Логин: Пароль:

Jaguar. История автомобилей по годам, марка Jaguar.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Jaguar.
   2021
2021 Lister Stealth = 314 км/ч. 675 л.с. 3.8 сек.
   2020
2020 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
   2019
2019 Jaguar F-Pace SVR = 283 км/ч. 550 л.с. 4.3 сек.
    
2019 Jaguar I-Pace EV400 HSE = 200 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
   2018
2018 Lister LFT-666 (Thunder) = 335 км/ч. 675 л.с. 3.4 сек.
    
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
    
2018 Jaguar I-Pace eTrophy = 250 км/ч. 400 л.с. 3.9 сек.
    
2018 Jaguar E-Pace P300 = 243 км/ч. 300 л.с. 6.4 сек.
   2017
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
    
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
    
2017 Jaguar E-Type Zero Concept = 240 км/ч. 299 л.с. 5.5 сек.
    
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe = 275 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
    
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann = 250 км/ч. 410 л.с. 4.9 сек.
    
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
   2016
2016 Jaguar F-Type R AWD Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
    
2016 Jaguar XE S ASPEC PPJ450 = 285 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
    
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
    
2016 Jaguar F-Pace S = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
    
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
   2015
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
    
2015 Jaguar XE S = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
   2014
2014 Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600  = 349 км/ч. 631 л.с. 3.8 сек.
    
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
    
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
   2013
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
    
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
    
2013 Jaguar F-Type V8 S = 300 км/ч. 495 л.с. 4.3 сек.
    
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
   2012
2012 Jaguar XKR-S Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Jaguar
— Британцам из Jaguar для полноценной конкуренции с "немцами" надо было сделать XJR 600-сильным, как XE SV Project 8. Но когда мощности и так 575 л.с., лишние 25 особой погоды не сделают. А если бы ещё имелся и полный привод, то разгон до "сотни" был бы всяко лучше "заднеприводных" 4.4 сек. Может, это приберегли напоследок, но и без этого XJR575 - стильный спортивный представительский седан, как в стандартном, так и в длиннобазном вариантах.
Jaguar
— Хорош. Ягуары умеют делать престижные тачки! И не только престиж и невероятный дизайн делает его по-настоящему крутым! Ягуар XJR - бизнесмен-спортсмен.
Jaguar
— А вот и подоспел достойный ответ всяким Мерсам, Аудюхам и Бэхам. Агрессивный, мощный и очень быстрый. Правда, внешность местами спорная, но и с этими нюансами вполне можно мириться. Будет покорять треки, однозначно поборется за рекорд Нюрбургринга для четырехдверных седанов.
Jaguar
— Несмотря на мои нарекания к дизайну этого автомобиля, он поражает ездовыми качествами. На презентации этот автомобиль проехал "мёртвую петлю" диаметром 19.08 м, установив мировой рекорд!
Jaguar
— Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
Jaguar
— Свой стиль у китайцев явно есть и выдержан он в очень, как мне кажется, жестких рамках. И опять же, как мне кажется, не рискуют они браться за что-то серьезное в плане автомобилей, поэтому дорабатывают машины, скажем так, второго эшелона, оттачивая свое мастерство.
Jaguar
— Пусть Ягуар и отдаляется от консерватизма, но рынку это только в плюс. Сначала дизельные моторы, потом полный привод. Отставать от "немецкой тройки" нельзя ни в коем случае! Вот и вынуждены с горем пополам подстраиваться, наплевав на имидж. Дизельный XF Portfolio объективно может и неплох, но выделиться на нём... теперь, без былого консервативного дизайна, вряд ли возможно. Спокойно так, сдержанно, усреднённо...
Jaguar
— Отличный тюнинг. Самый "бюджетный" Ягуар теперь выглядит по-круче своих старших братьев, а по характеристикам даже обогнал XJR. А это достойно уважения. ASPEC довольно молодая тюнинг-контора, и ей придется встретится лицом к лицу с мастодонтами своего дела. Но со своим стилем, я уверен, они не канут в небытие, и однозначно завоюют свою аудиторию во всем мире.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777