Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
1
В музыке есть понятие "супергруппа" - коллектив, образованный музыкантами, уже заслужившими громкую славу участием в других проектах. Новый Fittipaldi можно назвать творением такой супергруппы от автопрома: саму фирму основал двукратный чемпион F1 Эмерсон Фиттипальди, над дизайном машины работало ателье Pininfarina, а за техническую часть отвечали инженеры HWA. Ими же разработан и гоночный атмосферник V8.
2
Машина интересная во всех смыслах. Несмотря на "Vision Gran Turismo" в заголовке, это не очередной компьютерный прототип для игры, просто создатели договорились с Polyphony Digital о продвижении машины в игре. Честно, мне понравилось. Несмотря даже на фактическое отсутствие оптики, которая всегда определяет "лицо" машины, смотрится суперкар на удивление приятно и гармонично. Плюс выглядит не как трековый болид с выверенной до последней чёрточки аэродинамикой, а как типичный дорожный суперкар в духе "и полюбоваться, и погонять". Но заявления создателя однозначны: это машина для экстремального трекового использования. Уверен, опытный пилот F1 знает, что должно быть в действительно крутом автомобиле, так что о достижениях EF7 мы ещё услышим.
3
Что значит нет оптики? Есть она, вон даже светится. Да, это не блики, а оптика такая у нее.
4
Я имел в виду, что нет оптики как части дизайна. А светящиеся элементы есть, конечно, куда ж без них.
5
Неплохо. Даже круто. И внешность отличная, и техническая начинка впечатляющая, но далеко им до всех тех, с кем им придется тягаться, если они возьмутся за достижение высоких результатов на треках. Потому что конкуренция более чем впечатляющая. Сейчас не шестидесятые, где можно было собрать тачку из хлама и мусора на коленке и ехать покорять гоночные серии. В любом случае стоит пожелать удачи Фиттипальди.
6
Вот забавный коммент. То есть американский автомобиль с итальянским дизайном и немецкой начинкой, созданный при участии гонщика и не абы какого - это авто из мусора и хлама? То есть HWA ты сейчас просто опустил? Так зачем мелочиться, давайте АМГ опустим? Один хрен, создатель у обеих упомянутых контор один и тот же. И да, мегакрутые болиды Мерседеса для DTM и Ле-Мана - выходит, тоже хлам. Ибо за исключением бренда и отсылок в дизайне - это не Мерседесы, и даже не АМГ, а как раз HWA.
7
Lexx, да брюзга он, давно пора бы это понять, каждый его коммент сквозит скепсисом и недовольством. "далеко им до всех тех, с кем им придется тягаться" - а с кем им придётся тягаться? У них в планах-то изготовить всего 39 штук, и по-любому все они заранее раскуплены. Я бы тоже купил, чисто из интереса. И пофиг, что это первая ласточка от новообразованной фирмы: такие имена как Фиттипальди, Пининфарина и HWA в профессиональном кругу котируются очень высоко, это не последние парни.
8
Pininfarina, это большой знак вопроса и затишье, перед бурей. Так было с
и с Hyperion'oм и с Н2 и здесь. Как всегда: редко, но метко. Атмосферный V8 на 600 сил, неплохо, но после того увиденного под строкой "харектиристики", ты погружаешься в непонимание и уже не "могъешь" это развидеть) Что ж, + для Pininfarina,... респект Эмерсону Фиттипальди и ещё один крутой прототип в "сейфе" "Vision Gran Turismo".
А почему Фиттипальди открыл не бразильскую контору?
11
В смысле, почему не в родной Бразилии? Вы хотя бы в курсе, каково финансово-политическое состояние в стране? Не назвал бы бизнес-климат там благоприятным. Бразильские "конторы" у Фиттипальди есть: сигарный бизнес и обширные апельсиновые плантации. Однако - ссылка - теперь представьте себя на месте Эмерсона: вот задумали вы автомобильный бизнес...
12
" а за техническую часть отвечали инженеры HWA. Ими же разработан и гоночный атмосферник V8." Можно, по-конкретнее об содержании работ и, в-особенности, о разработке 4,8-литрового мотора? Неужели, он, полностью новый? Или, всё-таки, специальная переделка более массовой конструкции. Если честно, не понял, что имелось в виду под словами " Атмосферный V8 на 600 сил, неплохо, но после того увиденного под строкой "харектиристики", ты погружаешься в непонимание и уже не "могъешь" это развидеть)". Что именно режет глаза?
13
Vitus, это досадно, конечно. Хотелось бы видеть в Бразилии хотя бы одного производителя суперкаров. А так, кроме спиртового Hofstetter из АМС в начале 90-х,ничего и нет, похоже. Кстати, почему-то его нет в рейтинге. Машина заслуживающая внимания, я думаю
14
Досадно, что, окромя новодела Fittipaldi и более почтенного Hofstetter, никто уже и не помнит таких бразильских автопроизводителей как Gurgel, Farus, Santa Matilde, Miura, Puma, Chamonix и Sulam. Конечно, Бразилия в мировом автопроме далеко не равноценна Италии, Германии или США (да и народ там, совсем не так обеспечен, чтобы сделать отечественные спорт- и суперкары рентабельными), но, в конце-концов, в Бразилии находились отнюдь не последние филиалы тех же FIAT, Volkswagen и Ford.
Про последний (или один из) бразильский суперкар на сайте есть статья.
16
Я бы назвал этот штучный проект очередной "хотелкой". Всерьез его вряд ли стоит рассматривать. Fittipaldi - чуть более практичный проект. Но от Бразилии в нём разве что подданство основателя.
17
Мне вот такие названия вообще не известны. Когда в детстве был поглощен тематикой - из источников были только "За рулем", оттуда каждую машину знал и помнил. Сейчас вот снова увлекся - столько всего изменилось))
18
Бразилия имеет довольно длинную историю постройки спорткаров ручной работы, т.к. почти 20 лет импорт подобных машин в эту страну был запрещён, и люди просто не имели возможности покупать их за границей. А когда запрет на импорт был отменён, большинство местных автопроизводителей (все перечисленные Richick05) исчезло. При этом пошлина на импортные авто составляет 100-150 %! При таком раскладе практически все известные мировые автопроизводители имеют в этой стране свои предприятия. "досадно, конечно. Хотелось бы видеть в Бразилии хотя бы одного [местного] производителя суперкаров" - знакомьтесь: Lobini H1 - ссылка. Не суперкар, но тем не менее дорогая игрушка (ок. $ 100 тыс.); его цена тоже объясняется налоговой системой Бразилии. :) P.S. На Hofstetter мало фоток - но если заполните заявку по шаблону, то, глядишь, добавим. :)
19
Спасибо за ответы! С фотками, боюсь, не помогу. Если только скан того номера АМС в понятно каком разрешении из 90-х)
А про машины - что-то припоминаю. Читал про купе на Жуковских агрегатах. Но это все лёгкий класс. Хочется чего-нибудь прям GT-GT))
20
Вот это номер! Случайная встреча: ссылка. То, что и хотел увидеть, - наткнулся случайно. Не слышал о такой марке.
21
Ну, вот. Под самым, что ни может быть, " благим" предлогом заботы о потребителе и приобщении его к мировому авторынку, очередную страну лишили собственного автомобилестроения. Правда, что до, что после реформ, это бразильское автомобилестроение базировалось всё на тех-же моделях, собираемых на совместных предприятиях. Но, лучше строить как собственное, набираться опыта и иметь бОльшую долю, чем, просто, собирать чужое, и довольствоваться меньшей.