner = 205 км/ч. 203 л.с. 7.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.4 
 205 км/ч.  7.8 сек.  203 л.с.
 4065 см³   1044 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1948 Alfa Romeo 6C 2500 Competizione = 200 км/ч. 145 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
30.4 
 200 км/ч.  9 сек.  145 л.с.
 2443 см³   850 кг
  А по мне, так это великолепный автомобиль 40-х! Красивая решетка радиатора, классные ТТХ для тех годов. Но, как уже подметил Мойша, зад очень схож с Победой, а это портит весь вид!
1948 Porsche 356 Nr.1 Roadster = 140 км/ч. 40 л.с. 16 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
12.3 
 140 км/ч.  16 сек.  40 л.с.
 1131 см³   595 кг
  Какой красивый и изящный кузов. Потрясающая красота. Все достаточно просто, но в тоже время все очень утонченно. Немецкая классика одна из самых лучших, поэтому в это нельзя не влюбиться. Великолепный роадстер.
1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
34.7 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   735 кг
  Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
34.7 
 230 км/ч.  7.5 сек.  210 л.с.
 3442 см³   1350 кг
  Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
1953 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.9 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   750 кг
  Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
21.7 
 186 км/ч.  11.1 сек.  112 л.с.
 1996 см³   997 кг
  Что касается самого ателье Vignale, то оно изготовило кузова для пяти купе 8V Series 2 Coupe, одного спортивного купе 8V Corsa, одного открытого 8V Spider и трех 8V Demon Rouge, представленных в 1954 году.
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
43.2 
 261 км/ч.  4.9 сек.  250 л.с.
 3442 см³   875 кг
  Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777