Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Как придумывали этот Audi?
Смотри галерею с рисунками автомобиля!
2011
250 км/ч.
4.7 сек.
500 л.с.
A8 L W12 quattro
2014
250 км/ч.
4.2 сек.
520 л.с.
S8
2016
305 км/ч.
3.8 сек.
605 л.с.
S8 Plus
1
Не думал, что "восьмерку" удастся сделать еще красивее, но им удалось. Машина не просто красива, она прекрасна. И если до рестайлинга А8 была одной из моих любимых Ауди, то теперь - любимая. Вроде из изменений только оптика, но замена линий периметра фар на более прямые вдруг сделала модель гораздо более аристократичной и дорогой на вид. Усугубляет это впечатление стильный цвет "мокрый асфальт", да и расцветка салона тоже очень радует глаз: последние несколько лет только Ауди и Порше ни разу не разочаровали меня в плане оформления интерьера. Великолепный премиум-седан с отличными характеристиками, не заставящими водителя скучать.
2
Да, в оптике Ауди уже никому не уступает! Фары просто шик! Для премиум-седана дизайн на высоте, Ауди все хорошеют и хорошеют!
3
На S6 стал очень похож. Но абсолютного превосходства нового S8 этот факт не убавляет. Дизайн - это нечто, его красота просто зашкаливает, а прямота линий сделала облик ещё и аристократичным. Оптика с каждым поколением становится всё лучше и лучше, как я вижу, глубокий взгляд новых передних фар заставил меня замереть на пару секунд. В общем, внешность потрясающая. Но и интерьер ничуть не отстал - наименование, дизайн, расцветка, материалы - всё здесь на высоте. Мощный 4-литровый V8 обеспечивает автомобилю должную динамику. Причём не только разгонную. Всё бы хорошо, если бы не назойливый ограничитель. Но развивать на таком автомобиле скорость под 300 км/ч - кощунство. Так что всё это мелочи. А автомобиль получился просто великолепный! Бесспорно, это моя любимая Ауди.
4
Делайте со мной что хотите, но я никогда особенно не понимал Ауди. Замечательные концепты Авус Куаттро, нынешние Куаттро, Куаттро Родстер, Куаттро Спорт, Е-трон купе и спайдер, Р8 Е-трон - все они для меня привлекательны. Но ничем не примечательные серийные авто. Я даже не заметил, что это рестайлинг, да и вообще новое поколение. Форма кузова не меняется с 2004-го наверно? Да, автомобиль смотрится стильно и имеет довольно уютный салон. Но такое впечатление, что дизайнеры Ауди "подвисли". ТТХ достойные. Но авто не очень цепляет. Я бы так сказал: S-класс, XJ и LS, Семёрка, и только потом эта Ауди. И Мойша, что усугубляет этот цвет? Нормальный стильный цвет.
5
Я это слово вообще-то с юмором сказал. :) Имел в виду "подчеркивает".
6
Очередная версия дорожного спорткара высшего класса. Более полутысячи лошадей под капотом. И это только 4-литровая "восьмерка". "Реснички" на передних фарах не понравились - слишком много места занимают. Жаль, что ограничитель оставили на 250 км/час. Если будет RS8 с 700-сильным V10TFSI, то хоть на ней надо поднять ограничение до 280 км/час. Иначе отрыв потенциала от паспортных данных станет просто неприличным. Конечно, гонять "за 300" на автомобиле такого класса вряд ли станут, но заветная буковка "S" в обозначении все-же должна как-то находить отражение и в заявленных характеристиках.
7
А меня что-то не впечатлило. То ли цвет мрачный делает свое дело, то ли еще что-то. В общем этот фирменный стиль Ауди, по всей видимости, начинает мне надоедать.
8
Полный привод, красивый внешний вид, спортивное поведение на дороге и высокий уровень комфорта - об этом мечтает любой автомобилист. Кажется, мечты сбываются, но только у очень состоятельных водителей. А очень состоятельные люди обычно автомобилем не управляют, а перемещаются на задний ряд сидений.
9
Насколько я понял, это европейская версия S8 D4 ( Тур 4Н?) Phase2, как и положено, пришедшая на смену дебютировавшей в 2012 году S8 D4 Phase1 ( собственно, сама "восьмерка" А8 D4 появилась еще в 2010 году). Американская версия более массивна ( примерно на 130 кг, 2105 кг против 1975) из-за чего более задумчива при разгоне ( примерно на 0,1-0,2 секунды до сотни, 4,4 секунды против 4,2), но за счет немного лучшей аэродинамики чуть быстрее - 311 км/час против 308, естественно, при отключенном ограничителе. Мощность в 520 сил достигается при 6000 оборотах ( американская выдает при этом 528 сил), а максимальный момент в 650 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов ( 652 Нм на 2250-5500 оборотах на американской версии, что связано с настройкой коробки).
10
Илья, такого предательства я от тебя не ожидал. :)
11
Ну никак вообще не впечатлила меня S8, даже при наличии отличного салона и приличных характеристик. Да и то ли фотографии такие, то ли еще что, но она мне кажется уже не такой большой и приземистой, какой была "восьмерка" несколько поколений назад. Она больше на "четверку" похожа по размерам и линиям. По крайней мере, у меня такое ощущение осталось именно от этих фото, как будет в жизни, не знаю.
12
Фотографии такие. Точнее, цвет машины на них. Он "восьмерку" никоим образом не портит, но действительно делает визуально меньше. Но это S8, а вот настоящий флагман модельного ряда - A8L W12 quattro: ссылка. Как впечатления?
13
Она на много красивей предыдущей версии, особенно фары! И мне интересно куда теперь будут ставить старый V10 который был на RS6 Avant.
14
Дизайн Audi улушается из года в год. И восьмерка- тому подтверждение. Вообще, у этой марки есть свой некий "модерн - агрессор" стиль())). Да, важности этому аппарату не занимать!