Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
2018
328 км/ч.
3.3 сек.
610 л.с.
R8 V10 Plus Spyder
2018
330 км/ч.
3.2 сек.
610 л.с.
R8 Performance Parts
2019
331 км/ч.
3.1 сек.
620 л.с.
R8 V10 performance
1
Уже что-то, выглядит как младший брат Koenigsegg Agera RS)). Очень в тему эти аэродинамические элементы. Особенно диффузор. Классно смотрится!
2
Наконец-то, Audi поняли, что новый дизайн по сравнению со старым - полное днище. И приняли решение, днищевский дизайн скрасить. Похвально.
3
Было бы ещё похвальнее, если бы диванные эксперты наконец поняли простую истину: не нравится тебе - совсем не означает не нравится всем. Каждая машина находит поклонников, которые ею восхищаются, а не кричат заезженное "раньше было лучше". Новая R8 получилась таки лучше, чем старая, а этот пакет сделал её ещё круче. Ну вот сильно коробят огромные дыры в переднем бампере на стоковой модели, а тут их сеточкой прикрыли, и сразу видок стал куда приличнее. Единственное, что не понравилось - боковые элементы заднего бампера, как-то не к месту они здесь.
4
Не таки лучше, а по-твоему лучше. Мне, например, дизайн тоже не очень.
5
Объективно лучше, потому что новое поколение модели, созданной, чтобы нравиться людям. Точнее, потенциальным покупателям, а не кому-то вроде нас. А наши оценки - это наше субъективное мнение.
6
Разве бывали в автомобильной истории случаи, когда красный не сочетался с белым? Я не припомню. Вот и здесь получилось отлично. И пусть вкраплений красного совсем немного, но и этого достаточно, чтобы сформировать приятный глазу облик. Но есть и как минимум, для меня лично, один негативный момент: Р8 как всегда слегка скучновата в салоне, особенно в правой его половине.
7
На мой взгляд, они сильно "нагрузили" корму. Пусть там и нет колоссального количества аэродинамических элементов, корма визуально очень "нагружена". В частности из- за двух боковых элементов, находящихся по краям бампера. Конечно, может у них и есть какая- нибудь функция, но выглядят они лишними и нелепо. А вот перед, в отличие от кормы, получился очень удачно. Равномерно нагрузили боковые зоны переднего бампера, при этом, так же визуально, разгрузив середину. Хотелось бы добавить, что передний сплиттер очень хорошо вписался, да и получился очень красивым, и думаю, не менее эффективным.
8
А мне как раз вот сзади она понравилась. Спереди какая-то все равно скучная.
9
Через пару недель Audi собираются показать концепт своего гиперкара PB'18 E-Tron. Вероятно, собрались конкурировать с Mercedes-AMG Project ONE и Aston Martin Valkyrie. В данном случае, будут использованы технологии гоночных болидов Ле-Мана. В частности R18.
Вероятно, речь идет о чем-то, вроде этого немного подзабытого проекта.
11
Вполне возможно. Ведь ещё год назад или более ходили слухи, что и Audi, и BMW тоже собираются войти в этот сегмент. Интересно, будет таки что-то от BMW и собираются ли Porsche что-то выпускать? Последние, думаю, да. Нужна же замена 918 Spyder.