Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina

Все модели :   Pininfarina   или    Fittipaldi
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
Трековый 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 208 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
335
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.9
сек

Мощность двигателя:  (441 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 510 Нм  при  6000  об/мин.
600
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
601
л.с. / т

Объем двигателя: 125  л.с. с литра   4.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4800
см³

Вес автомобиля: 1.66  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
998
кг

Цена:  1 000 000 $ 930 000  €
93 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo by Pininfarina : Unveiled
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
Рейтинг:  Fittipaldi  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Fittipaldi (все классы)
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina

1

В музыке есть понятие "супергруппа" - коллектив, образованный музыкантами, уже заслужившими громкую славу участием в других проектах. Новый Fittipaldi можно назвать творением такой супергруппы от автопрома: саму фирму основал двукратный чемпион F1 Эмерсон Фиттипальди, над дизайном машины работало ателье Pininfarina, а за техническую часть отвечали инженеры HWA. Ими же разработан и гоночный атмосферник V8.

2

Машина интересная во всех смыслах. Несмотря на "Vision Gran Turismo" в заголовке, это не очередной компьютерный прототип для игры, просто создатели договорились с Polyphony Digital о продвижении машины в игре. Честно, мне понравилось. Несмотря даже на фактическое отсутствие оптики, которая всегда определяет "лицо" машины, смотрится суперкар на удивление приятно и гармонично. Плюс выглядит не как трековый болид с выверенной до последней чёрточки аэродинамикой, а как типичный дорожный суперкар в духе "и полюбоваться, и погонять". Но заявления создателя однозначны: это машина для экстремального трекового использования. Уверен, опытный пилот F1 знает, что должно быть в действительно крутом автомобиле, так что о достижениях EF7 мы ещё услышим.

3

Что значит нет оптики? Есть она, вон даже светится. Да, это не блики, а оптика такая у нее.

4

Я имел в виду, что нет оптики как части дизайна. А светящиеся элементы есть, конечно, куда ж без них.

5

Неплохо. Даже круто. И внешность отличная, и техническая начинка впечатляющая, но далеко им до всех тех, с кем им придется тягаться, если они возьмутся за достижение высоких результатов на треках. Потому что конкуренция более чем впечатляющая. Сейчас не шестидесятые, где можно было собрать тачку из хлама и мусора на коленке и ехать покорять гоночные серии. В любом случае стоит пожелать удачи Фиттипальди.

6

Вот забавный коммент. То есть американский автомобиль с итальянским дизайном и немецкой начинкой, созданный при участии гонщика и не абы какого - это авто из мусора и хлама? То есть HWA ты сейчас просто опустил? Так зачем мелочиться, давайте АМГ опустим? Один хрен, создатель у обеих упомянутых контор один и тот же. И да, мегакрутые болиды Мерседеса для DTM и Ле-Мана - выходит, тоже хлам. Ибо за исключением бренда и отсылок в дизайне - это не Мерседесы, и даже не АМГ, а как раз HWA.

7

Lexx, да брюзга он, давно пора бы это понять, каждый его коммент сквозит скепсисом и недовольством. "далеко им до всех тех, с кем им придется тягаться" - а с кем им придётся тягаться? У них в планах-то изготовить всего 39 штук, и по-любому все они заранее раскуплены. Я бы тоже купил, чисто из интереса. И пофиг, что это первая ласточка от новообразованной фирмы: такие имена как Фиттипальди, Пининфарина и HWA в профессиональном кругу котируются очень высоко, это не последние парни.

8

Pininfarina, это большой знак вопроса и затишье, перед бурей. Так было с и с Hyperion'oм и с Н2 и здесь. Как всегда: редко, но метко. Атмосферный V8 на 600 сил, неплохо, но после того увиденного под строкой "харектиристики", ты погружаешься в непонимание и уже не "могъешь" это развидеть) Что ж, + для Pininfarina,... респект Эмерсону Фиттипальди и ещё один крутой прототип в "сейфе" "Vision Gran Turismo".

9

Логотип Fittipaldi: ссылка

10

А почему Фиттипальди открыл не бразильскую контору?

