Логин: Пароль:

2015 McLaren 625C Spider

625C
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2015
570S Coupe
  328 км/ч.
  3.2 сек.
  570 л.с.
570S Coupe
2015
625C Spider
  329 км/ч.
  3.3 сек.
  625 л.с.
625C Spider
2015
625C Coupe
  333 км/ч.
  3.3 сек.
  625 л.с.
625C Coupe

Максимальная скорость: 204 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
329
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.3
сек

Мощность двигателя:  (460 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 610 Нм  при  3000  об/мин.
625
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
424
л.с. / т

Объем двигателя: 165  л.с. с литра   3.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3799
см³

Вес автомобиля: 2.36  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1474
кг

Цена:  270 000 $ 252 000  €
25.1 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2015 McLaren 625C Spider
Рейтинг:  McLaren  (Класс: Суперкары)
История автомобилей McLaren (все классы)
2015 McLaren 625C Spider

1

Немного слабее и, естественно, дешевле чем аналогичный 650S Спайдер. Внешне отличается боковыми воздухозаборниками, как и в случае с аналогичным автомобилем в версии купе, практически аналогичными тем, что были на ныне ушедшем на покой 12С. Более дорожный, чем 650-ый. Непонятно, почему его ориентировали на рынок Азии. Там, что больше любят автомобили покомфортнее, пусть и слабее? А в Европе разве не будет спроса на такой авто? Или в США? Ну Маку виднее)))

2

Воздухозаборники? И ты правда думаешь, что это отличие кто-то заметит? И ты правда думаешь, что это вообще ОТЛИЧИЕ? Будь такое различие на морде, оно бы бросалось в глаза. А сбоку его просто никто не увидит. Так что можно сказать, что 625 и 650 полностью идентичны внешне. Называть их разными моделями - наглость невероятная, тем более что у них и технически нет отличий, кроме мощности. Можно сколь угодно распинаться про кучу версий 911, но там как раз история обратная: формально модель одна, а по факту они различаются намного сильнее, чем кое-чьи "разные модели". Что же касается моего личного отношения - уже и говорить устал, насколько мне не нравится этот лягушачий дизайн. Из всех этих 625 и 650 мне понравился только агрессивный 675LT.

3

"Воздухозаборники? И ты правда думаешь, что это отличие кто-то заметит?" - ну я замечаю. У версий 911-го зачастую и этого отличия нет. Например Как различить Карреру 2, 2С, 4, 4С, ГТС и 4 ГТС - я не знаю. Ну там выхлопами отличаются некоторые из них и всё. Тут отличие более броское. Видел недавно 911 ГТ3 без антикрыла. Если б не сказали, подумал бы что Каррера обычная. Да. Зад разный. Патрубки у ГТ3 по центру. И всё. Может и можно сказать, что 625 и 650 идентичны внешне, никто не запрещает. Только это не так. И это факт. А факты - вещь упрямая. "Можно сколь угодно распинаться про кучу версий 911, но там как раз история обратная: формально модель одна, а по факту они различаются намного сильнее, чем кое-чьи "разные модели"" - они отличаются мощностью, патрубками и обвесами. А ещё на Карреру любую можно заказать аэрокит в стиле ГТ3 или Турбо. А у ГТ3 отказаться от антикрыла))). Технически один мотор. Почти. Там литраж отличается, но суть одна. Мощность разная. Но это не отличие

4

Не кардинальное. Конструктивно это разные модификации одной модели. Как Мерседес С-класс с разными моторами, С450 АМГ и С63 АМГ. Только моторы совсем разные, а не как у Порше. При этом это одна модель, просто разные версии. "625 и 650 полностью идентичны внешне. Называть их разными моделями - наглость невероятная, тем более что у них и технически нет отличий, кроме мощности." - ну да. Получается ты невероятно наглый))). Ибо разными моделями их не считают. Это версия для азиатского рынка. Слегка придушенная , более мягкая и дорожная. Отличие не только в мощности, но и в настройках подвески и т.д. Это примерно как 911 Каррера 2С и 911 ГТ3.

