В наше время китайцы не перестают удивлять своими достижениями: то они собственный смартфон запустят, который будет производительнее своего именитого аналога, то они машину качественную покажут. Сегодня речь пойдёт об очередном представителе из последних – новом китайском суперкаре, правда с одной поправкой: суперкар этот электрический. Это детище от компании CH Auto, а модель назвали Event. Китайцы говорят, что это не просто пустой концепт-кар, а вполне работоспособный автомобиль, который легко может поступить в серийное производство.
Начнем с дизайна. Электромобиль Qiantu, спереди выглядит интересно. Его огромные диодные фары на 2 части разделяет изгиб бампера, а решётки радиатора попросту нет. Аэродинамические отверстия, сплитер и короткий покатый капот могут говорить лишь о том, что автомобиль обещает быть быстрым, с ориентиром на западных конкурентов. Сами отверстия в бампере окантованы черным цветом, таким же, в какой окрашена почти вся боковая часть новинки. Сделано это в стиле компании Bugatti, но все же немного по-своему обыграно. Боковой силуэт купе сильно напоминает Veyron немного меньших размеров, а достигается это за счёт покатой задней части кузова.
Огромное отверстие в заднем крыле служит охлаждением для тормозной системы машины. Что же касается крыши, она здесь панорамная, а на двери сзади линия стекла была продолжена небольшой черной глянцевой вставкой. Сзади автомобиль не похож на французский гиперкар. Здесь имеется стандартный для всех суперкаров диффузор, большие светодиодные фары и табличка для номерного знака. Отсутствие же выхлопных труб связано с тем, что автомобиль является электрическим. Много споров вызвали колёса автомобиля. Дело в том, что форма колёс одинакова, однако их окраска различается, в зависимости от цвета кузова машины.
За мощность в 400 лошадиных сил и крутящий момент в 650 ньютон метров отвечает один единственный электрический мотор, расположенный в задней части корпуса. Передаётся эта мощность на заднюю приводную ось. Точные скоростные характеристики не известны, однако в теории автомобиль, при весе в 1685 килограмм может разогнаться до 100 километров в час за 5 секунд, а максимальная скорость может перевалить за 200 км/ч. Но повторюсь, это всего лишь предположения. А вот дистанция, которую автомобиль проедет на одном полном заряде и время самой зарядки с «ноля» известны точно: 200 километров пути и 6 часов в присоединенном состоянии к сети, напряженностью в 220 вольт.
Интерьер Qiantu Event выглядит симпатично. На первый взгляд, в его отделке использовали белую кожу, черную кожу, пластик, алюминий и алькантару. Руль здесь выполнен в стиле Audi, с «обрезанным» нижним концом. В стиле этой же немецкой компании китайцы изготовили и основную панель в салоне с узкой полосой из глянцевого пластика, на которой расположились воздуховоды климат-контроля. Мультимедиа-консоль здесь представлена небольшим сенсорным дисплеем не самого высокого качества, а вокруг дисплея расположились небольшие кнопки управления, на случай если Multi-touch-система откажет. Рычаг механической трансмиссии выполнен из алюминия со вставками из пластика. Приборный щиток представлен кучей механических датчиков, в том числе и индикатор заряда батарей вместе со спидометром и тахометром аналоговый. Очень странное решение, ведь электромобиль обычно подразумевает высокотехнологичный интерфейс и безвредность для экологии.
Итак, автомобиль получился довольно спорным, но одно известно точно: в серию он никогда не поступит. А не поступит потому, что компания CH Auto смогла собрать средства лишь на изготовления прототипа Event. Следовательно, и цена на данное решение никому не будет известна.
|