Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60

2005 Ferrari GG50 Concept

Все модели :   ItalDesign Giugiaro   или    Ferrari
2005 Ferrari GG50 Concept
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2003
612 Scaglietti
  315 км/ч.
  4 сек.
  540 л.с.
612 Scaglietti
2005
GG50 Concept
  320 км/ч.
  4.2 сек.
  540 л.с.
GG50 Concept
2011
FF
  335 км/ч.
  3.7 сек.
  660 л.с.
FF

Максимальная скорость: 199 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
320
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.2
сек

Мощность двигателя:  (397 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 588 Нм  при  5250  об/мин.
540
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
294
л.с. / т

Объем двигателя: 94  л.с. с литра   5.7 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5748
см³

Вес автомобиля: 3.41  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1840
кг

Цена:  3 000 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Ferrari GG50 - Official video by Italdesign
2005 Ferrari GG50 Concept
Рейтинг:  Ferrari  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Ferrari (все классы)
2005 Ferrari GG50 Concept
2005 Ferrari GG50 Concept
2005 Ferrari GG50 Concept
2005 Ferrari GG50 Concept
2005 Ferrari GG50 Concept

1

Красивый концепт от гуру авто-дизайна, итальянца Giorgetto Giugiaro, основателя кузовного ателье Italdesign. Силует автомобиля позаимствовали для последующей модели Ferrari FF. Концепция интерьера была взята у Ferrari 612 Scaglietti, на этом же шасси и построен. Концепт был представлен на Токийском автосалоне 2005 года.

2

Очень интересный автомобиль! Я хотел когда-то предложить добавить его в ваш сайт, но не нашёл характеристик и картинок сзади. Это было тогда, когда появилась страница добавления авто. А на счет концепта я считаю, что фары спереди хотелось бы сделать по шире.

3

У него вроде система навигации через какой-то хитрый спутник.

4

Можно было предполохить, что это загатовский концепт, но это не так-получилось довольно симпатично. Разве что цена даже для концепта великовата.

5

Вот небольшая информация по этому концепту.: ссылка

6

Цена с потолка, как у большинства концептов. 2млн для концепта - не так уж много.

7

Вид сзади, среднее между Alfa Romeo 8C Competizione и Nissan GT-R. Передняя оптика, действительно узкая по дизайну, а кнопки на руле немного неудобные из-за глубины посадки. Колесные диски могли бы поизящнее придумать, на виде сбоку, заднему колесу очень свободно в арке, можно добавить 2-4 дюйма.

8

Даже, несмотря на то, что этот концепт создавался на базе "большой" Феррари 612 Scaglietti и частично использует её кузовные панели, да еще и укорочен в длину на 90 мм, он выглядит более динамично благодаря визуально удлиненному капоту и оттянутому назад, к задней оси, основному объему салона. Хотелось бы видеть более выразительную корму, но и так, неплохо.
Кстати, практически идентичные характеристики основных показателей для всех моделей, имеющих 540-сильный двигатель Tipo F-133F/G/H/J, позволяет предположить, что реального значения массы для них мы можем не узнать.

9

Салон мне очень понравился , выглядит лучше , чем у других Ferrari тех годов . Внешний вид неплохой , довольно аккуратно и все более стройно , чем у более " пухлого " Scaglietti .

10

В профиль отлично смотрится. Спереди слишком космически, а сзади еще менее солидно, чем 8С.

11

На 4 фотке сверху очень изящно смотрится. И салон нравится. А вот зад еще хуже чем у Альфы 8С, фонари на крышке багажника лишние и выглядят нелепо, как будто косоглазие. И зачем они сам задок так задрали не пойму. Еще бы диски эти тяжеловесные сменил, к такому кузову они не идут.

12

да как говориться -новое это забытое старое,где то я это видел лет 7 назад только 3 лит. на 321 лошадку,и помоему это была Бовария.

13

Концепт в основном мне нравится, однако фары не очень-они могли бы быть лучше.

14

FF и F12 вместе, не?

15

Не понял логики, разъясни!

16

Этот концепт Джорджетто Джуджаро спроектировал к пятидесятилетию своей работы в области автодизайна. За основу был выбран Феррари 612 Скальетти, но кузов стал короче спереди на 20мм и сзади на 79 мм. Увеличили высоту задней части салона(для удобства посадки), изменив наклон заднего стекла. При сложенных задних сиденьях объём багажника 500 литров, а длина пола 1400 мм. Для облегчения доступа к багажнику у GG50 поднимается заднее стекло и металлическая задняя панель под ним.

17

Чем можно отметить 50-летие творческой карьеры? Тем более если ты - автомобильный дизайнер. Джорджетто Джуджаро поступил весьма оригинально: создал Феррари (на минуточку, влез на исконную территорию заклятого конкурента - Pininfarina), шикарный GG50 на базе "пышнотелой супермодели" 612 Scaglietti. Получилось у него очень даже по-итальянски. Альтернативное видение стилистики легендарных "гарцующих жеребцов" от маэстро дизайна - разве это плохо?

18

Вот это да, некрасивую 612ую превратили в откровенного урода! Больше на китайскую машинку за 3 копейки похоже, чем на Ferrari
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777