С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Посмотрите рейтинг Редких и Коллекционных машин на A777
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
2003
315 км/ч.
4 сек.
540 л.с.
612 Scaglietti
2005
320 км/ч.
4.2 сек.
540 л.с.
GG50 Concept
2011
335 км/ч.
3.7 сек.
660 л.с.
FF
1
Красивый концепт от гуру авто-дизайна, итальянца Giorgetto Giugiaro, основателя кузовного ателье Italdesign. Силует автомобиля позаимствовали для последующей модели Ferrari FF. Концепция интерьера была взята у Ferrari 612 Scaglietti, на этом же шасси и построен. Концепт был представлен на Токийском автосалоне 2005 года.
2
Очень интересный автомобиль! Я хотел когда-то предложить добавить его в ваш сайт, но не нашёл характеристик и картинок сзади. Это было тогда, когда появилась страница добавления авто. А на счет концепта я считаю, что фары спереди хотелось бы сделать по шире.
3
У него вроде система навигации через какой-то хитрый спутник.
4
Можно было предполохить, что это загатовский концепт, но это не так-получилось довольно симпатично. Разве что цена даже для концепта великовата.
5
Вот небольшая информация по этому концепту.: ссылка
6
Цена с потолка, как у большинства концептов. 2млн для концепта - не так уж много.
7
Вид сзади, среднее между Alfa Romeo 8C Competizione и Nissan GT-R. Передняя оптика, действительно узкая по дизайну, а кнопки на руле немного неудобные из-за глубины посадки. Колесные диски могли бы поизящнее придумать, на виде сбоку, заднему колесу очень свободно в арке, можно добавить 2-4 дюйма.
8
Даже, несмотря на то, что этот концепт создавался на базе "большой" Феррари 612 Scaglietti и частично использует её кузовные панели, да еще и укорочен в длину на 90 мм, он выглядит более динамично благодаря визуально удлиненному капоту и оттянутому назад, к задней оси, основному объему салона. Хотелось бы видеть более выразительную корму, но и так, неплохо. Кстати, практически идентичные характеристики основных показателей для всех моделей, имеющих 540-сильный двигатель Tipo F-133F/G/H/J, позволяет предположить, что реального значения массы для них мы можем не узнать.
9
Салон мне очень понравился , выглядит лучше , чем у других Ferrari тех годов . Внешний вид неплохой , довольно аккуратно и все более стройно , чем у более " пухлого " Scaglietti .
10
В профиль отлично смотрится. Спереди слишком космически, а сзади еще менее солидно, чем 8С.
11
На 4 фотке сверху очень изящно смотрится. И салон нравится. А вот зад еще хуже чем у Альфы 8С, фонари на крышке багажника лишние и выглядят нелепо, как будто косоглазие. И зачем они сам задок так задрали не пойму. Еще бы диски эти тяжеловесные сменил, к такому кузову они не идут.
12
да как говориться -новое это забытое старое,где то я это видел лет 7 назад только 3 лит. на 321 лошадку,и помоему это была Бовария.
13
Концепт в основном мне нравится, однако фары не очень-они могли бы быть лучше.
14
FF и F12 вместе, не?
15
Не понял логики, разъясни!
16
Этот концепт Джорджетто Джуджаро спроектировал к пятидесятилетию своей работы в области автодизайна. За основу был выбран Феррари 612 Скальетти, но кузов стал короче спереди на 20мм и сзади на 79 мм. Увеличили высоту задней части салона(для удобства посадки), изменив наклон заднего стекла. При сложенных задних сиденьях объём багажника 500 литров, а длина пола 1400 мм. Для облегчения доступа к багажнику у GG50 поднимается заднее стекло и металлическая задняя панель под ним.
17
Чем можно отметить 50-летие творческой карьеры? Тем более если ты - автомобильный дизайнер. Джорджетто Джуджаро поступил весьма оригинально: создал Феррари (на минуточку, влез на исконную территорию заклятого конкурента - Pininfarina), шикарный GG50 на базе "пышнотелой супермодели" 612 Scaglietti. Получилось у него очень даже по-итальянски. Альтернативное видение стилистики легендарных "гарцующих жеребцов" от маэстро дизайна - разве это плохо?
18
Вот это да, некрасивую 612ую превратили в откровенного урода! Больше на китайскую машинку за 3 копейки похоже, чем на Ferrari