Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio

30.1%
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
Концепт 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 156 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
251
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.4
сек

Мощность двигателя:  (184 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 360 Нм  при  4100  об/мин.
250
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
166
л.с. / т

Объем двигателя: 112  л.с. с литра   2.2 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2226
см³

Вес автомобиля: 6.04  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1510
кг

Цена:  500 000 $ (для концепт-кара, установлена оценочная стоимость)

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
Рейтинг:  ItalDesign Giugiaro  (Класс: Спортивные автомобили + CONCEPT)
История автомобилей ItalDesign Giugiaro (все классы)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio

1

Куда ни глянь, везде х**ня какая-то. Что с салоном вообще происходит? Почему там какая-то крышка туда-сюда открывается? И что это за система "скучный водитель", позволяющая пассажиру самостоятельно себя развлекать, притворяясь шофёром? Или это джойстик управления полётом? Снаружи не лучше: панели, прикрывающие задние колёса, по какой-то причине выполнены в виде блока управления из Звёздных Войн, или что там создатели хотели сказать этой дизайнерской находкой. И верните лавочку на соседский Чайзер, там хозяин обыскался уже.

2

Относительно добавленного Italdesign Aztec, надо определиться, что за автомобиль на странице: представленный на Туринском автосалоне 1988 года концепт, или один из 18-ти построенных "серийных" родстеров? В качестве которого было взято наиболее популярное в интернете шасси ( ZA9TIP03A00D50001), судя по соответствующей надписи на борту кузова, выпущенное(?) 12 мая 1991 года. Кстати, прилепленное "by Savio" совершенно излишнее. "Savio, Italia" - это всего лишь указание на то, что производство осуществлялось не на непредназначенных для этого мощностях самого итальянского ателье, а на более приспособленном для этих целей заводе, расположенном в соседнем с Турином небольшом городке Савио.

3

Опять-же, в 1988 году, когда концепт ( вместе с ещё парочкой разработанных в том-же футуристически-клиновидном дизайнерско-конструктивном ключе купе Aspid и минивеном Asgard) был представлен в Турине, никакого 250-сильного турбомотора от Audi у него не было. А имелся разве что, позаимствованный у Audi Quattro 200-сильный ( при 5800 оборотах, и 270 Нм при 3000) 10-клапанный турбомотор Audi MB с системой впрыска Bosch KE-Jetronic и степенью сжатия 8.6.

4

Тогда как только с августа 1989 года в производство поступила его ощутимо переработанная 20-клапанная версия Audi RR ( 220 л.с./ 5900 и 309 Нм/ 1950-4000) с системой впрыска Bosch Motronic и увеличенной до 9,3 степенью сжатия. Вот, этим мотором, клапанную крышку которого и украсила надпись " 20V Turbo", и планировали оснащать полсотни предполагаемых к запуску в серию дорожных Italdesign Aztec.

5

Причем, хотя автомобиль и получил на боковине эффектный шильдик " Audi power 250 HP", а фанаты утверждали, что эти автомобили действительно были оснащены именно 250-сильным турбомотором, по известной причине, никакой дополнительной форсировкой немецкого силового агрегата само туринское ателье не занималось.

6

Хотелось бы думать, что 1510 кг, это, таки снаряженная масса ( а 1750 кг - полная, с распределением 775/ 975 кг, по осям), но, что-то мне подсказывает, что на таких табличках отражают именно сухую, а не снаряженную массу. Опять-же, стоимость " серийной" версии оценивалась в 200/ 225/ 250 тысяч долларов, но, отнюдь не в заявленные к добавлению аукционные 1,1 миллиона, отражающие всего лишь аппетиты организаторов аукциона, и не имеющие ничего общего с реальной стоимостью. По поводу динамических характеристик, пока что ( ибо, не проверял) возражений нет. Предлагаемые 247 км/ час и 7,7 секунды до сотни выглядят вполне адекватно мощности, массе и моменту.

