Логин: Пароль:

Коллекционные и уникальные автомобили

1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
27.1 
 208 км/ч.  9.8 сек.  213 л.с.
 3257 см³   1300 кг
  Мне, вот, интересно, к чему комментарий 83? Кто-то что-то оспаривает? Всё верно, и многократно описывалось в историографии. Насчет Этторе Бугатти - исправлю - ошибся в персоналиях.
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.9 
 170 км/ч.  8.5 сек.  120 л.с.
 1496 см³   750 кг
  Упс, зафейлил. Автомобиля ведь вообще нет в построенном виде, поэтому выставлять ценник как минимум странно. А концепция сайта не позволяет вовсе не выставлять цену?))
1947 Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet = 148 км/ч. 165 л.с. 17.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
11 
 148 км/ч.  17.8 сек.  165 л.с.
 7341 см³   2631 кг
  Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport Stabilimenti Farina = 155 км/ч. 95 л.с. 20 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.4 
 155 км/ч.  20 сек.  95 л.с.
 2443 см³   1350 кг
  Вроде и элегантный автомобиль, но вот смотрю я на него и привыкнуть не могу. Без этой фирменной треугольной решётки Альфа Ромео как-то странно этот автомобиль воспринимается.
1948 Buick Streamliner = 205 км/ч. 203 л.с. 7.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
31.3 
 205 км/ч.  7.8 сек.  203 л.с.
 4065 см³   1044 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1948 Alfa Romeo 6C 2500 Competizione = 200 км/ч. 145 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
28.8 
 200 км/ч.  9 сек.  145 л.с.
 2443 см³   850 кг
  А вот этот мне очень нравится. И профиль своеобразен. Обычно я такой покатый зад не люблю, но на таких вот ретро-автомобилях он классно смотрится! Эх, мне бы его, да костюм-тройку и плащ со шляпой. Ну и сигару))). Если не ошибаюсь, то 8С делалась с оглядкой именно на него.
1948 Porsche 356 Nr.1 Roadster = 140 км/ч. 40 л.с. 16 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
11.7 
 140 км/ч.  16 сек.  40 л.с.
 1131 см³   595 кг
  Какой красивый и изящный кузов. Потрясающая красота. Все достаточно просто, но в тоже время все очень утонченно. Немецкая классика одна из самых лучших, поэтому в это нельзя не влюбиться. Великолепный роадстер.
1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
32.6 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   735 кг
  "Сделают ли современную версию с кузов Спайдер". Вряд ли. Однако, если клиенты пожелают, а Touring соизволит - то Спайдер мог бы выглядеть примерно так: ссылка
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
32.7 
 230 км/ч.  7.5 сек.  210 л.с.
 3442 см³   1350 кг
  Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
1953 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
31.8 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   750 кг
  Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
19.2 
 186 км/ч.  11.1 сек.  112 л.с.
 1996 см³   997 кг
  Если смотреть издалека, то это то ли Феррари, то ли Астон. Но он всё-таки не так изящен, как они. Но у этого Fiat есть своя изюминка. Машина сделана по всем канонам 50-х - 60-х годов. Характеристики не очень впечатляют, но 200 км/ч на то время был хороший результат.
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
42.1 
 261 км/ч.  4.9 сек.  250 л.с.
 3442 см³   875 кг
  Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777