Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Коллекционные автомобили

   2021
  1   
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Nissan GT-R50 Italdesign
id: 3104
   2019
  2   
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
id: 3008
    
  3   
2019 Lamborghini SC18 Alston = 350 км/ч. 770 л.с. 2.8 сек.
Lamborghini SC18 Alston
id: 2875
    
  4   
2019 Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition
id: 3020
    
  5   
2019 Ferrari P80/C (SP36) = 325 км/ч. 670 л.с. 2.9 сек.
Ferrari P80/C (SP36)
id: 2930
    
  6   
2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake = 320 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
id: 2942
    
  7   
2019 Bentley Mulsanne Coupe by ARES Design = 296 км/ч. 600 л.с. 4.5 сек.
Bentley Mulsanne Coupe by ARES Design
id: 2865
    
  8   
2019 Touring Sciadipersia Cabriolet = 288 км/ч. 460 л.с. 5 сек.
Touring Sciadipersia Cabriolet
id: 2932
   2018
  9   
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
McLaren P1 GT
id: 2815
    
  10   
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Gemballa GT Concept
id: 2667
    
  11   
2018 Ferrari SP3JC = 340 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Ferrari SP3JC
id: 2877
    
  12   
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Nissan GT-R50 Concept
id: 2810
    
  13   
2018 Ferrari SP38 Deborah = 330 км/ч. 670 л.с. 3 сек.
Ferrari SP38 Deborah
id: 2793
    
  14   
2018 Aston Martin Vanquish Zagato Speedster = 317 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster
id: 2651
    
  15   
2018 Touring Sciadipersia = 305 км/ч. 461 л.с. 4.7 сек.
Touring Sciadipersia
id: 2753
    
  16   
2018 Aston Martin V8 Cygnet = 274 км/ч. 436 л.с. 4.4 сек.
Aston Martin V8 Cygnet
id: 2806
    
  17   
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 = 290 км/ч. 405 л.с. 4.5 сек.
Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23
id: 2866
    
  18   
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960) = 258 км/ч. 240 л.с. 4.5 сек.
Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
id: 2795
   2017
  19   
2017 Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) = 360 км/ч. 811 л.с. 2.9 сек.
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML)
id: 2727
    
  20   
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept
id: 2608
    
  21   
2017 Apollo N = 360 км/ч. 700 л.с. 3 сек.
Apollo N
id: 2191
    
  22   
2017 Ken Okuyama Design kode0 Zero = 350 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Ken Okuyama Design kode0 Zero
id: 2607
    
  23   
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
McLaren MSO R Coupe
id: 2697
    
  24   
2017 McLaren MSO R Spider = 320 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
McLaren MSO R Spider
id: 2698

Ferrari
— Проект P80/C (он же - SP36), начатый в 2015 году, имел самое длительное время разработки среди всех уникальных Ferrari, сделанных на сегодняшний день. И был результатом глубоких исследований стиля и длительных инженерных разработок, с тщательным анализом параметров производительности, а также скрупулезными аэродинамическими испытаниями, и все это с подходом, отличным от того, который использовался Ferrari в других one-off-автомобилях в прошлом.

Ferrari
— Несмотря на то, что по нынешней автомоде кузов суперкара был выполнен полностью из углеродного волокна, "голый" карбон предпочли сохранить лишь только для элементов со строго техническими функциями. В то время как основной корпус автомобиля был ярко окрашен в традиционный для итальянской конюшни цвет Rosso Vero. Именно этот цвет (точнее, наименование его оттенка) был выбран клиентом в доказательство того, что его верность традициям Ferrari в области спортивных прототипов простирается вплоть до цвета.

Ferrari
— Ferrari SP36? Как сообщалось, заказчик и инициатор проекта, большой знаток мира Ferrari, происходит из семьи давних энтузиастов и поклонников компании, и сам является очень хорошо осведомленным, проницательным коллекционером Ferrari. Таким образом, он был идеальным партнером для создания такого сложного проекта, который требовал как самого высокого уровня взаимодействия, так и эмоциональной вовлеченности.

Touring
— Главный дизайнер Touring Superleggera Луи де Фабрибекерс по праву считается одним из лучших автодизайнеров современности: все современные Touring'и вышли из-под пера этого талантливого бельгийца. "Летающие тарелки" Alfa Romeo воистину запоминающиеся. Со Sciadipersia не всё так однозначно. С первого взгляда дизайн кузова не очень симпатичен. Но в мире искусства (а Touring Sciadipersia именно что предмет автомобильного искусства) такое не редкость.

Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.

McLaren
— Программа MSO у МакЛарена призвана, по идее, максимально персонифицировать автомобиль под вкус заказчика. И если в случае ретрофутуристичного McLaren X-1 это ещё можно считать оправданным, то MSO R (как купе, так и спайдер)... Ну, дуплет "Маков" в гараж конкретного "макозаводчика" - в этом уникальность, что ли? Вообще, такой парный проект следовало бы отобразить единой страницей. Потому как видимая разница между купе и спайдером... ну, пожалуй, в типе кузова, да и только.

Nissan
— И всё-таки он стал серийным. Жаль. Вот серьёзно, жаль. Лучше бы итальянцы поделились эскизами с Ниссаном, потому что именно таким хотелось бы видеть новое поколение GT-R, которое всё никак не появится. Ну а что, общий стиль безусловно сохранён, но при этом машина выглядит совсем другой: стильный и красивый суперкар, не производящий впечатление чего-то бюджетного, и наконец-то задница без целлюлита. Для выбранной модели и выбранного стиля внешность буквально идеальная.

Nissan
— Небольшой эксперимент от Nismo. Вместо стандартного атмосферника (с которым Fairlady не едет, откровенно говоря) под капот вживили более мощный и тяговитый битурбо-V6 от Infiniti. Плюс внешность более агрессивная и салон спортивный, аж с каркасом. Пока в единственном экземпляре, но вроде рассматривают возможность мелкой серии, если будут желающие.
Новые автомобили в рейтинге :
2019 Mercedes-Benz Vision EQS
2007 Pagani Zonda F Roadster
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package
2019 Bentley EXP 100 GT Concept
2020 Lamborghini Huracan Evo RWD
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12)
2020 Toyota GR Yaris
2019 Lexus LF-30 Electrified Concept
1947 Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay
2019 Hummer H1 Launch Edition Four Door Hard-Top Slantback by Mil-Spec
2021 Chevrolet Tahoe RST
2020 Aspark Owl
2019 BMW M760Li xDrive (G12)
2020 Audi RS Q3
2020 Audi RS Q8
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777