Сейчас огромное количество мировых производителей стараются создать свой собственный супер автомобиль. Но далеко не у всех получается полностью спроектировать его с ноля, используя собственную платформу для изготовления. Такими автомобилями можно считать Lyonhearth K, Lamborghini Urus, и совершенно новый концепт – Galpin GTR1, о котором сегодня и пойдёт речь. Представлен публике автомобиль был в конце августа нынешнего года, а в качестве основы для творчества компании Galpin Auto Sports использовался известный американский суперкар Ford GT последнего поколения.
Внешнее сходство GTR1 с донором неоспоримо. Передняя часть сразу даёт понять, что автомобиль построен на базе именитого американца. Огромное отверстие в капоте, большие противотуманные огни с аэродинамическими отверстиями, между которыми сохранилась фальш-радиаторная решётка – всё напоминает о Ford GT. Основное отличие передней части заключается в головной оптике автомобиля – теперь это светодиодные огни, вместо старых лампочек Ильича. В профиль автомобиль выглядит более опрятно. Огромная аэродинамическая «дыра» в кузове Ford превратилась в аккуратное отверстие на кузове GTR1, прикрытое защитной алюминиевой сеткой. Двери открываются стандартным способом, что очень печально.
Сзади автомобиль изменился не меньше. Теперь здесь установлен более красивый бампер, который включает в себя аккуратное антикрыло снизу и хромированные патрубки глушителей немного выше. Оптика изменилась до неузнаваемости. Вместо круглых огней GT сюда установили новые огни, подобные по форме таковым на Aston Martin DB7. Они тоже полностью изготовлены из светодиодных огней. Что же касается фирменных спортивных полос Ford, то они остались, но при этом, сузившись в два раза, но по желанию покупателя их можно будет полностью закрасить. В центре конструкции расположился мощный американский восьмицилиндровый двигатель, произведённый компанией Ford. Его объём равен 5.4 литрам, а для дополнительной мощности были добавлены два нагнетателя. В результате, мощность автомобиля преодолела отметку в 1000 лошадиных сил, а крутящий момент составил ровно 1000 Ньютон метров.
В дополнение к агрегату была установлена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, соединенная лишь с задними колёсами. На бумаге характеристики очень даже неплохие: 3 секунды до 100 километров в час и максимальная скорость в 360 километров в час. Но вообще не известно, реальны ли эти характеристики. Ходовая часть автомобиля – полная копия донора, но при этом, кузов автомобиля полностью изготавливается из алюминия, но при желании будущего владельца, материал корпуса смогут изменить на углеродное волокно. Стоит автомобиль на 20-дюймовых колёсных дисках, обутых в специальную резину производства Pirelli P Zero Rosso.
Салон автомобиля был изменён до неузнаваемости. Кругом голубая кожа, даже руль с логотипом GTR1 был полностью обит ей. Приборный щиток здесь растянулся почти на всю торпеду. Спидометр и тахометр аналоговые, да и вообще, из цифрового здесь только небольшой экран мультимедийной системы автомобиля McIntosh. Климат-контроль здесь присутствует, а управление им осуществляется посредством клавиш на подлокотнике. В сидениях были проделаны дополнительные отверстия для лучшей посадки водителя и пассажира, а сами отверстия подчёркнуты серебристыми вставками. Дверные панели разработчики также обили голубой кожей, отверстия под динамики спрятали под чёрной металлической сеткой, а дверные ручки была изготовлены из пластика и покрашены в серебристый цвет.
Компания Galpin Auto Sports сообщила, что автомобиль будет запущен в производство в 2014 году. Сообщается, что на производство данного прототипа было потрачено около 12 000 часов ручной работы мастеров. Хоть точная стоимость автомобиля и неизвестна, можно предположить что она будет довольно таки высока из-за огромного количества ручной работы, а также эксклюзивности модели, ведь будет выпущено всего 24 таких автомобиля.
|