Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60

1980 Ford Mustang Turbo Cobra

Mustang
1980 Ford Mustang Turbo Cobra
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 121 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
195
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8.9
сек

Мощность двигателя:  (112 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 238 Нм  при  2800  об/мин.
152
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
106
л.с. / т

Объем двигателя: 66  л.с. с литра   2.3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2301
см³

Вес автомобиля: 9.44  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1435
кг

Цена:  40 000 $ 38 000  €
3.7 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1980 Ford Mustang Turbo Cobra
1980 Ford Mustang Turbo Cobra
1980 Ford Mustang Turbo Cobra

1

Версия Mustang Turbo Cobra ( или, Cobra Turbo), выпускалась с 1979 по 1981 года, и, по-идее, стала идейной наследницей предыдущей Ford Mustang II Cobra II второго поколения. И, спустя положенное время была заменена очередной супермодификацией - Mustang SVO. К 1979 модельному году были подготовлены два специальных опционных пакета, Turbo Сobra ( 1173 доллара) и Cobra V8 за 1145 долларов.

2

Соответственно, включающий в себя небольшой, но прогрессивный 2,3-литровый двигатель 140 Turbo ( код " W"; 2301 см3; 96,0 х 79,5 мм; 9,0; 142 л.с./4800; 230 Нм/2800; один 2-камерный карбюратор Holley 6500; один турбонагнетатель Garrett T3 с давлением наддува 0,43 бар). Либо, для тех, кто не желает пользоваться " мелкой посудой", более традиционный 5-литровый V8 ( код " F"; 4942 см3; 101,6 х 76,2 мм; 8,4; 142 л.с./3600; 339 Нм/1800; один 2-камерный карбюратор Motorcraft 2150). Кроме того, обе опциональные версии получили воздухозаборник на капоте с соответствующими надписями " Turbo" ( или " Cobra V8"), " европейские" алюминиевые диски с покрышками Michelin 190/65R-390 TRX, и более жесткую подвеску.

3

Внешне эта( эти?) версия отличалась затемненными атермальными стеклами, черной широкой полосой по нижнему периметру кузова, молдингами с двойными, окрашенными в цвет кузова вставками и рамками стекол, двусторонними спортивными зеркалами заднего вида, черными бамперами, с двойными резиновыми вставками, спортивной панелью с тахометром, размеченным до 8000 оборотов, спортивным трехспицевым рулем и спортивной настроенной выхлопной системой с расширяющимися наконечниками.

4

Еще, за дополнительные 78 долларов можно было заказать аэрографию с коброй и полосами на капот. Благодаря меньшей массе и более оборотистому двигателю, Turbo Сobra разгонялась до 88 км/час за 5,5 секунд, что было лучше, чем разгон версии с классической " восьмеркой". В следующем году появились надписи " Cobra" на передних дверях, воздухозаборник на капоте получил отверстия на задней кромке, немного изменилась конфигурация окраски нижней части, появился дополнительный спойлер на корме и изменилась форма задних фонарей.

5

2,3-литровый турбомотор " W" немного прибавил мощности ( до 152 л.с./4800; 238 Нм/2800), а вместо 5-литрового мотора был предложен новый, 4,2-литровый ( код " D"; 4186 см3; 93,5 х 76,2 мм; 8,8; 121 л.с./3800; 263 Нм/2200; один 2-камерный карбюратор Holley 6500;). 1981 год стал последним для Mustang Turbo Cobra, на смену которому в 1982 году пришла версия GT ( доступная со всеми двигателями).

6

Его мощность подняли до 155 л.с./4800 за счет повышения давления наддува до 0,50 бар ( момент я не нашел), зато 4,2-литровый V8, ставший основным мотором Cobra, повысил свою мощность и момент на низах ( 122 л.с./3400 и 278 Нм/1600), что должно было улучшить показатели разгона. Воздухозаборник стал немного шире и больше, радиаторная решетка получила мелкую квадратную сетку, аэрообвесы переднего и заднего бамперов и юбки стали более выраженными. За счет упрощения этой комплектации и более широкого ассортимента стандартной, доплата за Turbo Cobra/ Cobra V8 составила всего 481/625 долларов.

