Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2009 Faralli & Mazzanti Vulca S

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 208 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
335
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.9
сек

Мощность двигателя:  (463 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 630 Нм  при  5500  об/мин.
630
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
394
л.с. / т

Объем двигателя: 109  л.с. с литра   5.8 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5774
см³

Вес автомобиля: 2.54  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1600
кг

Цена:  490 000 $ 452 000  €
45.1 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2009 Faralli & Mazzanti Vulca S
Рейтинг:  Faralli & Mazzanti  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Faralli & Mazzanti (все классы)
2009 Faralli & Mazzanti Vulca S
2009 Faralli & Mazzanti Vulca S
2009 Faralli & Mazzanti Vulca S
2009 Faralli & Mazzanti Vulca S
2009 Faralli & Mazzanti Vulca S
2009 Faralli & Mazzanti Vulca S

1

Vulca S эксклюзивное спорт купе, которое собирается вручную. Появиться всего 10 подобных машин.Интерьер новинки является смесью элементов, весьма похожих на детали от BMW, и оригинальных элементов, в сочетании с дорогой кожей. Движок заимствован у BMW. Можно сказать это игрушка для богатых.

2

Сдесь есть черты Мазерати, но Феррари нет.

3

Итальянская компания Faralli & Mazzanti в основном занимается реставрацией классических машин. Но на мой взгляд свой автомобиль у них получился тоже неплохой. Машина названа в честь древнего скульптора, сделана полностью вручную а фары у нее светодиодные. П.С. мне она чем то напомнила Висман.

4

Мда..здесь не только мотор от м5\\м6, но и полсалона беэмвэшных кнопочек-крутилок-переключателей.

5

-чувак, а какая у тебя машина? -фараллі і маззанті -а которая бистрей? ... Сзади на порш косит

6

Да, мне кажется, он похож на Porsche как формой кузова, так и скоростью с динамикой, а главное, самим типом: мощный, в разумных пределах быстрый, но не суперкар, а люксовое роскошное купе. Что мне всегда не нравилось в продукции Faralli&Mazzanti - так это количество. Машина красивая, узнаваемая благодаря оригинальному стилю, в самый раз для массового производства. Так нет же, обязательно надо было продемонстрировать уникальность автомобиля, ограничив серию десятью (!) экземплярами.

7

Не могу понять с какового ракурса, она похожа на Porsche. Согласен с Bugatti, корма похожа на Wiesmann. Машина очень крутая. Но с такой мощностью могла быстрее разгоняться. Но как для первой «собственной» машины, очень похвально.

8

В профиль. На Висманн меньше похож. И не первый он у них, ты что, про Антас забыл?

9

Да. Забыл. Сорри. Но если на то пошло, то Антас можно не считать серьезной попыткой создания спорткара.

10

Отличный дизайн и отделка внутри хорошая.

11

Админ, добавьте ещё Faralli & Mazzanti EVANTRA.

12

Проработка кормы напоминает Zagato.

13

В свете недавно вышедшей Evantra хочу дополнить свои высказывания про эту машину (коммент 6). Мне кажется, Vulca - единственный продукт F&M, который можно назвать красивым. Антас с большинства ракурсов просто страшен, а Евантра выглядит какой-то незавершенной, чего-то ей не хватает. Да и не стоило им уходить от ретро-стиля, который так хорошо удался в этой машине. Вулка обладает уникальной и неповторимой внешностью, которую не спутаешь ни с чем. А еще она сочетает эту внешность, напоминающую о 50-60-х гг, с характеристиками современного суперкара и с салоном, настолько прекрасным, что взгляд не оторвать. Нет больше машины, в салоне которой сочетание красного и бежевого смотрелось бы так же хорошо. Так что пока (повторяю, ПОКА) только эта модель фирмы F&M - абсолютно удачная. Ну, разве что за исключением количества. Я уже говорил, что лучше было бы пустить ее в серию, а не продавать 10 штук за неимоверную цену.

14

Как по мне, дак полмиллиона долларов не так и много. Таким компаниям, как эта или как Пагани с Гумпертом не имеет смысла строить серии больше, особенно на начальном этапе своего существования. Салон хорош, но центральная консоль - зачем было переносить все датчики туда, непривычно это да и неудобно.

15

Зато руль не мешает следить за показаниями. :) Глаза скосил чуть-чуть - и снова на дорогу глядишь. А вот другая особенность панели мне совершенно непонятна. Если глаза меня не обманывают, в самом низу притаился дисплей. Ну и какую позу надо принять, чтобы посмотреть на него? Даже Д.А.М. вынужден будет нагнуться. И как это согласовывается с рычагом КПП, закрывающим половину дисплея?

16

Одно дело, что он там находится, так этот дисплей еще и утопили в панель по самое не хочу. В общем, как бы ни была хороша отделка салона, его цветовая гамма, есть недостатки, которые нельзя не заметить.
А здесь точно двигатель от БМВ? Насколько я знаю, такого объема V10 они никогда не использовали, а растачивать не имело смысла, так как есть 6-литровый V12. Мне в голову приходят только 2 варианта - либо это мотор от Порше Каррера ГТ, либо это не V10, а V12 от БМВ.

17

Тырыкин Илья , а как насчет увеличение обьема ? этот двигатель именно S85 V10 от м5/м6 от американская компания которое занимается тюнингом БМВ и этот 5.8 литровый строукер именно 127 л.с. дают обычному 5 литровую V10.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777