Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2012
305 км/ч.
4.2 сек.
560 л.с.
M6 Coupe
2013
305 км/ч.
4.1 сек.
575 л.с.
M6 Competition Package
2015
305 км/ч.
3.9 сек.
600 л.с.
M6 Coupe Competition Edition
Максимальная скорость:
189 миль/ч
305 км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
(скорость ограничена)
4.1 сек
Мощность двигателя:
(423 кВт)
Крутящий момент: 680 Нм
при 1500 об/мин.
575 л.с.
Удельная мощность:
314 л.с. / т
Объем двигателя:
131 л.с. с литра
4.4 литр
4395 см³
Вес автомобиля:
3.18 кг на 1 л.с.
1830 кг
Цена:
120 000 $
111 000 €
11 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2012
305 км/ч.
4.2 сек.
560 л.с.
M6 Coupe
2013
305 км/ч.
4.1 сек.
575 л.с.
M6 Competition Package
2015
305 км/ч.
3.9 сек.
600 л.с.
M6 Coupe Competition Edition
1
О боже ребята! Какая же она красивая прекрасная идеальная и сильная! Сперва мне очень понравился цвет. А кстати на 6 фото слева с ней стоит BWM M5. Какие же они красавицы, я просто балдею! Но у меня есть маленький недостаток. Скинула хотя бы килограмм 70 или хотя бы 60. Две сестры красавицы! А у меня вопрос этот автомобиль вышел в продажу?
2
Красивая то она красивая, но о каких соревнованиях может идти речь, это же не Зонда с ее модификацией Зонда Р. Не для этих целей М6 задумывалась.
3
От автомобиля претендующего на звание Competition Package ожидал более существенной прибавки в мощности и характеристиках, чем 15 лошадок и снятие одной десятой секунды с разгона. Про турбонаддув в описании двигателя забыли упомянуть? Как-никак, двойной, да и максимальный момент лучше записать как 680 Нм/ 1500-5750. А заявленная скорость в 305 км/час, точно, с ограничителем? Может это с отключенным ограничителем? Или баварцы отказались от "законных" 250-280 км/час?
4
Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
5
Бмв 6ка безусловна красива, но вот мне хочется сказать, что за беспонтовый пакет? Что в нем нового скажите? Диски о да, конечно и 15 коней и это *наварот* пакет? Все равно что изменить название конфеты и выдать ее за абсолютно новую. Все что я вижу это обычная М6 не больше. А вот только я один заметил новую решетку радиатора на М5? С такой решеткой 5ка смотрится симпатичней.
6
Согласен с высказавшимися. Очень красивая машина с ужасающе малым для такого гордого названия уровнем изменений. Такое название скорее подошло бы чему-нибудь вроде M3 GTS.
7
еще новая модель BMW/ но все хорошие характеристики, но тяжелый вес надо снижаться
8
600 сил и масса на уровне 1700 кг вполне могли бы претендовать на то, чтобы в названии автомобиля присутствовали слова "Competition Package". Все-таки это купе, пусть и люксовое, но о каком комфорте может идти речь, если автомобиль заточен под трек. Жесткость подвески вряд ли уравновесят даже массажные кресла. А так, конечно, несерьезны такие улучшения.
9
Так, ведь, нет в ней ни 600 сил, ни 1700 кг массы, ни трековых настроек. Просто, заводской тюнинг второго этапа. Чуть-чуть больше сил, чуть-чуть меньше массы, чуть-чуть острее настройки и управление, чуть-чуть либеральнее ограничитель. Поодиночке, вроде ничего серьезного, но все вместе уже заслуживает отдельного наименования ( я бы предложил, все-таки, не Competition, а Sport Package ( если бы Мерседес не заграбастал удачное имя для своей S-версии AMG)).
10
Поодиночке все выглядит несерьезно, поэтому и не тянет на полноценный гоночный пакет, но все-таки изменений набралось достаточно кроме повышения мощности и снижения массы. Это и новые амортизаторы, новые, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенное рулевое управление и еще куча изменений для придания управляемости автомобиля большей спортивности.
11
Только сейчас заметил в первом комментарии. "Но у меня есть маленький недостаток. Скинула хотя бы килограмм 70 или хотя бы 60." (Redqol). Ежели так, то сочувствую и желаю удачи в этом. :) А если серьезно, то хочется пожелать человеку проучиться еще раз в школе, желательно в русской, чтобы не смешить людей подобными перлами.
12
Хорошо Мойша Вейцман.Буду знать, да еще проучусь в одной Русской школе...
13
Неужели еще кому-то кроме меня интересна эта проблема. И еще вопрос по поводу автомобиля, а точнее его салона: что за выемка на предпоследнем фото у лобового стекла напротив руля?
14
Вентиляция, наверно. А проблема эта интересна очень многим. Я бы вообще предложил удалять безграмотные комменты.
15
Илья, это система проецирования показаний приборов на лобовое стекло.
16
Точно! Забыл про эту фишку в новых авто. То-то я думаю, что же там вентилировать за рулевым колесом. :)
17
Ну да, кстати, можно было б догадаться. Такими темпами скоро все стекло можно запроецировать, фильмы смотреть например. А можно сделать и вовсе пока, на мой взгляд, фантастическую вещь: проецировать на все остекление происходящее на улице так, как это видит сидящий в машине человек. Установить кучу камер по периметру и проецировать с них изображение на стекла автомобиля. Таким макаром ночью можно будет ездить без фар. Пожалуй, запатентую идею, пока к рукам никто не прибрал.
18
Без фар то ездить можно. Только предусмотреть нужно какой-то маячок или что-то такое, иначе в тебя ночью могут въехать:).
19
Тебе с такими идеями надо в West Coast Customs работать.
А если серьезно, то идея интересная, но дорогая, поэтому малоосуществимая.
Если что-то подобное когда-либо появится, то лишь на машинах люкс брендов, вроде Роллс-Ройса или Бентли для привличения клиентов и до массовых машин не дойдет.
20
На деле она может выйти из 4-х секунд в разгоне до 100. Я уже где-то на сайте оставлял ссылку на проведенные тесты,где время было 3.8 сек.
21
Как и Nissan со своим GT-R, баварцы не спешат демонстрировать новую М6, вместо этого регулярно обновляя старую. Впрочем, она и так хороша, а постепенное техническое улучшение ей только на пользу. Хотя чуть мощнее и чуть лучше в управлении по сравнению со стандартом - маловато для громкого названия Competition Package. Тем более что через пару лет вышла версия с таким же нескромным именем Competition Edition, которой удалось шагнуть за 600 л.с.