Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
1
Vulca S эксклюзивное спорт купе, которое собирается вручную. Появиться всего 10 подобных машин.Интерьер новинки является смесью элементов, весьма похожих на детали от BMW, и оригинальных элементов, в сочетании с дорогой кожей. Движок заимствован у BMW. Можно сказать это игрушка для богатых.
2
Сдесь есть черты Мазерати, но Феррари нет.
3
Итальянская компания Faralli & Mazzanti в основном занимается реставрацией классических машин. Но на мой взгляд свой автомобиль у них получился тоже неплохой. Машина названа в честь древнего скульптора, сделана полностью вручную а фары у нее светодиодные. П.С. мне она чем то напомнила Висман.
4
Мда..здесь не только мотор от м5\\м6, но и полсалона беэмвэшных кнопочек-крутилок-переключателей.
5
-чувак, а какая у тебя машина?
-фараллі і маззанті
-а которая бистрей?
...
Сзади на порш косит
6
Да, мне кажется, он похож на Porsche как формой кузова, так и скоростью с динамикой, а главное, самим типом: мощный, в разумных пределах быстрый, но не суперкар, а люксовое роскошное купе. Что мне всегда не нравилось в продукции Faralli&Mazzanti - так это количество. Машина красивая, узнаваемая благодаря оригинальному стилю, в самый раз для массового производства. Так нет же, обязательно надо было продемонстрировать уникальность автомобиля, ограничив серию десятью (!) экземплярами.
7
Не могу понять с какового ракурса, она похожа на Porsche. Согласен с Bugatti, корма похожа на Wiesmann. Машина очень крутая. Но с такой мощностью могла быстрее разгоняться. Но как для первой «собственной» машины, очень похвально.
8
В профиль. На Висманн меньше похож. И не первый он у них, ты что, про Антас забыл?
9
Да. Забыл. Сорри. Но если на то пошло, то Антас можно не считать серьезной попыткой создания спорткара.
10
Отличный дизайн и отделка внутри хорошая.
11
Админ, добавьте ещё Faralli & Mazzanti EVANTRA.
12
Проработка кормы напоминает Zagato.
13
В свете недавно вышедшей Evantra хочу дополнить свои высказывания про эту машину (коммент 6). Мне кажется, Vulca - единственный продукт F&M, который можно назвать красивым. Антас с большинства ракурсов просто страшен, а Евантра выглядит какой-то незавершенной, чего-то ей не хватает. Да и не стоило им уходить от ретро-стиля, который так хорошо удался в этой машине. Вулка обладает уникальной и неповторимой внешностью, которую не спутаешь ни с чем. А еще она сочетает эту внешность, напоминающую о 50-60-х гг, с характеристиками современного суперкара и с салоном, настолько прекрасным, что взгляд не оторвать. Нет больше машины, в салоне которой сочетание красного и бежевого смотрелось бы так же хорошо. Так что пока (повторяю, ПОКА) только эта модель фирмы F&M - абсолютно удачная. Ну, разве что за исключением количества. Я уже говорил, что лучше было бы пустить ее в серию, а не продавать 10 штук за неимоверную цену.
14
Как по мне, дак полмиллиона долларов не так и много. Таким компаниям, как эта или как Пагани с Гумпертом не имеет смысла строить серии больше, особенно на начальном этапе своего существования. Салон хорош, но центральная консоль - зачем было переносить все датчики туда, непривычно это да и неудобно.
15
Зато руль не мешает следить за показаниями. :) Глаза скосил чуть-чуть - и снова на дорогу глядишь. А вот другая особенность панели мне совершенно непонятна. Если глаза меня не обманывают, в самом низу притаился дисплей. Ну и какую позу надо принять, чтобы посмотреть на него? Даже Д.А.М. вынужден будет нагнуться. И как это согласовывается с рычагом КПП, закрывающим половину дисплея?
16
Одно дело, что он там находится, так этот дисплей еще и утопили в панель по самое не хочу. В общем, как бы ни была хороша отделка салона, его цветовая гамма, есть недостатки, которые нельзя не заметить.
А здесь точно двигатель от БМВ? Насколько я знаю, такого объема V10 они никогда не использовали, а растачивать не имело смысла, так как есть 6-литровый V12. Мне в голову приходят только 2 варианта - либо это мотор от Порше Каррера ГТ, либо это не V10, а V12 от БМВ.
17
Тырыкин Илья , а как насчет увеличение обьема ? этот двигатель именно S85 V10 от м5/м6 от американская компания которое занимается тюнингом БМВ и этот 5.8 литровый строукер именно 127 л.с. дают обычному 5 литровую V10.