Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60

2016 Chery FV2030 Concept

2016 Chery FV2030 Concept
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 186 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
сек

Мощность двигателя:  (368 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
500
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
319
л.с. / т

Вес автомобиля: 3.13  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1566
кг

Цена:  3 000 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2016 Chery FV2030 Concept
Рейтинг:  Chery  (Класс: Внедорожники + CONCEPT)
История автомобилей Chery (все классы)
2016 Chery FV2030 Concept
2016 Chery FV2030 Concept
2016 Chery FV2030 Concept
2016 Chery FV2030 Concept
2016 Chery FV2030 Concept
2016 Chery FV2030 Concept

1

А что, при появлении непреодолимых препятствий эти колёса преображаются в компактные шагоходы? Или почему они сегментированы? В остальном абсолютно типичный концепт. Узкая оптика, идиотская форма кузова, куча нах.. никому не нужных электронных опций, батарейка вместо нормального мотора. Аж скучно становится, когда видишь, насколько клишированный и заезженный рецепт для всех этих "футуристичных машин с супер-технологиями". Не приведи господи увидеть такое будущее.

2

Меня тоже, давно не впечатляют такого рода концепты на мой взгляд начиная с 2000-х мы их видели от фкладышей из под Turbo и различных журналах до автовыставок по настоящее время, надоело...

3

Тем не менее более приятно будущее с новыми технологиями, а не со старыми телегами и моторами времен раннего палеолита. Это особенно касается китайцев. Нужно почитать о нем, может косоглазие реально что-то интересное наваяли с технической точки зрения. Внешне, дизайн неплохой. Оптика мне традиционно нравится. Радует уход от примитивных прямоугольных и круглых фар. Интерьер пустоват. Боковые стекла интересные. И идея с этими "сотами" на окнах и в салоне.

4

Хочется надеяться, что в 2030 году, автомобилей, подобных этому китайскому чуду, на улицах и дорогах все-таки не будет. По-видимому, FV2030 означает что-то вроде "Future Vehicle 2030 year", то есть, именно так китайцы представляют внешность автомобилей, которые уже через полтора десятилетия будут бороздить просторы наших городов. Лично меня совсем не приводит в восторг идея жить в таком автобудущем.

5

На дорогах такого чуда может и не увидим, но тут значение больше имеет сам факт того, что китайцы тоже кое-что умеют в плане концептуальности и абсурдности.

6

Ага, и чтоб были снова карбюраторные маслкары, чтоб колесо истории самозакуклилось в сингулярность.)))) А вообще не вижу ничего плохого в подобных авто в будущем. Главное, чтоб дизайн был разнообразным и модели внутри модельного ряда у одного производителя различались. Ну и побольше современных технологий, всяческих систем, экранов дополненной реальности и т.д.))) мне в этом нравится философия Rinspeed. Особенно по поводу безопасности, взаимодействия водителя и авто, авто и гаджетов, автомобилей в трафике.

7

А я вот вижу плохое. Сейчас почему-то все поголовно крупные производители стремятся к тому, чтобы от водителя при движении зависело как можно меньше. На это и нацелены "всяческие системы", а конечная цель - абсолютная автономность машины на дороге. То есть, в представлении создателей подобных систем, автомобиль будущего есть не более чем диван на колёсах и батарейках. То есть, если "прогресс" продолжит идти в этом направлении, то лет через 20 мы будем вопрошать в пустоту: где машины? Где послушный аппарат, который по ощущениям и впечатлениям отличается от других? Где техника, которую при определённом умении можно починить вручную, а не бежать в лицензированный сервис, где машину разберут по винтику ради одной лампочки и попросят за это больше денег, чем она сама стоит? Но, разумеется, всё это не понять человеку, для которого замша на приборной панели в разы важнее, чем ездовые качества. Увы, будущее строится для потребителей, а не водителей.

8

Ну я в основном согласен с Мойшей. Для меня, однако, важен и комфорт, и технологии, и ездовые качества. Мне скоро три десятка стукнет и я практически лишился подросткового максимализма. То есть у меня нормально уживаются любовь к грубой мощи большого мотора с любовью к всяческим примочками и электронике. То есть я люблю и арбуз, и свинной хрящик. Для авто на каждый день, тем не менее, важна безопасность, автономность и гаджеты. А вот для авто на выходные, типа какого-то суперкара, это не нужно. Разве что электронные помощники при езде. Ибо мощность запредельная уже. И скорость тоже. При таких ттх сам водитель, даже опытный, может не справиться.

