Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Porsche Panamericana: яркий, как... Porsche

Porsche Panamericana: яркий, как... Porsche «Яркий концепт от Porsche» – это почти оксюморон. Канонический, строгий стиль, не менявшийся со дня основания штутгартской компании и нашедший отражение даже в массовых ее моделях, уже давно стал притчей во языцех. Но все-таки был как минимум один Porsche, который иначе как ярким и не назовешь. Его появление в 1989 году было приурочено к юбилею Ферри Порше – что же дарить такому человеку, как не уникальный автомобиль? А этот конкретный подарок был достоин и короля. Porsche Panamericana получил свое имя в честь мексиканских гонок Carrera Panamericana, где в пятидесятых столь триумфально выступили Porsche 550 RS Spyder, однако с этими гонками его ничего, кроме названия, не связывало.

Porsche Panamericana: яркий, как... Porsche Автомобиль был показан во Франкфурте совершенно неожиданно, без всяких предварительных обещаний. Но несмотря на то, что его не ждали с нетерпением, он приковал к себе внимание всей выставки и вызвал всеобщее удивление своим необычным и смелым дизайном. Концепт сохранил основные особенности неизменного стиля, но выглядел гораздо агрессивнее своих современников: этому способствовало обилие кривых линий, обрывающихся в самых неожиданных местах, и острых краев. Вытянутые и резко очерченные колесные арки, а также достаточно большая высота делали его похожим на багги. Сам кузов также был необычен: тарга со снимающимися крышей и задним стеклом. Этой машиной дизайнеры хотели продемонстрировать, что собираются двигаться вперед семимильными шагами, а не топтаться на месте.

Porsche Panamericana: яркий, как... Porsche То же самое можно сказать и об инженерах. «Панамериканец» стал достаточно технологичным на тот момент автомобилем. Вместо стали и алюминия концепт мог похвастаться углеродным стекловолокном, пришедшим в автомобилестроение из авиации, а механическая трансмиссия перекочевала на него с только что появившегося 911 Carrera 4 с приводом на все колеса. Двигатель же был от Carrera S – имея объем 3,6 литра, он без труда развивал мощность 247 лошадиных сил, что позволяло двухместному купе-тарга разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, достигать скорости 280 км/ч и проходить четверть мили за 13 секунд.

Porsche Panamericana: яркий, как... Porsche Эффектный темно-бирюзовый концепт уже изначально был уникальным, попасть в производство у него не было никаких шансов. Он был создан для достижения двух целей: показать миру, что фирма не так консервативна, как может показаться, и сделать подарок разменявшему девятый десяток лет юбиляру. Однако последствия его появления нельзя назвать незаметными: многие элементы его дизайна, как и технические решения, нашли свое отражение в 993-м, а затем и в 996-м поколении модели 911. Так что и сейчас в 911-х живет частичка души Panamericana.   Мойша Вейцман

1

Меня сейчас стошнит...

2

Эх, все-таки хороший в Германии план!

3

А что тут такого? Машина как машина.Она не красивая да это так,но я именно её уважаю)

4

Отличный автомобиль,очень оригинальный и необычный Порше,у машины есть,что-то особенное,то притягивает внимание любителей Порше.Мне очень нравится,характеристики неплохие,но 911-й лучше.

5

Специфический дизайн, но меня от него, в отличии от Расера, ни капли не тошнит. Даже наоборот - он чем-то притягивает взгляд. Интересный автомобиль. И статья о нём повествовательная. Хорошо, что современные модели 911-ых впитали только лучшие его черты, а ещё лучше, что вообще впитали.

6

Оригинальный автомобиль, я раньше видел его на фото и в передачах на заставках он мелькал, но я не знал что это. Спасибо за информацию.

7

Мойша Вейцман, я недавно на рутрекере видел вот такую вещь: ссылка Думаю, тебя, как истинного ценителя Porsche это должно заинтересовать:)

8

Спасибо за наводку, уже нашел в инете и качаю :)

9

Если учесть, что автомобиль предназначался стать подарком Ферри Порше на 80-летие, приходит в голову подозрение, что его очень не любили и решили довести до инфаркта. Внешность и так не самой удачной в плане внешнего дизайна губастой 911/930-й Карреры, избранной в качестве прототипа, ухитрились изуродовать ужасными обрезанными бортами с надутыми арками колес, сделав его похожим на пластмассовую игрушку ( применение легкого стекловолокна сыграло здесь прямо противоположную роль). Тем более, если учесть, что разработка концепта продолжалась почти полгода и шла параллельно с аналогичными работами по внедрению нового поколения 911-го, теперь в 964-м кузове ( в сущности, внешние изменения были невелики, но они смотрелись более органично и современно, и, кроме того, он получил более привычный нам 3,6-литровый двигатель, мощностью 250 л.с., вместо прежнего 3,2-литрового, мощностью в 231 силу, который и стоял на Panamericana). Для любимого шефа могли бы и постараться поэффективнее.

10

Упс, нехило я ошибся.:((( Панамерикана и была сделана на основе 964-го кузова новой Карреры. Только, внешне, красивее и приятнее для глаза она от этого не стала.

11

Ну не красавец, да. Зато смело, этого не отнять. И к тому же явно прослеживается стиль последующего 993, как я и написал.

12

И кстати, до появления этого автомобиля действительно создавалось впечатление, что дизайнеры последние 30 лет вообще не работали. А как раз после Панамериканы вышли 993, затем 996, и их сходство очевидно. Можно сказать, что именно этот концепт - основа современного стиля Порше.

13

Называйте как хотите - специфический дизайн, оригинальный автомобиль, концептуальная модель, суть от этого не изменится. Да, это 1989 год, но некоторые решения просто поражают, причем с отрицатльной стороны. Почему колеса такие большие, по крайней мере они такими кажутся, крыша мне лично не по душе и наконец эти выпуклости над колесами - будь это одна линия, еще куда ни шло. В общем перестаралиь дизайнеры, пытаясь придать автомобилю индивидуальности.

14

Зато дизайн классический.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1973 Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)
2019 KIA Ceed GT
2018 Mini Countryman John Cooper Works
2019 Rezvani Tank X
2019 Lamborghini Huracan Evo
2018 Škoda Octavia RS 245
2019 Mini John Cooper Works (F56)
2019 McLaren 720S Spider
2019 BMW M850i xDrive Cabrio
2017 BMW X4 M40i (F26) Hamann
2017 Ford Roush P-51 Mustang
2019 Bentley Continental GT Convertible
2020 Lincoln Aviator Grand Touring
1993 Jaguar XJ12
2019 Mercedes-AMG GT R Pro
2019 Lamborghini SC18 Alston
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777