Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
2017
350 км/ч.
2.8 сек.
770 л.с.
Centenario Coupe
2017
350 км/ч.
2.9 сек.
770 л.с.
Centenario Roadster
2019
350 км/ч.
2.8 сек.
770 л.с.
SC18 Alston
1
И снова, как и в случае с Авентадором и Авентадором СВ, мне родстер больше нравится. Очень эффектно смотрится. Оформление интерьера здесь мне понравилось. Как и у купе, здесь полноуправляемое шасси. Для автомобиля специально разработали новый цвет - Argento Centenario.
А мне кажется, в подобных машинах нет особой разницы между купе и родстером. Но мне открытая версия тоже понравилась больше, за счёт цвета. У купешки карбона настолько много, как будто Мансори поработали в своих худших традициях, а здесь вполне уместный серебристый цвет, который "съел" многие недостатки, бросающиеся в глаза при карбоновом кузове. Но главный из них, увы, никуда не делся: дизайнеры ухитрились начисто забыть понятие "бампер", поэтому сзади вместо оного красуется безобразная комбинация пластин. Если бы корму оформили в том же аккуратном и приглаженном стиле, что и морду, то из Сентенарио действительно получился бы один из красивейших Ламбо.
3
Ну и как бы он без диффузора ездил?
4
Так же, как 99% суперкаров, корму которых можно назвать более симпатичной.
5
Ну здесь то упор сделан на прижимную силу, управляемость, трек-ориентированночть и т.д. Как у Венено. У тех же Феррари 599ХХ таже хрень. Да, ты скажешь, что у 458 Италии и некоторых других все не так. Но там во первых общая стилистика более изящна, во-вторых - функцию эту выполняют аэромосты. Феррари по аэродинамике вообще впереди планеты всей. Ламбо избрали более угловатый стиль, плавные обводы с аэромостами в кузове к нему не подойдут, вот и приходится лепить откровенно гоночные элементы. Но оно в облик вписывается. В жизни этот зад отлично смотрится. По крайней мере живьем Сентинарио красивее, чем на фото. Сам могу это подтвердить. Ибо могу сравнить фото с тем, что видел в живую. И да, на купе там надо бы заменить галлерею. Уже есть куча живых фото.
6
На грани дизайнеры Ламбо со своими углами, линиями и острыми гранями. При этом они умудряются каждый раз немного, но отодвигать эту грань, потому что образ в целом смотрится удачно, и только некоторые его части при отдельном рассмотрении могут вызвать немного иные чувства, нежели чувство приятного взгляду. Как долго они еще смогут двигать вперед в своих стремлениях преломить все, что угодно, непонятно, но удивлять нужно каждый раз, дабы искушенный и не очень автолюбитель не охладевал к их творению.
7
Как с гордостью заявили итальянцы, прирост массы автомобиля при переходе от закрытого к открытому кузову, удалось удержать в рамках 50 кг. Однако, как и в случае с купе, 1570 кг, это сухая масса, а снаряженную стоит исправить на 1735 кг. Жесткость кузова купе на кручение - 35 тысяч Нм/ градус, поэтому, для родстера ( плюс 15 мм в высоту) следует ожидать повышения жесткости еще на 3-5 тысяч. Как и купе, суперкар получил автоматически выдвигаемое в зависимости от скорости на 150 мм заднее антикрыло, способное отклоняться до 15 градусов от первоначального "нулевого" положения. Максимальная скорость - 360/ 378 км/час ( для купе - 365/ 382 км/час).
8
Базовая стоимость ( притом, что все 40 новых автомобилей, пополам, по 20 купе и родстеров, разошлись еще до официальной премьеры по гораздо большей цене) составляет 2 миллиона евро против 1,75 миллиона у купе.
9
Глядя на эту машину, понимаешь каким должен быть настоящий суперкар.
10
Бесспорно, Aventador - один из лучших современных суперкаров. Но, на мой взгляд, именно в купе/родстерах Veneno и Centenario ДНК компании раскрывается наиболее ярко. Рад, конечно, за нынешние коммерческие успехи, но и что компания не боится идти на такие вот штучные эксперименты, - тем более отрадно.
11
Ламбо очень любят на основе своих моделей делать редкие коллекционные автомобили с совершенно новым дизайном. В прошлый раз так появился великолепный Reventon, а теперь видим юбилейную Centenario, и тоже в двух кузовах. Что ж, новый суперкар вышел нестандартным. На первый взгляд страшное чудовище, на второй - очень привлекательная машина. Reventon в своё время задал фирменный стиль на несколько лет вперёд, так чего же нам ждать после Centenario?
12
В отличии от купе родстер получился не кривым, а реально симпатичным. Я сразу полюбил эту модель, несмотря на начальное неуважение к купе.
13
А вот насчёт Сентенарио, то когда я увидел первые рендеры на основе патентных изображений, то немного разочаровался. Надеялся, что будет что-то покруче. Да и очень большой задний диффузор нарушал гармонию внешнего вида. Но потом, когда увидел реальное купе, сначала на фото, а потом на Женевском автосалоне, то мне очень понравился автомобиль. А когда стали появляться клиентские авто, то совсем влюбился в некоторые из них. К родстеру уже был готов. Такого впечатления он не произвел, но сразу понравился. Клиентские автомобили с разнообразными спеками только закрепили мое к нему отношение.
14
Мне больше понравился родстер. Этот цвет Centenario идёт гораздо больше. Для меня он не является каким-то монстром, как для некоторых, наоборот, он мне нравится, как и Авентадор со всеми его модификациями (коих было немало), Венено, Sesto Elemento и Gallardo. Если этот автомобиль является основоположником нового дизайна Ламборгини, то как долго ждать чего-то похожего? Или если это дизайнерский эксперимент, то посчитают ли его в Lamborghini успешным. В любом случае, сие творение итальянского автопрома просто нельзя пропустить, ибо оно технологичное, необычное, и, самое главное - эксклюзивное.
15
Увы, ни один из известных мне 19 клиентских родстеров не перенял расцветку как у этого прототипа. Надежда, что единственный родстер, который я не видел, возможно выполнен в этом цвете. С купе иначе, там одно клиентское купе из 20 таки переняло расцветку женевского шоу-кара. Плюс в ней выполнили 4 родстера (один, правда, имеет минорное отличие).