— Да, вроде и сильно схожи с Рэнджем, но Форд смотрится привлекательнее и его дизайн не отнимает у него внедорожного вида, а новые Рэнджи реально скоро на малолитражки похожи будут из-за своего дизайна сверхсовременного, зализанные, с узкими фарами и т.п.
Ford
— Шестое поколение культового Ford Mustang выглядит великолепно, но когда оно появилось в 2014 году, у многих вызвали недоумение передние фары: уж очень они напоминали "улыбочку" бюджетных моделей Форда, а с классическим обликом модели не было вообще никакого сходства. Поэтому спустя 4 года модель пережила внеплановый рестайлинг, и вот теперь морда получилась что надо: знакомые линии образца 1969 года, но с современным злобным прищуром.
Ford
— Лавры Shelby, Roush и RTR, по-видимому, не дают спокойно жить и Neiman Marcus, поэтому 5-литровый 302 Coyote таки не удержались, и оснастили приводным компрессором. :)) Для чего прежние декоративные жалюзи воздухозаборника на капоте пришлось сделать функциональными. Значения максимальной скорости и динамики, вероятно, носят декларативный характер, особенно с учетом того, что это открытая Convertible-версия, а не купе. Оригинальная окраска отдает NFS-ом, но автомобиль выглядит более динамично.
Ford
— Сколько волка ни корми, все равно в лес смотрит. То же самое и с Мустангом, сколько в него дури не засунь, а гиперкара из него не получится никогда. Я все же хочу, чтобы Мучтанг и Камаро начали уже покрыть сердца людей не традициями, а тем, что для них не свойственно, то бишь неимоверная скорость и управляемость.
Ford
— Очень понравился автомобиль, но как мне кажется в карбон пакете заднее антикрыло выглядит не особо красиво, а скорее даже не уместно, я бы оставил базовый спойлер, он мне показался на много красивей и гармоничней, а в остальном это очень мощный довольно быстрый автомобиль, цена прмя удивила
Ford
— Для новинки от Ford - Mustang GT350 - компания Hennessey предложила традиционный апгрейд повышения мощности, весьма нехилый причём, но отнюдь не запредельный. Спецы не мудрствуя лукаво при помощи установки приводного нагнетателя разом получили мощность, превышающую 800-сильную отметку. Но это только начало. С прочими немаловажными компонентами автомобиля также поработали, а иначе этот Мустанг был бы поистине неуправляемым на огромных скоростях...
Ford
— Mansory снова испортили автомобиль. Больше добавить особо нечего. Передние огни поменяли, как на последнем Aventador'е и оставили их без защиты, задние зачем-то изуродовали дополнительными впадинами рядом, в целом тюнинг-элементы - это просто нечто, выглядят очень некрасиво, салон... Знаете, вроде даже неплохо, но карбон всё портит. В целом, впечатление такое - вот вроде и малость нестандартный тюнинг от Mansory (хотя судя по тому, что они делают уже второй автомобиль с этой мордой, это скоро станет стандартом), а как был колхоз, так и остался.
Ford
— Да, Фокус стал очень странным. Вроде симпатично, но из морды торчит Корея, а из профиля и задницы А-класс, то есть та же самая Корея. По сравнению с самобытным и запоминающимся первым поколением и откровенно красивым вторым - ни о чём. Но очень интересно, каким будет RS: предполагаю 400-420 кобыл на полном приводе, а если он снова будет выглядеть как раллийный болид, это может исправить изначально скучную внешность.