Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Коллекционные автомобили

   2021
  1   
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Nissan GT-R50 Italdesign
id: 3104
   2020
  2   
2020 Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ = 355 км/ч. 810 л.с. 2.6 сек.
Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ
id: 3182
   2019
  3   
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
id: 3008
    
  4   
2019 Lamborghini SC18 Alston = 350 км/ч. 770 л.с. 2.8 сек.
Lamborghini SC18 Alston
id: 2875
    
  5   
2019 Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition
id: 3020
    
  6   
2019 Ferrari P80/C (SP36) = 325 км/ч. 670 л.с. 2.9 сек.
Ferrari P80/C (SP36)
id: 2930
    
  7   
2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake = 320 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
id: 2942
    
  8   
2019 Bentley Mulsanne Coupe by ARES Design = 296 км/ч. 600 л.с. 4.5 сек.
Bentley Mulsanne Coupe by ARES Design
id: 2865
    
  9   
2019 Touring Sciadipersia Cabriolet = 288 км/ч. 460 л.с. 5 сек.
Touring Sciadipersia Cabriolet
id: 2932
   2018
  10   
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
McLaren P1 GT
id: 2815
    
  11   
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Gemballa GT Concept
id: 2667
    
  12   
2018 Ferrari SP3JC = 340 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Ferrari SP3JC
id: 2877
    
  13   
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Nissan GT-R50 Concept
id: 2810
    
  14   
2018 Ferrari SP38 Deborah = 330 км/ч. 670 л.с. 3 сек.
Ferrari SP38 Deborah
id: 2793
    
  15   
2018 Aston Martin Vanquish Zagato Speedster = 317 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster
id: 2651
    
  16   
2018 Touring Sciadipersia = 305 км/ч. 461 л.с. 4.7 сек.
Touring Sciadipersia
id: 2753
    
  17   
2018 Aston Martin V8 Cygnet = 274 км/ч. 436 л.с. 4.4 сек.
Aston Martin V8 Cygnet
id: 2806
    
  18   
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 = 290 км/ч. 405 л.с. 4.5 сек.
Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23
id: 2866
    
  19   
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960) = 258 км/ч. 240 л.с. 4.5 сек.
Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
id: 2795
   2017
  20   
2017 Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) = 360 км/ч. 811 л.с. 2.9 сек.
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML)
id: 2727
    
  21   
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept
id: 2608
    
  22   
2017 Apollo N = 360 км/ч. 700 л.с. 3 сек.
Apollo N
id: 2191
    
  23   
2017 Ken Okuyama Design kode0 Zero = 350 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Ken Okuyama Design kode0 Zero
id: 2607
    
  24   
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
McLaren MSO R Coupe
id: 2697

Nissan
— И всё-таки он стал серийным. Жаль. Вот серьёзно, жаль. Лучше бы итальянцы поделились эскизами с Ниссаном, потому что именно таким хотелось бы видеть новое поколение GT-R, которое всё никак не появится. Ну а что, общий стиль безусловно сохранён, но при этом машина выглядит совсем другой: стильный и красивый суперкар, не производящий впечатление чего-то бюджетного, и наконец-то задница без целлюлита. Для выбранной модели и выбранного стиля внешность буквально идеальная.

McLaren
— Программа MSO у МакЛарена призвана, по идее, максимально персонифицировать автомобиль под вкус заказчика. И если в случае ретрофутуристичного McLaren X-1 это ещё можно считать оправданным, то MSO R (как купе, так и спайдер)... Ну, дуплет "Маков" в гараж конкретного "макозаводчика" - в этом уникальность, что ли? Вообще, такой парный проект следовало бы отобразить единой страницей. Потому как видимая разница между купе и спайдером... ну, пожалуй, в типе кузова, да и только.

Touring
— Донорский Maserati всё-таки красивее, но Touring Sciadipersia тоже кажется интересным. Есть в этом автомобиле что-то винтажное. И он предназначен не для трансконтинентальных вояжей, и вообще не на каждый день. Этот автомобиль представляется идеальным для выхода в высший свет: на нём хорошо бы подкатить к театру La Scala к грандиозной премьере, разумеется в обществе прелестной дамы в вечернем платье... И цвет машины "Midnight Blue" прям в самый раз.

Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.

Ferrari
— Проект P80/C (он же - SP36), начатый в 2015 году, имел самое длительное время разработки среди всех уникальных Ferrari, сделанных на сегодняшний день. И был результатом глубоких исследований стиля и длительных инженерных разработок, с тщательным анализом параметров производительности, а также скрупулезными аэродинамическими испытаниями, и все это с подходом, отличным от того, который использовался Ferrari в других one-off-автомобилях в прошлом.

Ferrari
— Ferrari SP36? Как сообщалось, заказчик и инициатор проекта, большой знаток мира Ferrari, происходит из семьи давних энтузиастов и поклонников компании, и сам является очень хорошо осведомленным, проницательным коллекционером Ferrari. Таким образом, он был идеальным партнером для создания такого сложного проекта, который требовал как самого высокого уровня взаимодействия, так и эмоциональной вовлеченности.

Nissan
— От Ниссана давно требуют преемника GT-R. Справедливо, ведь GT-R и впрямь подзадержался на рынке и его пора отправлять на покой, или хотя бы кардинально обновить. Ответ нежданно-негаданно пришёл от про-VAG'овского ателье Italdesign. Непонятно, какой им от этого профит, но по крайней мере в виде мелкосерийного (говорят о 50-ти экз.) суперкара модель интересна. А если Ниссан примет этот проект во внимание и преемник будет таким, то вообще замечательно.

Ken Okuyama Design
— Молодец, разве нет? На мой взгляд. получилось если не шикарно, то очень хорошо уж точно. Правда, теперь бывший Авентадор стал похож сзади на Гальярдо и LFA одновременно, но это не делает его менее красивым. Плюс цветовая гамма выбрана довольно-таки необычная. В общем, удачная работа, как ни крути.
Новые автомобили в рейтинге :
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
2020 Brabus 800 Adventure XLP
2020 Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992)
2017 Devel Sixteen Prototype
2002 Jeep Grand Cherokee Limited (WJ)
2007 Callaway C16 Speedster
2020 Porsche 911 Turbo S (992)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777