5

Сначала про Порше выскажусь, а то чушь несёшь. Факты - вещь упрямая, согласен. На треках 911 GT3 показывает примерно такие же результаты (иногда и лучше), как Turbo S. При том, что турбированный мотор мощнее на 110 лошадок. Конечно же, дело в "мощности, патрубках и обвесах". Ну что ты за человек, лишь бы всё подогнать под свои предпочтения. Теперь о Маках. 625 и 650 именно что ИДЕНТИЧНЫ, потому что расположение пластины на боковом воздухозаборнике никогда отличием не было и не будет. Даже люди разбирающиеся не сразу это заметят. Конечно, владельцы обеих моделей легко их отличат, но их как-то маловато по отношению к остальным людям. Разными моделями их не считают? Кто тебе это сказал - Брюс МакЛарен? А почему же тогда они называются по-разному? Ну и последнее. Ну вот дико я сомневаюсь, что эти две (так сказать) модели отличаются так же сильно, как подверсии 911. Надо прогнать их по одному треку и посмотреть. Думаю, отличие будет в пределах секунды.

6

Ну и что имеем в итоге? Бессмысленное добавление ослабленной азиатской модификации, которая (судя по названию) отдельная модель. Считаю, что добавлять её такой же идиотизм, как добавление в своё время нескольких Carrera и Carrera S. Если есть более мощная версия, такая же во всём остальном, зачем добавлять более слабую?

7

"Сначала про Порше выскажусь, а то чушь несёшь. Факты - вещь упрямая, согласен. На треках 911 GT3 показывает примерно такие же результаты (иногда и лучше), как Turbo S. При том, что турбированный мотор мощнее на 110 лошадок. Конечно же, дело в "мощности, патрубках и обвесах"." - время прохождение трека не является признаком новой модели. Новая модель или другая модель именно тогда, когда НОВАЯ/ДРУГАЯ. Технически у ВСЕХ 911 ОДНО шасси. Тупо одно и то же в пределах поколения. Отличие в настройках и литраже мотора, наличии/отсутствии турбо, патрубках и обвесах, настройках подвески и в салоне. То есть разные версии одной модели. Как версии Галлардо или скажем Мерседеса С-класс. "625 и 650 именно что ИДЕНТИЧНЫ, потому что расположение пластины на боковом воздухозаборнике никогда отличием не было и не будет." -БЛЯТЬ))) Это визуальное отличие. Уже нет идентичности. Плюс разная мощность, разные настройки подвески. Как 911 Каррера С и 911 ГТ3 (уже блин писал, лень прочитать?).

8

Почему у этих Маков названия разные? Я е*у. Спроси у их маркетологов. Но это версии одной модели. "Ну вот дико я сомневаюсь, что эти две (так сказать) модели отличаются так же сильно, как подверсии 911. Надо прогнать их по одному треку и посмотреть. Думаю, отличие будет в пределах секунды." - и что это даст? Галлардо 560-4 и 570-4 Суперлеггера показывают разное время. Но это одна модель, просто разные версии. Блин. Разное время, сотые доли секунды и +10 лс - не определяют отдельную модель. У Мерсов вон движки совсем разные. У С250 СДИ, С350, С450 АМГ и С63 АМГ. Но это одна модель. А ты мне про гораздо более схожие автомобили говоришь. 911 ГТ3 и Турбо. Мля. У них один мотор. Отличие в обвесе, выхлопе, наличии турбины у последнего и настройках подвески (если оно есть. У РС естесно отличаются настройки). А так - одна машина. Чтоб отличия найти, надо не по треку гонять. А разобрать и посмотреть как оно сделано. А то говоришь не как автолюбитель, а как сракер-дилетант, переигравший в НФС.

