Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche

Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche После появления Model S от Tesla отношение к электромобилям резко изменилось. Раньше многие считали этот класс нежизнеспособным и непрактичным. Судя по успеху американского фастбека, люди изменили отношение к нетрадиционным средствам передвижения. Немцы, а точнее, представители VAG решили показать, что не только в Америке умеют строить большие электрические седаны. Как результат, во Франкфурте был показан концептуальный конкурент Model S – Porsche Mission E Concept. Какой смысл был заложен в название, кажется, понятно каждому.

Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche Экстерьер прототипа футуристичен. В его оформлении использовались не совсем обычные технологии и элементы, к примеру, фары. Спереди они представляют собой четыре светодиода, закреплённых на металлическом основании. Всё бы ничего, но спрятали их в аэродинамическом отверстии. Сзади с фарами всё немного иначе. Тут те же светодиоды, однако, они размещены вдоль всего бампера сплошной полосой. Частью оптики можно назвать и подсвечиваемый красным цветом логотип марки, а также скрытые справа и слева от него сигналы поворота и заднего хода. Если же говорить об общем внешнем виде, то Mission E не выглядит как седан. Он больше похож на очень длинный спортивный автомобиль, предназначенный для двух пассажиров. Спереди, вообще, может показаться, что перед зрителем стоит новая генерация 911. Виной всему очень широкие колёсные арки. В особенности это заметно спереди, так как здесь, помимо выступов в ширину, они ещё и выше линии капота, причём достаточно ощутимо. За левым крылом, кстати, спрятался интеллектуальный разъём для подзарядки батарей. Спротивности облику концепта также придаёт обвес. Большой карбоновый сплитер спереди, боковые юбки и диффузор из такого же материала в сочетании с крайне низкой посадкой делают машину стремительной, даже если она никуда не двигается.

Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche Техническая составляющая нового седана предсказуема. Немцы разместили два силовых агрегата внутри автомобиля: по одному на каждую из осей. Суммарная отдача такого решения составила 600 лошадиных сил. Благодаря этому, ускорение до 60 миль в час занимает 3,5 секунды, а до 120 – 12. Впечатляющие показатели. Стоит напомнить, что автомобиль от Tesla показывал 4 секунды в ускорении до ста. Помимо прочих характеристик, в Porsche подсчитали и время, которое понадобится прототипу для преодоления трека Нюрбургринг. По заявлению инженеров, Mission E Concept сможет проехать всю трассу менее чем за 8 минут. Как известно, одна из самых серьёзных проблем электромобилей сейчас – запас хода. В случае с быстрыми электромобилями ситуация ещё более сложная. Этот вопрос частично решили американцы, ведь Model S может прожить до 400 км без подзарядки. В Porsche пошли ещё дальше. Несмотря на очень хорошие динамические характеристики, производитель обещает запас хода около 500 км. Помимо этого, на выставке было рассказано и о технологии быстрой зарядки Porsche Turbo Charging. Она позволяет пополнить запас батарей на 80% всего за 15 минут, причём чтобы осуществить это, необязательно прибегать к проводу. Для нового прототипа марки будет доступна специальная система индуктивной зарядки. С уверенностью можно сказать, что за подобными технологиями будущее.

Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche Интерьер. Здесь всё не менее футуристично, чем снаружи. Передние двери открываются традиционно, а задние – против хода. Также отсутствуют боковые стойки. Да, подобные решения уже демонстрировались, однако Porsche такое показывают впервые. Алюминий, искусственная кожа и качественный пластик в отделке сочетаются с огромным количеством стекла. Стекло это прикрывает сенсорные дисплеи, которые заменили собой ряд физических клавиш. Очевидно, что сделано это было по аналогии с Model S. Помимо того, дисплеем был заменён и приборный щиток водителя. В Porsche сообщают, что интерфейс монитора с датчиками можно будет менять по своему усмотрению. Так, на него можно будет вывести навигацию, сместив показатели основных датчиков к краям, а стоя в пробке автомобиль предложит что-нибудь почитать или посмотреть, в зависимости от предпочтений владельца.