7

В отличие от других Mustang III, Cobra была доступна только в трехдверном кузове, а выбор трансмиссии предполагал только 4-скоростную механическую коробку с главной передачей 3,45 ( 3,07 - опция). Также, несмотря на возможный выбор между турбочетверкой и V8, автомобилей с последним двигателем было выпущено значительно меньше, чем с турбомотором.

8

Просмотрев немало фотографий, книг и ссылок, начинаю даже сомневаться, что такая версия ( с V8) была. В лучшем случае повторяется " 140 Turbo Four or 5.0( 4.2)L V8". Можно сказать, что мне в определенном роде повезло ( или нет) найти упоминание сразу о двух предлагаемых моторах в первой-же тройке из открывшихся ссылок. Пожалуй, не стоит рисковать достоверностью и лучше добавить именно турбовариант. Впрочем, и тот и другой двигатели были доступны и для других версий Mustang.

9

Третье поколение Мустанга - единственное, у которого основным (и даже топовым) мотором долгое время был вовсе не V8, а турбовая "четвёрка", прости господи, как на хот-хэтче, коим это поколение по сути и является. А ещё это единственое поколение Мустанга, которое не вызывает положительных эмоций по причине откровенной непривлекательности. Впрочем, у этой Кобры первых лет выпуска хотя бы морда нормальная, после рестайлингов она стала какая-то оплывшая и с глазами навыкате. Но о Мустанге и здесь не напоминает ровным счётом ничего, кроме названия. Каким-то образом Камаро и Файербёрд сумели пережить топливный кризис, оставаясь собой и почти не отказываясь от V8, и что мешало поступить так же и с Мустангом - непонятно.

10

Мойша, благодарю за удачную подводку к тому, чтобы позволить мне развить тему в правильном направлении. И, спасибо за поддержку моей " авторитетности" в виде дополнительных " честных" пунктов кармы. :)

11

В том-то и дело, что привычный нам 5-литровый двигатель, впервые появившийся еще в конце 1968 году на Mustang и Falcon, и со всеми изменениями доживший практически до 1996 года, не всегда был доступен для Mustang-a. Впервые он пропал в 1974 году, когда даже Mach1 нового поколения пришлось оснащать 2,8-литровой 97-сильной " шестеркой". В 1975 году он вновь появился, но уже как опционный, " похудевший" до 140 сил, в таком качестве он и просуществовал все второе поколение.

12

С появление Mustang третьего поколения, его признали вторым вариантом двигателя для Cobra. Но, как я уже написал, мне не удалось найти Cobra с таким мотором ( в 1980 он официально исчез, замененный новым 4,2-литровым). В 1982 году, с появлением новой серии " GT" 5-литровый мотор вновь появился в предложении, даже для базовой версии, " L" и " GL", чтобы уже не исчезать из него до самого 1996 года, когда ему на замену пришел 4,6-литровый мотор. А для других моделей, он, да, постоянно присутствовал.

13

Уже спустя пару лет, на смену этому Mustang Cobra Turbo пришел более совершенный Mustang SVO с таким-же 4-горшковым мотором. Конечно, самый сильный Mustang в версии SVO имел небольшой 2,3-литровый мотор. Но, этот мотор был оснащен турбонаддувом, электронным впрыском и интеркуллером и развивал свои законные 205 сил, ничуть не уступая более крупному 5,0-литровому ни в мощности, ни в моменте. При этом, он был легче и экономичнее. До этого разрыв в мощности и моменте был на стороне V8, но на SVO его не устанавливали ( по крайней мере, штатно).