9

Вспоминая классика: "А вы, друзья, как не садитесь. Все-ж в музыканты не годитесь." Не впечатляет. Несмотря на вроде бы большое количество версий, и позиционирование, как вроде бы новую модель, отличную от прежнего МР4-12С, кроме как различий в мощности и соответствующих изменений в ТТХ, других отличий не наблюдаю. Даже тот-же топовый Р1, всего лишь подросшая версия исходного спорткара. Застой и регресс. :))

10

Да нет. Р1 имеет много отличий технически. А этот - ну более слабая и более дорожная версия 650-го. Особо как отдельная модель не позиционируется. Как версия 650-го для Азии. У Мака сейчас фактически три модели. Младшая - 570/540, средняя 650/625 и старшая - Р1. Ну ещё 675ЛТ - заряженный вариант 650-го.

11

Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.

12

Ну не знаю? А что в Ф1 было впечатляющим? Максималка?))) Р1 совершеннее. Просто у него есть несколько серьёзных конкурентов. У Ф1 тоже они были. Но то были либо тюнинги, либо ещё более мелкосерийные авто, либо прототипы. Просто у Р1 другое назначение. И сравнивать их глупо. Хорошо, что Мак не стали участвовать в этой гонке максималок. Это глупость и не более. Зато на треке Мак уделает и Вейрон, и прочих спринтеров. Правда вот Кёнигсегг серьёзно взялись за трек. А это серьёзный противник.

13

Да, никто и не спорит, что четверть века эволюции от F1 до P1 не привели к технически более совершенной конструкции. А в сравнении с системами безопасности и оснащению салона, так и полной революции. Но, F1 помнят и вспоминают даже те, кто родился после того, как его перестали выпускать, а Р1 забудут уже через 5-10 лет, когда появится какой-либо другой его наследник, сменятся основные конкуренты, или его мощность со скоростью станут ближе к характеристикам основной массы суперкаров ближайшего будущего.

14

Ну так характеристики Ф1 сейчас тоже не заоблачны. Его разгон может серийный Ламбо превзойти. Авентадор например. Или даже новые МакЛарены. На квотере его уделывают. Да и вообще. Кёнигсегг его в начале 2000-ых заткнул за пояс. Такой же безкомпромиссный, только быстрее.))) Но на смену ему пришли более новые и крутые Кёнигсегги, а там и Бугатти и прочие. А Мак как бы остался на пике славы в то время как Кёнигсегг производил новеы модели. Это как Deep Purple и Led Zeppelin. Обе хороши. Но первая до сих пор клепает песни. И надо сказать хорошие. Хотя все помнят Smoke on the Water. Да и вкусы у многих поменялись. Музыка стала разнообразнее и ДП уже врядли удивят. Цеппелины распались и стали легендой ибо ушли в удачный момент. Но сказать что они лучше, чем ДП, я не могу. Да и так может сказать только упоротый фанат завываний Роберта Планта))).

15

А мне одному кажется, что фары у этого, Р1 и ещё нескольких МакЛаренов сделаны в форме логотипа Мака???

16

Так и есть...

17

625 л.с./ 7000; 610 Нм/ 3000, двойной турбонаддув ( 0,55 бар). 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и возможностью ручного переключения передач ( I - 3,98; II - 2,61; III - 1,90; IV - 1,48; V - 1,16; VI - 0,91; VII - 0,69; задний ход - 2,80) с главной передачей 3,31. Сухая масса - 1376 кг, снаряженная - 1475 кг, полная - 1653 кг. Максимальная скорость - 333 км/час ( при 7650). Разгон до 100 км/час - 3,4 секунды, до 200 км/час - 9,3 секунды. 402 метра - 10,9 секунды ( 215,7 км/час).

18

Как и у своего более мощного предшественника, 650S Spider, модельное обозначение в VIN-коде осталось без изменений, " SBM11FAA".
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777