Логин: Пароль:

Коллекционные и уникальные автомобили

1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
29.9 
 208 км/ч.  9.8 сек.  213 л.с.
 3257 см³   1300 кг
  Едва ли 1 июня 1938 шасси 57453 могло быть построено. Разве что пройти какую-то реставрацию или доработку. Возможно, подобный эпизод был в его истории. Но об этом позже. Саму машину построили в октябре 1936.
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
30.1 
 170 км/ч.  8.5 сек.  120 л.с.
 1496 см³   750 кг
  Иначе получается ситуация, когда, например " копейка", владелец которой сумел доторговаться до миллиона, оказщывается дороже " Чайки", владелец которой ни о чем таком даже не думал. И рад будет отдать свою " птичку" всего за 5 тысяч.
1947 Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet = 148 км/ч. 165 л.с. 17.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
12.8 
 148 км/ч.  17.8 сек.  165 л.с.
 7341 см³   2631 кг
  Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport Stabilimenti Farina = 155 км/ч. 95 л.с. 20 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
9.4 
 155 км/ч.  20 сек.  95 л.с.
 2443 см³   1350 кг
  Вроде и элегантный автомобиль, но вот смотрю я на него и привыкнуть не могу. Без этой фирменной треугольной решётки Альфа Ромео как-то странно этот автомобиль воспринимается.
1948 Buick Streamliner = 205 км/ч. 203 л.с. 7.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.4 
 205 км/ч.  7.8 сек.  203 л.с.
 4065 см³   1044 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1948 Alfa Romeo 6C 2500 Competizione = 200 км/ч. 145 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
30.4 
 200 км/ч.  9 сек.  145 л.с.
 2443 см³   850 кг
  Потрясающе элегантный кузов! Салон прекрасен, особенно торпедо, целиком сделанное из дерева. Технические характеристики также неплохи, учитывая то, что автомобиль был выпущен в послевоенные годы, однако все же хотелось бы больше мощности.
1948 Porsche 356 Nr.1 Roadster = 140 км/ч. 40 л.с. 16 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
12.3 
 140 км/ч.  16 сек.  40 л.с.
 1131 см³   595 кг
  У него много общего с Жуком, над которым в свое время работал Фердинанд Порше, в том числе и двигатель. Первые 50 штук, насколько мне известно, были собраны в ручную, да и вообще, трудностей при его создании было достаточно: послевоенное время, дефицит материалов.
1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
34.7 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   735 кг
  Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
34.7 
 230 км/ч.  7.5 сек.  210 л.с.
 3442 см³   1350 кг
  Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
1953 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
33.9 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   750 кг
  Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
21.7 
 186 км/ч.  11.1 сек.  112 л.с.
 1996 см³   997 кг
  Классический старый фиат выглядит просто замечательно. Да и вообще фиаты до конца 60ых внешне отлично выглядели. Я не пойму смысла 2-литра v8, ну, честно, - зачем? И при массе меньше тонны эта машина достаточно богато оснащена.
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
43.2 
 261 км/ч.  4.9 сек.  250 л.с.
 3442 см³   875 кг
  Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777