Логин: Пароль:

2006 Fisker Tramonto V12 Biturbo

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 205 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
330
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2
сек

Мощность двигателя:  (522 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1356 Нм  при  2000  об/мин.
710
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
372
л.с. / т

Объем двигателя: 119  л.с. с литра   6 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5980
см³

Вес автомобиля: 2.69  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1907
кг

Цена:  370 000 $ 344 000  €
34.4 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2006 Fisker Tramonto V12 Biturbo
Рейтинг:  Fisker  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Fisker (все классы)
2006 Fisker Tramonto V12 Biturbo
Тюнинг (улучшенный) автомобиль Стоковый (оригинальный) автомобиль

330 (+80) +32% 250 км/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.2 (-1) -24% 4.2 сек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

710 (+98) +16% 612 л.с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

372 (+82) +28% 290 л.с. / т
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5980 (0) = 5980 см³
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1907 (-203) -10% 2110 кг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2006 Fisker Tramonto V12 Biturbo
2006 Fisker Tramonto V12 Biturbo
2006 Fisker Tramonto V12 Biturbo
2006 Fisker Tramonto V12 Biturbo
2006 Fisker Tramonto V12 Biturbo

1

На некоторых фотографиях написано V12 Biturbo. На базе SL65 как я понял.

2

sl55

3

Не скажу, что он не красивый, но что-то не то, не понял я его, по мне так Мерен SL сам по себе хорош.

4

Ну и причем тут Мерс? Это же не тюнинг, это отдельная машина, технически построенная на основе SL. Хотя мне тоже не очень понравился, Латиго красивее. А с двигателем разобраться надо, потому что я читал про V8 AMG 5.5L, а не V12. Может, на него был доступен целый набор AMGшных движков?

5

Официально он на базе 55-го, но их построено 15 штук. Возможно какой-то один/несколько на базе 65-го. Судя по фотке движка - тюнингом его занимались Kleemann.

6

Да, на выбор предлагались V8 и V12 от AMG. У этого разгон до 100 км/ч за 3,6с. Нужно ИСПРАВИТЬ. Был создан всего один автомобиль с V12 - №15. Мощность составляла 710 лс, крутящий момент - 1356 Нм. Разго до 100 за 3,2 с. Максимальная скорость - 330+ км/ч.

7

Не знаю, к грамотному тюнингу отношусь нормально, но к подобным вещам, когда другой производитель берет чужую машину переделывает в непонятный дизайн и выдает за новый автомобиль, отношусь с неприязнью. Мне вся эта история Всегда напоминает неистовую Тройку - Reno Logan, Dacia Sandero и Lada Granta))

8

Патрон, это давняя штука, называемая коачбилдинг. За углом этим занимаются Пининфарина и Бертоне, ну и иже с ними. Только Фискер ещё и технику прокачивали. И за свою машину они это не выдавали.

9

Ну как же не выдают, когда в названии ни чего про Mercedes нет, да и шильдик поменяли. Вот работы Pininfarina и Zagato, остаются теми на чьей базе они и сделаны, как в названии так и шильдик.

10

Далеко не всегда. Когда дизайн сильно меняют, то и шильдик не вешают. А тут ещё и технически поменяли всё. Другой салон, другой кузов, ПОЛНОСТЬЮ переделанный мотор, только шасси от БМВ. Ну так какого тогда Крайслер 300 называется Крайслером? Если это Мерседес вообще то. Ну а про Челленджер и Чарджер, которые суть Крайслер 300(который Мерседес:))) в другой обёртке, я промолчу. Аналогично у соплатформенников Ауди Ку7, Порше Кайенн, Фольксваген Туарег, только там и моторы есть одинаковые. Ну или Феррари Калифорния/Мазерати ГК/ГТ/Альфа 8С/8С Спайдер. Тоже один хрен на самом деле.

11

А, тут мотор затюнингован. Ещё не всё потеряно))), а вот у Латиго он перестроен полностью. Просто это новые тачки, построенные на шасси БМВ и Мерса.

12

На фотках две разные модели, получается. Если бы не задние фонари, то его можно бы назвать красивее донора, который красотой тоже не обделен.

13

Да нет. Модель одна. Просто с двумя моторами на выбор.

14

Ну я это в виду и имел, в любом случае двигателями различия не ограничиваются, если присмотреться. Поворотников, например, нет у "младшей" модели, если можно так выразиться.

15

Мне очень даже понравилось,машина красивая. Только вот не понятно то ли она с v8 то ли с v12? И опять первое что заставило обратить на себя внимание это диски. Характеристики очень даже хорошие, салон очень приятный,цвета мягкие глаз "не режут" . И да как я уже писал в ранних комментария про кабриолеты, то здесь всё наоборот.Вот этому Фискеру не идёт поднятый верх, с опущенной верхом он выглядит стремительным.Мне данный автомобиль полностью понравился.