Porsche Mission E Concept – это как Tesla, только Porsche Пассажиру повезло меньше – его дисплей встроен в основную консоль. Он, хоть и немного скошен к правому краю, имеет высокое разрешение и тачскрин. Внутри машины стало заметно просторнее, по сравнению с привычными седанами. В основном это благодаря отсутствию тоннеля. Сидения всех четырёх пассажиров получили возможность независимой регулировки, а изготовлены они на очень лёгком каркасе. Из интересного стоит отметить также систему слежения за глазами. Реализовано это всё на уровне камеры высокого разрешения. Этот сенсор понимает, на чём сосредоточен водитель. Более-менее привычным внутри можно назвать только руль. Похожее колесо сейчас устанавливается на некоторые серийные модели марки. Известно, что в таком виде автомобиль в серию точно не пойдёт. Неизвестно, будет ли у столь интересного концепта серийное продолжение. Поговаривают, что Mission E Concept будет воплощён лишь в 2025 году в виде электрической версии Panamera, а предназначена эта модель будет для конкуренции с такими машинами, как Tesla Model S. Однако, это всего лишь слухи.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2015 Porsche Mission E Concept

1

Очень красивый концепт. Отличная идея для замены Панамеры.

2

Да, поддерживаю. Силуэт лучше Панамеры! Да и передняя оптика обрадовала.

3

Профиль симпатичный. В остальном типичный концепт: спереди был бы хорош, если бы не лишние дыры около фар, а сзади напоминает общую концептуальную стилистику начала 90-х.

4

да авто действительно крут. надеюсь что все таки пустят его в серию, разашелся бы как горячие перожки, особенно фанатами ПОРШЕ.

5

Пока Porsche продолжает выпускать свой 911-й, не то, чтобы этому глубоко инновационному нишевому концепту, но даже более практичному Cayenne, или "семейной" Panamera не светит стать моделями, конкурирующими с ним. Какие здесь горячие пирожки? Максимум, минимально необходимая для условного покрытия затрат лимитированная серия из полусотни-сотни автомобилей, с гарантированным предзаказом и предоплатой. Сама идея гибридной силовой установки уже достаточно проработана и применяется в серийной продукции. Концепция "большого" Porshe уже опробована на Panamera. Если её превратят в полноразмерный седан, это, конечно, будет достойный автомобиль, но .... не то, что ожидаешь от автомобиля под брендом Porsche. Вот, как Audi, или Volkswagen, или ( упаси господи) SEAT, либо Scoda, такой автомобиль будет смотреться на своем месте. Но, настоящие фанаты Porsche ( кроме косящих под них собирателей редких автоинвестиций) вряд ли променяют этот выставочный гибрид на вечно живой спорткар с "911" в наименовании.

6

Не совсем согласен. В силу ряда причин Кайенн и Панамера гораздо более популярны. По крайней мере у нас это так. А у нас народу много))). Данный автомобиль - неплохая замена Панамере либо её меньший собрат. Точно не скажу. Не в курсе что там с размерами. О 911-ом речи вообще не было. А этот автомобиль хотя бы имеет интересную переднюю оптику. Хоть что-то новое. Лупоглазики уже задолбали.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Audi SQ8 TDI
2020 BMW M135i xDrive (F40)
2020 Audi S8 (D5)
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD)
2006 Chevrolet SSR
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91)
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92)
2020 Ultima RS
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9)
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C)
2020 Bentley Flying Spur
2020 Hennessey Maximus 1000 Jeep Gladiator (JT)
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo
2019 Mercedes-Maybach S650 Pullman
2020 Ferrari SF90 Stradale
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
2019 BMW X7 M50d (G07)
2014 Volkswagen XL Sport Concept
2019 Aston Martin Vantage AMR
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000)
2019 Morgan Plus Six
2019 Audi S5 Coupe TDI
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777