9

Тебе скоро три десятка стукнет, а ты так и не получил нормальных ощущений от вождения, потому и не знаешь, что это такое. :) ML? Не смеши меня, менее драйверскую машину ещё поискать надо. А разделять машины на "рабочий день" и "выходной день" считаю бредом, потому что каждая машина, на которой ты ездишь, должна приносить удовольствие. Для меня вот мечта повседневной машины - Toyota Verossa с турбомотором и механикой. Сколько бы денег у меня ни было, всё равно не считал бы нужным убивать ежедневной ездой что-то более дорогое. Иметь в гараже и иногда использовать - вот для чего нужны престижные авто. И уж точно я, как водитель (точнее, маньяк вождения), испытываю рвотный рефлекс при слове "автопилот". Да и все эти твои гаджеты - зачем? Вот была у меня чудесная Лада 2108, у неё вообще ни черта не было. Но зато у неё был хреново настроенный карбюратор, из-за этого она жрала за троих и ускорялась как ненормальная, и я был счастлив.

10

Не спорь с ним. Лучше попробуй подсчитать, сколько всяких разных суперкаров он уже виртуально " почти взял" для выходных, для обычной езды по городу, и сколько его не зацепило? Пожалуй, Lexx один из скрытых миллиардеров, как его горячо любимый Тонни Старк. :)) Или, народный депутат, не к ночи будет помянут. Чтобы иметь возможность широкого выбора, и для дела, и для понту перед девочками и мальчиками, и для погонять в удовольствие.

11

Автомобиль - откровенно страшный и уродливый, начиная от непонятных покрышек на странных дисках и заканчивая остеклением, напоминающим плохо пропечатанный рекламный "перфорированный рисунок" на борту и стеклах троллейбуса. В-общем, китайский концепт напоминает "машины из будущего", которые рисовали в своих тетрадках школьники 80-х- ранних 90-х, насмотревшись фотографий и обзоров -интервью с зарубежных автосалонов и начитавшись фантастики, где герои рассекали по "пыльным тропинкам далеких планет" на таких-вот, брутальных внедорожниках с парой боевых бластеров на турели. Считал, что такие "дрим-кары" в тех тетрадках и остались. Однако, как видим, возможно, что что-то из школьных раритетов того времени таки попалось на глаза китайцам. А они реализовали это в своем концепте.

12

Что касается карбюраторных маслкаров, да, я скорее предпочту передвигаться в неудобном и плохо управляемом классическом Chevelle, Charger, либо Shelby GT500, чем в суперсовременном и напичканном гаджетами Mercedes-e ( не говоря уже про Chery), управляемом силой мысли.

13

Когда-то, очень давно ( предполагаю, что 90% посетителей нашего рейтинга в то время еще даже и в проекте у своих родителей не фигурировали), мы с сестрой решили изобразить, на каком автомобиле нам хотелось-бы ездить. Я целый день что-то рисовал, исправлял, думал на внешностью и мотором, расписывал, что, какое, где и для чего будет стоять, как управляться в зависимости от дорожной ситуации - старался, короче, насколько позволяло мое понимание техники. А она за три минуты нарисовала прямоугольную коробку на колесиках и креслом посередине, перед микрофоном: я здесь сижу, туда говорю, а машина едет, куда мне надо. Вот она, концепция транспорта будущего. Зачем что-то думать, чем-то управлять, прикладывать усилия, если можно усесться поудобнее, расслабиться, а умная машина сама довезет. А на внешность плевать, главное, чтобы внутри комфортно было.

14

Ты немного не понял меня. Когда ты едешь на работу, то хочется доехать с минимальными стрессами и максимальным комфортом. Одно дело, когда ты с работы приходишь как выжатый лимон. А другое - когда ты в таком виде приезжаешь на работу. Карбюраторный маслкар 60-ых хорош на американском безлюдном хайвэе в погожий день, но никак не в центре густонаселённого города, типа Москвы, Киева или чем похуже, Чикаго или Нью-Йорка, или той же Праги с её узкими улочками, где пока ты проедешь в пробках и тянучках на таком коне, ты реально будешь потный и измотанный. Часик езды по Киеву на ГАЗ-24 реально заменяет три часа тренажёрки. Отвечаю. Но я хочу приехать на работу в идеальном состоянии, а не сидеть весь день в ожидании душа. То есть в таком контексте чхать я хотел на драйверские ощущения. А если я езжу в своё удовольствие, то да. В этом случае какой-то Мустанг сойдёт, хотя если есть возможность купить - лучше Мак или Порш. Они просто лучше держать дорогу.

