Логин: Пароль:
Электромобиль Audi RS e-tron GT performance

Легендарный родстер Jaguar возвращается! - Jaguar F-Type V8 S

 Легендарный родстер Jaguar возвращается! - Jaguar F-Type V8 S Первые сведения о намерении компанией Jaguar Cars выпустить преемника легендарного родстера Jaguar E-Type стала появляться на протяжении 2008 года, незадолго до принятия решения о присоединении к Tata Motors, ведущему индийскому автопроизводителю. Так, в начале того же года стало известно будущее имя новинки — Jaguar F-Type. А также то, что британский производитель уже давно планировал создать наследника легендарной модели, но для этого у него отсутствовали финансовые возможности. Тем не менее, в средствах массовой информации периодически стала появляться информация о нем. К примеру, стало известно, что в Jaguar Cars планировали начать выпуск F-Type еще в начале 2010 года, но производитель не успел полностью подготовиться, и его презентация была перенесена на 2013 год. На протяжении этого же года стали известны первые сведения о силовой установке, а в 2012 году — о дате дебюта модели.

 Легендарный родстер Jaguar возвращается! - Jaguar F-Type V8 S Предпосылкой для выпуска модели стал презентованный в начале 2011 года на сентябрьском автосалоне во Франкфурте коцепт-кар C-X16. Конечная версия родстера был презентована на прошедшем в Париже осенью 2012 года мотор-шоу. Продажи первых Jaguar F-Type должны начаться на родине легендарного родстера — в Великобритании с мая 2013 года. Ориентировочная стоимость новинки составляет от $58.5 тыс до $80 тыс. Российские дилеры Jaguar начнут принимать заказы на заднеприводный родстер с июня этого же года. В начале покупателям будет предложена открытая версия автомобиля, в будущем планируется появление купе, полноприводной и гибридной модификаций.

 Легендарный родстер Jaguar возвращается! - Jaguar F-Type V8 S Покупателям предлагается 3 турбированных бензиновых двигателя — трех-литровая «шестерка», способная развивать 335 или 375 л.с., и пяти-литровая «восьмерка», развивающая 495 л.с. с приводным нагнетателем. Все силовые установки агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой Quickshift от немецкого производителя ZF, с различными передаточными числами. Версии F-Type S и V8 S имеют самоблокировку повышенного трения (LSD) и дифференциал, который блокируется с помощью фрикционной муфты. Детали подвески в основном изготовлены из алюминиевых сплавов. Передняя и задняя подвески — независимые, пружинные, с двойными поперечными рычагами. Тормоза — дисковые, вентилируемые. Базовые модификации оснащаются 18-дюймовыми литыми дисками, модели F-Type S и F-Type V8 S — 19- и 20-дюймовыми, соответственно. Подвеска автомобиля имеет 25 вариантов настроек в зависимости от манеры вождения и погодных условий. Разбалансированность по осям составляет 50:50.

 Легендарный родстер Jaguar возвращается! - Jaguar F-Type V8 S За основу кузова была взята укороченная база последнего поколения семейства Jaguar XK. Кузов автомобиля, как и подвеска, изготавливается из алюминиевых сплавов с использованием специальных технологий, которые позволяют снизить на 75% энергозатраты, на 30% жесткость кузова. В результате кузов родстера весит чуть более 260 кг. Для того, чтобы свести к минимуму вибрацию и шумы в салоне, между моторным отсеком и салоном устанавливается специальная сдвоенная перегородка, а также уникальный прокладочный материал между подвеской и кузовом. Матерчатая убирающаяся крыша с каркасом из алюминия оснащена электроприводом, складывающего ее на скорости до 50 км/ч в течении 12 сек.

