Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche

Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche После появления Model S от Tesla отношение к электромобилям резко изменилось. Раньше многие считали этот класс нежизнеспособным и непрактичным. Судя по успеху американского фастбека, люди изменили отношение к нетрадиционным средствам передвижения. Немцы, а точнее, представители VAG решили показать, что не только в Америке умеют строить большие электрические седаны. Как результат, во Франкфурте был показан концептуальный конкурент Model S – Porsche Mission E Concept. Какой смысл был заложен в название, кажется, понятно каждому.

Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche Экстерьер прототипа футуристичен. В его оформлении использовались не совсем обычные технологии и элементы, к примеру, фары. Спереди они представляют собой четыре светодиода, закреплённых на металлическом основании. Всё бы ничего, но спрятали их в аэродинамическом отверстии. Сзади с фарами всё немного иначе. Тут те же светодиоды, однако, они размещены вдоль всего бампера сплошной полосой. Частью оптики можно назвать и подсвечиваемый красным цветом логотип марки, а также скрытые справа и слева от него сигналы поворота и заднего хода. Если же говорить об общем внешнем виде, то Mission E не выглядит как седан. Он больше похож на очень длинный спортивный автомобиль, предназначенный для двух пассажиров. Спереди, вообще, может показаться, что перед зрителем стоит новая генерация 911. Виной всему очень широкие колёсные арки. В особенности это заметно спереди, так как здесь, помимо выступов в ширину, они ещё и выше линии капота, причём достаточно ощутимо. За левым крылом, кстати, спрятался интеллектуальный разъём для подзарядки батарей. Спротивности облику концепта также придаёт обвес. Большой карбоновый сплитер спереди, боковые юбки и диффузор из такого же материала в сочетании с крайне низкой посадкой делают машину стремительной, даже если она никуда не двигается.

Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche Техническая составляющая нового седана предсказуема. Немцы разместили два силовых агрегата внутри автомобиля: по одному на каждую из осей. Суммарная отдача такого решения составила 600 лошадиных сил. Благодаря этому, ускорение до 60 миль в час занимает 3,5 секунды, а до 120 – 12. Впечатляющие показатели. Стоит напомнить, что автомобиль от Tesla показывал 4 секунды в ускорении до ста. Помимо прочих характеристик, в Porsche подсчитали и время, которое понадобится прототипу для преодоления трека Нюрбургринг. По заявлению инженеров, Mission E Concept сможет проехать всю трассу менее чем за 8 минут. Как известно, одна из самых серьёзных проблем электромобилей сейчас – запас хода. В случае с быстрыми электромобилями ситуация ещё более сложная. Этот вопрос частично решили американцы, ведь Model S может прожить до 400 км без подзарядки. В Porsche пошли ещё дальше. Несмотря на очень хорошие динамические характеристики, производитель обещает запас хода около 500 км. Помимо этого, на выставке было рассказано и о технологии быстрой зарядки Porsche Turbo Charging. Она позволяет пополнить запас батарей на 80% всего за 15 минут, причём чтобы осуществить это, необязательно прибегать к проводу. Для нового прототипа марки будет доступна специальная система индуктивной зарядки. С уверенностью можно сказать, что за подобными технологиями будущее.

Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche Интерьер. Здесь всё не менее футуристично, чем снаружи. Передние двери открываются традиционно, а задние – против хода. Также отсутствуют боковые стойки. Да, подобные решения уже демонстрировались, однако Porsche такое показывают впервые. Алюминий, искусственная кожа и качественный пластик в отделке сочетаются с огромным количеством стекла. Стекло это прикрывает сенсорные дисплеи, которые заменили собой ряд физических клавиш. Очевидно, что сделано это было по аналогии с Model S. Помимо того, дисплеем был заменён и приборный щиток водителя. В Porsche сообщают, что интерфейс монитора с датчиками можно будет менять по своему усмотрению. Так, на него можно будет вывести навигацию, сместив показатели основных датчиков к краям, а стоя в пробке автомобиль предложит что-нибудь почитать или посмотреть, в зависимости от предпочтений владельца.

Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche Пассажиру повезло меньше – его дисплей встроен в основную консоль. Он, хоть и немного скошен к правому краю, имеет высокое разрешение и тачскрин. Внутри машины стало заметно просторнее, по сравнению с привычными седанами. В основном это благодаря отсутствию тоннеля. Сидения всех четырёх пассажиров получили возможность независимой регулировки, а изготовлены они на очень лёгком каркасе. Из интересного стоит отметить также систему слежения за глазами. Реализовано это всё на уровне камеры высокого разрешения. Этот сенсор понимает, на чём сосредоточен водитель. Более-менее привычным внутри можно назвать только руль. Похожее колесо сейчас устанавливается на некоторые серийные модели марки. Известно, что в таком виде автомобиль в серию точно не пойдёт. Неизвестно, будет ли у столь интересного концепта серийное продолжение. Поговаривают, что Mission E Concept будет воплощён лишь в 2025 году в виде электрической версии Panamera, а предназначена эта модель будет для конкуренции с такими машинами, как Tesla Model S. Однако, это всего лишь слухи.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2015 Porsche Mission E Concept

1

Очень красивый концепт. Отличная идея для замены Панамеры.

2

Да, поддерживаю. Силуэт лучше Панамеры! Да и передняя оптика обрадовала.

3

Профиль симпатичный. В остальном типичный концепт: спереди был бы хорош, если бы не лишние дыры около фар, а сзади напоминает общую концептуальную стилистику начала 90-х.

4

да авто действительно крут. надеюсь что все таки пустят его в серию, разашелся бы как горячие перожки, особенно фанатами ПОРШЕ.

5

Пока Porsche продолжает выпускать свой 911-й, не то, чтобы этому глубоко инновационному нишевому концепту, но даже более практичному Cayenne, или "семейной" Panamera не светит стать моделями, конкурирующими с ним. Какие здесь горячие пирожки? Максимум, минимально необходимая для условного покрытия затрат лимитированная серия из полусотни-сотни автомобилей, с гарантированным предзаказом и предоплатой. Сама идея гибридной силовой установки уже достаточно проработана и применяется в серийной продукции. Концепция "большого" Porshe уже опробована на Panamera. Если её превратят в полноразмерный седан, это, конечно, будет достойный автомобиль, но .... не то, что ожидаешь от автомобиля под брендом Porsche. Вот, как Audi, или Volkswagen, или ( упаси господи) SEAT, либо Scoda, такой автомобиль будет смотреться на своем месте. Но, настоящие фанаты Porsche ( кроме косящих под них собирателей редких автоинвестиций) вряд ли променяют этот выставочный гибрид на вечно живой спорткар с "911" в наименовании.

6

Не совсем согласен. В силу ряда причин Кайенн и Панамера гораздо более популярны. По крайней мере у нас это так. А у нас народу много))). Данный автомобиль - неплохая замена Панамере либо её меньший собрат. Точно не скажу. Не в курсе что там с размерами. О 911-ом речи вообще не было. А этот автомобиль хотя бы имеет интересную переднюю оптику. Хоть что-то новое. Лупоглазики уже задолбали.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Ferrari 812 Superfast
1970 Mazda RX-500 Concept
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2013 Volkswagen Beetle GSR
1995 Renault Sport Spider
2002 Volkswagen New Beetle Turbo S
1999 Lotus Elise 49
2018 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic
2018 Audi RS3 Sportback (8V)
2017 Volkswagen Golf GTI
2006 Volkswagen Golf R32 (Typ 1K)
2018 Dodge Durango SRT (WD)
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE)
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
2017 McLaren 570S Sprint
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777