Логин: Пароль:

Jaguar. История автомобилей по годам, марка Jaguar.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Jaguar.
   2021
2021 Lister Stealth = 314 км/ч. 675 л.с. 3.8 сек.
   2020
2020 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
   2019
2019 Jaguar F-Pace SVR = 283 км/ч. 550 л.с. 4.3 сек.
    
2019 Jaguar I-Pace EV400 HSE = 200 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
   2018
2018 Lister LFT-666 (Thunder) = 335 км/ч. 675 л.с. 3.4 сек.
    
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
    
2018 Jaguar I-Pace eTrophy = 250 км/ч. 400 л.с. 3.9 сек.
    
2018 Jaguar E-Pace P300 = 243 км/ч. 300 л.с. 6.4 сек.
   2017
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
    
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
    
2017 Jaguar E-Type Zero Concept = 240 км/ч. 299 л.с. 5.5 сек.
    
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe = 275 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
    
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann = 250 км/ч. 410 л.с. 4.9 сек.
    
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
   2016
2016 Jaguar F-Type R AWD Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
    
2016 Jaguar XE S ASPEC PPJ450 = 285 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
    
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
    
2016 Jaguar F-Pace S = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
    
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
   2015
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
    
2015 Jaguar XE S = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
   2014
2014 Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600  = 349 км/ч. 631 л.с. 3.8 сек.
    
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
    
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
   2013
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
    
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
    
2013 Jaguar F-Type V8 S = 300 км/ч. 495 л.с. 4.3 сек.
    
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
   2012
2012 Jaguar XKR-S Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Jaguar
— Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
Jaguar
— Хорош. Ягуары умеют делать престижные тачки! И не только престиж и невероятный дизайн делает его по-настоящему крутым! Ягуар XJR - бизнесмен-спортсмен.
Jaguar
— От несколько неприметного F-Type R до такой поделки. Задняя часть частично перекочевала от Project 7, передняя немного изменилась по сравнению с 2013 годом. Также были изменены выхлопные трубы - вместо двух труб, объединенных в один блок и распологавшихся по центру, теперь два блока поменьше, с каждой стороны. Также от Project 7 перешло небольшое антикрыло. Доработка пришлась автомобилю к лицу, и теперь это вполне солидное стильное купе.
Jaguar
— Мощнее, немного проворнее. Ну это очевидно. Из того, на что обратил внимание. Салон у шоу-кара на фото очень удачно оформлен. Строчка как раз к месту. Новый передний бампер с новыми воздухозаборниками тоже красив. Вид стал более грациозным. Ну и новая передняя оптика. Да, форма колпаков фар старая, но сами фонари новые. Бросается в глаза, хоть и не сразу. Вообще вышло удачное обновление.
Jaguar
— Этакий молодой амбициозный и в модном костюме, но с прожилками зрелой солидности. В интерьере сбивает обилие темно-серого цвета, будто пластик в семейном хэтчбэке. В другой палитре бы увидеть его. В городе дизель с крутящим моментом позволит наказывать многих на светофоре. Ведь ради низов ставят дизель, так? Чтобы в городе не насиловать мотор на низких оборотах? А то я так и не нашел объяснение люкс-европейцам с дизелями под капотом. Объясните.
Jaguar
— Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Jaguar
— Свой стиль у китайцев явно есть и выдержан он в очень, как мне кажется, жестких рамках. И опять же, как мне кажется, не рискуют они браться за что-то серьезное в плане автомобилей, поэтому дорабатывают машины, скажем так, второго эшелона, оттачивая свое мастерство.
Jaguar
— Чуток легче, немного быстрее в разгоне, немного агрессивнее в обвесе, острее в управлении и жестче в настройках подвески. Как и положено автомобилю, настроенному под GT-спецификацию.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777