16

Лёха, а ты мой коммент читал? Эта модель, как и Mercedes SL AMG, на базе которого она сделана, предлагалась с двумя моторами на выбор - V8 и V12. Оба - моторы ручной сборки AMG, а не серийные мерседесовские. Планировалось построить 150 машин, но построили лишь 15. Все с мотором V8 (явно прокачанным, ибо динамика превосходит таковую у Мерседеса SL55 AMG), и только последняя, 15 машина, имела под капотом V12 AMG, причём не стандартный, а тюнингованный до 710 лс. Тюнинг выполнялся фирмой Kleemann. Но я не совсем согласен с названием. Официально V12 в названии не фигурировало. Все 15 назывались просто Трамонто. Если хотели просто более крутые ТТХ для этого авто, то после исправления ТТХ (несколько не справедливого - 14 против 1) следовало назвать автомобиль Fisker Tramonto #15.

17

Автомобиль настолько редкий, что впору считать его уникальным. А экземпляр с мотором Mercedes V12 Kleemann - уникальный в буквальном смысле. Внешне скучноват, при взгляде в профиль слегка чувствуется Мерс SL. Но, по крайней мере, он достаточно оригинален, такой ни с чем не спутаешь. А серьёзно доработанный движок со снятым ограничителем момента сделал этот родстер просто бешеным.

18

Объясняю, почему снял пометку "coach" с Tramonto и Latigo. Коач - это выпуск машины под известным брендом, но осуществлённый не самим производителем, а кузовным ателье. То есть автомобиль, носящий имя Феррари, но сделанный Пининфариной, будет относится к "коач". Автомобиль под собственным брендом, сделанный на основе другого автомобиля, не является коачбилдингом! А то так можно приписать сюда практически все спорткары от мелких фирм, вплоть до Hennessey Venom GT.

19

Нет. Коачбилдинг - это кузовостроение. Когда берут шасси от автопроизводителя, и ставят на него свой кузов. Хеннесси Веном ГТ никак не подходит, ибо там изрядно переработано шасси и стоит, к тому же , совсем другой мотор. Все, что здесь сделали, это новый кузов, чуток доработанный движок (так делали в своё время Zagato). Насчёт бренда, то может и под брендом автопроизводителя остаться, но с дополнительными шильдиками от кузовного ателье (как например Aston Martin Vanquish Zagato). А может и лишиться шильдиков автопроизводителя. Например, Pininfarina P4/5 не признается самими Феррари. Touring Berlinetta Lusso тоже не под брендом Феррари.

20

Стесняюсь спросить, а ты уровень изменений в чём измерять собрался? В у.е., в процентах, или в морских котиках? Нет уж, раз упросил создать такую пометку, то нужны чёткие границы класса. Вот я такие и предложил: использовать пометку, чтобы выделять машины, формально идущие под некоторым брендом, который на самом деле не имеет отношения к их созданию. Pininfarina P4/5 - самый яркий пример, ибо это Феррари, от авторства которой сами Феррари открещиваются. Вот для таких машин пометка "coach" и сделана.

21

Уровень измениний измеряется в том, что если заменили только кузов, то это коачбилдинг. Если подкачали мотор, то тоже коачбилдинг. Конечно, в классическом смысле, коачбилдинг - это создание кузова. Однако те же Загато, имея гоночные корни, доводили и моторы. Иногда. Другое дело, что если внесли изменение в конструкцию шасии (укорачивание/удлинение не считается, ибо этим коачбилдинг как раз занимался всегда), подвески, замена мотора на мотор от другого производителя, то это уже постройка авто на базе другого авто. Ну и важно то, как его позиционируют.

22

А я бы в данном случае отдал приоритет позиционированию. Оценивать уровень изменений, выискивать там изменения подвески и шасси, которые по фото определить сложновато... Опять же, слишком размытые границы. Проще посмотреть на бренд. Galpin Rocket, технически нечто среднее между коач и тюнингом, у нас идёт как самостоятельная модель. Как и Rezvani Beast, который технически чистый коач. И это абсолютно правильно.

23

Другими словами, Ferrari F12TRS - коачбилдинг. Хотя и не сторонняя работа. Aston Martin Vanquish Zagato, Bentley Continental GTZ. Aston Martin V8 Zagato. Там как раз и моторы прокачивают и даже меняли на другие, но астоновские. Хотя здесь уже на гране коачбилдинга и производства собственного авто на базе другого. Та же история с Ринспид и Сбарро. Такой вот гибрид автопроизводителя, тюнера и коачбилдинга. Там уже надо определять, чего больше в конкретном авто. Carlsson C25 по факту тоже коачбилдинг, но позиционируют его как свой автомобиль. Здесь важно помнить и то, что по вин-коду и тюнинг, и коачбилдинг пробиваются как сток. Вин то сохраняется. А вот если вин поменяли на свой, то да, это уже новый автомобиль. Манзори Кормеум хоть уже и далековато от стока внешне, и доработан изрядно, но Манзори его позиционируют как глубокий тюнинг. Наверное, вин там старый. А вот Брабус и Альпина, несмотря на сходство со стоком, имеют новые вин-коды. Потому полноправно новые машины.

