Логин: Пароль:

Jaguar. История автомобилей по годам, марка Jaguar.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Jaguar.
   2021
2021 Lister Stealth = 314 км/ч. 675 л.с. 3.8 сек.
   2020
2020 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
   2019
2019 Jaguar F-Pace SVR = 283 км/ч. 550 л.с. 4.3 сек.
    
2019 Jaguar I-Pace EV400 HSE = 200 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
   2018
2018 Lister LFT-666 (Thunder) = 335 км/ч. 675 л.с. 3.4 сек.
    
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
    
2018 Jaguar I-Pace eTrophy = 250 км/ч. 400 л.с. 3.9 сек.
    
2018 Jaguar E-Pace P300 = 243 км/ч. 300 л.с. 6.4 сек.
   2017
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
    
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
    
2017 Jaguar E-Type Zero Concept = 240 км/ч. 299 л.с. 5.5 сек.
    
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe = 275 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
    
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann = 250 км/ч. 410 л.с. 4.9 сек.
    
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
   2016
2016 Jaguar F-Type R AWD Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
    
2016 Jaguar XE S ASPEC PPJ450 = 285 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
    
2016 Jaguar F-Pace S = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
    
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
    
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
   2015
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
    
2015 Jaguar XE S = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
   2014
2014 Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600  = 349 км/ч. 631 л.с. 3.8 сек.
    
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
    
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
   2013
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
    
2013 Jaguar F-Type V8 S = 300 км/ч. 495 л.с. 4.3 сек.
    
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
    
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
   2012
2012 Jaguar XKR-S Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Jaguar
— Какой-то не по-ягуаровски скромный салон. Спасибо хоть за подсветку голубую. Но где дерево? Хром? Всё как-то просто и скучно. Дизайн неплохой, пока не смотришь на заднюю часть. Слишком подстреленная. Да и задняя оптика а-ля Ф-тайп не в тему. Что они как с цепи сорвались - с купе лепят оптику на кроссоверы. Сначало Мерс, теперь Джаг. Они там явно одну дурб употребляют. Эффект схожий.
Jaguar
— Хорош. Ягуары умеют делать престижные тачки! И не только престиж и невероятный дизайн делает его по-настоящему крутым! Ягуар XJR - бизнесмен-спортсмен.
Jaguar
— Автомобиль потрясает. Не думал что XF так подтянут, ведь он позиционируется как роскошный автомобиль бизнесмена. Агрегат сей вызывает двоякие ощущения - уже не роскошь, но ещё не спорт.
Jaguar
— Бессмысленно приспосабливать GT-кар для гоночного трека, но это всё же проще, чем разработать трековый спорткар с нуля. Лимитированный XKR-S GT с превышающей 1.7 т массой всё же тяжеловат для трека, несмотря на сброшенные килограммы относительно XKR-S, благо ассистирует мощный компрессорный мотор. Оценят ли приложенные усилия американцы (а именно для них старались ягуаровцы)? А почему бы и нет: к тамошним трековым мускул-карам подход аналогичен.
Jaguar
— Цацка, конечно, прикольная, но...как то тут не идет такой покатый зад, на который прилепили низенький спойлерок. Не знаю, смотришь спереди - красота, сзади - ыыыы)))
Jaguar
— В целом хорош, но с передом явно переборщили. Похоже на какой-то грейдер. А так, в остальном, неплохо. В таком цвете. Я так понял, что это серый матовый - их фирменная фишка. Ну что же, нейтральный цвет, подходящий большинству автомобилей. Тормозные суппорта светлозелёные - тоже их фишка. Диски хороши. Разве что передний бампер с перебором. ТТХ заметно подтянули.
Jaguar
— Первый раз вижу универсал от Jaguar. Выглядит великолпено по сравнению с другими седанами и по характеристикам, и по дизайну.
Jaguar
— Отличный тюнинг. Самый "бюджетный" Ягуар теперь выглядит по-круче своих старших братьев, а по характеристикам даже обогнал XJR. А это достойно уважения. ASPEC довольно молодая тюнинг-контора, и ей придется встретится лицом к лицу с мастодонтами своего дела. Но со своим стилем, я уверен, они не канут в небытие, и однозначно завоюют свою аудиторию во всем мире.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777