Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1991
250 км/ч.
6.7 сек.
408 л.с.
600 SEL
2002
250 км/ч.
4.8 сек.
500 л.с.
S 600 L
2004
250 км/ч.
4.4 сек.
612 л.с.
S 65 AMG L
1
Наконец-то открыли этот долгожданный Мерс! Сперва мне очень понравились его передние фары. Салон глаз на глаз радует.За дизайн поставил 9.Не понравилось лишь задние фары.Какие то они большие.Его характеристики тоже радуют.Да и его на дороге редко встретишь...
2
диски шикарны,также как и надпись сбоку w12, без этих атрибутов это уже простой s500 для смертных.
3
Ездил на таком чёрном, только S500. Отличный аппарат. Только салон был бежевый. На момент выхода этот Мерс был одним из самых передовых, если не самым передовым люкс-седаном. Многие в сравнении с ним выглядели как тостеры с колёсами.
4
Один из наименее любимых мной "шестисотых". Сам не знаю, почему. Морда не нравится, наверное. И салон кажется некрасивым.
5
Лекс, ну так а что ты думал, это же Mercedes-Benz S-класса. Как сказал Джереми: "Хочешь узнать что будет в новых авто лет через 5 - посмотри на новый S-класс". Всегда так было и будет, если конечно конкуренты не материализуют фантазии инженеров раньше немцев.
6
Разгон до 100 км/ч за 4.4 секунд ? как это ? у мерс S63 AMG W221 разгон 4.6 а это же простой не AMG и W220
7
Тут 5.5 литровый двигатель и задний привод. И крутящий момент просто огромен. Вот и результат такой, не взирая на огромный вес машины.
8
2002 год, может быть, поэтому он не радует глаз. Дизайнеры шагнули далеко вперед в плане внешности Мерсов, даже округлые формы сейчас смотрятся куда привлекательнее. С салоном та же ситуация.
9
Ничего не могу сказать. В общем, для 2002 года сойдёт. Даже более чем. Внешний вид понравился, чувствуется некий "бандитский" стиль. Немного смущает передок, но покрась автомобиль в чёрный цвет и все недостатки будто исчезают. А вот патрубки глушителя могли бы быть и посолиднее, побольше. Салон, разумеется, очень роскошен, а его внешний вид и геометрия мне по душе. Характеристики тоже на высоте, а цена вполне приемлема.
10
откуда такая информация про 4.4 секунды???
11
500 л.с./5000 и 800 Нм/1800. Такие-же показатели и у других 5513-кубовых 12-цилиндровых турбомоторов моделей CL600 и SL600, тогда как схожие AMG-шные S55, CL55 и SL55 с 5439-кубовым компрессорным V8 развивали 500 л.с./6100 и 700 Нм/2750. Снаряженная масса - 2065 кг. Полная - 2590 кг. Разгон до сотни, согласно заводских спецификаций - 4,8 секунды. Несмотря на большую массу, это была одна из самых быстрых моделей. Благодаря тому-же мощному двигателю с огромным моментом. Например, S600/ CL600 и S55/ CL55 разгонялись за 4,8 секунды, а SL600 и SL55 - за 4,7. Самым быстрым паспортным разгоном могла похвастаться 5980-кубовая CL65 с 612-сильным турбомотором и моментом в 1000 Нм - 4,5 секунды. За 4,4 секунды в 2002 году не разгонялся пока что, никто.