24

"Оценивать уровень изменений, выискивать там изменения подвески и шасси, которые по фото определить сложновато..." - а кто сказал, что жизнь простая? Не упрощай там, где это приводит к искажению истины. Но здесь, как ни странно, все предельно понятно. Заходим на офсайт, а также читаем статьи в авторитетных изданиях и смотрим, что пишут об автомобиле, о технической части и т.д. Это ж интересно! Это ж в удовольствие должно быть. Конкретно здесь взята основа Мерса SL (R230) и натянут новый кузов. Ну и доработан мотор. Насколько знаю, сам Хенрик Фискер позиционировал Трамонто и Латиго именно как коачбилдинг. Думаю, ему виднее.

25

Это Фискер-то профи?! Ну да ладно, это к делу не относится. Я говорил не про словесное позиционирование, а про бренд. И не про то, чем технически является коачбилдинг, а про то, как оптимально использовать эту пометку на нашем сайте. Вот я и предложил использовать её ТОЛЬКО в случае сохранения донорского бренда, иначе (повторяю в пятый раз) у класса слишком спорные и размытые границы. Плюс моего предложения в том, что такая реализация пометок более информативна: видишь пометку и сразу понимаешь, что компания, под чьим брендом идёт автомобиль, не имеет отношения к его созданию и просто предоставила техническую основу. Таким образом, на Tramonto пометка имела бы смысл, если бы машина называлась Mercedes-Benz Tramonto. А если поставить её сейчас, то у непосвящённых может возникнуть вопрос - неужели это не Фискер, а сторонняя машина на базе Фискера?

26

Поясняю своё утверждение о спорных границах. Мы ведь сейчас спорим, верно? Значит, спорные. То, что доработка двигателя и удлинение шасси входят в коачбилдинг, а изменение подвески внезапно не входит - это чисто твоя классификация. Я с ней не согласен, а потому во избежание споров предлагаю отказаться от градации технических доработок и судить по значку на машине.

27

Границы не спорны. Это ты спросишь. Это не моя классификация. Это факты. То бишь, научая истина, если можно так выразиться. Вне зависимости от значка на машине. Коачбилдинг - это кузовостроение. Ну так этот термин переводится на русский язык. Раньше в Европе автопроизводители обычно делали шасси, а коачбилдеры - кузов. Иногда на укороченном/удлиненной шасси. И не обязательно они меняли длину. Те же Феррари сами делали короткобазные и длиннобазные версии одного и того же шасси. Начиная с 70-ых автопроизводители уже сами стали делать кузов. Потому коачбилдинг потихоньку умер.

28

Нынешнее его возрождение работает по тем же правилам. По факту, и спецзаказы Ferrari, и Sergio, и F60 America, и J50 являются коачбилдингом. Только мы ограничеваемся пометкой one-off, чтобы отличить спецзаказ с измененным дизайном кузова, созданный автопроизводителем, от работы кузовного ателье. Упомянутые Сергио, F60 и J50 - даже не спецзаказы, а лимитированные серии. Далее. Теперь коачбилдинг в его классическом виде, от кузовщиков. Он может быть мелкосерийным при содействии автопроизводителя и с его логотипом и логотипом кузовостроителя как у Астон Мартин V8 Zagato, V12 Zagato, Vanquish Zagato. Но он коачбилдинг только тогда, когда кузовщики строят этот автомобиль. Если же с них только дизайн, а все остальное делают автопроизводители, как у тех же Феррари серийных с дизайном Пининфарина, то это не коачбилдинг.

29

Далее, может быть заказной единичный коачбилдинг, как например P4/5. Может быть собственный шоу-кар для привлечения внимания, созданный коачбилдером по своему желанию. Шильдик роли не играет. Стоковый логотип оставляют либо в случае производства мелкой серии по договоренности с автопроизводителем, как у Астона и Загато, либо если заказчик пожелал оставить исходный логотип на своём спецзаказе, как Aston Bertone Jet 2+2. Либо если сам коачбилдер на своём шоукаре решили почтить автопроизводителя. Как тот же Aston Bertone Jet 2. Но могут исходный шильдик и убрать, по желанию заказчика, либо, чаще, если автопроизводитель против. Либо если они позиционируют мелкую серию как свою работу на агрегатах исходника. Например, Touring Berlinetta Lusso. У Фиата был, кстати, маленький родстер, производившийся и под брендом Фиат, и под брендом Бертоне, создавших его дизайн.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777