7

Приписка "by Savio" означает, что все 15 серийных экземпляров (по другим данным, от 18 до 50 шт., что маловероятно) построены силами сторонней carrozzeria, без участия Italdesign: права у Джуджаро на серийное производство Aztec выкупил некий японский промышленник. Также он изъявил желание для дальнейшей доводки привлечь к проекту немецкого тюнера MTM (известно, что один из экземпляров Aztec принадлежит(/ал) лично Роланду Майеру) - отсюда 250 HP на боковине кузова; скорее всего моторы всех выпущенных Aztec прошли форсировку в MTM. 200 л.с. - было у концепта, да. Кстати, не все фотки на autowp (ссылка) относятся к концепту 1988 - есть там некоторые и с серийными, - вдруг кто обратит внимание. :)

8

Что касается 1.1 млн долларов, то вот: ссылка ; один из Aztec недавно оказался в продаже, как говорится, приходи да покупай. Согласен, довольно высокий ценник, потом продавец скинет... может быть. Хотя, с другой стороны, если в данной ситуации владелец спорткара флиртует с немецким налоговым законодательством так же, как и хозяин уникального Koenigsegg Agera One of 1 (кем бы он ни был), лучше сразу занижу ценник до более здравого значения. Полмиллиона долларов, думаю, норм.

9

То, о чем я написал, относительно уместности " by Savio", аргументам из твоего комментария только подтверждается. Встречный вопрос на ту-же тему: сколько автомобилей, производство кторых малыми, сверхмалыми и штучными сериями было налажено на австрийском заводе Magna, имеют о нем упоминание в собственных обозначениях? То есть, завод в Савио, это, просто, завод в Савио. Не сторонняя карроссерия, не партнер по бизнесу. Просто, завод, недалеко от Турина, куда так удачно удалось сплавить " серийное" производство трехлетнего концепта. И, который, этим удачно занимался.

10

Что касается " животрепещущей" темы стоимости ( обязательно, аукционной, как же иначе, там, ведь, самые объективные и неподкупные оценщики), то, почему именно 1,1 миллиона за шасси 0001, а не 390 тысяч за японское шасси 0002 ссылка ( выпущенное 25 июля 1991 года), не 750 тысяч, в которые оценили шасси 0003 ссылка ( выпущенное 12 декабря 1991 года) на " ебее" в 2014 году, и, в своё время, якобы проданный первому владельцу за 2,2 миллиона долларов ссылка

11

Не неизвестное новозеландское шасси ссылка, продающееся в апреле 2017 года, за без малого, за миллион евро? Не этот автомобиль ссылка, выпущенный, судя по надписи, уже в 1992 году. Не этот автомобиль ссылка 1993 года, судя по всему, купленный еще по " себестоимости" При том, что по официальным данным, производство завершилось уже( или, ещё) в 1992 году.

12

Опять же, ни в коем случае не собираюсь умалять твоих заслуг в поисках информации, но, сколько источников, столько и мнений. Не говоря уже про цену, разнообразие которой только усиливается по мере глубины поиска. И, мне чаще попадалось, что выпущено было именно 18 автомобилей, а не 15. А, вот, по поводу доработок двигателя у МТМ, увы, ни разу.

13

Тем более, что " титульная" надпись " Audi power 250 НР" присутствует на всех автомобилях, а имеющий полное право там быть шильдик от МТМ, ни на одном из них. Возможно, я плохо искал, и МТМ таки дорабатывало все моторы. Но, откуда такая несвойственная для тюнинг-ателье скромность? Имеющей полное право, но так и не заверившего своё участие в проекте хотя бы одним-единственным шильдиком.

14

Возможно, информация взята отсюда: ссылка Но, речь только о упоминаемом выше японском шасси 0002. Которое, судя по упоминаниям в Интернете, кроме всего прочего, из полноприводного сделали заднеприводным. И, уже в таком изменённом виде, якобы принятым за базу для последующего производства. Типа, " 1988/1991 Italdesign Giugiaro Aztec RWD by Savio by MTM". :)

15

После выставки Турин-1988 права на Aztec Джуджаро продал - отрицать сие ведь не будешь? Может подскажешь, ЧТО следует отразить в названии, дабы стало понятно: к будущим серийным машинам Italdesign имеет косвенное отношение и вообще они построены не им? "неизвестное новозеландское шасси, продающееся в апреле 2017 года, за без малого, за миллион евро" - то, что блог новозеландский, не делает шасси также новозеландским. :) Вот он снова и выставлен на продажу там же (ссылка), в Нюрнберге. Так или иначе это - АКТУАЛЬНОЕ предложение о продаже, здесь и сейчас, его и учитываем. Запрашивают в Германии миллион евро - ОК, переведя в доллары, так и запишем. Если, допустим, через год где-то выставят за $350 тыс. ̶и̶ ̶я̶ ̶о̶б̶ ̶э̶т̶о̶м̶ ̶у̶з̶н̶а̶ю̶ , то подправлю ценник. Какие проблемы? "откуда такая несвойственная для тюнинг-ателье скромность?" - да ладно, MTM достаточно скромный тюнер.

