Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

1966 Bizzarrini 5300 GT Strada

Все модели :   Bertone   или    Bizzarrini
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 171 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
275
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.2
сек

Мощность двигателя:  (261 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 488 Нм  при  3600  об/мин.
355
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
284
л.с. / т

Объем двигателя: 66  л.с. с литра   5.4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5354
см³

Вес автомобиля: 3.52  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1250
кг

Цена:  920 000 $ 852 000  €
85.1 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada
Рейтинг:  Bizzarrini  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Bizzarrini (все классы)
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada

1

перед напоминает Ferrari 250 LM зад Ferrari 365 GTB/4 Daytona,салон тоже слизан с Ferrari,но когда все вместе как на заглавной фотографии то на Ferrari не похож

2

Авто смотрится великолепно и стримительно. Кстати, Биззарини вроде возраждаются.
Да, вроде появилась модель Ghepardo. А эта - ну, привлекательная, салон приятный. Зеленый цвет только не идет, в красном лучше.

3

Вот это красавица! Я бы наоборот в зеленом взял бы, красный какой-то приевшийся. Черты Феррари тех лет явно проглядываются, но все равно автомобиль по своему хорош. И салон идеальный.

4

Двигатель - практически не переделанный 327-дюймовый Turbo Fire L79 с одним четырехкамерным карбюратором Holley, от Corvette 1966 года, а, в 1967 году, он предлагался как опция для Camaro. Только, у меня значатся несколько другие характеристики : 350 л.с./5800 и 494 Нм/3000. Заявленные характеристики больше соответствуют его версии, которую ставили на Corvette, выпускающийся с 1968 года. Для гоночной версии этого автомобиля - Bizzarrini 5300 GT Corsa и для облегченной на 100 кг дорожной версии Bizzarrini 5300 GT America, с корпусом из стекловолокна ( по примеру заокеанского Corvette ), двигатель форсировали до 405, и, даже, 420 лошадей ( правда, вместо американских карбюраторов пришлось ставить более производительные Weber ), что вместе с хорошей аэродинамикой, малым весом и высотой чуть больше метра, позволяло разогнать автомобиль почти до 290 км/час.

5

Чисто теоретически, ручная коробка Borg Warner, с главным передаточным отношением 2,88, могла позволить при максимальных оборотах двигаться на высшей четвертой передаче со скоростью 307 км/час, однако, мощности двигателя для этого было недостаточно.

6

Можно добавить и среднемоторку Bizzarrini BZ 2001 (1992 год): движок V12, 6898 кубиков, 507 лошадей, сн. масса 1199 кг, база 2560 мм, ширина 2160 мм, задний привод, 301 км в час, разгон от 0-100 км в час за 3,9 сек

7

У нее колеса по сравнению с пропорциями кузова огромны!!!

8

Колеса, действительно, кажутся большими по сравнению с высотой автомобиля ( всего-то 110 мм ), однако, они и есть немаленькие, диаметром 666 мм. Стандартный размер: 6.00 - 15 - передние и 7.00 - 15 - задние, или, по нынешним стандартам обозначения, 155/80 WR15 и 180/80 WR15. По заказу, можно было установить 15-дюймовые 205/70 WR15 и 215/70 WR15, или 16-дюймовые 195/70 WR16 и 225/60 WR16, или даже 225/55 WR17 и 245/50 WR17, однако, это может потребовать переделки и замены колесных ступиц, и перерегулировки всей кинематики подвески, что вряд ли оправдано. Кстати, этот автомобиль начал выпускаться не с 1966, а с 1964 года. Двигатель - бывший "корветовский" TurboFire 326, которому родные четырехкамерные карбюраторы Carter заменили на Holley.

9

110см высота. 110мм ты сказал:) Маловато, туда даже котЭ не влезет при такой высоте.

10

Lexx, все правильно, 1110 мм, просто у меня нолик не пропечатался, а я и не заметил.
Тьху, ты, черт, не нолик , а единичка. Админ, через полчаса, удали оба коммента. Думаю, Lexx прочесть к этому времени успеет, а остальные и так догадаются, что это была опечатка.

11

Популярная в те времена форма кузова, но длина авто впечатляет, не знаю сколько-но не мало явно

12

Длина - 4370 мм, ширина - 1760 мм, высота - 1110 мм, колесная база - 2350 мм, колея передних/задних колес - 1410/1430 мм, клиренс - 120 мм. Аэродинамический коэффициент - 0,35. С 1966 года, когда выпускаемая с 1964 года модель Bizzarrini ( Iso ) Grifo Berlinetta Stradale была переименована в 5300 GT Strada, и до окончания производства, в 1969 году, автомобиль получил увеличенную, с 1730 до 1760 мм, ширину кузова.

13

Не уверен полностью, но, по-моему, изображенный вверху зеленый автомобиль - это европейская версия 1965 года, не имеющая бамперов и отличающаяся спаренными задними фонарями, а красный автомобиль на последнем снимке - американская версия 1967 года, с одинарными задними фонарями ( версия 1966 года имела два больших и два маленьких задних фонаря ) и имеющая, по американским требованиям безопасности, бампера.

14

Bizzarrini 5300 GT Strada. Хороший суперкар старой школы. Внешний вид неплохой. Технические характеристики хорошие. На последней фотографии, где 5300 GT Strada в красном, немного похож на Alfa Romeo Tipo 33 Stradale...

15

Цветом?

16

Мойша Вейцман, Цветом особенно. Но и так есть некие черты от Alfa Romeo Tipo 33 Stradale...)

17

Багажник у нее как почти у ГТ 40

18

Мне он напоминает Ford GT 40, только в более элегантном итальянском кузове, и с более красивым салоном.

19

Они просто слепили самые лучшие части самых лучших классических Феррари, но при этом сделали эту модель даже лучше самих Феррари.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777