14

Когда оба мотора стали равноценными, то есть, в 1986 году, то повторилась та же история, что и с Cobra до этого - " четверку" опустили по показателям, " восьмерку" снова, подняли, а спецверсию прикрыли до лучших времен. Кстати, неказистый 4-цилиндровый турбомотор, когда ему не приходилось подчиняться внутренней иерархии и ограничениям, при необходимости раскачивали до 700-800 сил ( оставаясь безнаддувнеой, большая 5-литровая " восьмерка" таких показателей достигнуть уже не могла) и больше и оснащали им прототипы класса GTP, успех и неудачи которых были широко освещены в автопрессе того времени.

15

В 1986 году в фордовском предложении моторов присутствовали целых две версии 302-дюймового мотора. Впрысковая версия 5.0 EFI ( 160 л.с./3400; 380 Нм/2200) считалась базовой и была доступна для полноразмерной модели Ford LTD Crown Victoria в кузовах 2-Door Coupe, 4-Door Sedan, Station Wagon и большого универсала LTD Country Squire Wagon.

16

Кроме того, этот двигатель использовали на полноразмерных автомобилях смежных брендов - Mercury Grand Marcquis 2-/4-Door Sedan и Grand Marquis Colony Park и топовых Lincoln Mark VII и Town Car. Более мощная версия 302 EFI High Output ( 200 л.с./ 4400; 386 Нм/ 4000) применялась на более спортивно настроенных автомобилях: Mercury Capri RS 5.0L, Marcqis RS 2-Door Sedan и Marquis RS Colony Park и топовых Lincoln Mark VII LSC.

17

Кстати, обратите внимание. На третьем снимке в фотогаллерее, на борту желтого массачуссетского Mustang Cobra можно заметить шильдик " 5,0", а на воздухозаборнике-шейкере на капоте - " 302 H.O.". :) Что, с учетом редкости данного мотора ( 155( 157) л.с./ 4200 и 326 Нм/ 2400) на этой модели, позволяет идентифицировать данный автомобиль как Mustang GT с переклеенными(?) " кобровскими" деколями, и датировать одним единственным, 1982 модельным годом.

18

О какую красоту я откопал, а всего лишь хотел вид сзади показать :D А не проще предположить, что именно шильдики объёма не являются "родными"?

19

Надо смотреть фирменные спецификации и отыскивать микроизменения, характерные для моделей с разными моторами. Опять-же, деколи и шильдики отнюдь не относились к базовому оснащению. И, клиент мог сам выбирать, клеить их на свой автомобиль, или нет. Также, как и переклеить одни на другие, самостоятельно. Я исхожу из того, что истинность модели определялась по деколи на шейкере. А, может быть, это и есть, тот-самый, тщательно скрывающийся от посторонних глаз Mustang Cobra V8 из моего 2-го комментария?

20

Ну вот сейчас сравниваю, и да, кажется, прав всё-таки ты. Если посмотреть на жёлтые машины (в одном цвете проще сравнивать) на втором и третьем фото, различия есть, и заметные причём. Ладно, решётка на заднем окне, "утиный хвост", элемент за боковым стеклом в цвет кузова, люк - это всё явно особенности комплектации. Но надпись "Cobra" не в том месте уже наводит на определённые мысли, а задние колёса вообще будто не от этой машины. Может, это драгстер? :D

21

Решетка, это защита от солнца ( Калифорния?), элемент за боковым стеклом - дефлектор вентиляционной системы ( Ghia без кондиционера?). Люк на крыше, декоративный шейкер на капоте и спойлер на корме - опционные. Что же касается странных колесных дисков, среди заводских опций я не нашел упоминания о наличии дисков такого дизайна и со столь широкими покрышками ( P220/55 R390 TRX 1983 года?). Возможно, в самом деле - индивидуальная переделка под вкусы владельца.

22

Если интересно, могу скинуть тебе несколько ссылок на источники - попробуй сам разобраться, какая опция откуда взялась, и насколько они уместны в одном автомобиле.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777