16

"завод в Савио, это, просто, завод в Савио. Не сторонняя карроссерия, не партнер по бизнесу. Просто, завод, недалеко от Турина, куда так удачно удалось сплавить " серийное" производство трехлетнего концепта" - заблуждаешься. Savio, Italia, - это не топоним, а сторонняя carrozzeria, к Италдизайну никакого отношения не имеющая. То есть по заказу нового правообладателя, вышеупомянутого японского промышленника (чем не бизнес-партнёр?), и с одобрения Italdesign производством кузовов и шасси Aztec занималась Carrozzeria Savio (благодаря опыту производства Lancia Delta S4). Дальше автомобили отправлялись в Веттштеттен (Германия), где Motoren Technic Mayer (MTM) доводил их до кондиции. В случае с серийным Aztec это даже не совместное производство - Italdesign тупо не при делах. Если тебя не устраивает "by Savio", то как ещё отразить в названии косвенную причастность Italdesign? P.S. Подробнее о Carrozzeria Savio: ссылка.

17

В таком случае, от упоминания Italdesign, вообще, следовало бы отказаться.:) Однако, ни Carrozzeria Savio, где было налажено лицензионное производство, ни MTM, занимающееся доработкой моторов для Aztec, также, на роль титульного бренда не тянут. Благодарю за проведенные поиски и прояснение ситуации, из которой мы сделали противоположные выводы: я исходил из преемственности концепта и последующих шасси, тогда как ты рассматривал последующую серию в качестве независимой.

18

Кстати, нашел: ссылка Однако, возник вопрос. По приведенному мною снимку VIN-таблички ясно видно, что силовой агрегат, это Audi RR ( версия 220-сильной " турбопятерки", которой с августа 1989 по июль 1991 года оснащали только Audi Quattro), тогда как по данным от МТМ, в качестве базового мотора они называют Audi 3B ( версия того-же 220-сильного мотора, но в период с марта 1989 года и по ноябрь 1990 года предназначенная только для Audi 200 Quattro 20V).

19

Конечно, можно дополнить, что уже с сентября 1990 и по сентябрь 1992 года этим мотором оснащали Audi Coupe S2, однако, в качестве донорской модели МТМ-вцы назвали именно снятый с производства седан Audi 200, а совсем не более подходящее по статусу и срокам купе Audi S2 на базе " восьмидесятки".

20

Согласно соотношения мощности, момента и массы, для того, чтобы разогнать 1510-кг (пусть будет, вы ведь всё равно обязательного нынче 75-кг "евроводителя" учитывать не собираетесь) автомобиль до сотни, 250-сильному (при 6200 и 360 Нм/4100) мотору понадобится около 6,337 секунды (7,538 в случае реализации режима максимального момента, а не мощности), а максимальная скорость может достигать 251 км/час.

21

Последнее, что мне остаётся добавить к вышеизложенному: не могу, увы, поставить 1991 год (или какой-либо другой), равно как и сменить основную марку, т.к. в отрыве от концепта рассматривать серийный Aztec (данные в таблице относятся к нему) не получится. Да и в расширенную (т.н. админскую) галерею могут просочиться фотки концепта 1988 г.

22

Согласен. Без отсылки к италдизайновскому прототипу 1988 года, его логическое ( хотя и абсолютно независимое) мелкосерийное продолжение 1991-1992 годов не имеет смысла. Надеюсь, наша дискуссия ( перенесённая из " добавлений") была не напрасной. И, кто-нибудь, её таки будет читать, прежде чем написать собственные комментарии по поводу этого интересного автомобиля. Который, несмотря на " Italdesign" ( от которого нельзя отказаться) в своем названии, фактически не имеет прямого отношения к деятельности этого итальянского ателье.:)
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777