Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Porsche. История автомобилей по годам, марка Porsche.

Porsche
Porsche
Германия
Германия

   2020
  1   
2020 Porsche Taycan Turbo S = 260 км/ч. 761 л.с. 2.8 сек.
Porsche Taycan Turbo S
id: 3013
    
  2   
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
id: 3002
    
  3   
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
id: 3001
    
  4   
2020 Porsche 718 Spyder (982) = 301 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Porsche 718 Spyder (982)
id: 2975
    
  5   
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Porsche 718 Cayman GT4 (982C)
id: 2974
   2019
  6   
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Porsche 935
id: 2835
    
  7   
2019 Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2) = 312 км/ч. 520 л.с. 3.2 сек.
Porsche 911 GT3 RS Weissach (991.2)
id: 2746
    
  8   
2019 Porsche 911 Speedster (991.2) = 310 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Porsche 911 Speedster (991.2)
id: 2951
    
  9   
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Porsche 911 Carrera 4S (992)
id: 2881
    
  10   
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Porsche Cayenne Coupe Turbo
id: 2937
   2018
  11   
2018 Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2) = 370 км/ч. 900 л.с. 2.5 сек.
Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2)
id: 2872
    
  12   
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Gemballa GT Concept
id: 2667
    
  13   
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Porsche 911 GT2 RS MR (991.2)
id: 2868
    
  14   
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2)
id: 2575
    
  15   
2018 Porsche Panamera Sport Turismo Mansory = 320 км/ч. 715 л.с. 3.3 сек.
Porsche Panamera Sport Turismo Mansory
id: 2838
    
  16   
2018 Porsche 911 Targa 4 GTS McChip-DKR = 320 км/ч. 575 л.с. 3.1 сек.
Porsche 911 Targa 4 GTS McChip-DKR
id: 2752
    
  17   
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
id: 2480
    
  18   
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
id: 2638
    
  19   
2018 Porsche 911 Speedster Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Porsche 911 Speedster Concept
id: 2832
    
  20   
2018 Porsche 911 GT3 (991.2) = 318 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Porsche 911 GT3 (991.2)
id: 2493
    
  21   
2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo = 304 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Porsche Panamera Turbo Sport Turismo
id: 2484
    
  22   
2018 Porsche Gunther Werks 400R = 300 км/ч. 406 л.с. 3.5 сек.
Porsche Gunther Werks 400R
id: 2905
    
  23   
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2) = 316 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2)
id: 2628
    
  24   
2018 Porsche Cayenne Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Porsche Cayenne Turbo
id: 2632

Porsche
— Вот никак вообще не греет. Ни этот, ни предыдущий. Хороши оба, но настолько дизайн приелся. Тарга более интересно смотрится. Ну и GT3RS. Тут еще и оформление переда грубоватое. Раньше было лучше. Насчет GT2 и GT2 RS мне тоже интересно. Вроде как должны быть. Как минимум, первый. Вроде шла об этом речь. Ну и GT3 RS будет. А вот интересно, будет ли аналог GT3 RS 4.0, как у 997го.

Porsche
— Хоть новый супергибрид и носит обозначение Panamera Turbo S E-Hybrid, но двигатель, пока что, прежний, 550-сильный от Panamera Turbo. Разве что добавлен дополнительный 100-киловатный электромотор с моментом в 400 Нм. Из-за наличия которого, а также наличия дополнительного привода, снаряженная масса ощутимо увеличилась с 1995/ 2070 кг до 2310/ 2385 кг ( 2410/ 2485 кг для Executive-версии).

Porsche
— Неплохо. Настолько неплохо, что закрадывается мысль: а зачем какое-то "купе" изобретать, почему сам Cayenne не мог стать таким? Всё-таки у модели изначально спортивная направленность, а спорта тут в облике предостаточно. И при этом нет этого навязчивого демонстрирования купеобразности, как у мерсовских выкидышей - с определённых ракурсов даже не понять, что это именно купе-версия. В общем, зашёл даже больше, чем обычный Cayenne. Наконец-то в ряду джип-фастбеков появился тот, кто выглядит не хуже Х6.

Porsche
— Симпатично, но моим любимым универсалом уж точно не станет. Хотелось бы, чтобы универсал был всё-таки универсалом, а не фастбеком с немного другим наклоном заднего стекла. В общем, слишком уж он приплюснутый, хотелось бы более крупную и громоздкую заднюю часть. Зато это самый спортивный универсал на планете, поскольку сделан на основе самого спортивного седана.

Porsche
— Какие же разные бывают гибриды. Порше не первыми решили сделать топовой версией своего премиум-седана гибрид: эту идею давно использует Лексус и не так давно Акура. Но Порше этой моделью вывели люкс-гибриды на новый уровень, показав, что "зелёная" версия может сделать огромную и бешеную машину (в данном случае Panamera Turbo) ещё более бешеной.

Porsche
— Недавняя модель 911 R оказалась настолько удачной, что поршевцы решили сделать что-то подобное и в рестайлинговом кузове. С одной стороны, стоило бы оставить громкое имя с гоночной историей, но с другой - поностальгировали, и хватит. Так что на смену R-ке (с богатым набором отсылок к классическому 911R во внешности и в салоне) пришёл вполне современный Touring Package, технически созданный по аналогичному рецепту. Взяли GT3 (за неимением обновлённого GT3 RS), убрали с него антикрыло и поставили механику вместо PDK. В итоге снова имеем чисто драйверский автомобиль, нацеленный на кайф от процесса, а не на результат.

Porsche
— GT3 RS - автомобиль для тех, кто воспринимает спортивный автомобиль как автомобиль для спортивного вождения. Выверенный и настроенный до последнего винтика покоритель гоночных треков, легко соперничающий с более мощными машинами... а разве 520 лошадей - мало? Особенно если они выдаются небольшим атмосферным мотором, аналогов которому просто нет. Прокатившись в GT3 RS по треку, сначала оглохнешь, а затем обалдеешь от его возможностей.

Porsche
— Стильно и мощно. Внешность особо не поменялась, но вот эти подчёркнутые жёлтым цветом элементы смотрятся очень круто - у ателье определённо есть чувство стиля, почти все их работы привлекательны. Ну а "железо" вообще без комментариев, TopCar редко решается на такую глубокую доработку, они скорее по внешнему тюнингу специализируются.

список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1987 Zender Vision 3
2019 Ford GT Mk.II
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
2010 Renault DeZir Concept
2019 Lamborghini Huracan Sterrato Prototype
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777