15

Тут стоит сделать ремарку о городах. Если кто не в теме. Чикаго, Нью-Йорк, Лос-Анджелес - большие города с населением побольше, чем у некоторых стран, с ОЧЕНЬ интенсивным траффиком. И там особо не покайфуешь за рулём. Я это не по наслышке знаю. Мама в теме, что значит траффик в мегаполисах. Да вот и в Афинах я уже шестой раз бываю и там тоже не всегда есть возможность покататься от души. Что до Праги, Киева и им подобных, города ОЧЕНЬ старые и, как следует из этого, со всеми вытекающими. Узкие улочки в центре, одностороннее движение, брущатка, кучи машин, припаркованных везде, где есть свободное место. Это вам не "квадратногнездовой" Лансинг, Сиэтл и более молодые американские города, заточенные под автомобили и интенсивный траффик, или, прости господи, Донецк, который достаточно квадратен и прост для поездок... был... Хотя и там пробки были обычным делом.

16

К чему я это? Просто ожидаемого удовольствия не получишь от своего динозавра на колёсах. В США есть куча места для них, но не в мегаполисах, и тем более, не в тестой и, частенько, очень горной Европе с её откровенно тесными Прагой, Киевом, Римом, Парижем и т.д. и горными серпантинами в Италии, Греции, Румынии и т.д. И если по Трансфэгэрашской магистрали в Румынских Карпатах я бы может и поездил на каком-нибудь Астоне, но не на Чарджере 70-го года, то по серпантинам в окрестностях Пелиона я не поеду ни на чём, что бы рулилось хоть с малейшим трудом. Для таких покатулек машина должна быть спокойной и рулиться хотя бы как Хёндай Гетц. Не, ну реально. Хотя у греков тут и здоровенные автобусы умудряются ездить, но они достаточно новые и, полагаю, легче рулятся, чем всякие олдскульные ЛАЗы. Так и с автомобилями. Местные ездят и на американских и японских пикапах времён раннего палеолита, но они хоть дорогу знают.

17

И в заключении, я ничего виртуально не покупаю. Я просто говорю свои мысли. И при всей моей страсти к мощным и брутальным авто, у меня хватает ума понять, что они не всегда к месту. Вот тут на сцену и выходят хотхэтчи. Управляемость, стиль, динамика, практичность - всё есть. И стоит не так дорого. Хотя я не ярый их фанат. А если денег больше, то почему бы и нет? Можно иметь несколько авто разного назначения. Ибо всё в одном соединить не так уж и возможно. Что до каждодневного использования - реально лучше, что-то практичное и удобное, либо хотхэтч, если шило в одном месте, или ты младше 30)). Нет, ну всякое бывает. Есть у меня знакомый, который в качестве авто на каждый день использует Ferrari FF. Ну, что поделать?)) Может себе позволить. Но у него гоночная лицензия. Он не простой водятел. И то, у него с недавних пор есть старенький Мини и Форд Фокус РС. Так что Феррари давно не было видно))) Я его понимаю. После последней Х6 М50 Д пересесть на ФФ с её керамикой - рискованно.

18

В таком случае, снова порассказываю о своём опыте владения "чудо-восьмёркой". Живу я в Красноярске, и у этого города почётное второе место в России по пробкам. Потому что город отнюдь не молодой, 400 лет скоро, да ещё и при миллионном населении имеет крайне малую площадь, ибо зажат между горами. А у означенной машины была одна милая особенность: вылетали передачи, так что одна рука постоянно лежала на рычаге, даже в поворотах. Соответственно, на руль (без всяких признаков усилителя) ВСЕГДА оставалась одна рука. В целом выходит... ну не мускул-кар, конечно, но о сложностях вождения я вполне осведомлен. И мне это нравилось. Более того, когда я куда-то еду с утра, машина вполне способна поднять мне настроение на весь день, да и вечерний стресс я привык сливать в агрессивное вождение.

