Логин: Пароль:

Jaguar. История автомобилей по годам, марка Jaguar.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Jaguar.
   2021
2021 Lister Stealth = 314 км/ч. 675 л.с. 3.8 сек.
   2020
2020 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
   2019
2019 Jaguar F-Pace SVR = 283 км/ч. 550 л.с. 4.3 сек.
    
2019 Jaguar I-Pace EV400 HSE = 200 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
   2018
2018 Lister LFT-666 (Thunder) = 335 км/ч. 675 л.с. 3.4 сек.
    
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
    
2018 Jaguar I-Pace eTrophy = 250 км/ч. 400 л.с. 3.9 сек.
    
2018 Jaguar E-Pace P300 = 243 км/ч. 300 л.с. 6.4 сек.
   2017
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
    
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
    
2017 Jaguar E-Type Zero Concept = 240 км/ч. 299 л.с. 5.5 сек.
    
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe = 275 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
    
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann = 250 км/ч. 410 л.с. 4.9 сек.
    
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
   2016
2016 Jaguar F-Type R AWD Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
    
2016 Jaguar XE S ASPEC PPJ450 = 285 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
    
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
    
2016 Jaguar F-Pace S = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
    
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
   2015
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
    
2015 Jaguar XE S = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
   2014
2014 Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600  = 349 км/ч. 631 л.с. 3.8 сек.
    
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
    
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
   2013
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
    
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
    
2013 Jaguar F-Type V8 S = 300 км/ч. 495 л.с. 4.3 сек.
    
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
   2012
2012 Jaguar XKR-S Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Jaguar
— Этакий молодой амбициозный и в модном костюме, но с прожилками зрелой солидности. В интерьере сбивает обилие темно-серого цвета, будто пластик в семейном хэтчбэке. В другой палитре бы увидеть его. В городе дизель с крутящим моментом позволит наказывать многих на светофоре. Ведь ради низов ставят дизель, так? Чтобы в городе не насиловать мотор на низких оборотах? А то я так и не нашел объяснение люкс-европейцам с дизелями под капотом. Объясните.
Jaguar
— А мне вообще кажется, что погоня за скоростью и динамикой для подобных полноразмерных седанов и внедорожников глупа. В любом случае такие тяжёлые автомобили будут неуправляемы на высоких скоростях. А у внедорожников ещё и траблы с аэродинамикой и подвеской.
Jaguar
— Британцам из Jaguar для полноценной конкуренции с "немцами" надо было сделать XJR 600-сильным, как XE SV Project 8. Но когда мощности и так 575 л.с., лишние 25 особой погоды не сделают. А если бы ещё имелся и полный привод, то разгон до "сотни" был бы всяко лучше "заднеприводных" 4.4 сек. Может, это приберегли напоследок, но и без этого XJR575 - стильный спортивный представительский седан, как в стандартном, так и в длиннобазном вариантах.
Jaguar
— Свой стиль у китайцев явно есть и выдержан он в очень, как мне кажется, жестких рамках. И опять же, как мне кажется, не рискуют они браться за что-то серьезное в плане автомобилей, поэтому дорабатывают машины, скажем так, второго эшелона, оттачивая свое мастерство.
Jaguar
— Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Lister
— "Гром" неожиданно продолжает тему, начатую более 20-ти лет назад "Штормом". Тот всё-таки был самостоятельным суперкаром Lister, а вот этот... понятно, кто послужил донором. Но такое решение может быть продиктовано некими дальновидными планами. Да и, право слово, Lister не впервые берётся тюнинговать "Ягуары". Только сейчас всё, похоже, серьёзно, и следом за "Громом" наверняка последует "Молния" - найти кандидата в модельном ряду Jaguar не проблема.
Jaguar
— Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
Jaguar
— Автомобиль потрясает. Не думал что XF так подтянут, ведь он позиционируется как роскошный автомобиль бизнесмена. Агрегат сей вызывает двоякие ощущения - уже не роскошь, но ещё не спорт.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777