Логин: Пароль:

Jaguar. История автомобилей по годам, марка Jaguar.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Смотрите ТОП Рейтинг автомобилей Jaguar.
   2021
2021 Lister Stealth = 314 км/ч. 675 л.с. 3.8 сек.
   2020
2020 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
   2019
2019 Jaguar F-Pace SVR = 283 км/ч. 550 л.с. 4.3 сек.
    
2019 Jaguar I-Pace EV400 HSE = 200 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
   2018
2018 Lister LFT-666 (Thunder) = 335 км/ч. 675 л.с. 3.4 сек.
    
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
    
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
    
2018 Jaguar I-Pace eTrophy = 250 км/ч. 400 л.с. 3.9 сек.
    
2018 Jaguar E-Pace P300 = 243 км/ч. 300 л.с. 6.4 сек.
   2017
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
    
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
    
2017 Jaguar E-Type Zero Concept = 240 км/ч. 299 л.с. 5.5 сек.
    
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe = 275 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
    
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann = 250 км/ч. 410 л.с. 4.9 сек.
    
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
   2016
2016 Jaguar F-Type R AWD Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
    
2016 Jaguar XE S ASPEC PPJ450 = 285 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
    
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
    
2016 Jaguar F-Pace S = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
    
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
   2015
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
    
2015 Jaguar XE S = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
   2014
2014 Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600  = 349 км/ч. 631 л.с. 3.8 сек.
    
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
    
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
   2013
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
    
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
    
2013 Jaguar F-Type V8 S = 300 км/ч. 495 л.с. 4.3 сек.
    
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
   2012
2012 Jaguar XKR-S Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Jaguar
— Несмотря на мои нарекания к дизайну этого автомобиля, он поражает ездовыми качествами. На презентации этот автомобиль проехал "мёртвую петлю" диаметром 19.08 м, установив мировой рекорд!
Jaguar
— Лучший - не лучший, на этот счет почти у каждого есть собственное мнение, но то, что автомобиль получился удачным, этого не отнять. Чтобы снимать с мотора четыреста сил, уже нет необходимости в 5 литрах и V8. Нынче для этого вполне достаточно и менее статусного 3-литрового V6. Выпуск небольших лимитированных серий, да еще и с отличающейся мощностью или именным дизайном или обвесом - хорошее подспорье, когда необходимо поддерживать авторитет именитого автопроизводителя, а модельный ряд кажется недостаточно ярким.
Jaguar
— А вот и подоспел достойный ответ всяким Мерсам, Аудюхам и Бэхам. Агрессивный, мощный и очень быстрый. Правда, внешность местами спорная, но и с этими нюансами вполне можно мириться. Будет покорять треки, однозначно поборется за рекорд Нюрбургринга для четырехдверных седанов.
Jaguar
— Отличный тюнинг. Самый "бюджетный" Ягуар теперь выглядит по-круче своих старших братьев, а по характеристикам даже обогнал XJR. А это достойно уважения. ASPEC довольно молодая тюнинг-контора, и ей придется встретится лицом к лицу с мастодонтами своего дела. Но со своим стилем, я уверен, они не канут в небытие, и однозначно завоюют свою аудиторию во всем мире.
Jaguar
— Какой-то не по-ягуаровски скромный салон. Спасибо хоть за подсветку голубую. Но где дерево? Хром? Всё как-то просто и скучно. Дизайн неплохой, пока не смотришь на заднюю часть. Слишком подстреленная. Да и задняя оптика а-ля Ф-тайп не в тему. Что они как с цепи сорвались - с купе лепят оптику на кроссоверы. Сначало Мерс, теперь Джаг. Они там явно одну дурб употребляют. Эффект схожий.
Jaguar
— Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
Jaguar
— В северных странах (включая Россию) полный привод - весьма нелишняя функция, и, хочешь не хочешь, консервативным британцам (для которых это - кощунство, не в традициях марки, видите ли) рано или поздно пришлось переступать через себя. И вот, мы теперь можем выбирать XF — задне-, либо полноприводный. А что на этот счёт думают сами ягуаровцы... До лампочки! :)
Jaguar
— Ну, как по мне, то этот кузов больше идёт более приземистому XKR. Ну а машина вообще получилась ничего, вот только диски такого плана мне несильно нравятся.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777