Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Porsche Panamericana: яркий, как... Porsche

Porsche Panamericana: яркий, как... Porsche «Яркий концепт от Porsche» – это почти оксюморон. Канонический, строгий стиль, не менявшийся со дня основания штутгартской компании и нашедший отражение даже в массовых ее моделях, уже давно стал притчей во языцех. Но все-таки был как минимум один Porsche, который иначе как ярким и не назовешь. Его появление в 1989 году было приурочено к юбилею Ферри Порше – что же дарить такому человеку, как не уникальный автомобиль? А этот конкретный подарок был достоин и короля. Porsche Panamericana получил свое имя в честь мексиканских гонок Carrera Panamericana, где в пятидесятых столь триумфально выступили Porsche 550 RS Spyder, однако с этими гонками его ничего, кроме названия, не связывало.

Porsche Panamericana: яркий, как... Porsche Автомобиль был показан во Франкфурте совершенно неожиданно, без всяких предварительных обещаний. Но несмотря на то, что его не ждали с нетерпением, он приковал к себе внимание всей выставки и вызвал всеобщее удивление своим необычным и смелым дизайном. Концепт сохранил основные особенности неизменного стиля, но выглядел гораздо агрессивнее своих современников: этому способствовало обилие кривых линий, обрывающихся в самых неожиданных местах, и острых краев. Вытянутые и резко очерченные колесные арки, а также достаточно большая высота делали его похожим на багги. Сам кузов также был необычен: тарга со снимающимися крышей и задним стеклом. Этой машиной дизайнеры хотели продемонстрировать, что собираются двигаться вперед семимильными шагами, а не топтаться на месте.

Porsche Panamericana: яркий, как... Porsche То же самое можно сказать и об инженерах. «Панамериканец» стал достаточно технологичным на тот момент автомобилем. Вместо стали и алюминия концепт мог похвастаться углеродным стекловолокном, пришедшим в автомобилестроение из авиации, а механическая трансмиссия перекочевала на него с только что появившегося 911 Carrera 4 с приводом на все колеса. Двигатель же был от Carrera S – имея объем 3,6 литра, он без труда развивал мощность 247 лошадиных сил, что позволяло двухместному купе-тарга разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, достигать скорости 280 км/ч и проходить четверть мили за 13 секунд.

Porsche Panamericana: яркий, как... Porsche Эффектный темно-бирюзовый концепт уже изначально был уникальным, попасть в производство у него не было никаких шансов. Он был создан для достижения двух целей: показать миру, что фирма не так консервативна, как может показаться, и сделать подарок разменявшему девятый десяток лет юбиляру. Однако последствия его появления нельзя назвать незаметными: многие элементы его дизайна, как и технические решения, нашли свое отражение в 993-м, а затем и в 996-м поколении модели 911. Так что и сейчас в 911-х живет частичка души Panamericana.   Мойша Вейцман

1

Меня сейчас стошнит...

2

Эх, все-таки хороший в Германии план!

3

А что тут такого? Машина как машина.Она не красивая да это так,но я именно её уважаю)

4

Отличный автомобиль,очень оригинальный и необычный Порше,у машины есть,что-то особенное,то притягивает внимание любителей Порше.Мне очень нравится,характеристики неплохие,но 911-й лучше.

5

Специфический дизайн, но меня от него, в отличии от Расера, ни капли не тошнит. Даже наоборот - он чем-то притягивает взгляд. Интересный автомобиль. И статья о нём повествовательная. Хорошо, что современные модели 911-ых впитали только лучшие его черты, а ещё лучше, что вообще впитали.

6

Оригинальный автомобиль, я раньше видел его на фото и в передачах на заставках он мелькал, но я не знал что это. Спасибо за информацию.

7

Мойша Вейцман, я недавно на рутрекере видел вот такую вещь: ссылка Думаю, тебя, как истинного ценителя Porsche это должно заинтересовать:)

8

Спасибо за наводку, уже нашел в инете и качаю :)

9

Если учесть, что автомобиль предназначался стать подарком Ферри Порше на 80-летие, приходит в голову подозрение, что его очень не любили и решили довести до инфаркта. Внешность и так не самой удачной в плане внешнего дизайна губастой 911/930-й Карреры, избранной в качестве прототипа, ухитрились изуродовать ужасными обрезанными бортами с надутыми арками колес, сделав его похожим на пластмассовую игрушку ( применение легкого стекловолокна сыграло здесь прямо противоположную роль). Тем более, если учесть, что разработка концепта продолжалась почти полгода и шла параллельно с аналогичными работами по внедрению нового поколения 911-го, теперь в 964-м кузове ( в сущности, внешние изменения были невелики, но они смотрелись более органично и современно, и, кроме того, он получил более привычный нам 3,6-литровый двигатель, мощностью 250 л.с., вместо прежнего 3,2-литрового, мощностью в 231 силу, который и стоял на Panamericana). Для любимого шефа могли бы и постараться поэффективнее.

10

Упс, нехило я ошибся.:((( Панамерикана и была сделана на основе 964-го кузова новой Карреры. Только, внешне, красивее и приятнее для глаза она от этого не стала.

11

Ну не красавец, да. Зато смело, этого не отнять. И к тому же явно прослеживается стиль последующего 993, как я и написал.

12

И кстати, до появления этого автомобиля действительно создавалось впечатление, что дизайнеры последние 30 лет вообще не работали. А как раз после Панамериканы вышли 993, затем 996, и их сходство очевидно. Можно сказать, что именно этот концепт - основа современного стиля Порше.

13

Называйте как хотите - специфический дизайн, оригинальный автомобиль, концептуальная модель, суть от этого не изменится. Да, это 1989 год, но некоторые решения просто поражают, причем с отрицатльной стороны. Почему колеса такие большие, по крайней мере они такими кажутся, крыша мне лично не по душе и наконец эти выпуклости над колесами - будь это одна линия, еще куда ни шло. В общем перестаралиь дизайнеры, пытаясь придать автомобилю индивидуальности.

14

Зато дизайн классический.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144)
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2005 Lamborghini Concept S
2020 Rezvani Tank X
2017 Zenvo TSR
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777