Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

Volvo S60 Polestar: шустрый скандинав

Volvo S60 Polestar: шустрый скандинав Какая автомобильная марка первой приходит на ум при упоминании Швеции? Гм... Ну ладно, ладно, поставим вопрос немного по-другому. Какая автомобильная марка, кроме Koenigsegg, первой приходит на ум при упоминании Швеции? Вот теперь правильно – Volvo. А если попробовать вспомнить спортивные модели Volvo? Тут-то и выходит заминка: почти за век своего существования компания Volvo даже и не думала удаляться от своего излюбленного сегмента среднеразмерных и полноразмерных седанов и универсалов, с чисто скандинавской флегматичностью оставляя производство скоростных монстров американцам и итальянцам. Правда, в последние десять лет ассортимент фирмы существенно расширился, однако джип XC90 Sport или купе-кабриолет C70 не очень-то похожи на начало проникновения в сегмент спорткаров. Неужели мы так никогда и не увидим действительно быстрый «Вольво»? Может быть, и увидим!

Volvo S60 Polestar: шустрый скандинав В 2010 году компания представила на суд людской второе поколение модели S60. Небольшой седан был оснащен достаточно производительным 304-сильным двигателем T6 объемом 3 литра, выдающим 440 ньютон-метров, и позиционировался как конкурент «немецкой тройки» – Audi A4, BMW 3-series и Mercedes C-klasse. Со своим шестисекундным достижением сотни он, как и другие модели бренда, не мог претендовать на звание спортивного автомобиля – но только пока за дело не взялась команда Polestar Performance. Команда эта еще с 1996-го является партнером Volvo и участвует в автогоночных соревнованиях на машинах данной марки, а сейчас она также занимается доработкой автомобилей Volvo S60 и XC60 до версий R-design. Доработка совсем небольшая – машины получают всего 20 лишних «коней». Однако в минувшем 2012 году команда решилась на эксперимент.

Volvo S60 Polestar: шустрый скандинав Volvo S60 Polestar – это гораздо более серьезный тюнинг, чем R-design. Инженеры из Polestar внесли в двигатель ряд изменений, включая установку турбины Garret 3171. Также автомобиль получил спортивную подвеску, муфту Haldex и тормоза Brembo. В салоне теперь красуются специально разработанные спортивные кресла, оформленные алькантарой. Из внешних изменений можно отметить низкопрофильные шины и расширенные ради них на 20 мм колесные арки, а также видоизмененные в целях лучшей аэродинамики бампера и небольшой спойлер на крышке багажника. С такими изменениями поведение автомобиля в поворотах значительно улучшилось, а мощность двигателя достигла 508 «лошадей» при крутящем моменте 575 Н/м. Такая мощь, даже сочетаясь с почти стандартной шестиступенчатой коробкой передач, обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за невероятные 3,9 секунды – как у 600-сильного Porsche Carrera GT! А достигаемая скорость теперь зашкаливает за три сотни.

Volvo S60 Polestar: шустрый скандинав Сейчас Volvo S60 Polestar Performance Concept существует в единственном экземпляре, ведь он был сделан на заказ для некоего американца за 300 000 долларов. Лучше всего об этом ярко-голубом красавце рассказали сами его создатели. «Мы разработали этот автомобиль с учетом собственных предпочтений, но мы знаем, что их разделяют многие водители», – так охарактеризовал машину гендиректор Polestar Кристиан Даль. «Мы начали этот проект, глядя на Volvo S60 как на платформу для будущих гоночных автомобилей», – пояснил Ян Андерсон, главный инженер Polestar. «Это, безусловно, наиболее впечатляющий дорожный Volvo, которым мне когда-либо доводилось управлять. Но я должен сказать, что это по-прежнему настоящий Volvo», – восхитился автогонщик Polestar Роберт Дальгрен. Так что не исключено и мелкосерийное производство самого быстрого дорожного Volvo за всю историю компании. Были бы заказчики.   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

2012 Volvo S60 Polestar Performance Concept

1

Кому как, но мне первой на ум приходит именно Вольво при упоминании шведского автопрома. Хоть от былой их славы и остались одни осколки, вклад, который они внесли в развитие автопрома велик - не зря Вольво в свое время называли самой надежной машиной в мире.

