Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Ford. История автомобилей по годам, марка Ford.

Ford
Ford
США
США

   2020
  1   
2020 Ford Mustang Shelby GT500 = 290 км/ч. 771 л.с. 3.7 сек.
Ford Mustang Shelby GT500
id: 2907
    
  2   
2020 Ford Explorer ST = 230 км/ч. 406 л.с. 6 сек.
Ford Explorer ST
id: 2894
    
  3   
2020 Ford Focus ST = 255 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Ford Focus ST
id: 2918
   2019
  4   
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody
id: 2799
    
  5   
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Ford GT Mk.II
id: 2985
    
  6   
2019 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Ford Mustang Shelby GT350
id: 2797
    
  7   
2019 Ford Mustang Bullitt = 262 км/ч. 487 л.с. 4.1 сек.
Ford Mustang Bullitt
id: 2720
    
  8   
2019 Ford Edge ST = 238 км/ч. 340 л.с. 6.6 сек.
Ford Edge ST
id: 2717
   2018
  9   
2018 Shelby 1000 = 375 км/ч. 1013 л.с. 3.1 сек.
Shelby 1000
id: 2668
    
  10   
2018 Ford Shelby F-150 Super Snake = 250 км/ч. 760 л.с. 4.3 сек.
Ford Shelby F-150 Super Snake
id: 2839
    
  11   
2018 Hennessey VelociRaptor V8 = 225 км/ч. 768 л.с. 4.3 сек.
Hennessey VelociRaptor V8
id: 2869
    
  12   
2018 Ford Mustang GT Fastback = 250 км/ч. 466 л.с. 3.9 сек.
Ford Mustang GT Fastback
id: 2502
    
  13   
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Level 2 = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Ford Mustang GT Performance Pack Level 2
id: 2661
    
  14   
2018 Ford Mustang GT Convertible California = 250 км/ч. 466 л.с. 4.1 сек.
Ford Mustang GT Convertible California
id: 2533
    
  15   
2018 Hennessey VelociRaptor 6x6 = 220 км/ч. 613 л.с. 5.2 сек.
Hennessey VelociRaptor 6x6
id: 2666
    
  16   
2018 Ford Fiesta ST = 232 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Ford Fiesta ST
id: 2481
   2017
  17   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Ford GT
id: 2464
    
  18   
2017 Ford Mustang Shelby Terlingua = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Ford Mustang Shelby Terlingua
id: 2284
    
  19   
2017 Ford Roush P-51 Mustang = 315 км/ч. 737 л.с. 3.8 сек.
Ford Roush P-51 Mustang
id: 2565
    
  20   
2017 Ford Fusion Sport EcoBoost = 250 км/ч. 329 л.с. 5.5 сек.
Ford Fusion Sport EcoBoost
id: 2064
    
  21   
2017 Ford Explorer Sport (U502) = 238 км/ч. 370 л.с. 6.4 сек.
Ford Explorer Sport (U502)
id: 2240
    
  22   
2017 Ford F-150 Raptor = 210 км/ч. 450 л.с. 6 сек.
Ford F-150 Raptor
id: 1984
   2016
  23   
2016 Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged = 340 км/ч. 821 л.с. 3.5 сек.
Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged
id: 2060
    
  24   
2016 Ford Mustang GT Geiger Cars 820 = 322 км/ч. 820 л.с. 3 сек.
Ford Mustang GT Geiger Cars 820
id: 2379

Shelby
— Shelby 1000 - модернизированная версия Ford Mustang GT Fastback. Модель переняла от обычной версии дизайн и кое-какие другие элементы. Внешний вид нового Мустанга возвращает нас в то время, когда американский дизайн порядком отличался от европейского. Как не крути, но предыдущее поколение было выполнено в весьма привлекательном, но всё-таки европейского в нём было больше. Силовая установка, в свою очередь, подверглась серьёзной доработке.

Ford
— Для новинки от Ford - Mustang GT350 - компания Hennessey предложила традиционный апгрейд повышения мощности, весьма нехилый причём, но отнюдь не запредельный. Спецы не мудрствуя лукаво при помощи установки приводного нагнетателя разом получили мощность, превышающую 800-сильную отметку. Но это только начало. С прочими немаловажными компонентами автомобиля также поработали, а иначе этот Мустанг был бы поистине неуправляемым на огромных скоростях...

Ford
— Шестое поколение культового Ford Mustang выглядит великолепно, но когда оно появилось в 2014 году, у многих вызвали недоумение передние фары: уж очень они напоминали "улыбочку" бюджетных моделей Форда, а с классическим обликом модели не было вообще никакого сходства. Поэтому спустя 4 года модель пережила внеплановый рестайлинг, и вот теперь морда получилась что надо: знакомые линии образца 1969 года, но с современным злобным прищуром.

Ford
— Специалисты компании Roush подготовили особую модификацию Форд Мустанг под названием P-51 Mustang (в честь одноименного истребителя Второй мировой войны). Такой автомобиль получил особое оформление экстерьера и более мощный мотор. Новый Roush Mustang P-51 оснастили другим передком с карбоновым сплиттером и вентилируемым капотом. Тюнеры добавили модели аэродинамические боковые “юбки”, а на колесах здесь красуются 19-дюймовые диски фирмы Weld Racing, “обутые” в покрышки Continental ExtremeContact Sport.

Ford
— Да, Фокус стал очень странным. Вроде симпатично, но из морды торчит Корея, а из профиля и задницы А-класс, то есть та же самая Корея. По сравнению с самобытным и запоминающимся первым поколением и откровенно красивым вторым - ни о чём. Но очень интересно, каким будет RS: предполагаю 400-420 кобыл на полном приводе, а если он снова будет выглядеть как раллийный болид, это может исправить изначально скучную внешность.

Ford
— В очередной раз американцы решили сыграть на фанатских чувствах. Если предыдущее поколение Ford GT (которое 2005 года) было копией самого первого Mk.I, а нынешнее очень сильно цитирует Mk.III, то вот этой версией фордовцы напоминают о легендарном победителе Ле-Мана - GT Mk.II. Конечно, подгонять внешность под него не стали, ограничились названием - да и кто его не помнит, в самом-то деле? Такой отсылки вполне достаточно. В итоге имеем грозную и очень мощную трековую машину, явно коллекционный экземпляр, как и оригинал шестидесятых.

Ford
— Вот это настоящий Супер Снейк! Дорестайлинговый кузов не очень хорошо смотрелся в этой версии - слишком интеллигентно он выглядел, так что сделать из него брутального динозавра не вышло. А здесь - совсем другое дело. Рестайл сам по себе производит впечатление очень суровой и брутальной машины, так что и традиционная топ-версия от Шелби со "злой" мордой и расширенным кузовом оказалась очень кстати. Идеально для любителей грубой мощи, прекрасный соперник для Challenger Hellcat.

Ford
— Что тут сказать, Фокус заметно так обновился, из бросающегося в глаза отмечу новый дисплей и оптику. По моему мнению, намного интереснее стал передок: решетки понравились, далее, сбоку наблюдаем немного другие линии в сравнении со своим предшественником. Теперь, надеюсь, эта машина составит ощутимую конкуренцию Гольфу, а то аж как-то скучно стало. В общем, Фокус осень даже ничего, ждём RS-версию.

список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
2020 Brabus 800 Adventure XLP
2020 Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992)
2017 Devel Sixteen Prototype
2002 Jeep Grand Cherokee Limited (WJ)
2007 Callaway C16 Speedster
2020 Porsche 911 Turbo S (992)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777