19

А все твои тезисы насчёт "минимального стресса и максимального комфорта" проистекают из-за того (только не обижайся), что ты не любишь автомобили по-настоящему и не увлекаешься ими. Тебе нравится разглядывать суперкары, как картины в Эрмитаже или образцы архитектуры. Тебе хочется иметь один или несколько из них, чтобы все вокруг орали от восторга - с твоих же слов, "суперкар должен улыбаться миру на все деньги". Миру, а не тебе. Потому что в уединённом местечке, где никого нет, тебе было бы плевать, есть ли у тебя суперкары. А главное - ты не любишь водить, предпочитаешь делать это в тепличных условиях. На работу на автопилоте, в субботу на трек. Типичный авто-потребитель. Да ещё и внаглую оправдываешь всё это тем, что "уже вырос". Из таких увлечений не вырастают, дорогой мой. Если вырос, значит, никогда и не увлекался.

20

Когда подрастешь, Мойша, то поймёшь меня. Одно дело Красноярск, а другое - Пилеон, где можно легко попрощаться с жизнью. Я получаю удовольствие от езды, а не от стояния в пробках, стрессов на узких улочках, в пробках, на серпантинам, где с одной стороны скала, об которую можно разложиться, в лучшем случае, а в худшем - вызвать обвал и блокирование трассы, а то и гибель кучи людей, а с другой стороны пропасть глубиной около километра. Ограждений нет почти нигде, то есть тебя ничего не держит, крутнул руль и вперед в царство Аида)). Да, у греков специфическое чувство юмора. И не сравнивал Таз с Чарджером. Второй имеет тяжелый перед, разгруженную заднюю ведущую ось, чудовищные габариты и хреновые тормоза, явно не для маневренной езды. Я люблю серпантины, но не такие жуткие как здесь. На таких я б на хэтче лучше ездил, типа Фиат 500. А на более широких и растянутых - Астон или Ламбо подойдут. А в городе ну реально негде разогнаться. А нарушать я не люблю. Принципиально. Не из страха перед полицией, а сам не люблю нарушать.

21

В США в основном более благоприятно для езды. А выливать стресс в агрессивное вождение - идиотизм, извини. А треки я не особо люблю. Больше загородные трассы и серпантины, но более широкие и вытянутые. Ездить в городе люблю разве что ночью. Насчет улыбаться миру на все деньги, это такой фразеологизм. А я не раз говорил, что мне важнее, чтоб авто нравился мне. Я не против восторженных взглядов людей, но это не главное. А еще не люблю девушек, вешающихся на шею ради прокатиться на крутой тачке. В уединенном местечке, где никто не мешает, я не на суперкар поезжу, а на чем-то более оригинальном, что другим не обязательно видеть))). На чем-то за гранью воображения, на каком-то концепте, например. Который еще не презентовали. Или на чем-то типа Ламбо Эгоиста.

22

что это ужас? непонятно что за авто, нестандартная и нереальное... жаль что хотя бы одно авто которые я выставил в "Добавить" не интересны администраций

23

Как-то непривычно ,что в салоне под ногами передних пассажиров и сзади как-то пустовато и боковые окна водителя ,как через них смотреть-то?

24

ТАКАЯ перспектива меня не воодушевляет. Китай, как по мне, - это другая планета: настолько чужда их культура, что... Ну да ладно, сие творение в очередной раз подтверждает, какое своеобразное видение будущего у жителей Поднебесной. Главное, чтобы на экспорт ни-ни.

25

для chery, на мой взгляд, это прорыв, но все концепты сейчас восновном похожи и как-то уже надоели. Но несмотря на это chery сделали не плохой электрокар, хотя они производят бюджетные, неочень хорошо сделанные, но всё же не плохие машинки

26

Китайцы представили едва ли не самый эффектный концепт-кар на родной автовыставке. Другое дело, что от существующих реалий он слишком оторван, абстрактен, что ли. Автомобили стараются делать как можно практичнее, но FV2030 Concept - взгляд не то чтобы в завтра, а в параллельную плоскость. Двери-"крылья чайки" - не приживутся, узкая оптика - может быть, и т.д. Но вот идея спортивного компактного электро-кроссовера - вполне актуальна.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777