Логин: Пароль:

Volkswagen возвращается к идее создания «народного» родстера (VW BlueSport)

Volkswagen возвращается к идее создания «народного» родстера (VW BlueSport) Кажется, ставить точку в судьбе многострадального компактного спортивного родстера от Volkswagen еще рано. По крайней мере руководство компании решило побороться за жизнь компактного среднемоторного родстера. Так, глава отдела разработок и исследований концерна Ульрих Хакенберг заявил о намерении выпустить в серию открытую двухдверку с эмблемой VW. А шеф-дизайнер немецкого автопроизводителя Вальтер де Сильва сообщил, что среди руководителей автоконцерна много менеджеров, готовых поддержать реализацию этого проекта. В общем-то, это особо никого не удивляет — еще три года назад, во время Детройтского мотор-шоу представители концерна обмолвились о том, что в течении года на суд публики будет представлен новый прототип среднемоторного концепта BlueSport. Тогда же было заявлено, что в компании всерьез намерены создать серийную модель этого спорткара и вывести ее на мировой рынок.

Volkswagen возвращается к идее создания «народного» родстера (VW BlueSport) Напомним, концептуальная модель компактного родстера VW BlueSport впервые была представлена на Детройтском автосалоне в 2009 году. Изначально машина разрабатывалась с прицелом на серийное производство — подобные модели должны были появиться в линейке Porsche и Audi. Однако впоследствии Фольксваген отказался от реализации этого проекта, сославшись на сомнительность в коммерческом успехе этого автомобиля. Для того, чтобы вернуть затраты на разработку этой модели, производитель должен каждый год реализовывать не менее 50 тыс. экземпляров «народного» родстера. Кроме того, ситуацию усугубили опасения того, что после выхода в серию родстера VW BlueSport может пострадать реализация аналогичных моделей немецкого производителя. Добавим, в компании намерены до 2018 года увеличить ежегодную продажу своих автомобилей только на рынке США до 800 тыс. единиц.

Volkswagen возвращается к идее создания «народного» родстера (VW BlueSport) Представленный в 2009 году концепт VW BlueSport представлял из себя небольшой заднеприводный 4-местный кабриолет, в котором были использованы агрегаты от купе Scirocco. Презентация автомобиля привлекла немалое внимание, ведь его представляли очаровательные дети с букетами цветов в руках. Не меньшее внимание привлекла и форма родстера: он был весьма широким для своих размеров — 1745 мм и низким — 1260 мм, с огромными раздутыми колесными арками, легкосплавными дисками 19-дюймового размера, агрессивным задним бампером с интегрированными в него выхлопными трубами и диффузором. Но родство с донором выдавали узкая радиаторная решетка и тонированные продолговатые фары. В качестве силовой установки концепт оснащался 2-литровым дизельным двигателем, способного развивать 180 л.с. и разгонять автомобиль до «сотни» за 6.6 сек. Трансмиссия родстера — 6-ступенчатый «робот» смонтированный спереди.

Volkswagen возвращается к идее создания «народного» родстера (VW BlueSport) Дебют нового среднемоторного родстера должен состояться в сентябре текущего года на Франкфуртском автошоу. В компании Volkswagen рассчитывают, что продажи BlueSport начнутся в течении 2014 года. По имеющимся сведениям в качестве платформы для фольксвагеновского кабриолета будет использована масштабируемая платформа Modulare Mittel Baukasten (ММВ), частично используемой в производстве Гольф. Особенность платформы ММВ заключается в том, что ее можно использовать на модификациях с различной шириной и длиной. На этой платформе должно быть создано три модели: VW BlueSport, компактный родстер Audi, назвать который могут R4 и небольшой Porsche Boxster. Данный подход позволит снизить издержки на производство автомобиля и повысить экономический эффект. Предположительно вес новинки составит 1180 кг, а новый двигатель 1,6 FSI (220 л.с) сможет ее разгонять до «сотни» за 6 сек. В качестве базовой трансмиссии будет использоваться 6-ступенчатая механика, опционально будет предлагаться 7-скоростная DSG.

Volkswagen возвращается к идее создания «народного» родстера (VW BlueSport) Согласно заявлению главного инженера Volkswagen, с технической точки зрения к серийному выпуску родстера VW BlueSport все подготовлено. Осталось дождаться экономического обоснования. На последнее один из топ-менеджеров концерна заявил, что на сегодняшний день спрос на машины этого класса довольно низок, в силу недостаточного предложения. Однако новые модели, такие как Mazda MX-5 и совместный проект Toyota GT 86/Subaru BRZ/Scion FR-S, должны помочь повысить интерес потребителей к этому сегменту. Кроме того, сегодняшний курс валют повышает конкурентоспособность немецких автомобилей в мире. Нам же остается с нетерпением дождаться решения топ-менеджеров компании, так как в случае принятия положительного решения автомобильный мир будет украшен еще одной неплохой моделью, которая сможет удовлетворить даже самые высокие требования потребителей. По-крайней мере так считают в маркетинговом подразделении немецкого производителя.   Avto-Kettle

1

Вот это по настоящему грамотно написанная статья, которую приятно и интересно читать! стиль и язык изложения просто великолепны! предлагаю автору почаще писать статьи и обзоры автомобилей!

2

Очень классный автомобиль. Мне он понравился. Дизайн внутрений и внеший очень красивые. Ну я больше ничего сказать не могу. Авто мне это понравилось.

3

В дизайне, по-моему, присутствует скорее концептуальность. Конкурентов, возможно, будет полно. И Alfa Romeo и Peugeot и ещё дофига марок.

4

Хотя концепту уже 4 года, но он до сих пор выглядит очень свежо. Конечно конкурентов по выходу на рынок у него будет предостаточно: новая Mazda MX-5, Alfa-Romeo Duetto, кабриолет Toyota GT 86/Subaru BRZ/Scion FR-S, но среднемоторная компоновка даёт ему лучшую развесовку и управляемость. А учитывая планы VW на мировое господство до 2018 года, цена у него будет вполне приемлемой. Единственное что мне хотелось бы изменить в нём - это коробку робот на ручную(или хотя бы её как опцию включить).

5

Ухты ) Стиг уже начал статьи писать !
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777