Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Коллекционные автомобили

   2018
  1   
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Gemballa GT Concept
id: 2667
    
  2   
2018 Ferrari SP38 Deborah = 330 км/ч. 670 л.с. 3 сек.
Ferrari SP38 Deborah
id: 2793
    
  3   
2018 Aston Martin Vanquish Zagato Speedster = 317 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster
id: 2651
    
  4   
2018 Touring Sciadipersia = 305 км/ч. 461 л.с. 4.7 сек.
Touring Sciadipersia
id: 2753
   2017
  5   
2017 Koenigsegg Agera One of 1 = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Koenigsegg Agera One of 1
id: 2200
    
  6   
2017 Apollo N = 360 км/ч. 700 л.с. 3 сек.
Apollo N
id: 2191
    
  7   
2017 Ken Okuyama Design kode0 Zero = 350 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Ken Okuyama Design kode0 Zero
id: 2607
    
  8   
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
McLaren MSO R Coupe
id: 2697
    
  9   
2017 McLaren MSO R Spider = 320 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
McLaren MSO R Spider
id: 2698
    
  10   
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Subaru WRX STi Type RA NBR Special
id: 2637
    
  11   
2017 Aston Martin Vanquish Zagato Volante = 320 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Aston Martin Vanquish Zagato Volante
id: 2292
    
  12   
2017 Kahn Design Vengeance Volante = 290 км/ч. 517 л.с. 4.8 сек.
Kahn Design Vengeance Volante
id: 2646
   2016
  13   
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Pagani Huayra Pearl
id: 2266
    
  14   
2016 Ferrari SP275 RW Competizione = 340 км/ч. 780 л.с. 3 сек.
Ferrari SP275 RW Competizione
id: 2406
    
  15   
2016 Ken Okuyama Design kode57 Enji = 340 км/ч. 702 л.с. 3.4 сек.
Ken Okuyama Design kode57 Enji
id: 2366
    
  16   
2016 Ferrari 458 MM Speciale = 330 км/ч. 605 л.с. 2.9 сек.
Ferrari 458 MM Speciale
id: 2246
    
  17   
2016 Aston Martin Vanquish Zagato = 324 км/ч. 600 л.с. 3.7 сек.
Aston Martin Vanquish Zagato
id: 2243
    
  18   
2016 Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster = 291 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster
id: 2267
    
  19   
2016 Alfa Romeo Disco Volante Spyder Carrozzeria Touring = 292 км/ч. 450 л.с. 4.5 сек.
Alfa Romeo Disco Volante Spyder Carrozzeria Touring
id: 2148
   2015
  20   
2015 Ferrari F12 TRS = 340 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Ferrari F12 TRS
id: 1874
    
  21   
2015 Ferrari Berlinetta Lusso by Touring = 340 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Ferrari Berlinetta Lusso by Touring
id: 1748
    
  22   
2015 Ford Mustang Apollo Edition = 310 км/ч. 627 л.с. 3.8 сек.
Ford Mustang Apollo Edition
id: 1880
    
  23   
2015 Aston Martin DB10 = 310 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Aston Martin DB10
id: 1814
   2014
  24   
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Pagani Zonda LM
id: 1649

Ferrari
— На 166 MM совсем не похожа. Больше напоминает 250 GT Berlinetta Lusso, отсылкой к которой она скорее всего и является. И как бы мне ни нравились F12 TRS и F60 это однозначно лучшая переделка F12.

Aston Martin
— Такая форма передней части вызывают ассоциации с акулой нянькой. Холодный технократичный дизайн, отрицательный наклон радиаторной решётки(как у старых БМВ). Есть общие черты с Shelby GR-1, ну и, естественно, немного взяли от One-77

Aston Martin
— По-моему, ни разу не красавец. Неудачная пародия на Фискер Латиго. Очень жалко будет, если стиль астоновских моделей пойдёт в этом направлении.

Ken Okuyama Design
— Не знаю, я вообще не фанат таких работ от мелких компаний, но этот японский родстер на удивление стильный и больше похож на итальянский дизайн чем на японский. Сзади узнмется Загатовская школа, спереди Феррари, а салон похож на английскую школу, я за - понастоящему красивые и хорошо сделанные авто, просто уж слишком много сейчас уродлевых и чудных автомобилей развелось.

Pagani
— Ну красиво, да. Потому что Хуайра. Назвал бы совершенством, если бы не идиотская форма двойного спойлера, ибо назвать это антикрылом у меня язык не повернётся. Но серьёзными изменениями дизайна тут и не пахнет, потому что все изменения - чёрный обвес и выдвинутая передняя "губа". На первый взгляд и не отличишь от серийной.

McLaren
— Программа MSO у МакЛарена призвана, по идее, максимально персонифицировать автомобиль под вкус заказчика. И если в случае ретрофутуристичного McLaren X-1 это ещё можно считать оправданным, то MSO R (как купе, так и спайдер)... Ну, дуплет "Маков" в гараж конкретного "макозаводчика" - в этом уникальность, что ли? Вообще, такой парный проект следовало бы отобразить единой страницей. Потому как видимая разница между купе и спайдером... ну, пожалуй, в типе кузова, да и только.

Aston Martin
— Очень красиво. Молодцы. Дизайн просто великолепный, слов нет. Единственный минус-огромная масса. Весит как Вейрон. А в остальном просто шедевр. Красивее всех Астонов в исполнении Загато. Респект за такой труд.

Pagani
— Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Aston Martin Vulcan Street-legal
2019 BMW M2 Competition (F87)
2019 Aston Martin DB11 AMR
2018 Aston Martin V12 Vantage V600
2018 Ferrari SP38 Deborah
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo
2018 WEY P8
2019 BMW M5 Competition (F90)
2019 Rolls-Royce Cullinan
2008 Morgan Aeromax
2018 BYD Tang 4.5S
2019 Bentley Bentayga Hybrid
1965 Opel Admiral V8
2008 Vauxhall Vectra VXR
2013 Porsche RUF RGT-8
2018 Ferrari 488 GTB Pogea Racing FPlus Corsa
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра.