Ну и что вот про него сказать? Что МакЛарен создали новую модель, понизив мощность на 25 л.с.? Обращаюсь к человеку, добавившему её. Значит, небольшое повышение мощности прогрессом не считается, на машину никак не влияет и потому добавлять такие модернизации не надо. А небольшое ПОНИЖЕНИЕ мощности сразу делает автомобиль новой моделью, обязательной к добавлению. Так, получается?
2
Получается, что, да. Несмотря ни на что, это - новая версия, отличающаяся по характеристикам от ранее представленных. Видать, лавры широко освещенного 911-го ( подумаешь, семь, не теряющих актуальности, поколений, с полусотней только основных версий базового мотора, выпущенных за две трети века), рассмотренного во множестве модификаций не дают покоя и любителям McLaren-a.
3
Эх... Жалка мне МакЛарен. Куда они катятся? Ладно если бы это была ОДНА модель, но для неё было множество пакетов. Нет. "Давайте сделаем кучу одинаковых машин с разной мощностью". Не скрою что дизайн современных маков мне по душе, но рано или поздно "это" людям надоест и это надо понимать. Я люблю F1, я люблю Mp4-12С, я люблю P1 и я люблю 570S. Потому что они все выделяются на фоне там 650S или 675lt (кстати, где в нём long Tail?). Можете подумать что у меня бомбит, но скажите, вам не надоело, фактически, одно и тоже?
4
У 675 действительно хвост длиннее. Это видно сразу. Что до этого авто - это просто рестайленый МР4-12С, вон даже воздухозаборники его, а не 650-го))). Да и жопа. Ауди видите ли они отличают и Фокусы, а тут сломались. А ну быстро! Отличать! Рас-рас-рас Х 4))))) Ауди, Порше не надоели. Это тоже схавают))).
5
911-тые, всё же, одна модель, но с кучей пакетов. Это нормально. Тоже самое с сериями Ауди, Мерса и БМВ. Модель одна, пакеты - разные (например, БМВ 325I и М3 - одна машина, разные пакеты) А МакЛарен выдают одну машину с разной мощностью за разные модели. То что схавают, не сомневаюсь, но мне просто неприятно. P.S- Корма у 650ого такая же как и у МП4-12с, Совпадение? Не думаю...
6
Ну вообще, МакЛарен выпустил эту версию как более слабый и дорожно-ориентированный 650-ый. Корма у МР4 и 650 разная, точнее разные диффузоры. Плюс разные воздухозаборники. Отличить можно. И никто его не выдаёт за новую модель. Это так сказать гибрид 650-го и ушедшего на покой 12С.
7
На счёт кормы. Ты прав. У 650ого есть чёрная вставка на месте бампера, в остольном - карма идентична. Так что на этом маке, стоит карма от 650 а не МП4-12с. Если это пакет к 650. То это хорошо. Понижение мощности - понижение цены, однако. Выкладывать ПАКЕТ на сайт? Мы же не выкладываем каждый из множества 911-ых(У нас максимум разные машины - 911, ДжиТи2 или ДжиТи3 РС)? И да... диффузоры у них тоже одинаковые.
8
Корма у них у всех одинакова. Но у 650-го стоит другой диффузор. А у 12С и 625С - один и тот же зад. 625С - это тот же 12С, только рестайленый. Позиционируется как версия 650-го для азиатского рынка. Слабее, более дорожно-ориентированный. 650-ый - напротив, имеет настройки, более пригодные для трека. Ну это как Феррари 458 Италия и 458 Спешиале. Не пакет, а версия. Пакет - это то, что можно заказать к машине. А здесь ты берёшь или тот, или этот автомобиль. То есть у МакЛарена теперь так: младшая модель - 570S и её версия для Азии 540С(что не мешает им появится в Европе и США))))). Оба дорожные, 540-ой - наиболее дорожный. То есть мягче, не такой острый в управлении. Короче ДОРОЖНЫЙ). Средняя модель - 650S и её версия 625С(аналогичная ситуация). 675LT - более совершенный и трековый вариант 650-го. Ну как 911 ГТ2 и ГТ2 РС. Ну и топовый Р1.
9
625 л.с./ 7000; 610 Нм/ 3000, двойной турбонаддув ( 0,55 бар). 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и возможностью ручного переключения передач ( I - 3,98; II - 2,61; III - 1,90; IV - 1,48; V - 1,16; VI - 0,91; VII - 0,69; задний ход - 2,80) с главной передачей 3,31. Сухая масса - 1340 кг, снаряженная - 1440 кг, полная - 1615 кг. Максимальная скорость - 338 км/час ( при 7800). Разгон до 100 км/час - 3,3 секунды, до 200 км/час - 9,1 секунды. 402 метра - 10,7 секунды ( 216,4 км/час).
10
Аналогично 625С Spider-версии, модельное обозначение в VIN-коде сохранилось от более мощного 650S Spider, " SBM11DAA".