— Никак не уймутся в доработках, простых с виду автомобилей, американские инженеры из тюнинговой конторы Hennessey, которая так же производит один из быстрейших гиперкаров современности. В качестве исходника, у спецов всегда находится подходящий экземпляр местного автопрома. Главное условие - наличие простого V8 и не слишком тугого кошелька будущего владельца и не последнего парня, в местных уличных гонках.
Hennessey
— Он сделан из Jeep Gladiator, который, в свою очередь, получил удлинённую тележку от Wrangler Unlimited. "Гладиаторы" оснащаются на заводе только 6-цилиндровыми двигателями, так что вживив компрессорное 8-цилиндровое "сердце" от Hellcat в этого "проходимца", специалисты Hennessey Performance с полным правом и гордостью могут именовать модель собственной, ибо общего с донором действительно осталось мало чего. Зачем ему столько дури, спрашивается? Видимо, на рынке заряженных пикапов наблюдается острый дефицит. Хотя, Hennessey Maximus 1000 потребности рынка не покроет: тираж ограничен 24 экземплярами.
Dodge
— Как только появляется какой-нибудь мощный американский автомобиль, тут же как чёрт из табакерки выскакивает фирмочка Джона Хеннесси, готовая сделать машину ещё мощнее... иногда в 2-3 раза, как повезёт. Неужели кому-то 700-сильного мускул-кара было недостаточно? Хеннесси решил, что да, поэтому вот вам 1000-сильный. Сложно представить, для чего такой автомобиль может сгодиться, кроме как жечь резину на старте и входить в пафосные заносы.
Chevrolet
— Конечно, Hennessey снискали себе репутацию необузданных и малоадекватных парней, которые могут засунуть в любую машину любое количество копытных сил. Поэтому их 700-сильный Corvette смотрится как-то даже тускловато. Но с другой стороны, надо понимать, что основой для этого тюнинга послужил всего лишь 450-сильный Corvette Stingray, который раскачали аж в полтора раза, обеспечив бешеную прибавку в динамических характеристиках.
Hennessey
— Очень рад, за то что выпускаются автомобили с максималкой быстрее, чем у гоночных и прекрасным дизайном! Не хочу никого обидеть, но тот же Порше 911 9ff имеет совсем не красивый дизайн. А Venom и характеристиками хорош, и дизайном!
Chevrolet
— Hennessey всегда делает хорошие тюнинги. Изменений дизайна вообще не вижу, кроме надписи на стекле. А технические характеристики тоже неплохие.
Ferrari
— Занимались бы лучше своими, американскими машинами. Сделать из 458 пулю не получилось, недавний заводской тюнинг куда лучше.
McLaren
— Типичный McLaren. Очередной клон, который узнается с первого взгляда и даже не знаю хорошо это или плохо. В целом мне нравится, но вот салон конечно же покачал((( и видимо цвет кузова мне не по душе. P1 смотрится гораздо интереснее.