Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60

2017 Genesis G80 5.0 AWD

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5
сек

Мощность двигателя:  (313 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 519 Нм  при  5000  об/мин.
426
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
199
л.с. / т

Объем двигателя: 85  л.с. с литра   5 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5038
см³

Вес автомобиля: 5.02  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2139
кг

Цена:  60 000 $ 56 000  €
5.5 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2017 Genesis G80 5.0 AWD
Рейтинг:  Genesis  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Genesis (все классы)
2017 Genesis G80 5.0 AWD
2017 Genesis G80 5.0 AWD
2017 Genesis G80 5.0 AWD
2017 Genesis G80 5.0 AWD
2017 Genesis G80 5.0 AWD
2017 Genesis G80 5.0 AWD
2017 Genesis G80 5.0 AWD
2017 Genesis G80 5.0 AWD
2017 Genesis G80 5.0 AWD
2017 Genesis G80 5.0 AWD

1

Уже не вызывает такого восторга, как старшая модель. Ну это и логично: в отличие от G90, это не новая модель, а ребрендинг существующего Hyundai Genesis. И если у G90 красивый азиатский дизайн, то здесь мы видим облагороженную, но всё равно чисто корейскую внешность. Впрочем, это не мешает ему быть очень привлекательным. Иногда встречаю такие на улицах (ещё в качестве Хёндаев, конечно), так вот смотрится круто - дорого и оригинально. Но, увы, Хёндай есть Хёндай, в профиль и с кормы родословная особенно заметна.

2

"Но, увы, Хёндай есть Хёндай, в профиль и с кормы родословная особенно заметна." - Мойша Вейцман. И это никак ему не мешает. Это очень хорошо, когда прослеживается родословная, а не помесь чья-то. Меня машина цепляет и даже очень. Она реально гармонична, салон и внешность слеплены без вы*бонов, а поэтому вид у машины действительно достойный. Цена вообще шикарна, я бы ее легко предпочел немцам, поэтому что считаю, что они малость подрастеряли былую славу, ну или как минимум другие марки меня начали больше привлекать. Что самое обидно, Пежо, Ситроен в том числе. А из более достойных конкурентов великим немцам, мне теперь больше инфинити и кадиллаки предпочитаются

3

Если родословная восходит к Киа/Хёндаям, то пусть лучше её видно не будет, как у того же G90. Не того уровня уже машина, чтоб такой родословной щеголять.

4

По сравнению с G90 - небо и земля. Хёндай Хёндаем. Немного спереди подровняли, выглядит более представительски. Ну а сзади - проблема почти всех люксовых японцев и корейцев. Унылость и простота.

5

Симпатичный такой Инфинити, попавший под рубанок, или даже полуфуганок))). А вообще, как ни странно, мне нравится.

6

А что здесь, собственно, может не понравиться. Вполне себе ладный и привлекательный автомобиль. Вам не угодишь, когда не был корейцем, был похож на немца, теперь же, когда в нем ничего от немцев, англичан ничего не видится, упрекаете, что кореец корейцем. Определитесь уже, что хотите видеть от концерна, который базируется в Корее и хочет славы немцев. Непросто, знаете ли, добиться успеха, используя кардинально иной способ завоевания рынка, естественно при том, что ты выходец из Азии, которая еще 10 лет назад о подобном и сама не помышляла.

7

Да всё очень просто. Неприятно видеть на машине премиум-класса тот самый стиль, который уже до тошноты заезжен корейскими малолитражками. Ну не люблю я их, а G80 похож на растянутую Елантру с новыми фарами. Что хотим видеть? То же, что уже увидели у G90: красивую и мощную внешность, безоговорочно ассоциирующуюся с Азией, но не имеющую никакого отношения к хёндаевским дешёвкам.

8

тогда не понимаю восхищения немцами, которые также на своих линейках копируют и переносят на разные размеры кузовов одни и те же черты. БМВ, например, ничего серьезного не разнит от "копейки" до 7ки. Ауди как-то по-другому поступили? Да, вроде, как нет. А чего тут всплеск негодования, что мол Элантра выросла до ЖИ80 или 90. Тырыкин Илья №6 уже, в принципе, описал ситуацию и дал ответ на мой ответ

9

Не понимаешь? Тогда представь ситуацию: Бентли выпустили новую младшую модель, очень сильно напоминающую Фолькс Поло. Сложно представить? Сложно. А здесь ведь примерно это и произошло. Genesis - не Hyundai, после ухода старших моделей в Genesis между этими брендами разница примерно как у Бентли и Фолькса. Вот потому и коробит, что в машине нового бренда высшего класса отчётливо угадывается Солярис. По идее, корейцы должны всеми силами убирать из Генезисов все напоминания о Хёндае, по аналогии с тем же Фольксом, у которого в подчинении куча элитных марок, и ни одна из них внешне не перекликается с моделями самого Фолькса.

10

ну как бы Фольц и Бентли изначально произошли независимо друг от друга, это сейчас концерны друг друга перекупают. Ну не знаю, я не вижу, что прям так критично он скопирован с Соляриса. Реально, только строго сзади из-за формы задних фанарей и задних крыльев можно реально узнать их друг в друге, но остальное достаточно отличается. Самое главное - значек (эмблема) другая :) мне, короче говоря, все равно очень нравится, я бы его рассмотрел в качестве личной покупки при наличии соответствующего бюджета. Хер с тем Солярисом, мне именно этот нравится аппарат. Меня вообще узкоглазые радуют своим качественным ростом, при чем и китайцы в том числе. А европейцы заслуженные поднадоели.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777