2

Может, самой безопасной машиной в мире?

3

Надежность подразумевает безопасность, в принципе значения практически равнозначны.

4

И всё же. Вольво всегда славилась своей изобретательностью в плане безопасности выпускаемых ею автомобилей. Потому и получила титул самого безопасного авто производителя. Но про самый высокий уровень надёжности слышу впервые. Хотя, с этим у неё тоже всё в полном порядке.

5

Потрясающий автомобиль. Достойная альтернатива конкурентам в этом классе от Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус, Ягуар и Кадиллак. Ну есть ещё Линкольн, но он вроде заряженные версии своих седанов не выпускает. Ну и заряженного Крайслер 200 пока нет.

6

Кому как, но мне при упоминании Volvo вспоминаются не нынешние, наверняка вполне достойные, быстрые, комфортные и аэродинамически совершенные модели, вроде этой S60 ( и S40, и S/V70, и S80), а последний "чемодан" 850-й серии из начала 90-х, особенно в топовых версиях Volvo 850 T5/ T5-R/ R, с пятицилиндровыми турбомоторами В5234Т/Т5/Т4, объемом 2319 см3, мощностью 225, 240 и 250 сил.

7

Ричик: такая же фигня. :) Я старые Вольво уже не застал из-за возраста, но мне тоже вспоминаются именно они.

8

А вот почему? Есть и Saab и man.Не только Volvo и Koenigsegg.(Шведские машины)

9

Обожаю этот Volvo, просто обожаю. Очень надеюсь увидеть этот стильный голубой спортседан в серийном или мелкосерийном производстве. Отличный же автомобиль. Если бы цена была не высока, то думаю, отрывали бы как горячие пирожки.)

10

Ой-ой-ой. Не поминайте SAAB. Их последняя нормальная машина - 225-сильный 9000 CS Aero, а после смены серии в 1998 году на 9-3 и 9-5, дизайнеры впали в творческий кризис, из которого компанию вытягивают разве что мотористы, которые не покладая рук накачивают фирменные турбодвигатели лошадями, да маркетологи, придумывающие все новые и новые названия версий для прежних автомобилей.

11

MAN, по-моему, все-таки немецкая марка. У финнов еще SISU есть, но это автомобиль широко известный в узких кругах, предназначенный, в основном, для местного рынка и на экспорт особо не поставляющийся, поэтому малоизвестный.

12

THE CROW, штучный тюнинг дорого стоит и для серийного производства не предназначен.

13

Richick05: Штучный и дорого это пока. Но вдруг у них дела дойдут и до полноценного серийного производства. Больше количество-меньше цена.

14

А зачем им меньшая цена. Серийное производство убивает эксклюзивность и требует больше внимания уделять не самому тюнингу и самовыражению инженеров, а стремлению угодить большинству клиентов, больше внимания уделять технологичности, качеству, надежности, стандартизации, расширять административное и маркетинговое направление. Оно им надо? Сделали один, два-три ПРИМЕРНО ПОХОЖИХ по характеристикам, оборудованию и настройкам автомобиля на базе серийных, показали себя, и ладно. Все равно, тюнинг-фирмы и фирмочки работают индивидуально с каждым клиентом, а у них, как правило, запросы только кажутся схожими и получить автомобиль "как и у того парня" не всех устраивает. Хватит с них и того, что Volvo признала Polestar Performance своим "фирменным" тюнером, глядишь и перенимет у них какие настройки и гаджеты, чтобы запустить во "взрослую" серию.

15

Ты бы купил Вольво за 300 килобаксов? А Вольво, похожее по характеристикам ( скажем, на 20% худшими) с этим, но в качестве полноценного семейного ( пусть и весьма горячего) седана, либо универсала, за втрое меньшую цену? В этом и есть разница между тюнингом и серией. Компромисс.

16

но это же концепт сделанный на заказ поэтому такая цена
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777