— Для Хеннесси тюнинг вполне типичный: внешность без изменений, зато какой-то из технических параметров на высоте. В данном случае максимальная скорость, которая для такой мощности буквально поражает. Но едва ли не больше поражает тот факт, что это Ягуар - впервые Хеннесси взялись за машину этого бренда, да и вообще автомобили с других континентов нечастые гости в их мастерской.
Lister
— "Гром" неожиданно продолжает тему, начатую более 20-ти лет назад "Штормом". Тот всё-таки был самостоятельным суперкаром Lister, а вот этот... понятно, кто послужил донором. Но такое решение может быть продиктовано некими дальновидными планами. Да и, право слово, Lister не впервые берётся тюнинговать "Ягуары". Только сейчас всё, похоже, серьёзно, и следом за "Громом" наверняка последует "Молния" - найти кандидата в модельном ряду Jaguar не проблема.
Jaguar
— Хорош. Ягуары умеют делать престижные тачки! И не только престиж и невероятный дизайн делает его по-настоящему крутым! Ягуар XJR - бизнесмен-спортсмен.
Jaguar
— Отличный тюнинг. Самый "бюджетный" Ягуар теперь выглядит по-круче своих старших братьев, а по характеристикам даже обогнал XJR. А это достойно уважения. ASPEC довольно молодая тюнинг-контора, и ей придется встретится лицом к лицу с мастодонтами своего дела. Но со своим стилем, я уверен, они не канут в небытие, и однозначно завоюют свою аудиторию во всем мире.
Jaguar
— Хорошая версия F-Type. Хоть и основная версия ничем не хуже. Так как это не тюнинг, то мне сравнивать не с чем. Хоть это и приемник легендарной Е-Туре, машина хорошая. Только это версия, мне кажется, не будет популярной, как Е-Туре. Характеристики нормальные. Мне больше нечего сказать.
Jaguar
— Не знаю, почему, но меня всегда напрягают круглые цифры объема. Неужели ягуаровский V8, которым оснащаются все нынешние модели, действительно ровно пятилитровый?
Jaguar
— Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
Jaguar
— А вот и подоспел достойный ответ всяким Мерсам, Аудюхам и Бэхам. Агрессивный, мощный и очень быстрый. Правда, внешность местами спорная, но и с этими нюансами вполне можно мириться. Будет покорять треки, однозначно поборется за рекорд Нюрбургринга для четырехдверных седанов.