Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60

2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody

Challenger
Все модели :   SRT   или    Dodge
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2017
Challenger GT AWD
  251 км/ч.
  6.4 сек.
  309 л.с.
Challenger GT AWD
2018
Challenger SRT Hellcat Widebody
  317 км/ч.
  3.7 сек.
  717 л.с.
Challenger SRT Hellcat Widebody
2018
Challenger SRT Demon
  335 км/ч.
  2.6 сек.
  850 л.с.
Challenger SRT Demon

Максимальная скорость: 197 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
317
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.7
сек

Мощность двигателя:  (527 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 881 Нм  при  4800  об/мин.
717
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
355
л.с. / т

Объем двигателя: 116  л.с. с литра   6.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6166
см³

Вес автомобиля: 2.81  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2018
кг

Цена:  70 000 $ 66 000  €
6.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Reveal | Challenger SRT® Hellcat Widebody | Dodge
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
Рейтинг:  Dodge  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Dodge (все классы)
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody

1

Нуууу, что же. Меня он зацепил. Очень круто выглядит! Но в чем суть? Просто версия с расширенным кузовом? Или он заточен под трек?

2

Да нет, Челленджер пока не намерен хоть как-то ориентироваться на трек. Я пока такой вывод сделал - обычный кузов оставят атмосферным моделям, а наддувные решили перевести на вайдбоди. Мне такая идея очень нравится: моделям с мощным атмосферником как нельзя лучше подходит классический облик, изначально выбранный для Челленджера, а с компрессором он уже будто кастом, только заводской. Потому и выглядит соответствующе, очень красиво и брутально. Тот же Hemi 392 тоже брутален и красив, но по-другому, более консервативен.

3

Шикарно все: цвет, линии, формы, диски наконец. Треком пусть Шевроле занимаются, здесь другие приоритеты. Хотя и у Доджа был покоритель треков, чем его заменят в будущем, в будущем же и узнаем. В общем, автомобиль хорош, настолько же, насколько был хорош оригинальный Челленджер начала семидесятых.

4

Почему-то по дизайну он мне нравится больше, чем Challenger SRT Demon. Как я понимаю- кузов у них один и тот же, за исключением воздухозаборника, различия в технической части (подвеска, ходовая, мотор, компрессор). Видимо, роль сыграл цвет. Никогда бы не подумал, что бордовый цвет так идет Chellenger'у. Как машина сразу преобразилась, лишь из-за того что поменяли цвет. Интересно было бы увидеть и Demon в этом же цвете, как он будет гармонировать с установленными на Demon'а дисками. Касательно дисков. Сейчас я даже не могу определиться, какие же диски мне нравятся больше- у этого Chellenger'а или у Demon'а. Оба вида дисков- крайне красивые, но у Demon'а они выглядят как-то более брутально, у этих акцент на чем-то другом, пока не могу понять на чем... Но и у Demon'а и у данного авто диски потрясающие! В общем, современный Chellenger меня приятно удивляет.

5

Что тут думать? Просто он быстрее, вот и всё. Зачем пургу нести???

6

Верно, CARrier, чего же я распинался, и так все понятно - по дизайну Demon быстрее, а по покраске мощнее...

7

Согласно данных от производителя, масса ( точнее, Curb Weight) 707 ( 717)-сильного Challenger SRT Hellcat Widebody с 6-ступенчатой механикой составляет 4470 фунтов ( 2028 кг), или 4421 фунтов ( 2005 кг) в " драг-варианте" с удаленными задними сидениями. При оснащении 8-скоростным автоматом она увеличивается, соответственно, до 4476 фунтов ( 2031 кг) или 4428 фунтов ( 2009 кг).
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777