Гонка за мировым рекордом скорости на автомобиле не утихает ни на миг, но несмотря на это, Bugatti Veyron SS продолжает удерживать лидирующую позицию в списке конкурсантов. Неугомонная компания Hennessey, во главе с бессменным боссом Джоном Хеннесси, решается анонсировать очередную попытку показать быстрому французу «где раки зимуют», побив его рекорд более чем на 15 км/ч. Назвали машину совсем незамысловато – Venom F5, а инженеры компании обещают, что их творение раз и навсегда угомонит Veyron.
Внешний вид машины выглядит скорее, как переработанный Lotus Elise, черты которого были «осовременены», если можно так сказать.
Оптика получила более острые формы, из-за чего передок стал чем-то похож на корветтовский. В крышке так называемого багажника имеется аэродинамическое отверстие. Сплитер на переднем бампере направляет потоки воздуха в огромную фальш-радиаторную решётку, проходя через которую они выходят через ранее упомянутое отверстие на крышке багажника. Продолжая тему аэродинамики, нельзя незаметить огромные воздухозаборники по краям бампера. Крыша у машины не крашеная, выполненная из углепластика, как и весь кузов. На ней имеется небольшая аэродинамическая выемка. По бокам машины можно увидеть огромные отверстия, предназначенные для дополнительного охлаждения двигателя и задней тормозной системы зверя. Сзади Venom F5 выглядит более агрессивно, нежели спереди. Здесь более остроконечная оптика, три патрубка глушителя, расположенные в форме треугольника, агрессивный спортивный диффузор и выдвижное антикрыло. Кстати, оптика и спереди, и сзади светодиодная, что соответствует моде. Благодаря всем аэродинамическим штучкам коэффициент сопротивления воздуху этого автомобиля равен показателю 0.40, но это скорее необходимость, нежели маркетинговый ход.
Посреди корпуса автомобиля, прямо за спинами водителя и пассажира, Джон Хеннесси решил расположить привычный 7.0-литровый 8-цилиндровый американский силовой агрегат. В теории, он должен выдавать не менее 1400 лошадиных сил. Как сказал сам Хеннесси, эта цифра пока примерная, но вполне достижимая. Работать силовой агрегат будет способен как с механической коробкой на 6 ступеней, так и с секвентальной трансмиссией. В результате планируется разогнать этого монстра как минимум до 460 км/ч, а время разгона до сотни сократить до 2.2 секунд. Если автомобиль достигнет этих показателей, то Bugatti Veyron будет разгромлен в пух и прах.
Интерьер. Он остался точно такой же загадкой, как и число передач в секвентальной КПП, однако, имеются предположения, что условия внутри Hennessey Venom F5 будут спартанскими. О кондиционере и музыкальной системе будущему владельцу, скорее всего, придётся забыть, как, собственно, и о комфорте.
Со слов Джона Хеннесси стало ясно, что реальный рабочий прототип Venom F5 покажут только в 2015 году. Также известно, что автомобиль будут выпускать относительно большим тиражом в 30 штук, а стоить каждый из них будет порядка 1.2 миллионов американских долларов. Не самое дешёвое удовольствие.
|