— Блин, шведы уже начинают штамповать спорткары и серьезные спецверсии своих автомобилей, и только Россия остается в стороне от этой тенденции, всякие Калины и Гранты Спорт я в расчет не беру.
Volvo
— Я хоть ничего и не писал о возрождении Вольво, но вклинюсь. Поклонников у Вольво не так много просто, я думаю, возрождение он имел в виду в виде поднятия репутации своей. Быть более популярным, а не просто дорогим и хорошим.
Volvo
— Я понимаю что у него 650 лошадок и максималка 300 км/ч но за что такая цена 30 лямов это серьезные деньги , даже новые внедорожники бентли и ламбо урус наверное будут дешевле.
Volvo
— Обожаю это поколение "Восьмидесятки". Да, оно особо ничем не выделяется в плане дизайна, но в технической части эта машина так и останется лучшей из топовых шведских седанов. Все-таки зря Вольво целиком перешли на рядные "четверки".
Volvo
— Авто красивый, но можно было бы салон по-футуристичнее сделать, он не гармонирует с внешним видом.
Volvo
— Салон очень даже приятен глазу, чего я не очень-то ожидал. Вольво никогда не отличались нетривиальностью и привлекательностью, но тем не менее у них, как и у любого представителя автомобильной промышленности какой-либо страны, была своя едва уловимая особенность, которую трудно описать конкретными словами, но которая чувствовалась при первом же взгляде.
Volvo
— В нем спорта столько же, сколько в калине спорт-вообще не вижу смысла в таких внедорожниках. Либо делайте из него что то вроде кайен турбо либо уберите надпись спорт. Хотя единственный спорт-внедорожник, который я бы купил-это как раз кайен-все остальное жалкие его копии.
Volvo
— Все-таки он пошел в серию. Только вместо чудовищных и никому не нужных у такого седана 500 л.с. он получил гораздо более скромные 350.