 Легендарный родстер Jaguar возвращается! - Jaguar F-Type V8 S В базовой версии новый Jaguar F-Type комплектуется ксеноновыми фарами, системой Stop/Start, позволяющей снизить расход топлива почти на 5%, бесключевым доступом, системой Corner Recognition, позовляющей удерживать выбранную передачу до полного завершения поворота, выдвижные ручки дверей и спойлер, последний выдвигается при достижении 96 км/ч, увеличивая прижимающее усилие на 120 кг, и убирается на 64 км/ч. Версии F-Type S и F-Type V8 S оснащаются биксеноновыми фарами головного света, спортивными креслами, адаптивной подвеской и активным задним редкутором. Багажное отделение, полезный объем которого не зависит от сложенной крыши, может вместить несколько чемоданов различного размера. Все Ягуары серии F-Type комплектуются аудиосистемой с 6 динамиками, способных выдавать мощность в 180 Вт. За дополнительную плату можно установить аудиосистему Meridian с 10 (380Вт) или 12 (770Вт) динамиками. В интерьере Jaguar F-Type много интересных решений. В частности, выезжающие консоли дефлекторов обдува, поручень, разделяющий салон на две части, сенсорный дисплей 6.8-дюймового размера, трехспицевый руль, урезанный внизу в S-версиях и 2-зонный климат-контроль. Система безопасности Jaguar F-Type получила 4 подушки безопасности, отключаемый ESC, травмобезопасный капот, который выстреливает вперед и частично погашает энергию удара и ряд других.   Avto-Kettle

автомобиль в рейтинге:

2013 Jaguar F-Type V8 S

1

Легендарный род-стер ягуар не возвращается а постепенно превращается в что то не понятного происхождения, это уже не кошка благородных кровей а какой то косолапый медведь Японского происхождения.

2

Ну да это уже не хищная кошка. Ну чем дальше тем автомобили становятся более непонятные. Хоть этот ягуар не похож на своих бывших ягуаров, но мне он чем-то понравился. Перед у него милым получился, а вот зад агрессивным. Например: если ты кого-нибудь перегнал и не можешь сказать тому кто сзади тебя "ты не перегонишь меня!", то зад говорит все за водителя. А вот салон мне его очень понравился, вполне даже очень комфортно. А стоимость так и вообще маленькая, всего-лишь примерно 80 тыс.$. Ну в общем машина мне понравилась, хоть и не похожа на хищную кошку, только сзади похожа.

3

Взглянул на автора статьи, и меня она заинтриговала - кто это? Уж не сам ли Серхио решил удивить пользователей своими перлами. Других вариантов у меня нет. Для Храсера это слишком хорошо, так как я прочитал всю статью и ни одной ошибки не обнаружил, аж приятно читать было, что меня порадовало даже больше, чем сам факт того, что я узнал про новый автомобиль.

4

Кто бы что не говорил, этот Ягуар очень хорош. И я искренне рад его добавлению. Не во что Ягуар не превращается, у этой модели все черты марки присутствуют. Чем-то похож на ХК. Другое дело что XJ кардинально изменился, хотя всё так же крут. А вот S-тайп мне нравился, а его наследник XF, хоть и красив, но напоминает Форд Мондео.

5

Хорошая,красивая машина.Но у нас думаю не будет востребована

6

Немного не в тему, но откуда взялся 2010 год, как дата предполагаемого начала серийного выпуска F-type? Разговоры о появлении приемника Е-серии велись чуть ли не со времени окончания его выпуска. Так же, как и возможное имя наследника не было тайной для фанатов. Все строго по алфавиту ( A-, B-, C-, D-, E-, ... F-type!!!) и заводскому обозначению c "зашифрованной" скоростной планкой, доставшемуся еще от самого первого предка - SS100, SS(XK)110, ХК120, ХК140, ХК150 и, наконец, ХК...180, прототип которого был заявлен еще на Парижском автошоу 2000 года. С 4-литровой "восьмеркой" мощностью 450 лошадей, за что отвечал установленный на ней нагнетатель. Так как 13 лет назад обещанный F-type так и не был запущен в серию, то нам пришлось обождать его до сих пор, когда мог бы выйти уже его наследник с очередным именем G-type ( XK200). С новым двигателем, выросшим до 5 литров и, со ставшим уже традиционным для заряженных Ягуаров, приводным нагнетателем.

7

Интересный Jaguar. Выглядит он слегка по-американски. Его передние фары лично мне напомнили новенький Dodge Viper.
Электромобиль 2024 Nissan Ariya Nismo
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 AC Cobra GT Roadster
2024 Bentley Continental GT Speed Convertible
2026 Zenvo Aurora Tur
2024 Aston Martin Valour

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777