11

В смысле, почему не в родной Бразилии? Вы хотя бы в курсе, каково финансово-политическое состояние в стране? Не назвал бы бизнес-климат там благоприятным. Бразильские "конторы" у Фиттипальди есть: сигарный бизнес и обширные апельсиновые плантации. Однако - ссылка - теперь представьте себя на месте Эмерсона: вот задумали вы автомобильный бизнес...

12

" а за техническую часть отвечали инженеры HWA. Ими же разработан и гоночный атмосферник V8." Можно, по-конкретнее об содержании работ и, в-особенности, о разработке 4,8-литрового мотора? Неужели, он, полностью новый? Или, всё-таки, специальная переделка более массовой конструкции. Если честно, не понял, что имелось в виду под словами " Атмосферный V8 на 600 сил, неплохо, но после того увиденного под строкой "харектиристики", ты погружаешься в непонимание и уже не "могъешь" это развидеть)". Что именно режет глаза?

13

Vitus, это досадно, конечно. Хотелось бы видеть в Бразилии хотя бы одного производителя суперкаров. А так, кроме спиртового Hofstetter из АМС в начале 90-х,ничего и нет, похоже. Кстати, почему-то его нет в рейтинге. Машина заслуживающая внимания, я думаю

14

Досадно, что, окромя новодела Fittipaldi и более почтенного Hofstetter, никто уже и не помнит таких бразильских автопроизводителей как Gurgel, Farus, Santa Matilde, Miura, Puma, Chamonix и Sulam. Конечно, Бразилия в мировом автопроме далеко не равноценна Италии, Германии или США (да и народ там, совсем не так обеспечен, чтобы сделать отечественные спорт- и суперкары рентабельными), но, в конце-концов, в Бразилии находились отнюдь не последние филиалы тех же FIAT, Volkswagen и Ford.

DoniRosset Amoritz GT - подарок сына отцу
DoniRosset Amoritz GT - подарок сына отцу

15

Про последний (или один из) бразильский суперкар на сайте есть статья.

16

Я бы назвал этот штучный проект очередной "хотелкой". Всерьез его вряд ли стоит рассматривать. Fittipaldi - чуть более практичный проект. Но от Бразилии в нём разве что подданство основателя.

17

Мне вот такие названия вообще не известны. Когда в детстве был поглощен тематикой - из источников были только "За рулем", оттуда каждую машину знал и помнил. Сейчас вот снова увлекся - столько всего изменилось))

18

Бразилия имеет довольно длинную историю постройки спорткаров ручной работы, т.к. почти 20 лет импорт подобных машин в эту страну был запрещён, и люди просто не имели возможности покупать их за границей. А когда запрет на импорт был отменён, большинство местных автопроизводителей (все перечисленные Richick05) исчезло. При этом пошлина на импортные авто составляет 100-150 %! При таком раскладе практически все известные мировые автопроизводители имеют в этой стране свои предприятия. "досадно, конечно. Хотелось бы видеть в Бразилии хотя бы одного [местного] производителя суперкаров" - знакомьтесь: Lobini H1 - ссылка. Не суперкар, но тем не менее дорогая игрушка (ок. $ 100 тыс.); его цена тоже объясняется налоговой системой Бразилии. :) P.S. На Hofstetter мало фоток - но если заполните заявку по шаблону, то, глядишь, добавим. :)

19

Спасибо за ответы! С фотками, боюсь, не помогу. Если только скан того номера АМС в понятно каком разрешении из 90-х) А про машины - что-то припоминаю. Читал про купе на Жуковских агрегатах. Но это все лёгкий класс. Хочется чего-нибудь прям GT-GT))

20

Вот это номер! Случайная встреча: ссылка. То, что и хотел увидеть, - наткнулся случайно. Не слышал о такой марке.

21

Ну, вот. Под самым, что ни может быть, " благим" предлогом заботы о потребителе и приобщении его к мировому авторынку, очередную страну лишили собственного автомобилестроения. Правда, что до, что после реформ, это бразильское автомобилестроение базировалось всё на тех-же моделях, собираемых на совместных предприятиях. Но, лучше строить как собственное, набираться опыта и иметь бОльшую долю, чем, просто, собирать чужое, и довольствоваться меньшей.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777